Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

Возможно, но реальная рухлядь
Это не аргумент. Самолет может быть стареньким, но исправным и обслуженным.
Кстати, предварительные результаты расследования:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал:eek:. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Самый большой вопрос - где кассета речевого самописца? Получается, его вскрыли - а там пусто (грубо говоря). Если ее там и не было, то авиакомпанию надо перетереть в порошок и развеять над Волгой.
 
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Значит экипажу что-либо помешало вывести самолет на этот раз из пикирования.
Ваш КЭП.
 
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Это что, диспетчер опят лишнего наговорил ?
 
Это что, диспетчер опят лишнего наговорил ?
Вариантов два:
1. Кассеты не было до момента столкновения с землей.
2. Касета была, но официально заявили о ее отсутствии (может быть, до определенного времени, с целью фальсификации рез-тов, что маловероятно).
 
Вариантов два:
1. Кассеты не было до момента столкновения с землей.
2. Касета была, но официально заявили о ее отсутствии (может быть, до определенного времени, с целью фальсификации рез-тов, что маловероятно).

1 - маловероятно. Думаю ее стоимость не столь высока чтобы на этом экономить.
2 - зная то государство почти уверен что запись есть, но пока ее содержимое не одобрено и не поправлено ее не найдут. Возможно там таки есть неуверенность в том что действия диспетчеров принимающего аэропорта были безупречны.

Чего то польский самолет вспомнился.
 
1 - маловероятно. Думаю ее стоимость не столь высока чтобы на этом экономить.
2 - зная то государство почти уверен что запись есть, но пока ее содержимое не одобрено и не поправлено ее не найдут. Возможно там таки есть неуверенность в том что действия диспетчеров принимающего аэропорта были безупречны.

...
1- может тысяч так 5$ стоить
2- по параметрическому можно понять больше чем по голосовому, если бы тырили то вначале параметрический...
 
1- может тысяч так 5$ стоить
2- по параметрическому можно понять больше чем по голосовому, если бы тырили то вначале параметрический...

Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?

диспетчер в данном случае причина, параметры - следствие. Важна причина, следствие и так всем известны :(

А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.
 
Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?

диспетчер в данном случае причина, параметры - следствие. Важна причина, следствие и так всем известны :(

А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.

Диспетчер зоны посадки не обязательно причина. КВС принял решение на уход на второй круг, доклад диспетчеру, получил добро и одновременно курс набора и высоту необходимую для занятия данному самолету, взлетный режим двигателей, перевести самолет в набор высоты, импульсами убрать закрылки и т.д. А вот почему, достигнув высоты 700 м с углом кабрирования 25 градусов, он перешел в пикирование с углом -75 в момент столкновения с землей?
Там еще нюанс - экипаж был из переученных штурмана и б/и, которые возможно, не имели большой практики пилотирования "на руках", присущей пилотам ЛА советского производства.
 
а может и некоторый вип помешал... поэтому и кассета потерялась.
 
Если экипаж слушал не верные команды диспетчера то как ты это поймешь по параметрам?
....

во первых у диспа свой магнитофончик есть - что бы себе жопу прикрыть от таких вот "та он ему не то сказал"
во вторых никакими командами дисп самолет вертикально вниз на скорости 450 MPH в землю не загонит.

причина одна похоже в кабине экипажа не было...:( в который рас уже

...
А экономия в 5к баксов - как то мелко. Хотя конечно мог к примеру находиться в ремонте, а подменного нет.

без работающих самописцев самолет будет стоять на приколе, касеты CVR в магазинах не продаются, самолетке стоять придется - в такой конторе поставить самолет на прикол на пару недель, проще сразу закрытся. вообщем подпись в книге осталась, техника который с CVR работал, сейчас его за гениталии возьмут.
 
Да и у авиадиспетчеров работенка "нормальная":

В общем, 6 ноября произошло событие, которое мало кто заметил. Борт из Еревана по непонятным причинам отклонился от курса и оказался над МКАДом между Подольским и Одинцовским районами - на пути у другого "Боинга". Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались с каждой минутой, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.
Два самолета не столкнулись чудом, а если по правде, то благодаря действиям авиадиспетчера.

cpGKogQeBUY

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не покидает ощущение, что катастрофа связана с сыном татарского президента или начальником ФСБ. Недаром же пропал голосовой регистратор, а параметрический показывает полный порядок.
Версия: самолет разбит специально. Зачем и кем? Или самоубийство полковника после московской беседы с начальством, или убийство всех обиженным пилотом...
:рл:
 
Похоже, пилотов сливают.
В первых выпусках новостей цитировали тех, летал этих самолетом. Все отзывы отрицательные. Самолет раздолбанный.
Сейчас вдруг все забыли. Оказывается, техника в порядке.
Одна надежда, президент докопается до правды.
 
Одна надежда, президент докопается до правды.

Он сейчас в эйфории от присвоения 9 дана тхэ квон до. Некогда ему в обломках копаться.

А скорее всего там и "пиво" замешано. Лучший экипаж посадил бы и раздолбайку; тот, что был, с "капризным" самолетом не справился. А потом еще выяснится, что за долги по горючке им и топливо хреновое подсунули...
 
а теперь прочитайте что вы написали. Блять, хуле тут все такие туподоходящие.

Я написал, что в США последние 5 лет на внутренних авиарейсах не было крупных катастроф с большим количеством жертв. При том, что количество рейсов на порядок больше, чем в Раше. А тот Боинг, о котором ты талдычишь - это корейские раздолбаи. Что неясного?
 
Он сейчас в эйфории от присвоения 9 дана тхэ квон до. Некогда ему в обломках копаться.

А скорее всего там и "пиво" замешано. Лучший экипаж посадил бы и раздолбайку; тот, что был, с "капризным" самолетом не справился. А потом еще выяснится, что за долги по горючке им и топливо хреновое подсунули...

Да Путину это нафик не нужно. Ни катастрофа, ни 9 дан.
Я имел ввиду президента Татарстана.
 
скорее всего он её уже знает, вот мы вряд ли узнаем
 
Назад
Зверху Знизу