Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авантаж.ЖД по пр. Косиора, 69-д

  • Автор теми Автор теми Sosedo4ka
  • Дата створення Дата створення

Сдадут ли наш дом во 2-м квартале 2012?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    119
блиать, куда прямее???!!!

претензия официальная есть - ответа - Х*Й, звоню постоянно коменданту, с Бердниковым даже инспекцию проводили, все нарушения запечатлел на фото- результат= "0". Сегодня звонила и интересовалась...

давайте я буду решать нахожу я тут ответы или нет? ок?

я, в отличии от Вас, звоню туда напрямую, узнаю по поводу коммунальных тарифов, вопросов с канализацией. И мне все доступно объясняют. И про снег во дворе, и про тарифы, и про воду, и про газ.

И я понимаю, что проблема тут очень раздутая. Больше шума. Все решается, если слушать и слышать.
 
давайте я буду решать нахожу я тут ответы или нет? ок?

не вопрос, решайте, ищите...только не пишите здесь..ок? Родители на пенсии нашу коммуналку не потянут.

я, в отличии от Вас, звоню туда напрямую, узнаю по поводу коммунальных тарифов, вопросов с канализацией. И мне все доступно объясняют. И про снег во дворе, и про тарифы, и про воду, и про газ.

молодец. Правильно.

И я понимаю, что проблема тут очень раздутая. Больше шума. Все решается, если слушать и слышать.

о какой именно проблеме идет речь? и о чьей? у нас их у всех очень много....хотя, плиз, не отвечайте. Я всё поняла.
 
Что решается? Снег во дворе все время, не пройдешь. Интересно, что они Вам ответили. Почему не чистят?
 
не вопрос, решайте, ищите...только не пишите здесь..ок? Родители на пенсии нашу коммуналку не потянут.

нет не ок. я хочу, чтобы мои родители жили в хорошем доме. Чтобы их обслуживала нормальная компания.

как бы я Вас лично не трогаю.Кроме Вас тут большое количество жильцов, которые мне охотно помогают и советуют. У Вас есть претензии к компании - высказывайте их по контактным номерам. Я не имею к ним никакого отношения.

Что решается? Снег во дворе все время, не пройдешь. Интересно, что они Вам ответили. Почему не чистят?

мне сказали, что дворники убирают. Снегоуборочной машины нет, так что отбросать весь снег один человек на всем дворе за 1 день физически не может. А дорожки от подъездов к выходам очищены.

Уверять в правдивости ситуации не могу, потому что не вижу своими глазами. Но ответ такой я получил.
 
нет не ок. я хочу, чтобы мои родители жили в хорошем доме. Чтобы их обслуживала нормальная компания. .

ну , вот чё Вам неймется?
насчет нормальная компания - мнение у каждого своё. Скажу больше, у меня раньше это была "лучшая" компания..но "селяви", открылись малеха по-другому.

мне сказали, что дворники убирают. Снегоуборочной машины нет, так что отбросать весь снег один человек на всем дворе за 1 день физически не может. А дорожки от подъездов к выходам очищены.

:D квартиру родителям ещё не купили, а снегом на дорожках во дворе интересуетесь? чушь...
 
Всю зиму вынуждены прыгать по сугробам. Я уже давно в этом доме живу, взрослому не трудно, а ребенку, как преодолеть? С этим вопросом обращалась в декабре 2012г. когда нас в 1 раз замело - ответ такой же. За всю зиму 1 раз был трактор с ковшом, сгреб на пустырь снег. В Жилкомсервисе этот вопрос решается, а у Авантажа нет возможности? Дворнику действительно убрать весь двор трудно. Почему директор Татьяна Николаевна ни чего не предпринимает, или надеется, дом еще не заселен, возмущенных мало.
Политика Авантажа понятна, всё объяснить , успокоить, уговорить, а проблемы решаться сами. Снег - растает. Напряжение в сети, больше 250 Вт- будет больше потребителей - уменьшиться, и т.д.
 
.. Политика Авантажа понятна, всё объяснить , успокоить, уговорить, а проблемы решаться сами. Снег - растает. Напряжение в сети, больше 250 Вт- будет больше потребителей - уменьшиться, и т.д.

100%:клас:+ шум прекратиться после отключения отопления :D

хотя нет, мне Валерий Александрович Бердников лично пообещал, что сделают шумоизоляцию в тепловом пункте после отопительного сезона..
 
Татьяна Николаевна Шевченка, директор ПЭОЖД "Авантаж", которое занимается обслуживанием этого дома. Не было похоже, что она меня успокаивала. Просто отвечала на вопросы, которые я ей ставил.



а тут все, что не по-вашему, так сразу реклама. Что же я рекламировал?!

У меня появились сомнения по поводу ситуации, которая мне сейчас очень не нравится, но я не нахожусь там, а только присматриваюсь. Я ищу квартиру для родителей, поэтому интересуюсь. И не только сидя тут. Еще иногда позваниваю им напрямую.

Почему этого не делаете Вы? проще тут всех обвинять, чем решать моменты напрямую с теми, кто может их решить?

Я Татьяне Николаевне тоже звонила по своему вопросу (милейшая женщина) - она сказала что не в курсе и направила меня к Берникову! А Берников... что Берников - ничего!!!



давайте я буду решать нахожу я тут ответы или нет? ок?

я, в отличии от Вас, звоню туда напрямую, узнаю по поводу коммунальных тарифов, вопросов с канализацией. И мне все доступно объясняют. И про снег во дворе, и про тарифы, и про воду, и про газ.

И я понимаю, что проблема тут очень раздутая. Больше шума. Все решается, если слушать и слышать.

Я живу здесь со своей семьёй с января месяца и почему-то ни одной проблемы не решено за это время! И КОНКРЕТНО ни на один вопрос мне никогда НЕ ОТВЕЧАЛИ, не по телефону, не на моё заявление!
 
Останнє редагування:
нет не ок. я хочу, чтобы мои родители жили в хорошем доме. Чтобы их обслуживала нормальная компания.



мне сказали, что дворники убирают. Снегоуборочной машины нет, так что отбросать весь снег один человек на всем дворе за 1 день физически не может. А дорожки от подъездов к выходам очищены.

Это ****ец.............:срака:
 
Начитался я тут у вас, задумался. И не просто задумался, а даже позвонил в ПЭОЖД "Авантажа". Милейшая женщина по имени Татьяна выслушала мои вопросы по поводу того как ситуация в доме, все ли так страшно? Почему администрация компании игнорирует жильцов, нет собраний. Она мне сказала, что на доме бывает раз в неделю, так точно. И НИКТО не задает ей столько вопросов, не обрывает телефон. Хотя у всех он есть.

Странная ситуация получается...по сути, все чем-то не довольны, но только в рамках этой ветки? на деле никто из вас не занимается реальным решением проблем?!

Что мешает Авантажу ответить тут ? Выкинуть сюда обоснование тарифов дело 5 минут :D. Та и просто ответить на вопросы как официальное лицо.
 
Еще мне не нравится отношение в эксплуатационной службе "Авантаж". То какую то левую бумажку дадут (вместо чертежа вент каналов, расположение батарей), то мину такую скорчат, типа че ты сюда приперся???

Правильно говорит народ, надо собираться, общаться с Авантажем, писульками мы ничего не добьемся.
 
... то мину такую скорчат, типа че ты сюда приперся???

скажите спасибо, что не говорят...а так, только показывают. Хотя я, в основном, общаюсь только с комендантом и не могу сказать о ней такое. Всегда уравновешена и вежлива...что думает в это время ХЗ, но хватает терпения не показывать негатив, если он есть.
 
Правильно говорит народ, надо собираться, общаться с Авантажем, писульками мы ничего не добьемся.

а устно добьемся?
с их ответами на писульках можно идти дальше в случае невыполнения, а вот с разговорами - никуда.
 
Ну я думаю владельцы квартир с удовольствием познакомятся с Шевченко Т.Н. на собрании и обсудят интересующие вопросы. Думаю это необходимо сделать, цивилизовано и в ближайшее время.
 
это я про тех кто сидит на Культу ры

к отделу продаж нет претензий.
в пэожд - Бердников -спокоен, вежлив, ВладВал, менеджер Катя - тоже не показывали истинного отношения, но вот по ним чувствуется, что "задолбали".
 
Ну я думаю владельцы квартир с удовольствием познакомятся с Шевченко Т.Н. на собрании и обсудят интересующие вопросы. Думаю это необходимо сделать, цивилизовано и в ближайшее время.

ВладВал, прокомментируйт пожалуйста
:)
 
За всю зиму 1 раз был трактор с ковшом, сгреб на пустырь снег. В Жилкомсервисе этот вопрос решается, а у Авантажа нет возможности?

Вот это уже жлобство, со стороны Авантажа!!! Вопрос копеечный, а решать не хотят...
 
Назад
Зверху Знизу