Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
+
тачку покупают за 10-20-30 кусков, а 100-200 баксов на нужные повороты нету, ну ****ец жлобство!
дело не всегда в 100-200уе, в ауди например авто фары запаяны - надо резать стекло, запаивать обратно- виден слой гермета между корпусом и стеклом. А есть еще риск что лопнет стекло. Не каждый хочет курочить таким образом дорогие фары. Я не захотел резать стекло, резали корпус, вынимали плату и перепаивали 50 мелкопиздрических диодов под лупой.
Фары 4 штуки задних, у каждой разрезать корпус, вынуть плату, перепаять, вставить обратно и запаять.
И это я сделал уже после сертификации, просто чтобы были оранж повороты. Не все понимали мои красные поворотники. Вот так)
 
Вариант купить фары норм не прокатывает ? Это без наездов. Просто интересно, почему многие на этом экономят
 
Вариант купить фары норм не прокатывает ? Это без наездов. Просто интересно, почему многие на этом экономят
Потому, что после ремонта и сертификации это уже не важно, номера есть, машина ездит. Ну эт я так думаю
 
Вариант купить фары норм не прокатывает ? Это без наездов. Просто интересно, почему многие на этом экономят

Не на все машины они существуют.

В случае Ауди было бы проще с польской разборки купить
 
А шо делать в случае с мустангом?
 
Совсем ****улись. Если моргает - значит поворотник, шонеясно. Или вы тупее американцев у которых желтые и красные разрешены и никто не задается вопросом поворачивает человек или нет.

с поправкой на то что у каждого 20-го стопы не работают... реально непонятно. а там диоды с балластами или еще какая херь, то есть ошибку ему не выдаст. не просто так у некоторых с "анимацией" делают. хотя такое замешательство было только 1 раз. но все-таки имеет место быть негодование.
 
+
тачку покупают за 10-20-30 кусков, а 100-200 баксов на нужные повороты нету, ну ****ец жлобство!

тачку покупают за 10-20-30 в надежде скроить сколько - то, и ни у кого не стоит снять рабочие фары и купить долларов за 600 а может и больше пару таких же но с желтыми пуговицами.
 
Загорелся покупкой гибрида Кадиллака ELR. Нравится,что ппц. В качестве второго авто. Смущает, что было выпущено только 3000 экземпляров. Хотя многие запы подходят от других моделей. У кого есть опыт владения породистыми американцами и чего можно ожидать в будущем, кроме как купить его себе навсегда? :)
 
там есть прекрасные желтые европейские фары. или диоды паять.
"В лоб" не заменить. У европейца другая логика работы и соответственно другое "управление"(заморочки по электрике). За поворот отвечает одна крайняя наружная секция в обычном "моргающем" режиме , у американца все три в секвентальном режиме. Ну и внешний вид у европейца - чисто белые фонари смотрятся хуже чем красные("красное" стекло) , вид у "жопы" меняется.
 

Вкладення

  •  _америка.webp
    _америка.webp
    39.3 КБ · Перегляди: 622
  •  _европа2.webp
    _европа2.webp
    87.6 КБ · Перегляди: 629
"В лоб" не заменить. У европейца другая логика работы и соответственно другое "управление"(заморочки по электрике). За поворот отвечает одна крайняя наружная секция в обычном "моргающем" режиме , у американца все три в секвентальном режиме. Ну и внешний вид у европейца - чисто белые фонари смотрятся хуже чем красные("красное" стекло) , вид у "жопы" меняется.

а никто не обещал что будет легко )) но любой энтузиаст запилит на релейной логике, то что надо делать. вопрос только в цвете.
 
а никто не обещал что будет легко )) но любой энтузиаст запилит на релейной логике, то что надо делать. вопрос только в цвете.
Научить "белые" европейские фонари работать как американские уже могут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Так что когда будут дрюкать за красные то выход есть, недешёвый но есть. Ещё бы научились чтобы из "красных" "лился" когда надо желтый цвет.
 
Научить "белые" европейские фонари работать как американские уже могут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Так что когда будут дрюкать за красные то выход есть, недешёвый но есть. Ещё бы научились чтобы из "красных" "лился" когда надо желтый цвет.

То электрики *****ы, если не могут.
У нас там в Рог чате народ ругается, что электрики не могут европейский подрулевой перелючатель подключить, т.к. у европейца туманки включаются нажатием без фиксации, а на американце колечко фиксируется, когда включаешь туманки.
***ть, они не могу обычное жигулевское реле противотуманок воткнуть в разрыв проводки, у них просто мозги даже до этого додуматься не могут.
 
Господа, у кого есть опыт пригона Toyota Sequoia года 14го. Что оно выходит и в какие деньги?
 
Да можно и как легковую её таможить, но она должна быть ~18 года, чтобы платежи на таможне не сильно отличались от растаможки как грузовика.
Ну и естественно должна подходить своими характеристика под грузовую растаможку
Tundra double cab только подходит, для таможни как грузовик

Наверное хотели сказать как легковая.

Но если таможить как грузовую, потом тех осмотр надо будет проходить.
 
Назад
Зверху Знизу