Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Единственное на чем могут сэкономить перекупы,так только на безопасности,а по кузову ,если все равно,то какая разница оригинал или нет.Думаю умные перекупы берут тачки с минимальными повреждениями,чтобы быстрей отремонтировать и продать,а не по 3 месяца на сто торчать.
Не думай и не пиши, то о чем не знаешь. [emoji2]
 
умные перекупы берут тачки с минимальными повреждениями
С минимальными повреждениями нет никакого заработка, оно примерно в рыночную цену и выходит. Например, я брал и переваривал крыло - мне вышел в 17к. Другой человек взял с мелким ударом, где заменить бампер и рихтануть заднюю панель - ему вышел в 21к (точно не помню, цифра около этой).
Как раз таки то что мы видели перекупское - это либо сильно битое (половина морды снесена, или, например, помята со всех сторон, в том числе крыша), либо хорошее, но с очень сильно смотанным пробегом.
Например, смотрели Джетту 12го года с 2.5 движком, пробег заявлен 60 тыс км, отдавали за 10к, вроде и не сильно битая, вроде и салон целый, но у движка блин какие-то непонятные лишние шумы в работе, что собственно и остановило от покупки. А потом я гуглю вин-код, а у нее 120 тыс миль пробег, понятно что за там лишние звуки)))) Звоним перекупу, говорим мол а какого хрена на Копарте у нее пробег 120 миль, а он в ответ "не, ну вы ж видели, состояние хорошее".
 
А как растамаживают тачки которые на запчасти покупают? Кто может описать процедуру машины на запчасти из асашай?
 
С минимальными повреждениями нет никакого заработка, оно примерно в рыночную цену и выходит. Например, я брал и переваривал крыло - мне вышел в 17к. Другой человек взял с мелким ударом, где заменить бампер и рихтануть заднюю панель - ему вышел в 21к (точно не помню, цифра около этой).
Как раз таки то что мы видели перекупское - это либо сильно битое (половина морды снесена, или, например, помята со всех сторон, в том числе крыша), либо хорошее, но с очень сильно смотанным пробегом.
Например, смотрели Джетту 12го года с 2.5 движком, пробег заявлен 60 тыс км, отдавали за 10к, вроде и не сильно битая, вроде и салон целый, но у движка блин какие-то непонятные лишние шумы в работе, что собственно и остановило от покупки. А потом я гуглю вин-код, а у нее 120 тыс миль пробег, понятно что за там лишние звуки)))) Звоним перекупу, говорим мол а какого хрена на Копарте у нее пробег 120 миль, а он в ответ "не, ну вы ж видели, состояние хорошее".
Проблема то в том,что люди,которые этим занимаются профессионально, то выискивают и отслеживают выгодные тачки и в последний момент делают ******,а когда для себя ,то уже понравившуюся торгуешь до конца и не всегда выгодно,чаще по максимальной цене.Поэтому и подчеркнул,что умные перекупы скорей за 2 недели сделают небольшой ремонт,накинут 2к ,чем 3 месяца мудохаться, чтобы 3к заработать.(это на машинах до 15к)Думаю всяких хватает))Кто-то же 1-2 пригоняет на продажу,а кто-то десятками гонит.
 
А как растамаживают тачки которые на запчасти покупают? Кто может описать процедуру машины на запчасти из асашай?
Саму процедуру не знаю,но видел видео 7моторс,они разбирают у себя на базе и отправляют контейнером.В контейнер 8 разобраных машин помещается.За разбор от 400$ вроде за машину брали.А как у нас таможат,то это брокеры в курсе должны быть.
 
Проблема то в том,что люди,которые этим занимаются профессионально, то выискивают и отслеживают выгодные тачки и в последний момент делают ******,а когда для себя ,то уже понравившуюся торгуешь до конца и не всегда выгодно,чаще по максимальной цене.Поэтому и подчеркнул,что умные перекупы скорей за 2 недели сделают небольшой ремонт,накинут 2к ,чем 3 месяца мудохаться, чтобы 3к заработать.(это на машинах до 15к)Думаю всяких хватает))Кто-то же 1-2 пригоняет на продажу,а кто-то десятками гонит.

Вы похоже просто верите в сказки.
И, похоже, ни разу не видели как торги идут - там на все машины ставка делается в последний момент, и не факт что продавец еще согласится отдать машину по низкой цене.
Всё, что слабо битое, и так хорошо расходится, даже среди местных в США. Откройте autoastat.com, посмотрите по чем продаются интересующие Вас машины и с какими повреждениями, добавьте стоимость растаможки (калькулятор есть в инете), добавьте 4к$ и получите стоимость машины в Одессе.
После этого прикиньте стоимость ремонта, постановки на учет и поймете, машина выходит дороже средней цены на Авториа
 
А как растамаживают тачки которые на запчасти покупают? Кто может описать процедуру машины на запчасти из асашай?

как металлолом.
разборка в США, сюда запчасти б/у
раньше еще предприимчивые одесситы с гражданством сша, на немного подбитом хламе типо вьезжали и здесь его угоняли у них

Проблема то в том,что люди,которые этим занимаются профессионально, то выискивают и отслеживают выгодные тачки и в последний момент делают ******,а когда для себя ,то уже понравившуюся торгуешь до конца и не всегда выгодно,чаще по максимальной цене.Поэтому и подчеркнул,что умные перекупы скорей за 2 недели сделают небольшой ремонт,накинут 2к ,чем 3 месяца мудохаться, чтобы 3к заработать.(это на машинах до 15к)Думаю всяких хватает))Кто-то же 1-2 пригоняет на продажу,а кто-то десятками гонит.

то подушки со сроком годности, то новая дичь ))
 
А есть такие? Одну знаю, на крыле отверстие меньше кв.см, всей электронике *****.

о, вопрос к тебе.
какой диагностический сканер лучше всего подойдет к лохусу, нужны все функции, а не только смотреть и чек тереть.
сканер ясен хрен с али типо ваг-ком
 
Это улучшает скоростные характеристики! Тачка же легче становится [emoji23]
И снижает расход.
Походу на продажу тут две трети с обманками. Сидухи перешили, в торпеде/руле заменили, шторки и сидухи - резисторы :)
И никто не любит, когда хотят заглянуть под обшивку потолка :D
 
Откройте autoastat.com, посмотрите по чем продаются интересующие Вас машины и с какими повреждениями, добавьте стоимость растаможки (калькулятор есть в инете), добавьте 4к$ и получите стоимость машины в Одессе.
Чуть не так, откройте автостат, умножте цену на 1.2-1.4 т.к. он ****ит безбожно, ну а дальше по списку.
 
И снижает расход.
Походу на продажу тут две трети с обманками. Сидухи перешили, в торпеде/руле заменили, шторки и сидухи - резисторы :)
И никто не любит, когда хотят заглянуть под обшивку потолка :D

та даже если заглянуть, что мешает резисторы возле блока SRS прилепить. Снимать разьем с пиропатрона явно никто не даст :D
 
Лучше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, реально лучше автостата.
 
Лучше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, реально лучше автостата.

ради интереса зашел проверил 7 авто: показал только 1.
Автостат - 2. и в каждом случае цена ниже той что реально заплатили!
 
что мешает резисторы возле блока SRS прилепить. Снимать разьем с пиропатрона явно никто не даст
Это уже "хайлевел", никто не делает, ибо блок очень неудобно расположен :) Разве что когда разобрана машина крепенько, но в основном делают уже когда все остальное сделали :)
 
Назад
Зверху Знизу