Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
@Сертификация/Киев
Если кто планирует ехать своим ходом, советую ночью. Трасса пустая, посты все спали . Сделать страховку, повесить "Техас" и 90% все пройдет гладко. По Киеву ездил в течении дня, копы не смотрят. С ребятами по сертификации, ехали на пассате в лабораторию, вообще без номеров, говорят, что все копы эту тему знают, поэтому максимум спросят: американец на сертификацию? и дальше едут. Как-то так, пишу, что слышал и видел )
з/ы/ Утиль =)
hdd1cf.webp

з/ы/ Бампер казалось бы норм, приедет, подшманим и поставим. По факту дятлы засунули его в багажник:увага: сложив по краям и пришлось выкинуть, восстанавливать никто не брался. Тобишь риски на каждом пути..
 
в процессе, в Киеве пока недели на две
зашибись сколько времени,денег и нервов надо потратить(( по Харькову стали еще больше давать отказ на сертификацию, уже даже табличка под капотом Калифорния не 100% показатель, что все ок((
 
зашибись сколько времени,денег и нервов надо потратить(( по Харькову стали еще больше давать отказ на сертификацию, уже даже табличка под капотом Калифорния не 100% показатель, что все ок((
Интересно, есть ли связь этих проблем с "белыми диллерами" или тупо хозяин лаборатории в Киеве быстро смекнул про схему :confused:
на любое благое дело с пользой для населения находятся паразиты , хз выйдем ли мы из этого состояния
 
Добрый день , планирую самостоятельно купить электромобиль в США и самостоятельно его отправить в Киев, вопрос - возможно ли обойтись без услуг таможенного брокера в Одессе, т.е . попытаться уменьшить цифру 1200$? Может проще отправить на Литву, Польшу ?
 
Процентов 30-ть есть экономия?
 
в Киеве пока недели на две
Последняя кэмри в Киеве не прошла сертификацию, быстро чувак полетел в Житомир, там все проканало. ))) Б7 у соседей красилась, чувак в Киееве прошел сертификацию даже не меняя комплектацию))), это две недели назад, я ему только в кодировках панели поменял пару слов на руцкий.
 
С Камри вроде нет проблем
Понятно кто зеркала новые вешает, а когда год 17, там зеркал по моему в природе нет, повторители от таза в крылья)))). Я не помню по чем не прошла, они не понормам Е5 , а по оптике и всяким косякам. Кэмри из США это такое ****о, просто не передать, пластик чуть лучше ланоса. Если тебе интересно, а мну акура стоит, могу сфоткать, качество упало в разы, сидошка за 40 тыс миль порэпалась и к ста наверное развалится))).Хотя если ездила **** размером в корыто и весом 150кг, то любую сидуху можно за 10 миль ушатать, а если эта **** еще будет пердеть, все,писта, перетяжка салона..))
 
Понятно кто зеркала новые вешает, а когда год 17, там зеркал по моему в природе нет, повторители от таза в крылья)))). Я не помню по чем не прошла, они не понормам Е5 , а по оптике и всяким косякам. Кэмри из США это такое ****о, просто не передать, пластик чуть лучше ланоса. Если тебе интересно, а мну акура стоит, могу сфоткать, качество упало в разы, сидошка за 40 тыс миль порэпалась и к ста наверное развалится))).Хотя если ездила **** размером в корыто и весом 150кг, то любую сидуху можно за 10 миль ушатать, а если эта **** еще будет пердеть, все,писта, перетяжка салона..))

+1 по поводу камри. Машина таксюков
 
Понятно кто зеркала новые вешает, а когда год 17,
если в зеркалах нет повторителей,то в крылья от жигулей ставят или от 40-ки многие на камри берут.
А вообще, никому ненужная сертификация, это колхоз еще тот..
Я себе заднюю противотуманку покупал на автограде от жигулей 6-ки))) за 60грн, а кнопку для туманки от Ваз 2115, грн за 40 кажись)))После постановки на учет весь этот колхоз пришлось поубирать))) Страна *****ов. Сочувствую всем кто на "не калифорнию попал" там вообще треш((
Если тебе интересно, а мну акура стоит, могу сфоткать, качество упало в разы, сидошка за 40 тыс миль порэпалась и к ста наверное развалится)))
мне если честно пофиг, я для наших дорог не рассматривал машину с клиренсом меньше 20см. Но на Камри спрос большой, берут их много и 50-е и 55-е
 
если в зеркалах нет повторителей,то в крылья от жигулей ставят или от 40-ки многие на камри берут.
А вообще, никому ненужная сертификация, это колхоз еще тот..
Я себе заднюю противотуманку покупал на автограде от жигулей 6-ки))) за 60грн, а кнопку для туманки от Ваз 2115, грн за 40 кажись)))После постановки на учет весь этот колхоз пришлось поубирать))) Страна *****ов. Сочувствую всем кто на "не калифорнию попал" там вообще треш((

мне если честно пофиг, я для наших дорог не рассматривал машину с клиренсом меньше 20см. Но на Камри спрос большой, берут их много и 50-е и 55-е
При чем тут "страна *****ов" если есть определенные требования, и под них машины со штатов не попадают?
 
При чем тут "страна *****ов" если есть определенные требования, и под них машины со штатов не попадают?
Литовский автопром под нормы попадают?
Жигули и Москвичи евро 5?
Или ""определенные требования" только для авто из США?
 
Литовский автопром под нормы попадают?
Жигули и Москвичи евро 5?
Или ""определенные требования" только для авто из США?

Требования для любого импорта, или нет? Только если в Украину еще можно ввести машину из штатов, то при желании ввезти машину из Европы в штаты можно сразу отказаться от этой идеи
 
Литовский автопром под нормы попадают?
Жигули и Москвичи евро 5?
....?
Скоро и до москвичей очередь дойдет. Техосмотр с 19-го года - на «независимых» СТО, которые будут отвечать за свою справку и ... всё. Эта справка будет дороже жигуля :D
 
Техосмотр с 19-го года - на «независимых» СТО
Если глобально ничего в стране не поменяется, а ничего не поменяется:)
То если техосмотр и введут, то проходить его будут, как и раньше проходили в МРЕО. Думаю все помнят как это было, привез денюжку, забрал талончик на лобовое))
 
Требования для любого импорта, или нет?
если не выходить за рамки этой темы, то под ввоз авто под льготную расстаможку попадают авто с нормами выбросов не ниже Евро5 и не старше 2010, с определенными объемами двигателей.В штатах с 2009 года запрещена продажа авто с нормами ниже Евро 5 во всех штатах.
Но кто-то придумал, что авто из США должен быть для продажи в Калифорнии, там где авто с Евро 6 в основном....при чем тут Калифорния..не понятно...в законе четко прописано авто с Евро 5 и выше..люди вынуждены до месяца сидеть в Киеве, доказывать что "он не верблюд", платить за это 1000-1500$. Это реальный маразм, такое возможно только в "стране *****ов".
Опять же возвращаемся к польскому и литовскому автопрому, которого в Украину завозят в разы больше, чем авто из США и всем пофиг на налоги, выбросы и прочее...
По свету тоже маразм....в передних фарах пучок света в США не такой как в Европе..некоторых заставляют фары полностью менять. Приоры ездят с колхозным ксеноном, слепит каждая вторая такая машина и опять же всем пофиг. Двойные стандарты какие-то.
 
Да
если не выходить за рамки этой темы, то под ввоз авто под льготную расстаможку попадают авто с нормами выбросов не ниже Евро5 и не старше 2010, с определенными объемами двигателей.В штатах с 2009 года запрещена продажа авто с нормами ниже Евро 5 во всех штатах.
Но кто-то придумал, что авто из США должен быть для продажи в Калифорнии, там где авто с Евро 6 в основном....при чем тут Калифорния..не понятно...в законе четко прописано авто с Евро 5 и выше..люди вынуждены до месяца сидеть в Киеве, доказывать что "он не верблюд", платить за это 1000-1500$. Это реальный маразм, такое возможно только в "стране *****ов".
Опять же возвращаемся к польскому и литовскому автопрому, которого в Украину завозят в разы больше, чем авто из США и всем пофиг на налоги, выбросы и прочее...
На счет калифорнии - я ничего не говорил. А польский и литовский шрот не таможится. А те машины, которые таможат - они евро 5 и выше. Но а если нет таблички калиыюфорния, то это же может быть и евро 4 и что угодно, или не так? Дочитал, что после 9 года ниже евро 5 не может, вопрос снят :)
 
А те машины, которые таможат - они евро 5 и выше. Но а если нет таблички калиыюфорния, то это же может быть и евро 4 и что угодно, или не так?
Калифорния это "зеленый штат", там Евро 6 можно сейчас продавать.
Повторюсь, по всем штатам запрещена продажа авто ниже евро 5 с середины 2009года. То есть любая машина, купленная в США от 2010 года производства, по выхлопам Евро 5 и выше.В том то и маразм нашей системы, что люди страдают и тратят деньги непонятно за что.
А польский и литовский шрот не таможится.
по факту да.Но по сути эти машины так же ездят по нашим дорогам на постоянке и никто не проверят и не контролирует свет, выхлопы и прочее.
Тоже и с классикой, хотя бы запретили въезд корчей в центр, где скопление авто, если мы говорим об экологии и прочих нормах.
Дочитал, что после 9 года ниже евро 5 не может, вопрос снят
Все это никому не нужная философия:) но блин за Державу обидно:)
Я прошел все эти круги ада, и платил на всех этапах кому-то на лапу, так как "система" построена так, что по нормальному пройти этот путь очень тяжело.
 
Назад
Зверху Знизу