Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

причина одна похоже в кабине экипажа не было...:( в который рас уже
как это?
имеется ввиду квалифицированного? но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?
 
как это?
имеется ввиду квалифицированного? но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?

имеется ввиду за штурвалами сидело два человека, а должен быть один экипаж...
скорее всего потеря пространственной ориентации, плюс жопные ощущения: на горке и разгоне казалось что все еще висят в положительном тангаже, а потом оп, и испугатся не успели...:(
 
. А вот почему, достигнув высоты 700 м с углом кабрирования 25 градусов, он перешел в пикирование с углом -75 в момент столкновения с землей?
Там еще нюанс - экипаж был из переученных штурмана и б/и, которые возможно, не имели большой практики пилотирования "на руках", присущей пилотам ЛА советского производства.

какойто писец.в Перми Боинг уронили,там командир вообще в неадеквате был
В Ярославле педали путали
 
В первых выпусках новостей цитировали тех, летал этих самолетом. Все отзывы отрицательные. Самолет раздолбанный.
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
hEbcEMlPiBk
но даже так..даже я понимаю что такое -75 градусов. И вообще зачем нужно было так резко снижаться ? И почему не было попыток выровнять самолет?
произошло сваливание, а высоты уже не было, а без окончательного расследования и заключения МАКа делать какие-либо однозначные выводы бессмысленно.
 
Насколько я знаю, то пилоты на бывшем постсоветском пространстве чаще садятся вручную, а буржуины чаще на автопилоте. В Казани тоже ручками рулили.
Пусть специалисты меня поправят, если это не так.
 
Насколько я знаю, то пилоты на бывшем постсоветском пространстве чаще садятся вручную, а буржуины чаще на автопилоте. В Казани тоже ручками рулили.
Пусть специалисты меня поправят, если это не так.
смотря по какой категории сертифицирована курсо-глиссадная система КГС или ILS (Instrument Landing System) аэропорта и какую сертификацию имеет самолёт и пилоты
 
cosanostra сказав(ла):
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
Нормальная посадка, че... Учитывая погодные условия.

В таких условиях, если принято решение садиться на мокрую полосу и при сильном ветре, посадку обычно делают более жесткой. Как бы припечатывают самолет к полосе посильнее, чтобы улучшить торможение самолета на полосе. Плюс имеется еще техника посадки при сильном боковом ветре, когда касание полосы колесами происходит поочередно, а не двумя сразу. Все это штатные режими и техники посадки, а не раздолбайство пилотов. Но пассажиры-"авиаЫксперДы", конечно, же потом в твиторе расскажут, что пилот лох, летать не умеет.

Кстати, внутри такого самолета не так страшно, как кажется снаружи. Я в прошлом году в аналогичных условиях в Тулламарине садился. Так нам объявили, что погодные условия не фонтан, дождь и сильные порывы ветра у земли, но все в допустимых для посадки нормах. поэтому а) кормежку закончат на 15 минут раньше, б) посадка будет жесткой, но, мол, не волнуйтесь - штатный режим. А так как пассажирам с их мест не видно под каким углом к ВПП заходит самолет, то никаких стремных ощущений нет.
 
Если бы ручками то может и сели.Про ручки поздно вспомнили.На автопилоте только Буран садился. Хотя все крупные порты и оборудованы системами не слепой посадки а захода на посадку с ограниченой видимостью все садятся вручную. Пилоту только увидеть полосу.Допустим при ветре как в кино наверху автосистема не дала бы сесть.Насчет безопасности такого Боинга и например ту154.При почти равном количестве выпущеных машин число катастроф по технич.причинам в 90х годах было равным при несравнимых условиях эксплуатации. Сравнивать нас с сша нельзя.Там самолет как транспорт еще до войны был более доступен чем у нас межгор.автобус в 70х. Что до безопасности сейчас после двух трех жестких посадок или жалоб опытных пилотов на нестандартное поведение компания мигом избавляется от этого экземпляра не говоря уже о чп. Для самолета как и человека главное не возраст а условия эксплуатации. Как не печально похоже самолет здесь не виноват. Под Харьковом жил крупный специалист по авиабезопасности.Может он прояснит события если читает.
 
KOMA.N сказав(ла):
Сравнивать нас с сша нельзя.Там самолет как транспорт еще до войны был более доступен чем у нас межгор.автобус в 70х.
Для сравнения. В Австралии на рейсах Сидней-Мельбурн летают 4 авиалинии. Утром и вечером в час-пик (когда народ на работу - с работы летает) один только Квонтас взлетает чуть ли не каждые 15 минут. Т.е. интервал как у местных автобусов. А еще кроме Квонтаса есть 3 других авиалинии. Один самолет за день несколько рейсов совершает.
 
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
Скозлил он знатно конечно, но к счастью притерся, а вот это еще более круто выглядит (но тем не менее сел со второй попытки удачно)
z42fchrzhHY
 
Если бы ручками то может и сели.Про ручки поздно вспомнили.На автопилоте только Буран садился. Хотя все крупные порты и оборудованы системами не слепой посадки а захода на посадку с ограниченой видимостью все садятся вручную. Пилоту только увидеть полосу....

KOMA.N вы немножко не правы: ежели самолет и полоса имеют допуск по IIIC то автопилот тянет машину вплоть до рулежки. вот така фигня
zsiGD-e1gAM
 
у страха глаза велики, можно представить, что скажут про состояние самолёта подобные пассажиры после таких заходов на посадку?
не хотела бы так полетать. жесть посадка. особенно удар об землю - и опять в полете....
 
все таки ошибка пилота
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
все таки ошибка пилота
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

я вас прошу, читайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
журналисты и тема авиации несовместимы впринципе:rolleyes:
 
CAXAP сказав(ла):
я вас прошу, читайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
журналисты и тема авиации несовместимы впринципе
:(
Получается, летчики и уронили самолет?
 
Пиздец, я бы обосрался.

Лет 8 назад садились в Шереметьево зимой, ночь, ветер, снег, шатало нереально......на Б-777 Эмирейтс, так вот когда он пошел на второй круг - в салоне была паника. Обосрались, наверное, половина пассажиров. Но обошлось...

вы немножко не правы: ежели самолет и полоса имеют допуск по IIIC то автопилот тянет машину вплоть до рулежки. вот така фигня

Уважаемый, а Харьковский АП (полоса) какой допуск имеют, не подскажите?
Просто вспоминаю события прошедшей зимы, когда обледенение было, то некоторые борта садились, а другие нет.
 
я вас прошу, читайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
журналисты и тема авиации несовместимы впринципе:rolleyes:

в депо статья написана по ссылкам Мака
 
Получается, летчики и уронили самолет?
"... После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи)...."

таки да. что там случилось в кабине ни кто не знает. Похоже и не узнает никогда :(
Ситуация имеет некоторую схожесть с Пермской катастрофой.
 
Уважаемый, а Харьковский АП (полоса) какой допуск имеют, не подскажите?
ILS CAT II с обеих курсов, т.е. 100 фт впр и 1200 фт видимость. Если самолет и пилот имееют соответствующие сертификаты, посадку возможно производить практически вслепую.





Ситуация имеет некоторую схожесть с Пермской катастрофой.
В Перми, кажись, экипаж бухой был. С 1:01 можно слушать.

frehiwqsHmc
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу