Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автомат vs механика

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Там варианты .
Ибо по правде блокировок ТРИ.
Межосевая, колесная передняя, колесная задняя.

Если включена только межосевая и на передней оси крутится одно колесо ( а второе стоит или крутится в обратную сторону), то на задней оси может крутится в нужную сторону любое из задних колес....
Блин, сложно описать, проще понять работу осевого дифференциала.
И его блокировку.
Ну для пользователя наверно главное понять когда какую кнопку нажимать) Я так понял, что на скользком или снегу включать 4WD auto, а если и на ней застрянет, то тогда уже 4wd lock.
 
Ну для пользователя наверно главное понять когда какую кнопку нажимать) Я так понял, что на скользком или снегу включать 4WD auto, а если и на ней застрянет, то тогда уже 4wd lock.
Или более продвинутый вариант 4L-loc.
Блокировка с понижайкой!
 
Ну круто. В инструкции хоть описание действия этих кнопок есть?) У меня полного привода не было, первые две примерно понятны, а 4wd lock это и есть тот принудительный постоянный полный привод?
да, но работает до 50 км/ч или до перегрева муфты, по факту хватает для решения любого вопроса с большим запасом
 
да, но работает до 50 км/ч или до перегрева муфты, по факту хватает для решения любого вопроса с большим запасом
У мене постійний повний привід на Аутлендері. Працює до 180км/год.
Муфта не гріється, бо її просто нема :)
 
Двинул ручку вперед - R, двинул ручку назад - D...
На автомате движения ручкой сопровождаются предварительным нажатием педали тормоза (обычно) и полной остановкой...
Если ручку автомата драконить в движении - такое себе решение...
 
На автомате движения ручкой сопровождаются предварительным нажатием педали тормоза (обычно) и полной остановкой...
Если ручку автомата драконить в движении - такое себе решение...
насправді це правда тільки для перемикання з та в паркінг. DNR та RND можна перемкнути в русі, нічого цьому не заважає, в сучасних автоматах (гідро теж) є захист і фізичне перемикання відбудеться коли це буде безпечно для коробки.
Ну і так, інакше б поліцейських розворот на автоматі був би неможливим.

Ніхто не каже що так робити треба постійно, але і розкачка це не щоденна вправа..
 
На автомате движения ручкой сопровождаются предварительным нажатием педали тормоза (обычно) и полной остановкой...
Если ручку автомата драконить в движении - такое себе решение...
Ну да, наверно это вредно для коробки.
 
ну кстати скептично относился к автомату, но взял на dsg7 DQ200 и это кайф особенно с дизелем, плавно, удобно и экономично.
правда сцепа 800 евро с работой и маховик 450 евро, но должно хватить на тыс 150
 
У мене джип їхав. Напевно від коробки залежить, а саме - від прошивки.
Після спрацювання старт/стоп не їде без газу, коли довго стоїш на тормозі також не їде, а от коли повзеш в пробці/паркуєшся, то їде (DQ 250).
 
Главное чтобы до тебя это всё поменяли, иначе могут быть сюрпризы.
в том и фокус, что менял после покупки через 1000 примерно км, но я был морально готов к этому, а вот маховик встал сюрпризом.
 
в том и фокус, что менял после покупки через 1000 примерно км, но я был морально готов к этому, а вот маховик встал сюрпризом.
Там логично сразу всё менять и забыть, если повезёт)), надолго.
 
Спеціально купував корча під оффроад саме на автоматі.
Шановні власники авто "на автоматі",
хто з вас використовує "гальмування двигуном" ?
Наприклад, при наближенні до перехрестя чи з'їзду з гори у зимну пору ?
 
Шановні власники авто "на автоматі",
хто з вас використовує "гальмування двигуном" ?
Наприклад, при наближенні до перехрестя чи з'їзду з гори у зимну пору ?
Я постійно використовую. Наприклад, якщо бачу що на попереду червоне, то бросаю газ і докатусь постійно замідляючись до світлофора. Якщо все ще червоне, тогда вже тормозом користуюсь для зупинки. Але намагаюсь як маршрутка, повністью не зупинятися.
 
Назад
Зверху Знизу