Авто на автомате за 3тыс$

Кстати, я недавно с девушкой познакомился, она гоняет на дедовской шестерке. Так решил прокатится - руль еле крутится, передачи нормально включать я так и не смог, потому что ощущение такое, что палкой в горшке колотишь, момент включения передачи уловить невозможно, сцепление - фиг нажмешь. При торможении первым начинает тормозить правое переднее колесо и все время кидает на бордюр.
Так она нормально ездит на этом барахле, свиду даже не скажешь что там столько проблем.
А тут автомат подавай)) За 3 к))
 
Оно просто привыкаешь как к комфорту так и к шестерке дедушки. Я вот тоже купил с гидрачем и стеклоподебниками, теперь без этого никак.
 
Так что теперь всем ездить на шестерках ? У него бюджет 3к а не 1к и он может хотябы глянуть на автомат и подумать брать или нет !У моего соседа комплектация: гур, стеклоподъемники, акпп и цена его авто на рынке щас около 3к и то потому что ухоженный опель, а так меньше.
 
Но за 3к будет только гидрач, и его переключением на нейтраль можно ухуйкать аж бегом во время движения.
на какой мужской половой хруй надо переключаться на нейтраль во время движения? хоть на автомате хоть на механической дрочилке?
 
на какой мужской половой хруй надо переключаться на нейтраль во время движения? хоть на автомате хоть на механической дрочилке?
Согласен, у меня нейтраль только на светофорах а так все время на скорости (будь то торможение или разгон)
На акпп на нейтраль переходят только при буксировке и все !
 
на какой мужской половой хруй надо переключаться на нейтраль во время движения? хоть на автомате хоть на механической дрочилке?
На тот же на который не включают ближний в темноте :D
 
А чем автомат так захватил душу? Это все по неопытности. После пары лет езды захочется обратно на механику и желание с неё слезть больше не возникнет даже в тянучках.
не захочется. Мне так лично. На автомате едешь- и отдыхаешь.
 
еще одни пример. У сотрудника хонда стрим на акпп. 7ой год катает на ней. год назад сломалась коробка вместо 4ой передачи пыталась заднюю включить. Ремонт обошелся в 6000 грн за 7 лет. Во первых не факт что мкпп не наепнется за это время, а вовторых на мкпп ты будешь менять маховик диск корзину выжимной...
 
на какой мужской половой хруй надо переключаться на нейтраль во время движения? хоть на автомате хоть на механической дрочилке?

У каждого свой стиль вождения. Я лично не вижу смысла давить на газ и ехать на передаче, когда явно видно что впереди будешь тормозить. Первая, вторая, может третья - и катимся на нейтралке. Экономия бенза, колодок. А с горки? Сам Бог велел на нейтралке катиться.

За 3к смотрим Форды и Опели. Скорпио например...
 
У каждого свой стиль вождения. Я лично не вижу смысла давить на газ и ехать на передаче, когда явно видно что впереди будешь тормозить. Первая, вторая, может третья - и катимся на нейтралке. Экономия бенза, колодок. А с горки? Сам Бог велел на нейтралке катиться.

на нейтралке ездить не комильфо ибо
1) При экстренной ситуации фиг сразу дашь газка
2) Бенз экономится как раз при торможении двигателем
3) Колодки при торможении двигателем тоже меньше стираются.
 
Присоединяюсь ко всем скептикам. У меня был кадилак 1991 года (в 2005году), каждые полгода вкидывал по 500 у.е. чтоб дальше ездить, а ты всю машину за 3 хочешь. Потом больше потратишь, не ведись на дешевизну.
 
У каждого свой стиль вождения. Я лично не вижу смысла давить на газ и ехать на передаче, когда явно видно что впереди будешь тормозить. Первая, вторая, может третья - и катимся на нейтралке. Экономия бенза, колодок. А с горки? Сам Бог велел на нейтралке катиться.
какая в хурй экономия бенза при движении на нейтралке на инжекторе? :іржач:
или вы базарите за старые карбюраторные корчи? :D
 
У меня кстати такая привычка разгонюсь шо дурачек, а потом качусь на нейтралке, так же нога над сцепой висит постоянно. Разве шо с горки качусь на скорости что бы не ускоряться.
 
древний моноинжекторный
 
У каждого свой стиль вождения. Я лично не вижу смысла давить на газ и ехать на передаче, когда явно видно что впереди будешь тормозить. Первая, вторая, может третья - и катимся на нейтралке. Экономия бенза, колодок. А с горки? Сам Бог велел на нейтралке катиться.

За 3к смотрим Форды и Опели. Скорпио например...
На передаче катать безопасней, тормозить на передаче (диглом) экономичнее (не так стираются колодки + накатом на передаче в двс не подается топливо )
 
Тс, только смелые и отважные рулят корчами на автомате за 3 тыс :D
 
Назад
Зверху Знизу