Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
двойная сплошная при двух и более полосном движении .. посему при двух полосах посередине двойная автоматом рисуется и никак иначе .. а двойную пересекать низзяяяя
А следуя дальше что мы получим?
Трмвай находится на второй полосе
Вывод сам сосбой напрашивается ...

Шо то я никуя не понял. Но фсе равно ты не прав. В ПДД даны чоткие определения. Нельзя выезжать на встречные трамвайные пути. Если конфигурация дороги позволяет обогнать трамвай без выезда на оные и при этом там нет дополнительных разделителей типа разметки, забора и т.д. - Значит обгон трамвая можно выполнять. Все просто как ясный день. И нинада ниче придумывать... А то у нас есть некоторые, уверенные что при повороте\перестроении налево им должны уступать дорогу, потому чот в ПДД сказано что тот у кого помеха справа должен уступить.
 
исключительно ответсвенные, дисциплинированные люди с высокой степенью внутренней ответсвенности и самоконтроля, идеаля для подражания по части соблюдения ПДД и прочих правил жизни в социуме. А как иначе?

??? Попробуйте перейти дорогу по зебре, если там нет светофора, или метрах в 50 за переходом не стоят ГАИшники! Остановятся, пропустят? Очень в редком случае! А должны!

Хорошо бы трамвайные пути поднять над собственно дорогой, если нет возможности проложить их вне дороги. В ивропах видел и катался. Оч. удобно.
Проблема с преимущественным правом проезда у трамвая решается на раз-два. Никаких пересечений авто и трамвая в принципе быть не может - авто не мешают трамвайчику идти по расписанию, трамваи не давят нетрамваев и нетрамвайцев. Плюс местами крыша над дорогой - не так мокро и заснежено, и от солнушка прикрывает.

Так это ж городские власти должны этого захотеть! А от трамвая лично им какая прибыль?
 
Строить дорого - прибыль нароют
 
а вот тут уже медицина бессильна. только ампутация головы...

Как уже я об этом писал в теме об "ужасе от поездке в троллейбусе" некоторых сограждан, - это дело привычки. Привыкли к автомобилю - трамвай будет некомфортен, как и квартира в многоэтажке после котеджа (это к примеру...).
 
Ехал я мимо этой кучи малы часов в 11, и диву давался - какое у нас ГАИ хорошее - так и регулировали, так и помогали затор разгрести. Цацы
 
Остановятся, пропустят? Очень в редком случае! А должны!
кстати самое частое утверждение пешеходов, незнакомых с ПДД.
советую посмотреть в правилах, как необходимо переходить дорогу на переходе.
некоторые выскакивают перед машиной с жестом Нео из матрицы, но блин не действует, видимо не все избранные.
пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода, а не заставлять автомобили резко тормозить.

я ни в коем случае не оправдываю *****ов, которые вообще ни при каких условиях не пропускают пешеходов, но поверьте мне, эти люди в прошлом пешеходы, которые бегали где попало, материли водителей и т.п., а теперь по другую сторону движения и поменяли мнение на обратное.
и ессно общее мнение складывается из-за этого *****-большинства, за которым вы не хотите замечать наличие вполне воспитанных, нормальных водителей.
но ведь о вас, пеших, тоже так же думают в итоге.
кто хуже?
 
по поводу накипевших вопросов, отвечаю:
1. примерно половина из двигающихся по рельсам трамвая в сторону центра потом лезет именно в правый ряд. С учетом того, что я езжу там каждый день, сложно говорить о том, что левый ряд собирается повернуть именно влево. Лезут в правый ряд. Стараюсь по мере всех сил мешать им, из вредности.
2. Не могу отрицать, что водитель трамвая не должен был продолжать движение, если был в курсе неисправных тормозов. Оценку должно давать следствие по данному ДТП.
3. Я сообщил о ДТП в дежурную часть. Мой звонок зарегестрирован. Думаю, если это будет нужно - со мной легко будет связаться. Ждать приезда групп поддержки и ГАИ в начале рабочего дня не имело смысла. Уверен, зевак хватало.
4. Повторюсь, что все автомобили в целом ехали по ПДД. Просто отдельные особи не понимают рисков проезда в данном месте.
5. Трамвай жаль все равно. И вагонвожатого - тоже жаль. По человечески. Пускай он и сто раз неправ. ДТП штука обоюдоострая.
 
И вагонвожатого - тоже жаль. По человечески.
с одной стороны может и жаль, а с другой? мозг вообще есть? он включен?
а если бы упал ребенок перед трамваем (не важно откуда он там взялся) и т.п.?
прежде чем что-то делать, нужно оценить риски.
в данном случае много думать не надо, на этом трамвае вообще никуда нельзя было двигаться, не только вниз с горки.
 
??? Попробуйте перейти дорогу по зебре, если там нет светофора, или метрах в 50 за переходом не стоят ГАИшники! Остановятся, пропустят? Очень в редком случае! А должны!

А ты стоишь на зебре при этом или на тротуаре?
 
Ошибка номер раз - тем кому надо в сторону центра там не скачут. Ибо потом в правый ряд их никто не пустит. А прямо по правому ряду они будут ехать в несколько раз дольше чем по левому. На трамвайных путях едут и стоят тем кому на полевую. Странно, что вы этого не знаете, если часто там ездите ;)

100%. Левый ряд очень долго там стоит (пропускает встречных). Гааараздо быстрее проехать по правому ряду, даже если он в 2 раза длиннее.

А я этим людям наоборот сочувствую, начальство-то получает деньги своевременно!
И большое спасибо всем работникам Горэлектротранса за их работу! Держитесь!
Может всё-таки у властей когда-то мозги заработают (хотя сомневаюсь...) и ХТТУ вновь станет процветающим предприятием, как это было раньше!

И они починят тормоза у всех трамваев и вообще приведут их в надлежащее состояние.

5. Трамвай жаль все равно. И вагонвожатого - тоже жаль. По человечески. Пускай он и сто раз неправ. ДТП штука обоюдоострая.

Та ничего вагоновожатому не будет. За него будет отдуваться горэлектротранс.
 
Инетересна, а если бы mish. и другие умники приняли бы участие в этом ДТП в качестве пешеходв, они бы тоже такие же умные были?
 
У нас трамваи практически все без тормозов. Судя по запахам, они колодки себе сами наклёпывают из чего попало.
 
Было дело как-то на спуске Веснина тормоза у трамвая отказали. Во веселуха была... Щас они там ваще тащацца как улитки. И вообще изношенность рельсов и составов такая что проще это всё на металлолом продать *** чтобы не подвергать никого опасности
 
Нашему "общественному транспорту" ремонт не положен по возрасту. По нему переплавка плачет. Хотя я и люблю на трамвайчике прокатиться, но без Таких трамвайчиков жизнь станет куда безопаснее. Хорошо не раздавило никого, как в Одессе. Там трамвай без тормозов сразу при выезде из депо с горки покатился, а вагоновожатый вовремя выпрыгнул.
 
Кернес и Дупкин уничтожили транспортную систему Харькова.

В городе осталось только хаотическое движение малых авто и маршруток.

Реально передвигаться в городе очень сложно. Болельщиков Евро-2012 ждёт сюрпрайз не из приятных.

в порядке издевательства мой любимый Страсбург

strasburg_tram.jpg


p21014722.webp


Strasburg.jpg


strassbourg1.webp
 
боян, уже там было подобное :)
 
И ездит же эта зараза загнивающая быстро, бесшумно и по расписанию.
 
Назад
Зверху Знизу