Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #141
falcon76 сказав(ла):
Бред полнейший. Почему? Да потому, что вы понятия не имеете в аэродинамике (без обид).
Опровергните.
С аргументами.
Всегда интересно почитать компетентное мнение специалиста.
Если не балабол, конечно ;)
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #142
Зафод Библброкс

Ан-2 с неработающим двигателем плавно спланирует и приземлится, а МИГ пролетит пролетит сколько позволит высота и инерция и ебнется.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #143
Печенег сказав(ла):
Зафод Библброкс

Ан-2 с неработающим двигателем плавно спланирует и приземлится, а МИГ пролетит пролетит сколько позволит высота и инерция и ебнется.
Ну так и я это написал выше. Но планер из "кукурузы" все равно хуже, чем из "МиГ"-а.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #144
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #145
Ан-2 планировать вобщем-то не нужно, он парашютирует с вертикальной скоростью около 10 м/с, иногда этого для спасения жизни хватит... А "качество", да, у него от 7 до 10.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #146
Печенег сказав(ла):
Ты не понимаешь элементарных основ.
Ну и отлично.
Слава богу, что Вы понимаете ;)

Плохо только, что несмотря на обилие понимающих, самолеты продолжают разбиваться. С пассажирами на борту :(
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #147
та какой штопор, какое видео? :рл: Полистайте на 2-3 страницу - это видео старое, это Афган... Как можно такие новости выкладывать за недействительное? :мораль:

Афганистан. Б747. Казалось бы, причем тут Казань...

В это время темно уже в Казани, как и у нас.

Уже поменяли видео в ссылке ;)
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #148
Люди! Что вы в массе несёте про аэродинамическое качество и уровень обслуживания! Имеем просто ржавый самолёт - 23 года!!! Понятно. что рухнул.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #149
Люди! Что вы в массе несёте про аэродинамическое качество и уровень обслуживания! Имеем просто ржавый самолёт - 23 года!!! Понятно. что рухнул.

Имеем просто рашку. В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов, хотя объемы перевозок в сотни раз больше, чем в рашке.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #150
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #151
лет до 12 постоянно летала на лето к бабушке в Волгоград.
Потом дернуло поступить меня в ХАИ на самолетостроительный фак (любовь к самолетам, блин). После первого курса практику проходила на авиаремонтном заводе...
после этого я не то что летать - я подходить к самолетам боюсь.

А по теме... Жалко погибших и их семьи...
во многих аэропортах со второго этажа вокзала через стекла видно взлетку... и многие ждут прилете родственников именно там (((
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #152
во многих аэропортах со второго этажа вокзала через стекла видно взлетку... и многие ждут прилете родственников именно там (((
да ладно... не видел такого ни разу. Второй этаж - улет, первый прилет в основном. А из зала ожидания прилетов кроме кафешек ничего не видно.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #153
лет до 12 постоянно летала на лето к бабушке в Волгоград.
Потом дернуло поступить меня в ХАИ на самолетостроительный фак (любовь к самолетам, блин). После первого курса практику проходила на авиаремонтном заводе...
после этого я не то что летать - я подходить к самолетам боюсь.

А по теме... Жалко погибших и их семьи...
во многих аэропортах со второго этажа вокзала через стекла видно взлетку... и многие ждут прилете родственников именно там (((

299a41e0256b.gif
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #154
Печенег сказав(ла):
Имеем просто рашку. В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов, хотя объемы перевозок в сотни раз больше, чем в рашке.
Интересно, а в чем же причина? Неужели только в том, что "там" авиакомпания, допустившая катастрофу, выплатит за каждого погибшего сумму, в несколько раз превышающую "экономию" на закупке топлива, техники и на обучении квалифицированного персонала, плюс еще и потеряет клиентов в будущем? Как ни паскудно мерять цену человеческих жизней "звонкой монетой", но ничто другое не помогает, получается?..
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #155
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #156
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #157
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
что за бред?? большая часть это еще не все.

Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке. По статистике 40% аварий происходит при посадке. При взлете - 30-35%.
Попасть в аварию в небе вообще-то шансов меньше. Большинство аварий с тяжелыми последствиями происходят из-за ошибок пилотов и диспетчеров.
При взлете/посадке техника, к сожалению, тоже дает сбой и не малый.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #158
В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.

Попасть в аварию в небе вообще-то шансов меньше.
ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #159
ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.
я внимательно прочитала.
и вполне вразумительно отвтила.
Ко всему прочему есть статистика авиационных происшествий (в данном случае авиационной катастрофе). Отказ техники в воздухе - редкое явление. Чего не скажешь при взлете-посадке.

По статистике причины происшествий распределяются следующим образом:
Ошибки пилотов — 50%:
ошибки пилотов неспровоцированные — 29%,
ошибки пилотов вызванные сложными метеоусловиями — 16%,
ошибки пилотов вызванные отказами техники — 5%.
Отказы авиатехники — 22%.
Погодные условия — 12%.
Терроризм — 9%.
Ошибки наземного персонала (авиадиспетчеров, авиатехников и др.) — 7%.
Другие причины — 1%.

Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #160
Назад
Зверху Знизу