Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
разве вы как покупетель в этом не участвуете и вас не "напряжет" отсутствие машин которые выставлены на продажу ?

Так просто продавец Атлантик, не смотрю обьявы )))) все логично. Больше на войны пригонщиков похоже.... трафик на себя забирают... у вас нет денег на такой дорогой трафик
 
Так просто продавец Атлантик, не смотрю обьявы )))) все логично. Больше на войны пригонщиков похоже.... трафик на себя забирают... у вас нет денег на такой дорогой трафик

я не против атлантика, вопрос не в трафике и количестве деняг, петицию составлял не я, я против фейка, который влияет на обе стороны, на продавцов и на покупателей.

Лично на меня влияет так - приходят клиенты, говорят "да ну нафиг, есть в наличии дешевле", я говорю позвоните, они возвращаются через пару дней, что да, дешевых авто нет.

Знакомые которые хотели купить, были на месте покупателей, потратили кучу время, обьездили кучу мест и остались недовольны что их заставили потратить много времени на уговоры "эту только что купили, мы вам привезем точно такую же"
 
Мне кажется что теперь придумают какую-нибудь прокладку-институт, или может даже тот-же институт что раньше "не калифорнию" проверял, который будет проверять насколько качественно сделан ремонт, геометрия кузова, оптика и т.д., не несет ли такой автомобиль угроз для других участников дорожного движения. Этот институт будет давать уже свой тайтл что типа денег с клиента сбили, ставить на учет разрешаем.
 
Мне кажется что теперь придумают какую-нибудь прокладку-институт, или может даже тот-же институт что раньше "не калифорнию" проверял, который будет проверять насколько качественно сделан ремонт, геометрия кузова, оптика и т.д., не несет ли такой автомобиль угроз для других участников дорожного движения. Этот институт будет давать уже свой тайтл что типа денег с клиента сбили, ставить на учет разрешаем.
Так из выше написанного отказ мотивируется не тем, что авто битое, а тем, что нет необходимых документов:)
 
Так из выше написанного отказ мотивируется не тем, что авто битое, а тем, что нет необходимых документов:)

Не калифорнию тоже типа нельзя было и только один на всю страну - супер-пупер институт мог дать заключение что можно.
История повторяется. Поток денег отменили, нужно придумать новый.
 
Так что нужно срочно брать номера "своего штата", а то скоро все раскупять и ценник взлетит до небес :ги:
 
Поспрашивал у людей, говорят, что это бред сумасшедшего - 1 апреля затянулось) Хотя в нашей стране может быть все что угодно. Поживем - увидим.
 
Так из выше написанного отказ мотивируется не тем, что авто битое, а тем, что нет необходимых документов:)

откуда утверждение ?
в отказе написано что не предоставлено свидетельство регистрации другого государства, а оно же предоставлено ! и какая разница что на нем написан Salvage, ведь иное негде не регламентировано.
Юридическая фигня, выставляют себя *****ами, а страдаем все мы.
 
Авто по цих документах розмитнюється як транспортний засіб. Як можна забороняти його реєстрацію?
 
а оно же предоставлено ! и какая разница что на нем написан Salvage, ведь иное негде не регламентировано.
Мне сказали примерно то же самое. По крайней мере в Киеве это еще шутка:) Говорят, не гони беса. Отремонтируешь - поставим. В нормальной стране нужно бы взять эту бумажку и отнести в прокуратуру...
 
Авто по цих документах розмитнюється як транспортний засіб. Як можна забороняти його реєстрацію?
не ту страну назвали Гондурасом, по всей Европе без проблем регистрируют авто с сертификатом утиль.У нас опять пытаются придумать коррупционную составляющую в этом процессе, нет слов...
 
В нормальной стране нужно бы взять эту бумажку и отнести в прокуратуру...
+++
Директора сервисного центра ,который поставил подпись на "бумажке с отказом", в нормальной стране засудили бы сразу, там ахинея написана.
 
Та логично это, да и правильно, в общем-то. Salvage означает, что автомобиль уничтожен. Т.е. это не автомобиль, а груда металла. Чтобы то, что от него осталось, снова стало автомобилем его нужно восстановить и пройти инспекцию, которая подтвердит его безопасность, после чего будет выдан rebuilt title...
А у нас формально получается, что привезли изза границы груду металла и поставили ее здесь на учет как автомобиль. Кому-то надоела такая ситуация.
Формально, вроде, всё честно. Была дыра, которую прикрывают.
Во что превратится в наших реалиях - хз.
 
Та логично это, да и правильно, в общем-то. Salvage означает, что автомобиль уничтожен. Т.е. это не автомобиль, а груда металла. Чтобы то, что от него осталось, снова стало автомобилем его нужно восстановить и пройти инспекцию, которая подтвердит его безопасность, после чего будет выдан rebuilt title...
А у нас формально получается, что привезли изза границы груду металла и поставили ее здесь на учет как автомобиль. Кому-то надоела такая ситуация.
Переводчик Вам в помощь. Salvage - это поврежденный автомобиль, который можно восстановить и ездить, хоть у нас, хоть в США. Груда металла это Non-Repairable, certificate of destruction, Parts Only и то не всегда.
Формально, вроде, всё честно. Была дыра, которую прикрывают.
Какие все честные. Не дай Бог бы Вы попали в какое-нибудь ДТП, посмотрел бы я, как все честно было бы разобрано на запчасти, особенно если бы помяло крыло немного и капот. Оно то конечно на 40-летнем Москвиче ездить куда безопасней, чем на восстановленной Audi. Не несите ересь.
 
Та логично это, да и правильно, в общем-то. Salvage означает, что автомобиль уничтожен. Т.е. это не автомобиль, а груда металла. Чтобы то, что от него осталось, снова стало автомобилем его нужно восстановить и пройти инспекцию, которая подтвердит его безопасность, после чего будет выдан rebuilt title...
А у нас формально получается, что привезли изза границы груду металла и поставили ее здесь на учет как автомобиль. Кому-то надоела такая ситуация.
Формально, вроде, всё честно. Была дыра, которую прикрывают.
Во что превратится в наших реалиях - хз.
Вы наверно не совсем в теме.
Никто не собирается ездить на груде метала, машина ремонтируется, потом отремонтированная машина проходит сертификацию, где проверяют не только свет(ранее и выхлопы) , а также смотрят и ходовую, бегло, но смотрят.С сертификатом в сервисной центр и получаем свидетельство о регистрации.
Приблизительно то же самое происходит и в США с битой машиной, ремонт, инспекция(типа сертификации) и тайтл(по нашему свидетельство), только с отметкой, что было в дтп и машина была восстановлена.
Все по сути то же самое, все так же делают во всем мире, процесс +/- одинаков.
То что сейчас несколько сервисных центров пытаются чудить по некоторым областям, это отсебячество какое-то.
 
В ответ на ваше сообщение #65576654
Груда металла это Non-Repairable, certificate of destruction, Parts Only

пару раз видел авто с очень незначительными повреждениями, которые продавались под Parts only.
Авто с Денвера часто продают под Parts only.
 
Груда металла это Non-Repairable, certificate of destruction, Parts Only и то не всегда.
С этими документами не ввезти авто в Европу, если бы у нас их тоже запретили, то да,как то можно было аргументировать, а по Salvage такое чудить, это перебор.

Тогда получается, после каждого ДТП в Харькове,машину сразу эвакуаторами забирать и на мусорку... и в техпаспорт отметку о запрете перерегистрации и эксплуатации))
 
Тогда получается, после каждого ДТП в Харькове,машину сразу эвакуаторами забирать и на мусорку... и в техпаспорт отметку о запрете перерегистрации и эксплуатации))
Вот и я о том же. Или у нас людей столько глупых или много миллионеров... Сколько я такого бреда уже слышал.
 
Вы наверно не совсем в теме.
Никто не собирается ездить на груде метала, машина ремонтируется, потом отремонтированная машина проходит сертификацию, где проверяют не только свет(ранее и выхлопы) , а также смотрят и ходовую, бегло, но смотрят.С сертификатом в сервисной центр и получаем свидетельство о регистрации.
Приблизительно то же самое происходит и в США с битой машиной, ремонт, инспекция(типа сертификации) и тайтл(по нашему свидетельство), только с отметкой, что было в дтп и машина была восстановлена.
Все по сути то же самое, все так же делают во всем мире, процесс +/- одинаков.
То что сейчас несколько сервисных центров пытаются чудить по некоторым областям, это отсебячество какое-то.

Всё верно, за исключением одного - формально на таможенную территорию ввезен не совсем автомобиль. Автомобилем это становится уже тут, чудесным образом. Я не собираюсь никого ни защищать ни оправдывать, просто удивляюсь, что раньше на это не обратили внимание.
Может быть это и отсебятина, а может и начало "наведения порядка".

Ну а как делается "во всем мире", думаю, Вы не знаете.
 
Назад
Зверху Знизу