Авария на Героев Труда

надо вовремя делать т.о. и не давать телке в рот за рулем.
 
надо вовремя делать т.о. и не давать телке в рот за рулем.

К чему это было сказано?


Да уж... После таких аварий хочется машину весом под 2 тонны и длинным бампером...
 
Ахиреть! Куда катится этот мир!?!?!?!
Помоему здесь собака бешенная одна!

Ты родной поедь и разуй глаза - там еще следы от шин не затерли. Так вот следы лехуса в своем ряду, а от того форда на встречке и потом закручиваются. Ты не скажешь как может крутить авто, если нет следов шин на асфальте и ставит идеально назад???

Хорошо, что под форда попала большая машина - от жигулей там бы хрен шо осталось.
 

только если лехус по гололеду пиздячил
 
Смотри фото, там все видно.........Лексус ехал на 100% в своем ряду!


Сегодня спецом притормозил там и рассматривал следы шин - лехус остановился по своей левой полосе, а форд - на встречке и шины крутило потом следом за ним. Если тут есть не верующие, то рулетку в зубы и посмотрите, что Лехус не могло развернуть на 180*, т.к. ширина колеи у него шире и не совпадает с фордовой (уже).
А куда ехал форд мне все равно, но его следы оказались на встречной для едуших к Академика Павлова.
А может он задом ехал на пески и потом сделал полицейский разворот???

только если лехус по гололеду пиздячил

А гололеда не было.
Хотя щас защитники фордовода скажут, что лед был под колесами лехуса, а форд ехал по сухому и его колея была расширена до колеи лехуса (шоб следы шин можно было привязать к машине. А резину, более узкую, быстро сменили МЧСники, когда резали металлолом.
.

ПС: с не верующими готов поехать и померять рулеткой завтра при них - шоб не трындели по пустому.
Там будет четко видны: короткая колея на длину корпуса лехуса в своей полосе и узкая колея форда на той же полосе, только навстречу, которая переходит во вращение.

Мне реально все равно кто ехал за рулем в обоих авто - я смотрю на фоты и следы на дороге + сравниваю ширину шин лехуса и форда + сравниваю ширину их колей. А еще есть непреклонные законы физики - более тяжелое авто останется на месте + в него удар пришелся четко на 180* противоположно его вектору движения и просто его остановил. Что не относится к форду - он легче и удар был немного под углом, передний привод (у лехуса на 90% уверен, что полный) отсюда изменение траектории + вращение вокруг передней оси.
Так вот это все в совокупности пока не в пользу фордовода. Кто может доказать обратное - докажите.
 
Вот смотришь на такие ДТП и осознаешь что вполне мог быть на месте того лехуса, никто от такого не застрахован. И тебя дома могут не дождаться, а всё из-за какого-то спешащего долбоёба. Надо БРДМ покупать.....
 
Для умников "экспертов по фотографии" информация к размышлению: водитель форда никогда не нарушал правил, особенно так грубо и в таком месте. Ехал он, как и за день и за месяц и за год до этого, в это время - с работы домой, из центра в сторону героев труда. Лексус - сами гаишники, или кто там не знаю, эвакуировали с такой скоростью, что даже не успели составить протокол, и родственники даже долго не могли узнать кто вторая сторона дтп (зачем если лексус не нарушил а?), а также тщательно смыли следы. Так что прыщавые заэкранные эксперты по фотографии, пожалуйста держите свое мнение при себе, а тем более не стоит писать ересь про погибших, даже не зная что это был за человек
 
Останнє редагування:

Ты в этой машине ехал? или в соседнем ряду?, так ото и не надо трындеть кто куды ехал, ибо ты не можешь на 100% утверждать. А вот факты говорят больше и очевидно.

Про смытые следы - ты прикидываешься? Что МЧС на дороге должны были оставить грязь, масло, тосол, пластик навечно??? Скажу тебе более - у бойцов МЧС есть приказ и служебная инструкция как действовать в таких ситуациях (разбитые авто, масло + бензин на дороге).
Это все быстро убрали, чтобы еще люди там не пострадали на скользком покрытии или не загорелись ГСМ, которым там обильно дорогу поливало из разбитых авто.
Насчет стирания следов шин - БУГАГАГА - смеюсь жутко. Ты видимо за рулем сам ни разу не ездил и не жег резину никогда - попробуй оставь черный след на асфальте (хорошей резиной, а не росавой или еще какой нить сажей) и сотри или смой его. Эти следы там еще будут несколько недель (месяцев). А лучше поедь и посмотри в Крыму, где проходят соревнования по ралли - в зонах торможения асфальт черный от следов и следы не смываются по 6-9 месяцев, т.к. приезжая туда ч-з год я эти же следы наблюдаю вновь, при этом там ездит народ, лежит снег зимой, идут дожди.....
Это насчет следов. Про быстро убрали люди ехали там после 19,00 а еще ничего не было убрано. Или там может надо памятник посреди полосы поставить? - так ты пойди предложи мэру эту идею.

Про никогда не нарушал - так все когда-нибудь случается в 1й раз (и палка стреляет 1 раз в 100лет).
 
Останнє редагування:

Конечно тебе влом читать мои посты раньше - тебе и остальным я написал, что готов там встретиться с вами сегодня + рулетку захвати с собой (желательно 5-10м).
Так же тебе в глазах мелко, что я там останавливался и специально рассматривал следы обоих авто. Это к вопросу, что только по форуму.
 
Вот мне просто интересно, какие следы вы рассмотрели от лексуса если на нем 100% есть АБС ? Да и на фотках что то за лексусом ничего не видно.
 

На фотке их не видно, т.к. они под ним. Т.е. он мгновенно был остановлен ударом в лоб. Был без рулетки, когда смотрел, НО мои глаза мне говорят, что длина черного следа (на месте лехуса) не превышает его длины кузова.
Далее, на этой же полосе, только дальше есть еще пара полос, которые по ширине черной полосы (показывают ширину шины авто) и ширина колеи (лехус в нее не станет, т.к. больше и лапти шире - мин 225/235мм (против 195/205 у форда 90х-2000х гг)). Эта колея переходит во вращение (синхронно 2мя полосами, т.е. оба колеса) и направляется в сторону обочины (примерно где валялись остатки форда). До бордюра этот кусок после начала вращения идет прямо почти, т.е. можно с очень высокой вероятностью утверждать, что форд летел на обочину жопой вперед. Этот след (в сторону обочины) обрывается где-то на соседней полосе (правее лехуса) - это только говорит о том, что в этом месте колеса форда потеряли достаточный контакт с дорогой и дальше он был в воздухе или на разгуженной подвеске (подскочил от удара).
Теперь осталось сравнить ширину черных следов, и ширину черных колей - это вам даст возможность "присвоить" следы автомобилям, т.к. ширина шин и колесной колеии лехуса и форда отличается сильно - не трудно это сделать. А далее посмотрите на следы и фото выше - станет понятно кто летел жопой в сторону обочины, а кто остался в пределах своей полосы.
ПС: еще раз повторяю, что имея эти факты на фото и на реальном асфальте - мне все равно кто был за рулем каждого авто (хотя по-христиански жалко всех). Вот такая цепь рассуждений. Кто имеет контакты в ГАИ (группа дознавания) - проверьте мое предположение, проконсультировавшись у них.

ПС: спешиал фор ю Gavrik, у меня на обеих авто АБС - на Пежо и Субару.
Так вот Суба, обутая в ЛЮБУЮ резину оставляет след на сухом асфальте (даже при стреляющей АБС) - это только говорит о правильности работы этой системы и высокой эффективности тормозов.
Пежо - иногда оставляет, иногда нет (АБС в нем призвезденная и работать она нормально начала (на сухом асфальте и летних шинах) только с шинами 195/205й ширины, вместо стоковых 175й). Но это так - резалты моих наблюдений.
 
Ну в связи с тем что свидетелей которые на 100% мошут что то утверждать тут нет мы просто поразмышляем.

На фото которые выше что мы видим :
1. Удар по лексусу был почти со 100% перекрытием передка.
2. Удар по форду был где то с 70-80 процентным перекрытием с приложением большей части на водительскую часть.
Для того что бы такое произошло удар должен был прийтись под углом в сторону водителя форда.
Если принять это и то что лексус стоит в своей полосе, то получается что форд стартовал от обочины встречки и летел через нее наискосок, но и при этом бы он отлетел не назад, а полетел бы через через сплошную дальше.
А вот если поставить все наоборот, то есть форд шел по левому ряду в сторону каравана, а на встречу ему вышел лексус, то инстинктивная реакция человека за рулем форда была бы на уклонение и рывок руля вправо что как раз бы и привело к такому удару - у лексуса прямо в морду, у форда большей частью водительской стороной.
И еще раз скажу, при таких повреждениях удар должен быть на скорости обоих не меньше чем по 50 км./час. При такой скорости машины после столкновения летают по дороге и крутятся не только на 180 а и на 360 градусов.

Не останавливаются машины прямо на месте при ударе влоб.
 

А теперь банальная физика - вес форда макс 1400кг, а вес лехуса 1900кг.
Колеса больше у лехуса, база длиннее, привод полный - сорвать такое авто во вращение в разы тяжелее. Но если примем, что он вращался, то при выше приведенных параметрах он должен шинами на асфальте все рисовать следом (сделай полицейский разворот или разворот контрабандиста на площадке и посмотри на асфальт - поймешь о чем я грю).

Не останавливаются машины прямо на месте при ударе влоб.
Я и не говорил это - след длиной в корпус это только подтверждает.
А удар в лоб со 100% перекрытием, направленный против вектора скорости авто только сокращает путь до полной остановки - опять же вспоминаем школьную физику.
 

Посмотри записи краш тестов где нибудь с лобовыми столкновениями, и ты удивишься как машины по две тонны весом буквально летают в первые мгновения после удара.
 

Ты посмотри на форд, вектор скорости как раз не был противоположным, иначе форд бы имел равномерну разбитую морду. И водитель возможно был бы жив.
 

Да знаю это, только они не по воздуху летают все время, это не китайцы и не жигули.
Ну и у самого "опыт" есть личный - когда у меня еще была 21011, а я вломил в бок выскочившую 21099 - она вылетела на тротуар задом вперед вокруг морды.
 

Если принять как ты говоришь что лексус стоит на месте, то получается форд выворачивал в свою полосу и двигался он на пересечение сплошной, полетел бы он дальше, а вот лексус со 100% вероятностью как минимум бы повернуло.
Да и выворачивать ему надо было для такого маневра как минимум из среднего ряда встречки для того что бы попасть лексусу прямо во всю морду.
 
Ага, то токо дело не в массе, а вскорости. Которую мы не знаем. Пуля весит всего 9 грамм. а человек 80.
Я тебе просто рекомендую взять карандаш и бумагу. И подумать поставь лексус на то место где он стоит , если ты думаешь что он там и ехал, и с учетом повреждений поставь к нему форд . У тебя получится что левое заднее крыло форда будет на средине среднего ряда идущего к каравану.
Для этого ему надо было стартовать от той обочины где он щас стоит на фото.

Посмотри как летают.
iMs5BOFM2U8
 
А если Форд ехал из центра на Салтовку, то он на чьей полосе находится?
А лескус от удара запросто могло переставить наоборот, без всяких следов на асфальте..
 
Останнє редагування: