Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.04.2007
Повідом.: 8476
Реєстрація: 26.04.2007
Повідом.: 8476
У Бати спортаж 2012, тоже ходовка время от времени имеет мозг, но только ходовка.Я посте третьего спортейджа *** подойду к какой либо корейской ***не. Так как это ****о мне мозги ****, только наверное девятка драла, но там и цены соответственно другие. Вот сейчас на пробеге 115тык идёт пожопе внутренний шрус цена около 10к,грн с заменой. До этого закисли развальные болты и надо было резать болгаркой пол ходовки что бы заменить их. Но я бы не лез туда если бы не оторвалась стойка стабилизатора от кузова. Коробка тоже не внушает доверия, были пробуксы со 2й на 3ю, помогла перепрошивка и полная замена масла. Ходовку надо пересыпать раз в полгода. Это при всем что на ней ездит жена, аккуратно по асфальту на работу и обратно.
Я бы так не говорил если бы вторая машина 6й gti на DSG. Я его не жалею, от слова вообще. И вложения в него намного меньше, а едет он естественно лучше любого корейского корча. Так что спор тут просто о фломастерах. До этого у меня 2 корейца было, тоже радовался. Но теперь только немецкое ****о.
У меня Серато 2012, отношусь к ней не щадя, вообще ничего не сыпется. Все, что я поменял за время эксплуатации (наездил 25 тыс), это 2 втулки стабилизатора по 100 грн и одну стойку стабилизатора за 200 грн (это цены оригинальных запчастей). Сумарный пробег автомобиля 80 тыс, первый хозяин обслуживал только на официалах, есть все выписки, смотрел по ним - только стойки и втулки стабилизатора менялись. т.е. у меня Киа еще на родной ходовке и никаких проблем не вызывает.