артефакт
А
Убилей С ужасом вспоминаю, как реки по улицам текли.А что, сейчас убилей какой-нибудь?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Убилей С ужасом вспоминаю, как реки по улицам текли.А что, сейчас убилей какой-нибудь?
НЕ сработала защита от воды. Не справилась с напором воды. А ливень был знатный. Как страшно переходить проспект,когда вода по калено и течение сильное.Авария на Диканёвке 1995 года.
Если сильно интересно, спрошу у одной дамы,она до сих пор там работает. Это она в двух словах рассказывала.как же всё на самом деле происходило
Вы в 3 года точно определили видимость в 1-2 метра и местоположение где именно текла вода ?![]()
Не будем молчать ни о чём! Про " сотонатовские насосы. Сейчас уже трудно вспомнить, но к в десятых числах июля 1995 в Харьковском аэропорту приземлился самолёт ВВС США С-130 "Геркулес". Серо-чёрная курносая туша без опознавательных знаков. Это был рейс, который организовала американская организация USAID. На борту было четыре погружных насоса шведской фирмы Flight, кабель, и секции напорных рукавов. Было ещё много пакетов с лекарствами, какой-то больничной дезинфекцией, какие-то пластмассовые канистры синей ***костью. Кто-то из присутствующих медиков усмехнулся: в канистрах был препарат для временной консервации трупов, если нет возможности хранить кадавра в холодильнике. Каждый насос имел производительность 800 кубов воды в час. Кроме того, был ещё так называемый ремонтный плот, громадный надувной матрац, размером 8Х8 метров из прорезиненной маслобензостойкой нейлоновой ткани, которую невозможно было разрезать даже ножом из полотна рельсорезной пилы (мужички пробовали...). Ремплот использовать так и не вышло: он был слишком велик, и в шахте не помещался. По этому спуски водолазы осуществляли с импровизированного плота, сделанного на скорую руку из четырёх двухсотлитровых бочек и деревянных брусьев. Насосы предоставили итальянцы. Почему - до сиз пор загадка. Хотя, не загадка. В развитых странах секонд хенд это не только автомобили. Это и большое количество промышленного оборудования, которое заменяется там не только после того, когда в процессе эксплуатации оно будет убито в полный хлам, а в рамках программ, которые предусматривают модернизацию и реконструкцию вполне успешно работающих производств. Вот так попали на Украину "флихты" из Италии. Спустя неделю, USAID-овский рейс привёз в Харьков бригаду Голландской фирмы СМИТТ ТАК. Это, не очень большая, но довольно известная в Европе фирма, специализирующаяся на морском судоподъёме и ликвидации аварий на нефтеналивных судах. Они и привезли с собой десять погружных турбонасосных агрегатов. Что это такое? Турбонасос - это обычный погружной насос, но с приводом от гидротурбины, рабочую ***кость для которой (масло) подаёт по двум рукавам высокого давления дизель-насосный агрегат. Такой насос компактнее насоса с электродвигателем, безопаснее в работе, а, главное, его можно опустить на глубину в несколько десятков метров. Электронасос нельзя. Глубина погружения стандартного электронасоса всего 5..8 метров, иначе, вдавливает сальник, и двигатель выходит из строя. Голландцы привезли с собой и несколько комплектов профессионального водолазного снаряжения. У них были гидрокостюмы с обогревом, профессиональная водолазная станция, подводные светильники, кевларовые тросы и куча всего такого, что когда бойцы из команды Шугайло видели всё это буржуйское изобилие, то на какое-то время фалломорфировали. СМИТ ТАК водолазных работ на станции не проводил. Ответственный представитель СМИТ ТАК, звали его Пол, категорически запретил спуски своим водолазам в это гуано, потому, как это было опасно. После этого, Пола наши так между собой беззлобно звали : "хер голландский"...Пловцы-диверсанты, другое тра-ля-ля.
Про сотоНАТОвские насосы, которые в итоге все ****о выкачали, и без которых морские террористы до сих пор бы бороздили глубины Диканевки, так и будем молчать?
Осталось в памяти: местная городская газета "Время" (бывшая "Красное Знамя") вышла с заголовком "Обосрались". Воды не было дней 5. Воду отключили, т.к. очистные сооружения на Диканевке не справились с потоком воды. Дождь шел примерно час. Но по Велозаводской поток воды был по колено. А улица крутая и скорость слива воды очень приличная, но вода не успевала уходить. Метро работало нормально. Банка кофе "Нескафе" 250 гр. стоила 5 гр. Барабашки еще не было?
барабашка открылась в 1996.
о. Банка кофе "Нескафе" 250 гр. стоила 5 гр. Барабашки еще не было?
Девушко - кроме писания.читайте иногда,что другие пишут.НЕ сработала защита от воды. Не справилась с напором воды. А ливень был знатный. Как страшно переходить проспект,когда вода по калено и течение сильное.
Если сильно интересно, спрошу у одной дамы,она до сих пор там работает. Это она в двух словах рассказывала.
Не будем молчать ни о чём! Про " сотонатовские насосы. ...
Барабан открыли в 1996м году.Авария на Диканевке - в 1995м.помню сел на универе в ясную сухую погоду, а на барабахе объявили шо метро дальше не едет - все выходили и как в анедоте - "Темза, сэр!"![]()
Гривна введена в 1996 году. А авария была в 1995.
Барабан открыли в 1996м году.Авария на Диканевке - в 1995м.
как же я тогда млин чудесно оттопырился как раз в те дни на левом берегу Печенежского водохранилища, в сосновом лесу на песчаном пляже, послушивая ужасы которые рассказывали люди приезжие из Харькова.