Статус:
Offline
Реєстрація: 10.11.2007
Повідом.: 527
Реєстрація: 10.11.2007
Повідом.: 527
Вот хорошая статья, правда много букв.Интересно, а в чем же причина?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вот хорошая статья, правда много букв.Интересно, а в чем же причина?
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
что за бред?? большая часть это еще не все.
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов
ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.Попасть в аварию в небе вообще-то шансов меньше.
я внимательно прочитала.ага, прочитайте в следующий раз, что я написал, перед тем как отвечать.
По статистике причины происшествий распределяются следующим образом:
Ошибки пилотов — 50%:
ошибки пилотов неспровоцированные — 29%,
ошибки пилотов вызванные сложными метеоусловиями — 16%,
ошибки пилотов вызванные отказами техники — 5%.
Отказы авиатехники — 22%.
Погодные условия — 12%.
Терроризм — 9%.
Ошибки наземного персонала (авиадиспетчеров, авиатехников и др.) — 7%.
Другие причины — 1%.
Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
блять, читайте еще раз. Вы видите разницу между редко и никогда??Отказ техники в воздухе - редкое явление.
нефиг психовать - учитесь читать дословно и воспримимать прочитаное дословно!блять, читайте еще раз. Вы видите разницу между редко и никогда??
все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.
Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму.
ужас то да, но какой идиот вставил сюда фотку разбившегося летом Боинга 777 в Сан-Франциско и нахуя?
Интересно, а в чем же причина? Неужели только в том, что "там" авиакомпания, допустившая катастрофу, выплатит за каждого погибшего сумму, в несколько раз превышающую "экономию" на закупке топлива, техники и на обучении квалифицированного персонала, плюс еще и потеряет клиентов в будущем? Как ни паскудно мерять цену человеческих жизней "звонкой монетой", но ничто другое не помогает, получается?..
Имеем просто рашку. В штатах лет пять уже не было крушений больших пассажирских самолетов, хотя объемы перевозок в сотни раз больше, чем в рашке.
Специалисты уверяют: от возраста у самолета не снижается безопасность. Есть ресурс по времени, посадкам и налетам у самолета и у всех его составляющих вплоть до заклепки. Через положенное число налетов детали изымают. Таким образом, даже 30-летний самолет может быть молодым, так как его внутренности менялись 20-30 раз. Это миф о связи возраста самолетов с числом авиапроисшествий.
По словам Олега Смирнова, в США средний возраст самолетов - 17 лет, в Европе - 10, в Китае - 7. При этом на 1 млн часов налета в США происходит 0,5 авиакатастроф, в Европе -1,09 катастроф, в Китае - 2,6 катастроф. Таким образом, с более молодыми самолетами, эксплуатируемыми китайскими авиакомпаниями, происходит больше происшествий, чем с более старыми лайнерами, летающими в США и Европе.
а сколько у него срок эксплуатации до того момента, что бы самолет из алюминия поржавел?
Специально для тугих
Сравните. Если и сейчас не найдете разницы, то вы безнадежны.
и ваше, где вы сказали про бред:все авиакатастрофы происходят именно на взлёте/посадке.
что за бред?? большая часть это еще не все.
Большинство аварий с тяжелыми исходами происходят при взлете и посадке.
А вы как не хотели читать внимательно, так и не читаете.Самый опасный участок полёта это взлёт и посадка из-за малой высоты полёта и, в следствии, недостатка времени для оценки возникшей проблемы и её решения. Происшествия по участкам полёта распределяются следующим образом:
руление — 3,3%
разбег — 17,6%
взлёт — 11,1%
набор высоты — 6,5%
крейсерский полёт — 5,2%
снижение — 3,3%
ожидание и заход на посадку — 11,8%
посадка — 16,3%
пробег — 24,8%
Тебе не показалось, это конструктивная особенность. Нормально, одним словом.
вы написали в то же самое что и я, только под видом того, что вы меня исправляете.И написала как в реалии оно есть.
Некорректный вопрос. Движки списывают по моторесурсу, самолет - по налету NN часов принимается решение о продлении или о списании. Или о продаже в другую компанию...хз сколько. лет 35-40 если обслуживание вовремя и по уму делать. Точно не знаю, но у самолета подобного класса должно быть примерно столько.
ну вот что вы несете?? блять, не знаете, но 5 копеек вставить надо. Б777 летом падал в Сан-Франциско, это так навскидку.
Причем, вроде как, одну из них задавили уже на земле пожарной машиной.жертвы были? Да, три китайских школьницы. И самолет был корейской авиакомпании, а не американской. Так что, блять, я несу, то что знаю.
а теперь прочитайте что вы написали. Блять, хуле тут все такие туподоходящие.И самолет был корейской авиакомпании, а не американской.