Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
по последним тенденциям на авториа, то 10% считается норм заработком, от вложенных средств...люди начинают, как говорится "гнать".Вложить 15к к примеру, чтоб заработать 1500 в лучшем случае за 4-6 месяцев это сильно:рл:
Это точно)))Вроде смотришь какую-то модель,то выгода есть,потом пригоняешь,считаешь "итого"-получилось дороже,чем планировал ...а тут за пол года завезли еще кучу и цены хорошенько просели))Когда покупал жене Outlander, то дешевле 15$ у нас не было,сейчас 12,5-13,5$ полно вариантов.Вся выгода осталась только на не популярных моделях.
 
Вся выгода осталась только на не популярных моделях.
или нужно внаглую впаривать хлам ,вот пример на авториа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

по телефону, все в огнях:D
люди ездили смотрели эту машину, с их слов, открыли дверь, глянули в салон и сразу закрыли..пробиваем вин...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По карфаксу пробег 42000миль, на спидометре 6000миль....
про документы, и как ее завозили через Грузию..... уже не так важно
п.с. и беда в том что купят...так как цена "огонь", а народ у нас любит халяву
 
или нужно внаглую впаривать хлам ,вот пример на авториа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

по телефону, все в огнях:D
п.с. и беда в том что купят...так как цена "огонь", а народ у нас любит халяву
Типичный авто из США,над которым поработали грузины)Они любят дешего выкупить,а марафетить за недорого у них в крови.У меня просто один вопрос:что знакомые увидели такого в салоне,когда открыли дверь,что им пришлось отказаться от авто?)))И как она вообще за 1,5 года проехала 42 тыс миль?
P.s думаю такой вариант все равно быстрей продадут за 18,чем идеальную за 23)))
 
Вывод - для заработка надо брать максимальный увал, лонжероны резать-варить в более менее ровную конструкцию, кузовные элементы вытягивать + ложить кучу шпакли, вместо подушек ставить обманки и продавать по самому низу рынка.
 
Вывод - для заработка надо брать максимальный увал, лонжероны резать-варить в более менее ровную конструкцию, кузовные элементы вытягивать + ложить кучу шпакли, вместо подушек ставить обманки и продавать по самому низу рынка.
надо в шапку темы добавить:D
 
У меня просто один вопрос:что знакомые увидели такого в салоне,когда открыли дверь,что им пришлось отказаться от авто?)))
я точно не знаю, не спросил, но догадки: было повреждение BIOHAZARD/CHEMICAL возможно запах который не ушел после химчистки,видно на копарте под дождем стояла без стекла + было стекло разбито, поцарапан скорее всего весь пластик от этого в салоне+ торпедо.
а так треша много на риа, то дерево упало на крышу,то застрелили кго-то в машине, то еще что-то...
Кто ищет машину и понимает как проверить все предварительно (или просит посмотреть того, кто понимает), то охреневают периодически)))
 
Вывод - для заработка надо брать максимальный увал, лонжероны резать-варить в более менее ровную конструкцию, кузовные элементы вытягивать + ложить кучу шпакли, вместо подушек ставить обманки и продавать по самому низу рынка.
И это еще должна быть премиум тачка.Понты у нас любят)))Зачем покупать идеальный средний класс,если можно взять за эти деньги самый дешёвый уваленный премиум и все будут думать,что ты успешный человек)))))p.s На машинах до 10к$ так и есть 100%,там зазор в цене маленький,экономят на мелочах.Видел даже не покрашенные красные двери внутри на чёрной машине)))
 
а так треша много на риа, то дерево упало на крышу,то застрелили кго-то в машине, то еще что-то...
Кто ищет машину и понимает как проверить все предварительно (или просит посмотреть того, кто понимает), то охреневают периодически)))
Многие сейчас думают,что,если авто из США,то это утопленник или труп восстановленный))А официальные машины это круто)))Такое ощущение,что у нас в % соотношении машины меньше в ДТП попадают,чем в США)))У нас бъют еще больше,только вот не проверишь в каком дтп была.Будут рассказы,что косметические подкрасы или "ничего не знаю,красилась не при мне)и пробеги все скручены до безобразия(особенно на "идеальных из Европы").Так что мы в ситуации,что,если хочешь себе хорошую машину,то пригони из США и собери её себе сам,пройдя все процессы "жесткого ****а" ))Ну или Рено на механике в салоне)))
 
можно взять за эти деньги самый дешёвый уваленный премиум и все будут думать,что ты успешный человек
Это работает разве что среди нищебродов, рабочего класса и алкашей с района))
 
Привет всем, вопрос конечно немного не по теме на харьковском форуме)
Подскажите, можно ли в Одессе за адекватные (не копейки) деньги и самое главное качественно отремонтировать авто, чтобы сразу потом на нем ехать. Повреждения незначительные, в лучшем случае по кузову даже ПДРщик справится, в худшем подтянуть чуток. Ну и по ходовке.
Может кто-то знает СТО проверенные?
Или лучше гнать все таки в столицу)
 
Привет всем, вопрос конечно немного не по теме на харьковском форуме)
Подскажите, можно ли в Одессе за адекватные (не копейки) деньги и самое главное качественно отремонтировать авто, чтобы сразу потом на нем ехать. Повреждения незначительные, в лучшем случае по кузову даже ПДРщик справится, в худшем подтянуть чуток. Ну и по ходовке.
Может кто-то знает СТО проверенные?
Или лучше гнать все таки в столицу)

Идея здравая но..
Как вы это решили про повреждения ? по 8 размытым фоточкам с копарта?

Ну представьте, сдадите вы ее на "быстрый" ремонт гдето там, а вам начнут рассказывать - там поломано, тут менять, сдесь кучу всего делать, что вы будете делать? Ездить туда-сюда разговаривать по существу?
 
Идея здравая но..
Как вы это решили про повреждения ? по 8 размытым фоточкам с копарта?

Ну представьте, сдадите вы ее на "быстрый" ремонт гдето там, а вам начнут рассказывать - там поломано, тут менять, сдесь кучу всего делать, что вы будете делать? Ездить туда-сюда разговаривать по существу?

В том то и дело, не хочу попасть на выкачку денег, тем более что авто премиум класса. Быстрый и дешевый ремонт не надо, надо качественный и за адекватную цену, для себя не на продажу. Просто не вижу смысла гнать авто через всю Украину при том что знакомых проверенных у меня в принципе вообще нигде нет на СТО.

Сейчас как бы век технологий, можно и удаленно общаться) Дело только в на**лове, которое повсюду)
 
В том то и дело, не хочу попасть на выкачку денег, тем более что авто премиум класса. Быстрый и дешевый ремонт не надо, надо качественный и за адекватную цену, для себя не на продажу. Просто не вижу смысла гнать авто через всю Украину при том что знакомых проверенных у меня в принципе вообще нигде нет на СТО.

Сейчас как бы век технологий, можно и удаленно общаться) Дело только в на**лове, которое повсюду)

Наебать человека, который из другого города, который не будет стоять над душой и заглядывать как делают и самое главное, которому будет стоить денег приехать потом и выяснять отношения если сделано хреново - еще проще и легче. Это идеальный клиент!
 
Вывод - для заработка надо брать максимальный увал, лонжероны резать-варить в более менее ровную конструкцию, кузовные элементы вытягивать + ложить кучу шпакли, вместо подушек ставить обманки и продавать по самому низу рынка.

Теперь ты знаешь какая тачка тебе нужна, чтобы следующий раз, через годик в плюс продать.
 
Это работает разве что среди нищебродов, рабочего класса и алкашей с района))

И это еще должна быть премиум тачка.Понты у нас любят)))Зачем покупать идеальный средний класс,если можно взять за эти деньги самый дешёвый уваленный премиум и все будут думать,что ты успешный человек)))))p.s На машинах до 10к$ так и есть 100%,там зазор в цене маленький,экономят на мелочах.Видел даже не покрашенные красные двери внутри на чёрной машине)))

я в определенный момент полностью поменял свое мнение с вашего на противоположное. но с одним нюансом. вернее так, ***** на мнение окружающих )) тачка для себя. и как раз для себя, а не самоутвержаться премиум дает сильные аргументы. разница во всем, начиная от звука открытия двери, до системы вентиляции салона. знал бы на момент покупки больше, искал бы с лучшей комплектацией и тогда вопрос о смене не поднимался бы еще очень долго. я садился в авто в салоне, через поколение от моего. да *****то, все свежее, запах, но не на 60куе.
 
Привет всем, вопрос конечно немного не по теме на харьковском форуме)
Подскажите, можно ли в Одессе за адекватные (не копейки) деньги и самое главное качественно отремонтировать авто, чтобы сразу потом на нем ехать. Повреждения незначительные, в лучшем случае по кузову даже ПДРщик справится, в худшем подтянуть чуток. Ну и по ходовке.
Может кто-то знает СТО проверенные?
Или лучше гнать все таки в столицу)
Я сам с Одессы и скажу на 100%,что на СТО,где делают хорошо и за адекватные деньги, очереди ждать под 2 месяца.Много "гаражей" даже уже зажрались и меньше 1000$ за рихтовку не берут,еще и морду вертят типа одолжение делают.На фирменных СТО,где менеджеры в рубашечках,реально сделать быстро,но там посчитают работу вплоть до каждой снятой клипсы.Сбрось лот(можешь в личку) и когда в Одессе будет,может что-то подскажу.p.s у моего мастера сейчас очередь из уже 6 машин,которые стоят и ждут.
 
Можно новую тему заводить - "кот в мешке" на авториа))
А вы доставляете авто,купленные на Гавайях?)Знакомый сбросил видео,где показывают как за 25$!!!(не описка,двадцать пять) какая-то контора там на аукционе купила Fiat 500L 2014 с обычными повреждениями.Я думаю это какое-то оооочень большое исключение,но вот все равно интересно реальна ли оттуда доставка)
 
Назад
Зверху Знизу