Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

В первых выпусках новостей цитировали тех, летал этих самолетом. Все отзывы отрицательные. Самолет раздолбанный.
откуда им знать? все блять эксперты куда там, по видео и паре твиттов уже причины падения определяют.
 
Разве параметрический самописец не покажет отказ гидравлики?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

обратите внимание на:
На данный момент ведутся работы только с бортовым самописцем параметрической информации. т.к. при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Сейчас ведется его поиск.
 
Найден речевой самописец с самолета Boeing-737, разбившегося в Казани. Об этом в среду сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, передает ИТАР-ТАСС. По его словам, «черный ящик» отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.
 
ILS CAT II с обеих курсов, т.е. 100 фт впр и 1200 фт видимость. Если самолет и пилот имееют соответствующие сертификаты, посадку возможно производить практически вслепую.






В Перми, кажись, экипаж бухой был. С 1:01 можно слушать.

frehiwqsHmc

ужас..
 
Разве параметрический самописец не покажет отказ гидравлики?

Это знают только конструкторы. Есть ли там датчики на исполнительной части или нет.

Найден речевой самописец с самолета Boeing-737, разбившегося в Казани. Об этом в среду сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, передает ИТАР-ТАСС. По его словам, «черный ящик» отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.

Ну вот скорее всего и узнаем, что там произошло в кабине.
 
ILS CAT II с обеих курсов, т.е. 100 фт впр и 1200 фт видимость. Если самолет и пилот имееют соответствующие сертификаты, посадку возможно производить практически вслепую.






В Перми, кажись, экипаж бухой был. С 1:01 можно слушать.

frehiwqsHmc

кошмар:eek:
 
Это знают только конструкторы. Есть ли там датчики на исполнительной части или нет.
...

все есть и положение штурвальной колонки, и давление во всех гидросистемах, и положение управляющих поверхностей...
ЗЫ а вы как себе отказ гидравлики представляете?, все три сразу :confused:

в депо статья написана по ссылкам Мака

так они берут первоисточник а потом на него наворачивают такие инсинуации... что лучше для понимания таки первоисточник читать
 
все есть и положение штурвальной колонки, и давление во всех гидросистемах, и положение управляющих поверхностей...
ЗЫ а вы как себе отказ гидравлики представляете?, все три сразу :confused:

Я же не конструктор. Грубо говоря, например, клин гидроцилиндра который приводит в движение руль высоты. Или разрыв трубки, которая к нему идет.
 
так они берут первоисточник а потом на него наворачивают такие инсинуации... что лучше для понимания таки первоисточник читать
там ещё в терминах первоисточника нужно хорошо разбираться.
Вот один такой даун, далёкий от понятия "вертикальное эшелонирование" выдал на ICTV, а те подпели :рл:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не нужно искать дураков.Причина выясняется почти всегда. Как кем и где это потом преподносится совсем другой вопрос.Даже фразу он сделал все что мог спец прочтет-что бы разбить самолет а читатель что бы спасти. Да и какое пассажиру дело до этого. Здоровая психология проста.Кто то где то бьется но я никогда.Иначе и в душ нельзя пойти-волной смоет.
 
там ещё в терминах первоисточника нужно хорошо разбираться.
Вот один такой даун, далёкий от понятия "вертикальное эшелонирование" выдал на ICTV, а те подпели :рл:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

:іржач: это пиздец. Журналюги конечно жгут.
 
Причина катастрофы в Казани специалистам понятна и однозначна-слабо или вовсе не подготовленный экипаж. И это не ошибка экипажа, а это преступление авиакомпании, допустить к перевозке пассажиров экипаж который не в состоянии уйти на второй круг !
Думаю было бы нормальным авиакомпаниям к билетам прикладывать данные о КВС с послужным списком и налетом конкретно на данном типе ВС. Иначе нас так и будут убивать сотнями принося соболезнования родным и близким.
...жаль...искренне жаль пассажиров ...
 
:іржач: это пиздец. Журналюги конечно жгут.

это вы еще
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
не читали, при поддержке толобоева...
и ведь наверняка кто то этому верит...нужно вводить хотя бы административку за такое вот озвучивание "экспертного" мнения
 
Причина катастрофы в Казани специалистам понятна и однозначна-слабо или вовсе не подготовленный экипаж. И это не ошибка экипажа, а это преступление авиакомпании, допустить к перевозке пассажиров экипаж который не в состоянии уйти на второй круг !
Думаю было бы нормальным авиакомпаниям к билетам прикладывать данные о КВС с послужным списком и налетом конкретно на данном типе ВС. Иначе нас так и будут убивать сотнями принося соболезнования родным и близким.
...жаль...искренне жаль пассажиров ...

Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».

Как сообщили "КП" в авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся лайнер, общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных

1 тысяча 039, на "Боинге" - 2 тысячи 502 часа. В личном арсенале его напарника Гуцула - 1 тысяча 925 часов налета, из них 850 - ночных.
 
а самое главное, как результат очередное
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
готовят.

Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».
общий летный стаж таки около 2 тысяч часов(2-3 года), то что их 20лет в кабине возили к умениям пилота не добавляет.
лучше пусть скажут когда у них тренажер последний был
 
а самое главное, как результат очередное
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
готовят.

Потрындят и успокоятся. Не смогут компании позволить себе перейти на новые машины ибо разорятся нафиг.
 
лучше пусть скажут когда у них тренажер последний был

:клас::клас::клас::клас::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:



Гульназ Минниханова, АК «Татарстан»: «Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж — 21 год. Общий летный стаж второго пилота — Виктора Гуцула — 23 года».

Как сообщили "КП" в авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся лайнер, общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных

1 тысяча 039, на "Боинге" - 2 тысячи 502 часа. В личном арсенале его напарника Гуцула - 1 тысяча 925 часов налета, из них 850 - ночных.
я еще раз повторю . Специалисту там причины все понятны остальное детали.
Для не специалистов статьи журналистов писанные со слов представителей авиакомпании :D
Авиакомпания разве скажет что да у нас бабок нет поэтому мы купили убитый и уже бывший в аварии в 2001 году в Бразилии самолет а к тому же и на тренажеры мы бабок не нашли поэтому тупо бывшему штурману и бывшему бортачу просто расписали тренажи и допустили их к перевозке людей.Иначе бы они отработали особые случаи, а тем более уход на второй круг и выполняли бы его с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ так как это база без чего не допустят к самостоятельным полетам .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу