Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авантаж.ЖД по пр. Косиора, 69-д

  • Автор теми Автор теми Sosedo4ka
  • Дата створення Дата створення

Сдадут ли наш дом во 2-м квартале 2012?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    119
кстати, начала следить за счетчиком, который показывает энергоснабжение, так вот, 227-228 это днем, ночью выше 230 не поднимается!!! Так что всё в норме)))
Так еще неделю назад энергетик по обращениям ряда жильцов ( в т.ч.квартира 41 точно) совместно с РЭС провели регулировку напряжения на трансформаторной подстанции, спросите у коменданта. Вопрос давно не актуален.
 
ВНИМАНИЕ!!!
С 7 по 31 марта действует акция на цементно-песчаную штукатурку.
Стоимость квадратного метра составит всего 50 грн (работа вместе с материалом).
Гипсовая штукатурка всего 75грн/ м.кв (работа вместе с материалом).
В акции сможет принять участие всего 20квартир. Акция может закончиться раньше если 20квартир набереться до 31 марта.


Все вопросы по телефону в подписи

мы немножко другое обсуждаем :клас:
 
Скачки напряжения – это результат того, что в доме мало потребителей?
Нет, это не так.

Вот только этот вопрос, согласно данного договора, получается не к Авантажу, а к Облэнерго….. Или как?

Облэнерго отвечает до "входа" в дом. Дальше - ЖЭК. Может где-то что-то "нахимичено" в щитовых.

С лифтами не спешат во многих новостроях к сожалению.

Меня рассмешило "к сожаленью". Прийдется рабочим реально носить мешки пешком по ступенькам, а не брать бабки с хозяина за подъем груза пешком и везти его на лифте, убивая последний.
 
Давно уже об этом пишу..если есть забор должен быть шлагбаум

А кто за него заплатит? Опять только те, "кому больше других надо", а другие отморозятся :( Я так понял со сдачей на забор наступило затишье...
Кстати : кто-то писал про датчики контроля доступа в лифт, так на премиум
класса домах Авантажа они есть, тоже при долевом участии жильцов, но там на систему контроля доступа и видео сдавали не меньше 2000 с квартиры.
 
Всем здра
сколько жильцов столько и мнений
вот вам еще одно мнение
ОХРАНА - нужна круглоскточно, круглогодично. Независмо есть в это время дворник или другой служащий АВАНТАЖА, охрана всегда есть. Заболел, запил, забил, уволен сотрудник АВАНТАЖА и т.д.
по поводу эл.эн. был на выходных (в день собрания) - напряжение скачит от 232 до 245В в течении дня. и даже поздно вечером.
по вопросу кому присылать ответ АВАНТАЖА на наше письмо -предложение по две кваритры на подъезд, для страховки. кто-то не получил, уехал, забыл
ИМХО
 
Облэнерго отвечает до "входа" в дом. Дальше - ЖЭК. Может где-то что-то "нахимичено" в щитовых.
Облэнерго является поставщиком услуги и отвечает за ее качество не " от и до", а за соответствие нормативных параметров своей услуги перед потребителем, т.е. перед нами. Никаких "самописцев", фиксирующих поступающее напряжение , на домах не предусмотрено, да и регулировать величину напряжения и перекос фаз можно только на трансформаторной подстанции. А в электрощитовой дома ничего, кроме предохранителей и отключающих автоматов нет по определению.
 
Облэнерго отвечает до "входа" в дом. Дальше - ЖЭК. Может где-то что-то "нахимичено" в щитовых.

У меня договор с облэнерго, а не с жеком. И качество услуги в моей квартире мне обещает именно облэнерго....
 
Всем доброй ночи.
Почитал дискуссию на ветке. Выложу свои мысли.
На собрании не смог быть по определенным причинам. Подъехал к 11,20 но никого не увидел.
Охрана хорошо я не против но надо пояснить жильцам стоимость этой услуги и обязанности ребят, мы должны знать за что мы платим.
Лифты по выше выложенным данным я понял что совокупная стоимость лифта 1 грн метр. итого за 0,5 года я заплатил 100$. За что?? Я им не пользовался и не буду пользоваться. Поэтому я за установку на лифты спец системы (например как в метро, карточку приложил и поехал). Мне эта система за 1 год окупиться. Я ЗА УСТАНОВКУ ЭТОЙ СИСТЕМЫ. (как с бензином и налогом на транспортный сбор больше ездишь плати). Соответственно и диспечерезацию не поддерживаю.
Но если людям живущим выше меня он нужен, конечно я их поддержу.
На сайте гор совета выложены тарифы на каждый дом авантажа, так вот у нас и на второй пятилетке цена одна, а список услуг у нас 9, у них 11. Странновато!!!!!!!????
Кто-то писал что новые тарифы вступают автоматически с момента утверждения, по какомуто пункту доп соглашения. Но доп соглашение в августе принципиально не подписал, соответственно.....
В новых и старых тарифах есть услуга обслуживания тепловых узлов, а гарячей воды нету (за что платим 0,5 тарифа????), есть обслуживание вент каналов и дымоходов- хорошо, газовая сигнализация, тоже есть в тарифе, газа нету. 2,5 МЕСЯЦА УПРАШИВАЮ ВКЛЮЧИТЬ ГАЗ- реакция нулевая, только обещания вот вот.
Из глобальных притензий отсутствие гарячей воды, газа, вопрос лифтов, и предоставление тарификации.
Еще есть в тарифах содержание спеца обслуживания комуникаций (слесарь или сантехник), если мы платим за эту услугу, то этот чел должен сдесь быть постоянно по 9 часов в день, 5 дней в неделю. Этого тоже я невижу.
Еще по охране, у меня окна выходят на въезд и в час пик тут тусня не хуже сумской (выгляну за шторы полить цветы, а все так и заглядывают). Но если кто-то из них повредит фасад охрана даже не узнает, так как камеры этот участок не простреливают (если какой ***** надумает кинуть камень в окно), камеры есть а кто кинул я не узнаю. Аспектов очень много.
По контейнерам да их мало. Тоесть если будет больше баков будем больше платить????????? (как я себе представляю они плату берут за количество баков, но не килограммов).
Еще вопрос в ночное время стало дежурить по 2 охранника. Зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если подсчитать полный пакет всех услуг то тогда мы получим далеко за 3,3 а то и за 5 грн.
 
Ознакомилась с тарифами по авантажевским домам на сайте горсовета. Меня конечно удивило, что в тарифах всех домов люди с первых этажей платят за лифты. Но еще больше удивило,, что в таких домах, как на Старицкого и Лапунова для нежилых помещений есть разница в том, выходят они на лестничную клетку или нет, т.е. уборка лест.клеток включена либо не включена в тариф. А для лифтов такой градации НЕТ ! И это когда все остальные первоэтажники города за лифты не платят. Сумма вроде небольшая 30 грн в месяц как для моей квартиры, но зачем я ее должна отдавать просто так ни за что?

Люди с других домов Авантажа не поднимали этот вопрос? Кто-нибудь знает?
 
по лифту позиция Авантажа такая - без диспетчеризации лифт не будет включен. Кто-нибудь помнит сколько нужно сдать на эту услугу?

Мне комендант говорила что на кнопку надо всего лишь 120 гривен с квартиры!! ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИФТА НАДО ТРЕБОВАТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ С ЗАЯВЛЕНИЕМ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ! Мой ребёнок уже 2 месяца гуляет только на балконе, потому что я не в состоянии поднять его и коляску на 5 этаж!!! А когда потеплеет, я планирую всё-таки выходить с ним на улицу!!! И перспектива попасть в больницу с надорванной спиной меня не радует!!!



Газ не подключают, как мне объяснили, по причине того что некоторые особо изобретательные жильцы пытаются сделать перепланировку общего стояка газовой трубы, а это опасно если газ уже будет подключен.
 
Останнє редагування:
У меня договор с облэнерго, а не с жеком. И качество услуги в моей квартире мне обещает именно облэнерго....

Почитайте вот эти две вещи и подумайте:

межа розподілу - точка електромережі, стосовно якої
розподіляється електромережа між споживачем та
енергопостачальником;

об'єкт споживача - житловий будинок, гараж, майстерня або
інша електрифікована споруда, що належить споживачу на правах
власності або користування; (квартиры здесь нет).

И еще задумайтесь: чьи сети от входа кабеля в дом до квартиры-?

Еще тема для размышления: в общую электросеть дома включены: освещение подъездов, насосы отопления, горячей и холодной воды (которые гудят, и, возможно, не отвечают требованиям энергонагрузок); установки для дополнительного подогревания горячей воды и отопления (они электро) и так далее. В подвале еще много всяких электроустановок.

Вот из-за них может и глючит Ваша электроэнергия. А обленерго померяет на входе в дом и скажет: все зашибись.

Облэнерго является поставщиком услуги и отвечает за ее качество не " от и до", а за соответствие нормативных параметров своей услуги перед потребителем, т.е. перед нами. Никаких "самописцев", фиксирующих поступающее напряжение , на домах не предусмотрено, да и регулировать величину напряжения и перекос фаз можно только на трансформаторной подстанции. А в электрощитовой дома ничего, кроме предохранителей и отключающих автоматов нет по определению.

Кроме электрощитовой там еще куча всяких потребителей.
Обленерго померяет на входе в дом параметры и скажет: все нормально.

Кстати, можно господам, ВладВал и Lexa057, имеющим договора с Обленерго, вызвать последнее и сделать "предъяву". Результатом этих действий поделиться.

Кстати, страшный шум насоса, который не дает жизни Соседочке, возможно не единственный изъян этого насоса. И причина шума, может быть, не в креплении, а в неправильно электросхеме.
 
Кроме электрощитовой там еще куча всяких потребителей.
Обленерго померяет на входе в дом параметры и скажет: все нормально.
По-моему в договоре с обл.энерго зоной разделения ответственности является электросчетчик на квартиру(или пакетники у него, точно не помню, но никак не вход в дом), до этого места ответственность обл.энерго и вход в дом тут ни при чем...
 
Останнє редагування:
По-моему в договоре с обл.энерго зоной разделения ответственности является электросчетчик на квартиру(или пакетники у него, точно не помню, но никак не вход в дом), до этого места ответственность обл.энерго и вход в дом тут ни при чем...

Т.е. электросети внутри дома принадлежат Обленерго?
 
Сегодня получил ответ на все волнующие меня вопросы: газ - март, горячая вода — март (кто захочет есть нюансы), забор сдало только 30 квартир (я в шоке) нужно еще столько же как минимум, поэтому кто в теме поторопитесь. Соседочкой занимаются, устранят после окончания отопительного сезона. Люди серьезные обманывать не будут.)))
 
Почитайте вот эти две вещи и подумайте:

Читать надо оригинал. В договоре ясно сказано п.9. (украинского шрифта нет;)): Межа росподилу встановлюеться на вхидных клемах приладу облику поверхового электрощитка, на сходовий клитынци....

Что еще нужно прочитать?

... горячая вода — март (кто захочет есть нюансы)....

А по подробнее можно?


А за забор уже даже надоело обсуждать. Даже не пойму что это. То ли жлобство, то ли упрямство... Ведь все равно ему уже быть. Только по уму и в нормальные сроки, или вот так куском без начала и конца....



это один из примеров на что можно и нужно тратить деньги. На самом деле любой уход от колхоза, любой индивидуальный учёт - экономят деньги всем, в данном случае лифт бы меньше юзали и сократились бы общие расходы на его ремонт и энергоснабжение. Ещё можно вложиться например в поиск слабых мест и доведение системы теплоснабжения до ума, добиться чтобы новый утеплённый дом всё таки съедал тепла в 1,5-2раза меньше старого, не утеплённого, как оно и положено. Освещение подъездов может включаться датчиками движения, а не гореть круглые сутки.

+1
 
Останнє редагування:
Сегодня получил ответ на все волнующие меня вопросы: газ - март, горячая вода — март (кто захочет есть нюансы), забор сдало только 30 квартир (я в шоке) нужно еще столько же как минимум, поэтому кто в теме поторопитесь.....

спасибо за новости. Это означает, что данные вопросы в заявлении убрать? или как?


....Соседочкой занимаются, устранят после окончания отопительного сезона. Люди серьезные обманывать не будут.)))

я очень уважаю серьёзные ответы серьёзных людей, но очень бы хотелось лицезреть на бумажке/отмашке хотя бы их план предполагаемых мероприятий. Жду их ответа как соловей лета. Это важно. В настоящее время меня бы это вполне удовлетворило.
 
Т.е. автомобили на гостевой стоянке могут бить, а охрана за это не отвечает (если не подписан договор с "АСС Безпека")... как минимум это выглядит странно... Ответственность "за что" расписана, а собственно меры?...

для п.1-2 есть какие-то законные основания?
п.4-9 неплохо, тариф получается платим за них. Скок там за это выходит с м.кв?

спасибо за новости. Это означает, что данные вопросы в заявлении убрать? или как?
думаю, что если будет официальный ответ - будет стремление это исполнить в обещанные сроки.
 
я тоже захотела нюансов :)...спасибо.

А нюанс при пуске горячей воды практически не заселенного дома один: кто за это будет платить ? Дело в том, что в дом горячая вода не поступает от тепловых сетей централизованно, а холодная нагревается в теплообменнике от теплоносителя отопления. Но одно дело нагреть воду с 5 до 55 градусов, другое - поддерживать в системе эту температуру круглосуточно. Если дом заселен, то тепло, расходуемое на нагрев воды (вследствие водоразбора жильцами около 20 м3 с квартиры в месяц) значительно превышает величину тепла, необходимого для поддержания температуры в системе. При этом стоимость м3 горячей воды не превышает среднюю по городу величину ( по-моему 13,70 грн за куб) и жильцы с удовольствием ее оплачивают по показанию счетчика. А вот, если живет в доме 10-20 квартир, то ситуация" с точностью до наоборот": затраты тепла на поддержание температуры воды те же (кому нужна еле теплая вода), а вот водоразбор минимален. Поэтому стоимость горячей воды может составить 100-150 грн за м3. Кто-то готов платить такую цену? Думаю, нет. Хотя( чисто гипотетически) можно написать в Авантаж заявление с гарантией оплаты фактического потребления горячей воды по фактической стоимости затраченного на ее подогрев тепла ( по теплосчетчику, который кстати в теплопункте есть).
 
Назад
Зверху Знизу