Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
вот по не оригиналу, тут неоднозначно, мнения по нему очень противоречивые. Кто однозначно "за", а кто категорически "против".
Мне капот щя надо, оригинал 500уе, польский Полкар 100уе. Вот х.з что брать...собираюсь брать оригинал, но стал сомневаться)))
Наслышан, что двери, капот могут доставить проблемы... Смотря какое попадется. У меня крыло тоже Polcar. Это часть польской корпорации, делает Тайвань.
Пардон, крыло Blic. Polcar покупал молдинг на решетку. Разница в цене 50 и 200 дол. Практически не отличишь, качество очень и очень. Короче все равно все Тайвань:)
Бампер, решетку взял оригинал. Так как у людей в хороший мороз при контакте с сугробом рассыпались на мелкие части.
 
Вижу в теме уже обсуждали, но не нашел контактов:

Как сертифицировать автомобиль из США, который California n/a?
 
Чтобы не выглядеть глупо,то хоть бы загуглил "срок годности подушек безопасности" перед тем,как писать своё смс.У некоторых марках даже в мануале прописывали,когда их(или пиропатрон) менять.
P.s для общего развития,то у всего есть срок годности.Вечного еще ничего не придумали.

что бы не выглядеть тупо, нужно уметь не только пользоваться гуглом, но и читать
с середины 90-тых системы SRS имеют самодиагностику и подушки рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля
 
что бы не выглядеть тупо, нужно уметь не только пользоваться гуглом, но и читать
с середины 90-тых системы SRS имеют самодиагностику и подушки рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля
Ну не получилось у тебя поумнисать)))тогда хоть читай уже внимательней,далеко не все марки авто это утверждают + на пиропатрон это не распостроняется и самодиагностика ничего не покажет.Не всегда на новых машинах срабатывает безопасность,что уже говорить за раритеты.Вывод один:скорей сработает правильно восстановленная подушка на новых авто,чем "Не стреляная" на авто из 90-х.
 
какой только ****ы про машины порой не напишут. подушки у них портяца - ****уца.
 
пиропатрон со временем устаревает и у него увеличивается время срабатывания на какую-то долю секунды. С годами это время увеличивается и увеличивается.
Чего только не пишут эксперды по автомобилям. Ты когда нибудь пиропатрон в руках держал? У меня на перед глазами лежит клемма сделанная с CLA.
Кстати, приходилось встречать когда блоки по какой то причине сходят с ума. У немцев на небитом авто бьет ошибку по датчику удара, замена не помогает, блок шить или замена блока. На тойотах по этому поводу есть TSB, тупо менять блок и все. На инфинити во обще жирная проблема, при глубоком разряде блок впадает в каматоз и пишет - не исправен, замена на новый или дамп с этого пересчитать ручками. Есть свои приколы и у хонды-акуры, там датчики удара с виду одинаковые, но на свое место в авто, но на другом месте не работают. На грандере встречал блок с привязкой под авто, владелец блок менял и поехал к офам, те по пину привязали.
 
который заморочился и купил все по оригиналу
нужно понимать что покупать по оригиналу, а что нет. Типичный пример- телевизор. Вот скажи какая разница будет стоять оригинальный телевизор или китайский? да мне абсолютно пофигу, лишь бы радиаторы влезли. Или усилитель бампера. А вот наружные кузовные детали- тут только оригинал. Ибо можно попасть на несоответствие размеров и рихтовщик сколько не будет выставлять, зазор не закроет.
 
Чего только не пишут эксперды по автомобилям.
Так значит процесс устаревания не происходит? А то я баек просто всяких начитался. т.е. с возрастом у системы безопасности кроме глюков с электроникой ничего не происходит?
Просто я читал что-то типа что пиропатрон потихоньку влагой напитывается.
 
Так значит процесс устаревания не происходит? А то я баек просто всяких начитался. т.е. с возрастом у системы безопасности кроме глюков с электроникой ничего не происходит?
Просто я читал что-то типа что пиропатрон потихоньку влагой напитывается.
Берем старенький авто, и смотрим. Есть отзывные компании, но меняют выборочно и только ту которая болеет. Или ремня..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый день. Нет возможности заниматься поиском запчастей, ремонтом, сертификацией и т.д., а на авториа много Тигуанов американских восстановленных. Подскажите, стоит ли рассматривать отремонтированные авто?
 
Добрый день. Нет возможности заниматься поиском запчастей, ремонтом, сертификацией и т.д., а на авториа много Тигуанов американских восстановленных. Подскажите, стоит ли рассматривать отремонтированные авто?

Ну если вы умеете сходу определять качество ремонта, вам будут давать вины и историю авто по восстановлению, вы готовы переплачивать, то рассмотреть стоит конечно.
 
Добрый день. Нет возможности заниматься поиском запчастей, ремонтом, сертификацией и т.д., а на авториа много Тигуанов американских восстановленных. Подскажите, стоит ли рассматривать отремонтированные авто?
Не очкуй.
 
Готов переплачивать, вины значит буду требовать, определять качество ремонта сходу не умею, может привлекать кого то прийдется.
 
Немного страшно, оттого что много неизвестного. начиная от запчастей, особенностей обслуживания и заканчивая прошивками и картами навигации Украины и Европы. По Тигуану отдельной темы не нашел.
Также нравится Аутбек 16-18 года, по нему отдельно тем еще не искал.
 
Немного страшно, оттого что много неизвестного. начиная от запчастей, особенностей обслуживания и заканчивая прошивками и картами навигации Украины и Европы. По Тигуану отдельной темы не нашел.
Также нравится Аутбек 16-18 года, по нему отдельно тем еще не искал.

Только не рассматривайте машины с сработавшей безопасностью. На продажу кроме руля все будет из резисторов.
 
Немного страшно, оттого что много неизвестного. начиная от запчастей, особенностей обслуживания и заканчивая прошивками и картами навигации Украины и Европы. По Тигуану отдельной темы не нашел.

Также нравится Аутбек 16-18 года, по нему отдельно тем еще не искал.
У меня тигуан 16йгод 5n0. Всё делается., поищи я выше в теме писал . Навигацию и радио на след неделе пообщали прошить. Нужно самому всё контролировать, иначе оденут ***ню на рога, потом все равно будешь ******* с ним. Так лучше уже сразу и для себя , а не на продажу. Что бы не говорили тут и вообще, все что перекупы делают на продажу не внушает доверия (имхо) , не спорю ч о бывают исключения, но подход будет подешману 98%.
Спрашивай если что.
 
Только не рассматривайте машины с сработавшей безопасностью. На продажу кроме руля все будет из резисторов.
Это улучшает скоростные характеристики! Тачка же легче становится [emoji23]
 
на продажу не внушает доверия (имхо) , не спорю ч о бывают исключения, но подход будет подешману 98%
Мы летом Джетту и Сонату нормальные находили, но это были хозяйские машины, на которых уже больше года отъездили
 
Единственное на чем могут сэкономить перекупы,так только на безопасности,а по кузову ,если все равно,то какая разница оригинал или нет.Думаю умные перекупы берут тачки с минимальными повреждениями,чтобы быстрей отремонтировать и продать,а не по 3 месяца на сто торчать.
 
Назад
Зверху Знизу