Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
Авария случилась в 8-45.
И я там был, и все видел. Могу дать показания в суде, если нужно.
Мог оказаться на месте пострадавших. Не оказался, и не случайно.
Кто ездит через этот мост часто, знает, что происходит там на практике. Люди с крепкой подвеской/нервами скачут по трамвайным путям в сторону центра. Думаю, это их личные проблемы и всегда еду по правому ряду. Впрочем, в этом случае меня бы это не спасло, если бы я уже был внизу...
Трамвай ехал с включенной аварийкой, светом, высаженными пассажирами и постоянно подавал звуковые сигналы.
Все, кто оказался в ДТП, видели этот трамвай прекрасно. Более того, около трех минут он стоял на горке, трещал и моргал фарами. В это время его продолжали объезжать и становились прямо перед ним. Лично я стоял справа от трамвая перед началом его спуска и дальше не ехал. Создавал аццкий затор. И через одну машину от меня кто-то шибко сигналил по этому поводу. Ему отдельный пролетарский привет.
Не знаю, как у кого, а у меня вызывает опасения трамвай с аварийкой и кондуктором, который держится в положении сидя обеими руками за оконную раму, наподобие космонавта. Вот я и притормозил. Как оказалось, не зря.
Потом был звук хрясь и несколько пыльно.
А дальше встречники однозначно отсоветовали разворачиваться, пока не поздно и возможно, что я и исполнил.
По пути предупредил тех, кто был на пути к мосту; кого успел. Показательно, что никто разворачиваться не стал, поехали куда собирались...
Мораль простая: на трамвайных путях машине делать нечего. Жаль машины, жаль людей, и трамвая - тоже жаль. Смотрите по сторонам, объезжайте стороной электротранспорт.

респект, дружище!
Вот она истина! Пешеход/водитель прав, пока жив!
 
Авария случилась в 8-45.
И я там был, и все видел. Могу дать показания в суде, если нужно.
Мог оказаться на месте пострадавших. Не оказался, и не случайно.
Кто ездит через этот мост часто, знает, что происходит там на практике. Люди с крепкой подвеской/нервами скачут по трамвайным путям в сторону центра. Думаю, это их личные проблемы и всегда еду по правому ряду. Впрочем, в этом случае меня бы это не спасло, если бы я уже был внизу...
Трамвай ехал с включенной аварийкой, светом, высаженными пассажирами и постоянно подавал звуковые сигналы.
Все, кто оказался в ДТП, видели этот трамвай прекрасно. Более того, около трех минут он стоял на горке, трещал и моргал фарами. В это время его продолжали объезжать и становились прямо перед ним. Лично я стоял справа от трамвая перед началом его спуска и дальше не ехал. Создавал аццкий затор. И через одну машину от меня кто-то шибко сигналил по этому поводу. Ему отдельный пролетарский привет.
Не знаю, как у кого, а у меня вызывает опасения трамвай с аварийкой и кондуктором, который держится в положении сидя обеими руками за оконную раму, наподобие космонавта. Вот я и притормозил. Как оказалось, не зря.
Потом был звук хрясь и несколько пыльно.
А дальше встречники однозначно отсоветовали разворачиваться, пока не поздно и возможно, что я и исполнил.
По пути предупредил тех, кто был на пути к мосту; кого успел. Показательно, что никто разворачиваться не стал, поехали куда собирались...
Мораль простая: на трамвайных путях машине делать нечего. Жаль машины, жаль людей, и трамвая - тоже жаль. Смотрите по сторонам, объезжайте стороной электротранспорт.
Самые умные высказывания за всю тему +1500!!!
 
т.е. пассажиры общественного транспорта свято верят в то, что этот транспорт самый безопасный.... ладно, любой взрослый может верить в сказки...

а водителем трамвая никакой нормальный человек работать не пойдет, да не могу понять как можно получать удовольствие от того расколбаса, который происходит во время движения трамвая.

А водители трамваев так вообще капец - както трамвай вела тетка одна, так я бы ей назначил лечение в больнице психиатрической - весь трамвай в течении поездки имел возможность ознакомиться со всеми ее мыслями почти про каждого автомобилиста мимо которого мы проезжали, а то что сама на откровенно красный она поехала, так это пофигу - трамвай большой, ему всё можно...

Та ехал я как-то по московскому. Стоит трамвай двери закрыты. Долго стоит. Я медленно еду прямо, проезжаю второй вагон и в этот момент двери открываються... Причем трамвай стоял без активности минуту, может две. Кто назовет нормальной водительницу этого трамвая?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

-=Трамвайные пути и их использование=-
Трамвайные пути доступны водителям безрельсовых транспортных средств при трех обязательных условиях:
-трамвайные пути расположены слева от водителя;
-трамвайные пути попутные;
-конструктивно трамвайные пути выполнены в одном уровне с проезжей частью.

Int21H, если следовать этим правилам, ты можешь пересекать попутные трамвайные пути справа - налево, а обратно вернутся ты уже не можешь. Соответственно обгон попутного трамвая, даже если он не сопровождается выездом на встречную колею ЗАПРЕЩЕН.

Во первых это правила из ****и, а как у них с трамваями - хз. Во вторых. Уже приводили ссылки из правил. Если трамвайная полоса находиться на одном уровне с проезжей полосой, то похео где она слева или с права,то по ней можно ехать если она попутная. Выезжать\пересекать низзя тока на трамвайную встречку.
 
т.е. пассажиры общественного транспорта свято верят в то, что этот транспорт самый безопасный.... ладно, любой взрослый может верить в сказки...

а водителем трамвая никакой нормальный человек работать не пойдет, да не могу понять как можно получать удовольствие от того расколбаса, который происходит во время движения трамвая.

А водители трамваев так вообще капец - както трамвай вела тетка одна, так я бы ей назначил лечение в больнице психиатрической - весь трамвай в течении поездки имел возможность ознакомиться со всеми ее мыслями почти про каждого автомобилиста мимо которого мы проезжали, а то что сама на откровенно красный она поехала, так это пофигу - трамвай большой, ему всё можно...

Ну водители разные бывают, в том числе и трамвая, но про культуру вождения автомобиля в Харькове - тут сказать нечего - ёе просто нет!!!
А рельсовый транспорт действительно - самый безопасный, только нужно следить за его техническим состоянием...
 
Водилы трамваев *******ы ненормальные, это как надо себя неуважать чтоб пол-года ходить на работу, выезжать на линию и целый день ездить возить "дрова", потому как это по другому не назовешь, и не получать пол года и больше зарплату, это пиз...ц просто. Какие там могут работать люди??????????
 
Зачем ты мне даёшь правила расположения транспортных средств, когда речь идёт о правилах обгона?
Ты адекватен или нет?

адекватен!
Понимаю, что для тебя этот вопрос актуален, поскольку в свой адрес ты его слышишь постоянно...

Ты вниз страницу пролистай:
тема: Трамвайные пути и их использование
 
Если водила знал что трамвай неисправен, что скорее всего и было, мог бы и остановиться на мосту и никуда не ехать
 
Кстати на счет нормальности водителей трамваев. Они в большинстве своем ведут себя как водилы крутых джипов, сколько раз было что догоняет сзади меня стоящего на перекрестке, на рельсах, причем не первую у светофора машину, и начинает звенеть как больной на голову, и куда нам деться?)). Вот я смотрю и в этом случае водилы на этот звенеж не обратили внимания и как оказалось зря. Может теперь водилы трамваев будут думать прежде чем звонить в свои звонки по любому поводу. А в правилах вроде как и написано в каких случаях можно пользоваться сигналом в городе, только вагоновожатые походу класно знают только одно правило - трамвай всегда прав.)))
 
Кто ездит через этот мост часто, знает, что происходит там на практике. Люди с крепкой подвеской/нервами скачут по трамвайным путям в сторону центра. Думаю, это их личные проблемы и всегда еду по правому ряду. Впрочем, в этом случае меня бы это не спасло, если бы я уже был внизу...
Ошибка номер раз - тем кому надо в сторону центра там не скачут. Ибо потом в правый ряд их никто не пустит. А прямо по правому ряду они будут ехать в несколько раз дольше чем по левому. На трамвайных путях едут и стоят тем кому на полевую. Странно, что вы этого не знаете, если часто там ездите ;)

Трамвай ехал с включенной аварийкой, светом, высаженными пассажирами и постоянно подавал звуковые сигналы.
Все, кто оказался в ДТП, видели этот трамвай прекрасно. Более того, около трех минут он стоял на горке, трещал и моргал фарами. В это время его продолжали объезжать и становились прямо перед ним.
Лично я стоял справа от трамвая перед началом его спуска и дальше не ехал. Создавал аццкий затор. И через одну машину от меня кто-то шибко сигналил по этому поводу. Ему отдельный пролетарский привет.
Не знаю, как у кого, а у меня вызывает опасения трамвай с аварийкой и кондуктором, который держится в положении сидя обеими руками за оконную раму, наподобие космонавта. Вот я и притормозил. Как оказалось, не зря.
А нахуя он вообще поехал с неработающими тормозами в час пик? Вам не кажетсо это *****измом? Особенно если водитель трамвая знал, что тормоза не исправны а впереди крутой спуск? Тем более депо рядом, аварийка бы приехала.

Потом был звук хрясь и несколько пыльно.
А дальше встречники однозначно отсоветовали разворачиваться, пока не поздно и возможно, что я и исполнил.
По пути предупредил тех, кто был на пути к мосту; кого успел.
Чего же показания не дал, если действительно там был?

Мораль простая: на трамвайных путях машине делать нечего.
Исчо один. Наверху уже обсудили. Представь если на Полевую все будут поворачивать с правого ряда ;)

Жаль машины, жаль людей, и трамвая - тоже жаль. Смотрите по сторонам, объезжайте стороной электротранспорт.
А схуяли в таком случае жаль трамвай, если у *****ов хватило моска заехать на горку с неработающими тормозами и начать спуск? Это ФГМ в терминальной стадии.
 
Зачем ты мне даёшь правила расположения транспортных средств, когда речь идёт о правилах обгона?
При двух полосном движении в одну сторону обгон разрешен или запрещен?
 
Водилы трамваев *******ы ненормальные, это как надо себя неуважать чтоб пол-года ходить на работу, выезжать на линию и целый день ездить возить "дрова", потому как это по другому не назовешь, и не получать пол года и больше зарплату, это пиз...ц просто. Какие там могут работать люди??????????

А я этим людям наоборот сочувствую, начальство-то получает деньги своевременно!
И большое спасибо всем работникам Горэлектротранса за их работу! Держитесь!
Может всё-таки у властей когда-то мозги заработают (хотя сомневаюсь...) и ХТТУ вновь станет процветающим предприятием, как это было раньше!
 
При двух полосном движении в одну сторону обгон разрешен или запрещен?

при наличии трамвайных путей по центру проезжей части.
обгон ТС по правой полосе с выездом на левую - разрешен
обгон ТС по левой полосе с выездом на встречку - запрещен
ИМХО.
 
меня тоже как-то чуть не продырявила трамвайщица... волей случая удалось слинять.
а ситуация тоже интересная - все ехали и вдруг стали... я "завис" на рельсах, из-за поворота через 15секунд пошел на разгон трамвай... не звенел даже, просто на таран.
что было в голове у водительницы - хз.

понятно что водители тоже борзеют и они др-друга в итоге ненавидят, НО! много видели протараненных жЫпов или понтовозов? я думаю отигрываются они на тех, кто врядли потом может что-то доказать или перекрутить.

при мне бмв продрали на повороте, принципиально, якобы потому что трамваю должны уступать (тип поворачивал, медленно перезжал рельсы, а трамвай догнал и за счет выноса в повороте расхренячил бок бумеру и поехал дальше...).
только вот легковушка там была раньше трамвая, зачем было так делать?
 
Вагоноважатые - ***** натуральное все без исключения!!! Был случай: еду в трамвае, он остановился на перекрестке на красный перед судом на московском проспекте в сторону от центра. Впереди стоял красный ланос с буквой "У", на трамвайных путях попутного направления, я всю эту картину наблюдал из трамвая. Загорелся зеленый, вагонаважатая стала сигналить ланосу, а девушка на ланосе видимо или заглохла или еще че-то, несмогла тронуться, так вот это ***** за рулем трамвая тупо сигналя вмяла ланосу зад. Ну естественно ДТП. Двери открылись и народ повыходил тупо посмотреть что случилось. Я вообще был в ужасе, эта ***ть вагоноважатая еще и людей возит, так она с девушки взяла расписку что она притензий не имеет, это пиз...ц полный, эта вагоноважатая была похожа на бомжа какого-то, еще и вонючая какая-то.
 
Авария случилась в 8-45.
И я там был, и все видел. Могу дать показания в суде, если нужно.
Мог оказаться на месте пострадавших. Не оказался, и не случайно.
Кто ездит через этот мост часто, знает, что происходит там на практике. Люди с крепкой подвеской/нервами скачут по трамвайным путям в сторону центра. Думаю, это их личные проблемы и всегда еду по правому ряду. Впрочем, в этом случае меня бы это не спасло, если бы я уже был внизу...
Трамвай ехал с включенной аварийкой, светом, высаженными пассажирами и постоянно подавал звуковые сигналы.
Все, кто оказался в ДТП, видели этот трамвай прекрасно. Более того, около трех минут он стоял на горке, трещал и моргал фарами. В это время его продолжали объезжать и становились прямо перед ним. Лично я стоял справа от трамвая перед началом его спуска и дальше не ехал. Создавал аццкий затор. И через одну машину от меня кто-то шибко сигналил по этому поводу. Ему отдельный пролетарский привет.
Не знаю, как у кого, а у меня вызывает опасения трамвай с аварийкой и кондуктором, который держится в положении сидя обеими руками за оконную раму, наподобие космонавта. Вот я и притормозил. Как оказалось, не зря.
Потом был звук хрясь и несколько пыльно.
А дальше встречники однозначно отсоветовали разворачиваться, пока не поздно и возможно, что я и исполнил.
По пути предупредил тех, кто был на пути к мосту; кого успел. Показательно, что никто разворачиваться не стал, поехали куда собирались...
Мораль простая: на трамвайных путях машине делать нечего. Жаль машины, жаль людей, и трамвая - тоже жаль. Смотрите по сторонам, объезжайте стороной электротранспорт.
Большое спасибо за то, что разьяснили ситуацию.
Я около 9.20 ехал по Плехановской,мне надо было повернуть на Полевую. Была пробка, пришлось объезжать через двор. Теперь ясно почему.
 
Та нельзя его обгонять НЕЛЬЗЯ!
Перед постом ГАИ сделай такой финт .. и помотрим как быстро у тебя или бумажник станет тоньше или права исчезнут!
не раз наблюдал безнаказанные обгоны в начале Полтавского шляха прямо перед гайцами... Гайцы там рублей капусты заняты, так что такое грубое нарушение просто игнорируют.
 
обгон ТС по правой полосе с выездом на левую - разрешен
обьясни мне дурному, плз, что это вообще такое?
какой обгон по правой полосе??? и даже по левой туда же... при чем тут вообще обгон?
 
Назад
Зверху Знизу