Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
У меня сосед на переднеприводном Туксоне в снегу по колено первый колею в гаражном кооперативе прокатывает. Хз. едет всегда бодро на нем, ну видел раз буксующим, но там реальная жопень была. Как бы сам сторонник пп на паркетнике, но выше пример того что чел не страдает от недопривода. Резина у него всегда самая дорогая, если что)
 
У меня сосед на переднеприводном Туксоне в снегу по колено первый колею в гаражном кооперативе прокатывает. Хз. едет всегда бодро на нем, ну видел раз буксующим, но там реальная жопень была. Как бы сам сторонник пп на паркетнике, но выше пример того что чел не страдает от недопривода. Резина у него всегда самая дорогая, если что)
На механике?
 
Полный привод дает уверенность. ты едешь и видишь как другие легковушки буксуют, а ты уверен что проедешь. Окружающие тебя воспринимают как полноприводнодного, тут и соседа выдернуть, и случайному знакомому помочь, если ты конечно не блондинка на паркетнике с ПП.
 
У меня сосед на переднеприводном Туксоне в снегу по колено первый колею в гаражном кооперативе прокатывает. Хз. едет всегда бодро на нем, ну видел раз буксующим, но там реальная жопень была. Как бы сам сторонник пп на паркетнике, но выше пример того что чел не страдает от недопривода. Резина у него всегда самая дорогая, если что)

То наверное рыхлый свежевыпавший снег, который легко продавливается. Я на переднеприводном Кашкае так же без проблем делал.
 
кроссовер без полного привода- это объебалово как по мне, я тебе уже писал что цена различается не на пару тысяч, а на пару сотен, это тема про б.у. битков из америки если ты забыл, и чтобы не быть голословным- жду от тебя пруф про 80 % недоприводных паркетников...
Прошлый раз как поднимали эту тему,то я предположил,что где-то 2 из 3 кроссоверов моноприводных(это 66,6%),на что меня поправили,что есть статья ,где упоминалось про 80%.Что касается цен,то на авто на аукционе до 6000$ разница между моно и пп будет от 500 до 1500$,а если добавить на эту сумму еще акциз и НДС,то у нас на готовом авто будет разница от 1000 до 2000$.Я всегда говорю,что пп лучше,но не всем он нужен.Для пруфов открой авториа и посмотри на соотношение.В 90% думаю монопривод берут от экономии или нехватки денег,тоже самое бомж комплектации.Всегда будут споры что лучше выбрать: прошлое поколение,но в топовой комплектации и пп или следующее поколение,но голое.И у каждого будут свои аргументы.
 
Ну мне 3.5 плывет 2014 года, ну будет выгода если примут закон. Но не такая прям, что б на это делать ставку и активно закупать машины.
Я искренне рад,что дела у тебя идут очень хорошо,что 2000$ для тебя "не такая прям выгода")))p.s про закупать он наверное перекупов имел ввиду,которые раньше всех везде успевают)
 
Я искренне рад,что дела у тебя идут очень хорошо,что 2000$ для тебя "не такая прям выгода")))
Вот не надо перекручивать слова.
Я сказал что это не такая сумма, из-за которой можно сильно заморачиваться и спецом везти машину большого объема, потому что потом спрос поднимается.
 
я предположил,что где-то 2 из 3 кроссоверов моноприводных(это 66,6%),на что меня поправили,что есть статья ,где упоминалось про 80%
ну вот смотри, открываю упоминаемое тобой авториа, ставлю фильтр один из самых популярных кроссоверов- ниссан рог, от 2014 до 2019 года. и вижу, что переднеприводных продается 109шт

а полноприводных - 274 шт

т.е. соотношение 30% переднеприводные, 70% - полноприводные, так что твое предположение летит к чертям собачачим!:) можешь проверить по другим маркам.
Что касается цен,то на авто на аукционе до 6000$ разница между моно и пп будет от 500 до 1500$,а если добавить на эту сумму еще акциз и НДС,то у нас на готовом авто будет разница от 1000 до 2000$.Я
хотелось бы тоже пруфов, ибо нет машин с одинаковыми повреждениями. как по мне разница 2-3 сотни баксов там...
 
как по мне разница 2-3 сотни баксов там...
:пиво: Да, что там "Slavesta2019" доказывать, он упорот в своём невединее!
Если я не ошибаюсь и память не подводит, то Вы бывший владелец тушкана +- 2007-2008 год?
Так там разница была 4 т.грн. что подтверждает позицию "ПП стоит +200-500 доляров".
А адепты недопривода ибо расход-обслуга-данахоннужен пусть идут лесом:yahoo:
 
ну вот смотри, открываю упоминаемое тобой авториа, ставлю фильтр один из самых популярных кроссоверов- ниссан рог, от 2014 до 2019 года. и вижу, что переднеприводных продается 109шт

а полноприводных - 274 шт

т.е. соотношение 30% переднеприводные, 70% - полноприводные, так что твое предположение летит к чертям собачачим!:) можешь проверить по другим маркам.

кашкай
полный привод - 183 шт
всего - 750

3008
полный - 18
всего - 259

жук
полный - 59
всего - 330

2008
полный -0
всего - 32
 
Это не кроссоверы а хетчбеки с проставками :іржач:

китайцы достаточно мудро называют это все "высокий хэтчебек"


тем не менее, у нас это позиционируется, как кроссовер, и в статистику идет, как кроссовер
а учитывая, что рено позиционирует сандеро и каптур, как кроссоверы - подозреваю, шо оте несчастные триста рогов растворяются в этом *****
 
на паркетнике из штатов до 20к разница между моноприводом и полным будет около касаря баксов. Это надо быть сверхжадным и не далеким челом, чтоб зажать касарь за полный привод. Причем в нашей стране при продаже эта разница будет куда больше.
 
кашкай
полный привод - 183 шт
всего - 750

3008
полный - 18
всего - 259

жук
полный - 59
всего - 330

2008
полный -0
всего - 32

Неуместное сравнение.
Пежо 3008 и 2008 - где ты их вообще видел полноприводных? Они исключительно переднеприводные. Ниссан Жук полноприводный бывает только в модификации с турбо-двигателем на 190 лошадей и на вариаторе.
Кашкаев больше всего просто с бюджетным мотором 1.6 (в старом кузове) и 1.2 турбо (в новом кузове), а эти моторы не комплектовались полным приводом.
Так что давай не будем манипулировать фактами и подмешивать машины, у которых в базовых комплектациях полный привод невозможен как таковой.
Давай брать те машины, у которых полный привод может быть с самым дешевым мотором, а это:
Tiguan
CX5
Rav4
X-Trail
Outlander
 
Ну если брать 10-летний автомобиль, то да. Но по моему 10-летнюю Камри по определению нет резона тянуть, их у нас до 10к продают.
Я имел ввиду что на актуальных автомобилях (например, свежая Камри, где выгода очевидна) разница в акцизе составит меньше 10% стоимости автомобиля.
т.е. эта отмена по большей части откроет путь евробляхерам.

Если прицепиться к Камри, то ее не шибко выгодно тянуть)
 
на паркетнике из штатов до 20к разница между моноприводом и полным будет около касаря баксов. Это надо быть сверхжадным и не далеким челом, чтоб зажать касарь за полный привод. Причем в нашей стране при продаже эта разница будет куда больше.

Есть и обратная сторона медали.
Можно заебаться ждать нужную модель на ПП с адекватными повреждениями.
И собственно, наоборот)
 
Назад
Зверху Знизу