У меня договор с облэнерго, а не с жеком. И качество услуги в моей квартире мне обещает именно облэнерго....
Почитайте вот эти две вещи и подумайте:
межа розподілу - точка електромережі, стосовно якої
розподіляється електромережа між споживачем та
енергопостачальником;
об'єкт споживача - житловий будинок, гараж, майстерня або
інша електрифікована споруда, що належить споживачу на правах
власності або користування; (квартиры здесь нет).
И еще задумайтесь: чьи сети от входа кабеля в дом до квартиры-?
Еще тема для размышления: в общую электросеть дома включены: освещение подъездов, насосы отопления, горячей и холодной воды (которые гудят, и, возможно, не отвечают требованиям энергонагрузок); установки для дополнительного подогревания горячей воды и отопления (они электро) и так далее. В подвале еще много всяких электроустановок.
Вот из-за них может и глючит Ваша электроэнергия. А обленерго померяет на входе в дом и скажет: все зашибись.
Облэнерго является поставщиком услуги и отвечает за ее качество не " от и до", а за соответствие нормативных параметров своей услуги перед потребителем, т.е. перед нами. Никаких "самописцев", фиксирующих поступающее напряжение , на домах не предусмотрено, да и регулировать величину напряжения и перекос фаз можно только на трансформаторной подстанции. А в электрощитовой дома ничего, кроме предохранителей и отключающих автоматов нет по определению.
Кроме электрощитовой там еще куча всяких потребителей.
Обленерго померяет на входе в дом параметры и скажет: все нормально.
Кстати, можно господам, ВладВал и Lexa057, имеющим договора с Обленерго, вызвать последнее и сделать "предъяву". Результатом этих действий поделиться.
Кстати, страшный шум насоса, который не дает жизни Соседочке, возможно не единственный изъян этого насоса. И причина шума, может быть, не в креплении, а в неправильно электросхеме.