Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
с годами дорожать не будет, пока дают 10 надо отдавать, завтра могут и 8 не предложить...это ж не семейная реликвия, что ее нужно передавать по наследству. Надо двигаться дальше...

Я рассуждаю так.
Как показала практика машина хорошего производителя до 100 тыс. км особых проблем не приносит. Я проезжаю примерно 10 тыс. в год. При данном раскладе мне ее еще на 5 лет хватит.
Машина куплена за 30+ куе в 2013 году с салона.
Проехала чуть больше 50 тыс.
Сейчас быстро сдать можно за 10, чтобы добавить 5 и купить БИТУЮ машину с тем же пробегом и неизвестной историей. Тем паче что прелесть ее проявляется больше на трассе, а у меня 80% пробега- город.
1 постулат:За 5 лет у меня не появилось лишних 20куе, которые можно себе позволить потратить на авто.
2постулат :кто назовет умным по этой операции?вот если бы не было никакой машины или был бы Ланос или совкоавтопром- то можно было бы задуматься о покупке авто.
Но все знают что с Америки битки и это отображается на цене при продаже и популярности не добавляет:незнаю:

Сейчас приедет-скину. Цифры помню-буквы нет.
 
с годами дорожать не будет, пока дают 10 надо отдавать, завтра могут и 8 не предложить...это ж не семейная реликвия, что ее нужно передавать по наследству. Надо двигаться дальше...
Согласен с Econ, любое авто с каждым годом теряет в стоимости, будь то Америка, или Европа.
 
Но все знают что с Америки битки и это отображается на цене при продаже и популярности не добавляет:незнаю:

Сейчас приедет-скину. Цифры помню-буквы нет.

Не один раз это уже обсуждали на форуме,все знают что с Америки битки, но так же все знают что при правильном подходе возможно изучить историю этого бика до последней замены колодок. Узнать реальный пробег, увидеть повреждения и потом глубже изучить как сделан ремонт в этом месте. В Европе да и в Украине европейские автомобили, точно так попадают в ДТП их ремонтируют и эксплуатируют дальже. Но проверить историю авто, пробег, и периодичность ТО не возможно. Всем известно что умельцы покупают Сервисные книжки с автосалонов и заполняют То и пробег как им удобно и маляра научились красить авто так что прибор выдаёт нужный слой покрытия. Так что нет гарантии что европеец с сервисной книгой, небитнекрашен, будет чем то отличаться от Total из США[/QUOTE]
Мне это напоминает массовую покупку джипов из Арабии занедорго. но потом когда начали продавать из во вторые руки, поняли что покупаетль не готов давать те же деньги что просят за авто из/для Европы.
Ну менталитет у нас такой.
Дальше: в Америке культура обслуживания авто крайне невысокая, стоит это дорого и если есть возможность, то тянут с ремонтом/обслуживанием до последнего. Я думаю уважаемый форумчанин-владелец СТО в США, не даст соврать.Да и айтишник,который спетлял в США, подтверждает что содержать авто - та еще затея.
Вывод: авто с пробегом свыше 20-30 тысяч- та еще *******.
Но это не значит что в лотерею не надо играть- много людей выигрывает.:збентежений:
 
Сейчас приедет-скину. Цифры помню-буквы нет.
1.webp

2.webp
Как бы вариант за 23000 здесь так себе.
15год. Комплектация средняя, на тряпке, с маленьким монитором.
По удару, 2 двери под замену, порог, возможно стойка.
4 стреляных подушки.
 
Мне это напоминает массовую покупку джипов из Арабии занедорго. но потом когда начали продавать из во вторые руки, поняли что покупаетль не готов давать те же деньги что просят за авто из/для Европы.
Ну менталитет у нас такой.
Менталитет поменялся за последние годы.Сейчас покупатель, когда слышит, что машина битая, не убегает или не бросает трубку, как это было даже пару лет назад.
Люди готовы экономить.
На рынке разница между паркетником среднего класса америкосом и европейцем 5-7тыс .у.е при равных вводных. И не факт что европеец не бит не крашен.
Вывод: авто с пробегом свыше 20-30 тысяч- та еще *******.
Было 2 машины с пробегом 20миль с южных штатов, на нашем сто оценивали состояние подвески, как с пробегом 1тысяча, то есть новая.Машины по технике в безупречном состоянии.

Дальше: в Америке культура обслуживания авто крайне невысокая, стоит это дорого и если есть возможность, то тянут с ремонтом/обслуживанием до последнего. Я думаю уважаемый форумчанин-владелец СТО в США, не даст соврать.Да и айтишник,который спетлял в США, подтверждает что содержать авто - та еще затея.
История обслуживания проверяется за 2 доллара, никто не заставляет покупать машину,если проверив, выяснится, что не было замены масла и то.
Я к примеру взял крайнюю машину, по истории сервис каждые 5тыс миль на официале+детейлинг...машина в пути, но по тем фото, что есть, видно что салон в идеале, а пробег на машине 50тыс миль.С таким сервисом по технике тоже не думаю, что будут вопросы.
 
Менталитет поменялся за последние годы.Сейчас покупатель, когда слышит, что машина битая, не убегает или не бросает трубку, как это было даже пару лет назад.
Люди готовы экономить.
На рынке разница между паркетником среднего класса америкосом и европейцем 5-7тыс .у.е при равных вводных. И не факт что европеец не бит не крашен.

Было 2 машины с пробегом 20миль с южных штатов, на нашем сто оценивали состояние подвески, как с пробегом 1тысяча, то есть новая.Машины по технике в безупречном состоянии.


История обслуживания проверяется за 2 доллара, никто не заставляет покупать машину,если проверив, выяснится, что не было замены масла и то.
Я к примеру взял крайнюю машину, по истории сервис каждые 5тыс миль на официале+детейлинг...машина в пути, но по тем фото, что есть, видно что салон в идеале, а пробег на машине 50тыс миль.С таким сервисом по технике тоже не думаю, что будут вопросы.
Ну Вы в этих вопросах эксперт, а я так, погулять вышел. И зная свое еврейское счастье мне на рога оденут какой нибудь непотреб:D
 
мне на рога оденут какой нибудь непотреб:D

это у нас могут:D
Если серьезно, то идеальный вариант, это машина с салона. Купил, 5-7 лет отьездил, ничего не делал по ремонту и продал.
Я так мыслил, и так делал до последнего времени, но прикинув все потери стоимости новой машины... теперь в Официальный Салон-Сервис, езжу только масло на америкосах менять.

Опять же, на примере ЭДЖа. Новый в салоне(дизель правда, но не важно), стоит под 50тык. 2годовалый с США после ДТП, в топе с пробегом несколько тык, выйдет 20-25, пусть 25 на номерах. Разница как бы в 2 квартиры новостройки на ХТЗ)))
Мораль:):
Через 2 года официал купленный за 50 будет стоить 30 на продаже, а американец купленный за 25,будет стоить 23.
И это при идеальных условиях, а если за эти 2 года в официала вьедет ********а во дворе какой-то на корче, то после ремонта он будет стоить те же 23.
У меня такая математика, а там каждый считает сам.
 
это у нас могут:D
Если серьезно, то идеальный вариант, это машина с салона. Купил, 5-7 лет отьездил, ничего не делал по ремонту и продал.
Я так мыслил, и так делал до последнего времени, но прикинув все потери стоимости новой машины... теперь в Официальный Салон-Сервис, езжу только масло на америкосах менять.

Опять же, на примере ЭДЖа. Новый в салоне(дизель правда, но не важно), стоит под 50тык. 2годовалый с США после ДТП, в топе с пробегом несколько тык, выйдет 20-25, пусть 25 на номерах. Разница как бы в 2 квартиры новостройки на ХТЗ)))
Мораль:):
Через 2 года официал купленный за 50 будет стоить 30 на продаже, а американец купленный за 25,будет стоить 23.
И это при идеальных условиях, а если за эти 2 года в официала вьедет ********а во дворе какой-то на корче, то после ремонта он будет стоить те же 23.
У меня такая математика, а там каждый считает сам.
Согласен. Не бойтесь больших расходов- бойтесь маленьких заработков (с)
Я уже второй раз наступаю на грабли-вторая подряд машина с салона, и не могу с ней расстаться. Жаль что евробляхи отменены, была мыслишка купить что то за 3-4 куе, покататься и сдать в металлолом:D
 
Менталитет поменялся за последние годы.Сейчас покупатель, когда слышит, что машина битая, не убегает или не бросает трубку, как это было даже пару лет назад.
Люди готовы экономить.
Согласен. Лет 5 назад с товарищем искали машину что б была небитая.
Сейчас же, когда Джетта европейка стоит 16, а американка стоит от 10 (да еще и с нормальным движком, а не 1.4 турбо), то конечно смотрели американцев. Правда реально живые варианты только от 12.5к оказались.
Если серьезно, то идеальный вариант, это машина с салона.
У меня отец так поступает, только при смене машины старую жене отдает. Таким образом Киа Черато уже 12 лет в семье, реальный пробег 130, кроме кузова проблем не доставляет. Думали может на какой-то б.у. паркетник до 13к сменить, а с другой стороны - хрен его знает что попадется, а Черато с 2007 года в одних руках и в ней уверены.
 
Поменял мерикосские номера на наши. Ставил на учет ессно в Песочине. Приехал в 8:30 и занял очередь к аппарату по выдаче талонов посещения. Получил номер 42. Людей очень много, в основном евробляхи. Стояли люди которые не прошли вчера. да-да, приехали вчера, просидели целый день но доки так и не сдали.
Где-то через пол-часа стояния я воспользовался функцией "звонок другу" и был выведен за рамки существующей системы. С номерами я был около 12, в это время на табло висел номер 28...
 
Ставил на учет ессно в Песочине.
Я смотрю тут много отзывов о проблемах в Песочине, многие говорят что это рассадник коррупции.
Ставил американца на Шевченко 62, делал все сам, управился часа за 3, из этих трех часов 1.5 часа ждал эксперта в очереди + минут 40 осматривали мою машину, на площадке осмотра очередь была ппц. Кстати, рядом был чувак давший денег бегунку, бумажки не носил, но в очереди к эксперту стоял так же как все. У меня же на бумажки ушло минут 20.
 
+ минут 40 осматривали мою машину
что там 40 минут можно осматривать? 5 фото сделать? я минут 20ждал и минут 5 фотали.
Всем совет, если машину сделали- не суйтесь пока в ГАИ, застрахуйте на американских номерах и ездите пока евробляхи не пооформляются.
 
что там 40 минут можно осматривать?
Полагаю, осматривал на то, что б не было замкнутого сварного шва по кузову. Передо мной была Хонда CRV американец, тоже минут 40 смотрели. После этого помогал девушке Сенса оформить, его смотрели минут 15. Видимо от размера машины зависит и всяких конструктивных нюансов.
 
Я уже второй раз наступаю на грабли-вторая подряд машина с салона, и не могу с ней расстаться. Жаль что евробляхи отменены, была мыслишка купить что то за 3-4 куе, покататься и сдать в металлолом
Скорее с салона развалится, а на металлолом не приймут, т.к. металла, как такового нет-консерва, а та, что за 3-4 куе будет ездить, если она не ***ха
 
что там 40 минут можно осматривать? 5 фото сделать? я минут 20ждал и минут 5 фотали.
Всем совет, если машину сделали- не суйтесь пока в ГАИ, застрахуйте на американских номерах и ездите пока евробляхи не пооформляются.
Ну, а смысл в чем? Если не хочешь мозги ***** в очередях, купи уже этого бегунка дармоеда. Какая экономия? плати за страховку, покупать номера это сколько? Давай в цифрах прикинем, бегунка купить 2500 это вместе со всеми платежами.
 
Скорее с салона развалится, а на металлолом не приймут, т.к. металла, как такового нет-консерва, а та, что за 3-4 куе будет ездить, если она не ***ха
Я помню в 2000ом году такую же слезливую историю перекупы трусили в майорске на 9ку 89ог года. Типа тогда делали классно, а сейчас ****о.
 
что там 40 минут можно осматривать? 5 фото сделать? я минут 20ждал и минут 5 фотали.
Всем совет, если машину сделали- не суйтесь пока в ГАИ, застрахуйте на американских номерах и ездите пока евробляхи не пооформляются.

кому как, а кому впуск до коллектора разобрать чтоб до номера двигателя добраться. а разбирает специальный человек по команде эксперта. один разобрал, эксперт тем временем другого смотрит.вот туда сюда. у меня с бегунком получилось часа 2 или 3. не помню точно. помню что до 12 точно все поделал.
 
Смотрю ,что после отмены льготного акциза ажиотаж начал спадать или все уже стали профи)Раньше тема кишила обсуждениями что пригнать,где ремонтировать,через кого все делать и т.д)))
 
Назад
Зверху Знизу