Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
Кстати на счет нормальности водителей трамваев. Они в большинстве своем ведут себя как водилы крутых джипов, сколько раз было что догоняет сзади меня стоящего на перекрестке, на рельсах, причем не первую у светофора машину, и начинает звенеть как больной на голову, и куда нам деться?)).
а что вы (с тобой не первым) делаете на перекрёстке на рельсах?
Наверное то же самое, что ****ы на отрезке московского от восстания до шевченко, обгоняющие трамваи слева?

Трамвай имеет преимущество перед вами (читайте ПДД), и нефик лезть на рельсы... масса пустого вагона - около 18 тонн, его не так просто остановить.
 
Походу пацан к GTA привык, до авто еще не дорос, а понты качает. В игнор его.

Что значит не дорос? Просто авто мне не нужно. И понты никто не качает, кроме автомобилистов.

Инетересна, а если бы mish. и другие умники приняли бы участие в этом ДТП в качестве пешеходв, они бы тоже такие же умные были?

А я не перебегаю дорогу перед движущимся трамваем и не стою перед ним на рельсах.
 
уже 350 раз объяснили в каких случаях МОЖНО СТОЯТЬ на рельсах, зачем продолжать тупить???
Можно и не тупить. не лезьте на рельсы - не будут бить трамваями.
А вообще данное ДТП как по заказу - "убрать трамвай с Плехановской, он там машинкам мешает" (по той же схеме, как лишили пушкинскую общественного транспорта).


А вообще - почему-то даже на выделенных трамвайных полосах ездят машинки (кусок моск.проспекта от броненосца потёмкина до универмага харьков). А некоторые особо умные водилы - прут по трамвайным путям и через остановку "универмаг Харьков".
В принципе - да, таким водителям вот "трамвай всегда дорогу перекрывает" :(
 
Так и есть. Подвижной состав нормального ремонта не видел лет 20. Зато у начальства виллы на миллионы баксов, и все остальное как положено.
У трамваев эта система имеет резервирование. Отказать может, если до того уже была неисправность и в таком виде выпустили на линию. Это 100% вина начальства и его надо брать за яйца.

Да. В отличие от автомобиля трамвайный вагон имеет 3 вида тормоза: динамический, колодочный и рельсовый. И действительно, техническое состояние подвижного состава ужасное. Подвижной состав, который имеет лучшее техническое состояние работает на маршрутах с тяжёлым профилем (т.е. затяжными уклонами) - №№ 3, 23, 26. На остановках других маршрутов, расположенных на небольших уклонах можно наблюдать, что колочный тормоз не удерживает вагон и водитель для высадки - посадки пасссажиров вынужден периодически включать рельсовый тормоз. А он запитан от аккумуляторных батарей, и частое его использование приводит к разряду аккумуляторов. А при разряженных аккумуляторах будет невозможно экстренное торможение в аварийной ситуации... Поэтому, горэлектротрансу нужно нормальное финансирование и новый подвижной состав. А демонтировать линию - проще всего.
 
Останнє редагування:
да его надо отвсюду убрать нахрен. вон пшку оистили от скверны - нормальная ровная дорога, все замечательно

Да. В отличие от автомобиля трамвайный вагон имеет 3 вида тормоза: динамический, колодочный и рельсовый.

в отличие от автомобиля, за исправностью трамвая никто не следит, ибо всем пох.
 
cheeks: о тебе давно известно, что ты даже в туалет на машине поедешь :)
 
Видел недавно, как мужичек возле площади розы Люксембург остановил свой жигуленок прямо на поперек трамвайных линий, и пошел водички купить, трамвай стоял ждал, пока этот ***** вернется, и затем он еще имел смелость отвечать водительнице, что где хочу, там паркую. И кстати, блокировать проезд трамвая машины не имеют права (выезжать перед ним на рельсы). Так что, скорее всего виноваты как раз те 11 машин
 
в порядке издевательства мой любимый Страсбург

Ну не надо равнять х... с пальцем.
Ну допустим пустят завтра у нас эту прелесть по Салтовке. Через неделю он будет обрисован, через две - обплеван, через три выбьют окна и т.д.
Не доросло у нас еще население до того чтоб его со Страсбургом равнять. Переселить Харьков в Стасбург - чере какое-то время на фото будет тот же Харьков.
 
Можно и не тупить. не лезьте на рельсы - не будут бить трамваями.
с тобой бесполезно говорить.
не понятно, откуда столько узколобых и почему это не проходит.

будет у тебя машина - не вздумай становиться на рельсы, а если надо повернуть налево - проезжай до перекрестка, где нет рельс, иначе придется нарушать и будешь виновником ДТП.

хотя лучше не думай об авто, оставайся с фанатами трамвая, всем спокойнее будет :)
 
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Вывод: трамвайные пути лучше всего располагать справа (как во Львове и Одессе)
 
И кстати, блокировать проезд трамвая машины не имеют права (выезжать перед ним на рельсы). Так что, скорее всего виноваты как раз те 11 машин
еще один, никогда не видевший ПДД, но активно дискутирующий...
 
с тобой бесполезно говорить.
не понятно, откуда столько узколобых и почему это не проходит.

будет у тебя машина - не вздумай становиться на рельсы, а если надо повернуть налево
машина была ещё в те времена, когда некоторые тут присутствующие "пешком под стол".... И как-то с трамваями инцидентов не было. И на мотоцикле тоже как-то не влетал в ДТП с участием тяжёлого рельсового транспорта..

А если надо повернуть налево - я трамвай пропускаю. В отличие от тебя. И (раз уж ты о поворотах) не лезу на рельсы, если сразу за ними по курсу движения - пробка.

При этом не должно создаваться помех трамваю
Вот это и есть ключевая фраза о допустимости нахождения на путях - допустимо, пока ты не мешаешь движению трамвая.
 
в теории, такой случай возможен. Но, Int21H, ты согласен, что ситуация искусственная? в реальности такое бывает крайне редко.
А если взять Конотоп. там колея реверсивная. разъезды только на остановках. встречная колея отсутствует как таковая. можно ли в данном случае совершать обгон?

Пример неудачный. В большинстве случаев трамвай в Конотопе проходит по выделеной полосе либо по отдельным "трамвайным" улицам. Посреди проезжей части - лишь небольшой участок маршрута №3
 
да тот участок зачотный, у мну папик на трамвае в 60х годах с ентова моста тоже без тормозов на трамвае съехал, москвича подрехтовал, на путях стоял(москвич)
 
JABBA
слышь, воин форумный - а ты хот кому-то, хоть дрыщу 60килограммовому можешь "втабло зарядить"? или только по форумам клаву топтаь силен, Илюшенька наш муромец?
 
Мне "посчасливилось" быть участником этого ДТП, около 9 спокйно стоял себе в правом ряду, дожидаясь движения, и тут удар, мой пасажир сразу заскочил в трамвай и задал вопрос водителю трамвая "что она творит", получил ответ от рыдающей девушке в истерике "что она не виновата, тормоза отказали, механик ей сказал что тормоза не исправны, чтоб она ехала осторожно" после приезда представителей депо, она уже говорила по другому.
 
tequilajazz
я думаю, что свидетельства твоего пассажира будут ооочень интересным и внезапным аргументом на суде... как можно ехать с неисправными тормозами????
 
Назад
Зверху Знизу