Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
Приводить не корректный пример не корректно. Выше было видео Газель/99, там наоборот. Внимательно смотрим фото: у форда левая сторона у лексуса почти прямой, но больше правая.
Как вообще можно сравнивать удар газель-легковушка и легковушка-легковушка?
 
кто-то покажет на фото, которое сделано до приезда МЧС и смывки грязи и
ГСМ с дороги, следы лехуса при его развороте на 180*.
Тормозных путей Лексуса о которых вы говорили тоже не видно.
Машина весом 2т не может .....
Машина весит не 2т. Машина эта может весить от 1480 до 1650 кг.
причем удар должен быть не прямой, а наискось
Удар и так вроде был наискось, если смотреть на форд.
 
Готов поверить в то, что лехус ехал от Каравана к Жилярди по встречке (типа он виноват) ЕСЛИ:
кто-то покажет на фото, которое сделано до приезда МЧС и смывки грязи и
ГСМ с дороги, следы лехуса при его развороте на 180*.
Машина весом 2т не может пролететь такую дугу по воздуху и плюхнуться четко в полосе, поэтому там должен быть след черный как минимум от 2х колес. След этот должен быть типа как циркулем обвели окружность + следы эти должны были пересечь шлейф из обломков и ГСМ, при этом там было бы видно размазывание колесами и растягивание щлейфа в сторону поворота машины.
Пока я этого не вижу, на дороге таких следов нет, видел только следы со стороны Каравана, которые начинали вращаться и шли в направлении места остановки форда.

ПС: чтобы лехус по воздуху, без контакта шин с дорогой так развернуло, то в него должен воткнуться авто весом не менее его при скорости во время удара не менее 100+км/ч, причем удар должен быть не прямой, а наискось.

ППСС: для неверующих владельцев переднего недопривода предлагаю им сделать эксперимент.
Разогнаться на большой площадке прим до 80км/ч, немного подвернуть руль в любую сторону (10мин поворота хватит) и очень сильно топнуть на педаль тормоза - я не поверю, что вашу **** не начнет разворачивать по ходу движения в сторону поворота.

Полный привод поведет себя так же, только скорость надо будет выше, т.к. трансмиссия сзади + подрамник крепления заднего редуктора прилично нагружает ****, по сравнению с задней тележкой переднеприводного авто.
Если скорость форда была выше (90-100), если лексус поворачивал к лянот (20-30км/ч) то такой расклад возможен. Посмотри видео краш тестов, как зад переставляет в сторону по воздуху и это при ударе об статичную стену. А тут форд своим вектором еще мог придать вращения. Еще обрати внимания на кучки грязи под крыльями лексуса, как будто он упал с небольшой высоты. Просто от удара они бы тоже были веером в сторону каравана.
 
По поводу "20 лет ездит только по правилам", ну само это утверждение просто смешно, часто попадаются люди, которые отъездив 20 лет эти самые правила и не знают нифига, но пусть даже так, пусть по правилам, он действительно мог оказать на встречке не для обгона, а по какой-то совсем другой причине....

Действительно смешно,мне в прошлом году вьехал в зад такой вот опытный с 20летним стажем и потом рвал на себе волосы доказывая что это я виноват тк сбросил скорость с 10 до 5км\ч чтоб перекатиться через яму,а у него писец какой опыт потому виноватым он быть не может:D
 
Как вообще можно сравнивать удар газель-легковушка и легковушка-легковушка?

Скорее большая масса vs меньшая, так? А на твоей фотке примерно равные + 100 процентное перекрытие у обоих. Не будь упертым, а вдумайся в аргументы :). Я не утверждал, что не может в принципе остаться на месте, я написал ПРИ ТАКОМ ударе не может.
 
Машина весит не 2т. Машина эта может весить от 1480 до 1650 кг.

Я говорил о лехусе, а вы о чем?
Потрудитесь посмотреть спецификацию машны Лексус GS-350 - там есть ее вес + добавьте 2х седоков.
 
Если скорость форда была выше (90-100), если лексус поворачивал к лянот (20-30км/ч) то такой расклад возможен. Посмотри видео краш тестов, как зад переставляет в сторону по воздуху и это при ударе об статичную стену. А тут форд своим вектором еще мог придать вращения. Еще обрати внимания на кучки грязи под крыльями лексуса, как будто он упал с небольшой высоты. Просто от удара они бы тоже были веером в сторону каравана.

Каким образом грязь из арок может веером полететь вперед?:D Я хоть в физике и не сильно силен но такого представить не могу,только вниз:)
 
Действительно смешно,мне в прошлом году вьехал в зад такой вот опытный с 20летним стажем и потом рвал на себе волосы доказывая что это я виноват тк сбросил скорость с 10 до 5км\ч чтоб перекатиться через яму,а у него писец какой опыт потому виноватым он быть не может:D

Смешно. Почему же стаж вождения учитываеться, к примеру, при страховании авто? ;)
 
Я говорил о лехусе, а вы о чем?
Потрудитесь посмотреть спецификацию машны Лексус GS-350 - там есть ее вес + добавьте 2х седоков.

Снаряженная масса, кг: 1680
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2120
И что? Я видел таврию подвинувшую МАЗ на 3 метра боком.
 
Если скорость форда была выше (90-100), если лексус поворачивал к лянот (20-30км/ч) то такой расклад возможен. Посмотри видео краш тестов, как зад переставляет в сторону по воздуху и это при ударе об статичную стену. А тут форд своим вектором еще мог придать вращения. Еще обрати внимания на кучки грязи под крыльями лексуса, как будто он упал с небольшой высоты. Просто от удара они бы тоже были веером в сторону каравана.

как переставляет **** мне не надо рассказывать - я это живьем видел + учавствовал.:D
Только вот с вашей версией где передние колеса???, если они нагружены ударом и весом мотора + кпп и достаточно сильно держатся за асфальт.
Вот они и должны оставить черный след + протащившись ч-з такую кучу стекол и ГСМ не оставили там следа - его (лехус) видно подняли за крышу, развернули, перенесли и поставили с другой стороны предполагачемой точки встречи.
 
Я говорил о лехусе, а вы о чем?
Потрудитесь посмотреть спецификацию машны Лексус GS-350 - там есть ее вес + добавьте 2х седоков.

Там ES-350.

Смешно. Почему же стаж вождения учитываеться, к примеру, при страховании авто? ;)

Я в страховой не работаю потому понятия не имею что,как и почему они считают.
 
Да, там же вроде ES-350.
 
Скорее большая масса vs меньшая, так?
Не так. Или, вернее, не только так. Н-р, центры тяжести, это я к тому, что как раз перевернуть или отбросить газель - не так-то и удивительно, с ними это происходит влегкую, при минимальном ударе.
А на твоей фотке примерно равные + 100 процентное перекрытие у обоих. Не будь упертым, а вдумайся в аргументы :). Я не утверждал, что не может в принципе остаться на месте, я написал ПРИ ТАКОМ ударе не может.
На какой моей фотке?
 
Там ES-350.



Я в страховой не работаю потому понятия не имею что,как и почему они считают.

Я это к тому, что опыт вождения принимаеться во внимание. У тебя был единичный случай, а есть статистика :)
 
Что то я не могу понять причин для споров,судя по фоткам у двух авто сильнее пострадали водительские стороны,соответственно получается обычное лобовое столкновение,форд вылез на встречку перед лексусом,классика жанра...
 
Смешно. Почему же стаж вождения учитываеться, к примеру, при страховании авто? ;)

Потому что, вероятность попасть в ДТП при бОльшем стаже, меньше? Угадал?
Но стаж никак не может служить аргументом невиновности!!!
 
как переставляет **** мне не надо рассказывать - я это живьем видел + учавствовал.:D
Только вот с вашей версией где передние колеса???, если они нагружены ударом и весом мотора + кпп и достаточно сильно держатся за асфальт.
Вот они и должны оставить черный след + протащившись ч-з такую кучу стекол и ГСМ не оставили там следа - его (лехус) видно подняли за крышу, развернули, перенесли и поставили с другой стороны предполагачемой точки встречи.

Классная на лексусе резина (помимо отражающего осколки экрана :)) прямо когтями за асфальт! Может, еще как крутнуть без особых следов - именно в момент удара приподняв машину. Напротив России лет 10 назад одит летчик врезался в островок. Его подняло, раза три крутануло вокруг оси и поставило. На моих глазах. Есть много друг Горацио...
 
как переставляет **** мне не надо рассказывать - я это живьем видел + учавствовал.:D

я тоже в этом участвовал, при том как виноватая сторона. И что? Для меня авторитетов нету.

Что то я не могу понять причин для споров,судя по фоткам у двух авто сильнее пострадали водительские стороны,соответственно получается обычное лобовое столкновение,форд вылез на встречку перед лексусом,классика жанра...

Споры будут продолжаться до появления оффициальной версии.

Потому что, вероятность попасть в ДТП при бОльшем стаже, меньше? Угадал?
Но стаж никак не может служить аргументом невиновности!!!

Угадал :) и второй тезис тоже правильный :)
 
Я это к тому, что опыт вождения принимаеться во внимание. У тебя был единичный случай, а есть статистика :)

Ты обрати внимание сколько на дороге таких опытных которые всю жизнь за рулем и всеравно к примеру фары включают только глубокой ночью,до этого габариты работают,поворотник включат в повороте,а не заранее итд...и все они как один кричат про свой огромный опыт когда замечание делаешь;) Так что это далеко не единичные случаи,если человек ездит как далбаеб то с годами он не перестает быть далбаебом,просто он становится более уверенным в том что он классный водила,а вокруг далбаебы,и все.
 
Мои соболезнования родственникам погибшего в аварии.
По фотографиям места происшествия из сми, вероятная схема аварии могла выглядеть как в приложении.
 
Назад
Зверху Знизу