Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Кстати, а небитую машину к нам переправить можно, чтобы ее не разукомплектовали по дороге? Или придется въебать обязательно перед отправкой? :)
Через пару месяцев заканчивается контракт, подумываю, может взять тут что-нибудь интересное (челленжер какой-нибудь или мустанг уже, бог с ним, но чтобы с V8). Тайтл будет на мое имя, растаможка по цене не сильно волнует, проблема довезти машину в максимально сохранном виде

на корабле никто не спиздит, только у нас могут. А там ты и сам проследишь по идее
 
ну вот этот хоп меня больше всего и смущает. От приезда в Одессу до выдачи на руки.

А ты делай доставку в Польшу например, а оттуда своим ходом, пэдешку сделаешь и в Х растаможишь.
 
А ты делай доставку в Польшу например, а оттуда своим ходом, пэдешку сделаешь и в Х растаможишь.
Хм, даже и не думал. Теперь прикину, спасибо.
А че там по соответствию нашим стандартам, за бабки все соответстует или переделать придется? Как минимум сзади поворотники красные, что на форде, что на додже.
 
Хм, даже и не думал. Теперь прикину, спасибо.
А че там по соответствию нашим стандартам, за бабки все соответстует или переделать придется? Как минимум поворотники красные, что на форде, что на додже.

От штата зависит. Я когда-то местным сказал про поворотники - они удивились, никто не обращал внимания что бывают желтые и красные. В Кали 50/50
 
От штата зависит. Я когда-то местным сказал про поворотники - они удивились, никто не обращал внимания что бывают желтые и красные. В Кали 50/50
Так по американскому рынку все форды с челленджерами с красными поворотниками, не? Я уже насчет наших покращенных гайцов больше волнуюсь.
Наши местные тазы, которые по юго-востоку бегают, все с красными поворотниками сзади. Даже соната с миатой, и на тех поворотники красные.
Если на ту же мяту можно заднюю оптику воткнуть европейскую, то с именно американскими мустангами и доджами уже могут возникнуть проблемы.
 
Так по американскому рынку все форды с челленджерами с красными поворотниками, не? Я уже насчет наших покращенных гайцов больше волнуюсь.
Наши местные тазы, которые по юго-востоку бегают, все с красными поворотниками сзади. Даже соната с миатой, и на тех поворотники красные.
Если на ту же мяту можно заднюю оптику воткнуть европейскую, то с именно американскими мустангами и доджами уже могут возникнуть проблемы.

Ну тут я тебе ничего не посоветую
 
та всем ******ь на те поворотники по большому счету

Это всё до поры до времени, пока зелёной команде кто-то не надул в уши, что на этом деле можно нехило бабла срубить в казну (пустоватую на сегодняшний день).
 
Так по американскому рынку все форды с челленджерами с красными поворотниками, не? Я уже насчет наших покращенных гайцов больше волнуюсь.
В ГОСТе, который принят с 2017 года, четко указано что задние поворотники должны быть только желтыми. В старом ГОСТе допускались как желтые, так и красные.
вызывают эксперта из сервисного центра, он делает фото автомобиля в переоборудованом виде и после этого без проблем машину ставят на учёт. Естественно это все дополнительно оплачивается.
т.е. потом в МРЭО не надо ехать на площадку осмотра эксперта, а сразу получать документы? Сколько за это берут?
 
В ГОСТе, который принят с 2017 года, четко указано что задние поворотники должны быть только желтыми. В старом ГОСТе допускались как желтые, так и красные.
Это понятно :) Вопрос только в том, сколько стоит закрыть глаза на оригинальные поворотники. ****овать машину я не хочу.
 
****овать машину я не хочу.
Если поворотники там на лампочках, то бывают лампочки специального цвета, которые через красный светят оранжевым, можно таким образом выкрутиться.
 
С постановкой на учёт уже начались проблемы. Без повторителей поворота, противотуманки и жёлтых поворотов в Харькове машину на учёт не поставят. На этой почве появились новые предложения от компании которые занимаются сертификацией авто, при переоборудовании авто для сертификации, вызывают эксперта из сервисного центра, он делает фото автомобиля в переоборудованом виде и после этого без проблем машину ставят на учёт. Естественно это все дополнительно оплачивается.
это на шевченко или в песочине? В песочине таким страдали
 
Буду на следующей неделе в одной из компаний с которая занимается сертификацией, узнаю цену и механизм действий.

Очень интересно, потому что при постановке машины на учет своими силами больше всего времени уходит на очередь к эксперту.
 
Очень интересно, потому что при постановке машины на учет своими силами больше всего времени уходит на очередь к эксперту.
Надо за рукав ловить этих *****асов. Вообще, было бы ******* и на них очередь по номеркам.
 
Надо за рукав ловить этих *****асов. Вообще, было бы ******* и на них очередь по номеркам.

Та я за рукав и ловил, один сказал у него куча машин уже в очереди, второй сказал у него куча машин в очереди, третий сказал у него сейчас 2 машины, потом перерыв на обед, потом сможет мою глянуть, я говорю - ну ок. CRV американца перед мной смотрел минут 40, потом уже на пол часа на обед, потом мою тоже смотрел минут 40. Может конечно совпало так, там машин 50 было на площадке осмотра в тот день. Через месяц помогал знакомой Ланоса переоформить, 10 минут подождали эксперта, 15 минут он осмотрел Ланоса и готово. Но там и на всю площадку одна машина была перед мной, которую он за 10 минут доосмотрел.
 
Странно, что еще никто не придумал услугу дать комплект фар и поворотников в аренду для прохождения сертификации и постановки на учет. Или уже есть такое?
 
Странно, что еще никто не придумал услугу дать комплект фар и поворотников в аренду для прохождения сертификации и постановки на учет. Или уже есть такое?

есть, попадаются обьявления на олх
 
Странно, что еще никто не придумал услугу дать комплект фар и поворотников в аренду для прохождения сертификации и постановки на учет. Или уже есть такое?

Давно такое делается, еще больше года назад где-то читал, по моему даже тут в теме.
 
Так по американскому рынку все форды с челленджерами с красными поворотниками, не? Я уже насчет наших покращенных гайцов больше волнуюсь.
Наши местные тазы, которые по юго-востоку бегают, все с красными поворотниками сзади. Даже соната с миатой, и на тех поворотники красные.
Если на ту же мяту можно заднюю оптику воткнуть европейскую, то с именно американскими мустангами и доджами уже могут возникнуть проблемы.

Я как то в 2 часа ночи кружил туда сюда по сортировке и когда уже выехал на лысую гору патруль таки остановил под предлогом что у меня поворотники не того цвета. Причём вопрос они поставили так, а какого цвета у тебя поворотники? Я на него как на барана посмотрел... говорю яебу какого они цвета? Я когда поворачиваю в машине сижу и их не вижу, коп засмущался и *****дил в тачку с мигалками, даже права не проверив.
 
Я как то в 2 часа ночи кружил туда сюда по сортировке и когда уже выехал на лысую гору патруль таки остановил под предлогом что у меня поворотники не того цвета. Причём вопрос они поставили так, а какого цвета у тебя поворотники? Я на него как на барана посмотрел... говорю яебу какого они цвета? Я когда поворачиваю в машине сижу и их не вижу, коп засмущался и *****дил в тачку с мигалками, даже права не проверив.

Ну это совсем угар:) Мне такие ****аты вряд ли попадутся, хотя кто его знает.:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу