Авто из США

Повторюсь с вопросом с другой темы, кто-то ставил в Мерефе на учет, есть смысл туда ехать, чтобы сэкономить время по сравнению с Песочином ?
 
Какое именно из СТО? Есть инфа какой именно мастер в этом разбирается? А то знаю я этих официалов. Приходилось им подсказывать что такое ДКТ и где его вообще смотреть.

Фрунзе в разы адекватнее техникцентра
 
Начать с того кто ближе, по пути, кто примет на ближайшую дату и т.д. Диагностика у официалов не стоит больших денег, по результатам будет видно.В большинстве случаев в гаражах или сто типо "АТЛ" выходит дороже, чем у официального дилера.
Да они не шарят нихрена, у них тупо регламент менять все подряд. У них нет элементарных диагностических вещей типа осциллографа с индуктивной линейкой. Там постоянная текучка мастеров и грамотные люди, умеющие вообще пользоваться таким оборудованием, там не задерживаются. Чаще всего такие люди являются самозанятыми гражданами, а не работниками сервиса. А еще чаще эти люди занимаются исключительно диагностикой, конкретно ремонтом они уже не занимаются.
Но если Вы знаете СТО где есть тот же дымогенератор, осциллограф с индуктивной линейкой, широкополосная лямбда, да тот же датчик разряжения и при этом есть человек, умеющий всем этим пользоваться - я буду несказанно рад такой находке. Ибо у наших мастеров логика такая "троит движок - меняй свечи". Мне же нужен мастер, который скажет "вот осциллограмма двигателя, вот по ней понятно что проблема в свечах", либо "вот тут такое давление во впускном коллекторе, где-то есть подсос", "Вот мы подключили дымогенератор, нашли вот тут подсос, теперь едь устраняй".
А официалы подключают свой диллерский сканер, я спрашиваю "Какая долгосрочная топливная коррекция", а мне отвечают "А что это такое? А где это искать?".
 
Там я уже был, сказали что двигатель работает ровно (хотя на холостых чувствуется как его немного колбасит), глядя в компьютер через OBD сказали что подсосов воздуха нет (не знаю как это понятно по OBD), померяли компрессию (12-11.5-11.5-12), взяли 300 грн за диагностику и на этом все. Эдика давно знаю, вроде парень шарящий, но такое впечатление что последнее время ему просто лень разбираться, проще на чип-тюнинге денег заработать. Не предложил ни осциллограмму снять, ни посмотреть состояние форсунок, ни дроссель проверить (может он весь засран маслом), ни подключить дымогенератор (у меня был удар в заднюю правую часть, пострадал абсорбер, я его менял, но в программках по OBD показывает ошибку по абсорберу, хоть чек на приборке не горит. Абсорбер как раз связан с впускным коллектором, вполне возможно что где-то там трещина в трубке и происходит паразитный подсос водуха, отсюда и подрагивание на холостых). Но я то на диагностику и приехал что б обнаружить проблему, а не услышать что все хорошо и нечего лезть туда.
 
Парни , кто знает , что по растаможке гибридов на след год ?
Нашел на сайте атлантик експреса в их калькуляторе , инфо о том что в 2019 пошлина на гибрид - 100 евро еденица ..? если так , то это супер условия
ИНфо с их сайта и калькулятор тоже так же считает ..
]РАСТАМОЖКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ 2019, И ГИБРИДОВ: НОВЫЕ ТАРИФЫ
Электромобиль растамаживается по ставке 1 евро за 1Квт (НДС, Акциз и Ввозная пошлина не уплачиваются);
Растаможка гибридных двигателей = 100 евро за единицу;
 
Свечи менял? Гуляли обороты, оказалось свечи.

Тут свечи DENSO FXE20HE11C, стоят больше 2 тыс грн, 100 тыс должны ходить (а у меня пробег 48 тыс). Собственно я и написал там, если есть мастер который может нормально это диагностировать - то заменю свечи.
 
Тут свечи DENSO FXE20HE11C, стоят больше 2 тыс грн, 100 тыс должны ходить (а у меня пробег 48 тыс). Собственно я и написал там, если есть мастер который может нормально это диагностировать - то заменю свечи.
у меня на хонде регламент на иридиевые свечи 135тыс, поменял для себя на новые но родные бы еще ходили, визуально проверь но я думаю не в них дело. кстати на холостных и у меня немного подколбашивает, и заметил это с наступлением холодов. Но тема не про это.
 
визуально проверь но я думаю не в них дело
Визуально свечу проверить невозможно, ее реальное состояние может показать только стенд, где создается давление в 14 атмосфер и через окошко просматривается как ведет себя искра при таком давлении.
 
...Абсорбер как раз связан с впускным коллектором, вполне возможно что где-то там трещина в трубке и происходит паразитный подсос водуха, отсюда и подрагивание на холостых). Но я то на диагностику и приехал что б обнаружить проблему, а не услышать что все хорошо и нечего лезть туда.

ну так реши эту проблему. если ошибка есть это ненормально.

но мне кажется там герметичность проверяется насосом специальным, и если бы было ее нарушение, была соответствующая ошибка. а еще под горлышко не нужно заправляться на авто с абсорберами.
 
ну так реши эту проблему. если ошибка есть это ненормально.
Дык в том то и проблема - куда обратиться

но мне кажется там герметичность проверяется насосом специальным, и если бы было ее нарушение, была соответствующая ошибка. а еще под горлышко не нужно заправляться на авто с абсорберами.
Для этого нужен дымогенератор, компрессор под давлением загоняет дым в эту трубку и потом уже смотрится откуда травит
 
Дык в том то и проблема - куда обратиться


Для этого нужен дымогенератор, компрессор под давлением загоняет дым в эту трубку и потом уже смотрится откуда травит

для этого закрываешь трубку, надавливаешь давление и смотришь чтоб не падало. потом с другой стороны. если травит губкой с мыльным раствором определить где. и чтоб спать спокойно еще и вакуум небольшой создать и убедится что не травит

но тебе ж надо чтоб инженер космической станции твой "корч" крутил )))

кстати какой код ошибки ?
 
Повторюсь с вопросом с другой темы, кто-то ставил в Мерефе на учет, есть смысл туда ехать, чтобы сэкономить время по сравнению с Песочином ?
Ставил несколько месяцев назад там, по времени около 3-х часов ушло с момента взятия талончика.
Даже пришлось немного "помочь" ускорить продвижение своей очереди, спросив у сидящих их номера талончиков и занеся эти номерки на листике в кабинет. Т.к. реально в зале ожидания сидело человек 10, а номера на экранах электронной очереди высвечивались 50, 52 итд.
 
8487 и 8488 опубликованы сегодня
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. В теории с понедельника действуют новые правила расстаможки, думаю таможне будет весело))
 
Подскажите, как вообще Outlander Sport 15 года? ( наш ASX)
В планах приобрести полноприводный кроссовер, и первым его рассматриваю.
Кто то может что сказать за/против?
 
Подскажите, как вообще Outlander Sport 15 года? ( наш ASX)
В планах приобрести полноприводный кроссовер, и первым его рассматриваю.
Кто то может что сказать за/против?

знакомый пригнал на продажу - маленький, унылый, багажника почти нет, пластик в салоне ну очень бюджетный, в меню приборки есть даже русский язык, но мили в км мы так и не нашли чтобы переключить (или градусы).... точно уже не помню
если этот клас то думаю может лучше рог спорт - наш кашкай.
 
Назад
Зверху Знизу