Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
что за бред?? большая часть это еще не все.

Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке. По статистике 40% аварий происходит при посадке. При взлете - 30-35%.
Попасть в аварию в небе вообще-то шансов меньше. Большинство аварий с тяжелыми последствиями происходят из-за ошибок пилотов и диспетчеров.
При взлете/посадке техника, к сожалению, тоже дает сбой и не малый.
 
В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.

Попасть в аварию в небе вообще-то шансов меньше.
ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.
 
ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.
я внимательно прочитала.
и вполне вразумительно отвтила.
Ко всему прочему есть статистика авиационных происшествий (в данном случае авиационной катастрофе). Отказ техники в воздухе - редкое явление. Чего не скажешь при взлете-посадке.

По статистике причины происшествий распределяются следующим образом:
Ошибки пилотов — 50%:
ошибки пилотов неспровоцированные — 29%,
ошибки пилотов вызванные сложными метеоусловиями — 16%,
ошибки пилотов вызванные отказами техники — 5%.
Отказы авиатехники — 22%.
Погодные условия — 12%.
Терроризм — 9%.
Ошибки наземного персонала (авиадиспетчеров, авиатехников и др.) — 7%.
Другие причины — 1%.

Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
 
Останнє редагування:
Специально для тугих
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.

Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.

Сравните. Если и сейчас не найдете разницы, то вы безнадежны.
 
Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму.

Почитайте про зоны турбулентности - на такой высоте их не бывает . Шатало его скорее всего из-за недостатков в гидравлике .
 
Интересно, а в чем же причина? Неужели только в том, что "там" авиакомпания, допустившая катастрофу, выплатит за каждого погибшего сумму, в несколько раз превышающую "экономию" на закупке топлива, техники и на обучении квалифицированного персонала, плюс еще и потеряет клиентов в будущем? Как ни паскудно мерять цену человеческих жизней "звонкой монетой", но ничто другое не помогает, получается?..

А кому еще что то в этой жизни надо - только бабло !
 
Имеем просто рашку. В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов, хотя объемы перевозок в сотни раз больше, чем в рашке.

+100500
Специалисты уверяют: от возраста у самолета не снижается безопасность. Есть ресурс по времени, посадкам и налетам у самолета и у всех его составляющих вплоть до заклепки. Через положенное число налетов детали изымают. Таким образом, даже 30-летний самолет может быть молодым, так как его внутренности менялись 20-30 раз. Это миф о связи возраста самолетов с числом авиапроисшествий.

По словам Олега Смирнова, в США средний возраст самолетов - 17 лет, в Европе - 10, в Китае - 7. При этом на 1 млн часов налета в США происходит 0,5 авиакатастроф, в Европе -1,09 катастроф, в Китае - 2,6 катастроф. Таким образом, с более молодыми самолетами, эксплуатируемыми китайскими авиакомпаниями, происходит больше происшествий, чем с более старыми лайнерами, летающими в США и Европе.

а сколько у него срок эксплуатации до того момента, что бы самолет из алюминия поржавел?

хз сколько. лет 35-40 если обслуживание вовремя и по уму делать. Точно не знаю, но у самолета подобного класса должно быть примерно столько.
 
Специально для тугих




Сравните. Если и сейчас не найдете разницы, то вы безнадежны.

ну первая цитата не моя, поэтому идите лесом.
Я специально процитировала Dr.Kruglov, который сказал что"ВСЕ аварии.."
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
и ваше, где вы сказали про бред:
что за бред?? большая часть это еще не все.

И написала как в реалии оно есть.
Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.

Тем более подкрепив свои слова статистикой.
Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
А вы как не хотели читать внимательно, так и не читаете.
 
Тебе не показалось, это конструктивная особенность. Нормально, одним словом.

Роза Ветров как раз нормуль! Если аэробусы, то вы еще авиакомпанией "Хорсес" не летали.... там самолету лет 35-40 (реально), молился во время всего полета, было ппц как страшно!
 
Понакупляють 20-річний мотлох, а потім гинуть ні в чому не винні люди, рідні страждають. Зате авіаперевізники зекономили, придурки.
 
хз сколько. лет 35-40 если обслуживание вовремя и по уму делать. Точно не знаю, но у самолета подобного класса должно быть примерно столько.
Некорректный вопрос. Движки списывают по моторесурсу, самолет - по налету NN часов принимается решение о продлении или о списании. Или о продаже в другую компанию...
 
20 лет при нормальной эксплуатации для самолета - не срок вообще.
 
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.

жертвы были? Да, три китайских школьницы. И самолет был корейской авиакомпании, а не американской. Так что, блять, я несу, то что знаю.
 
жертвы были? Да, три китайских школьницы. И самолет был корейской авиакомпании, а не американской. Так что, блять, я несу, то что знаю.
Причем, вроде как, одну из них задавили уже на земле пожарной машиной.
 
Назад
Зверху Знизу