- 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1361
Звездец или фантастика с человеческим лицом: Последние и первые подлюди Нептуна \ Кровавые машины
Суровый эксперимент опытной психонавтики, документальный фильм о нелегкой жизни людей на Нептуне, к сожалению первый и последний для Йохана Йоханнссона.
Что мы можем усвоить от голоса, говорящего нам на расстоянии более двух миллиардов лет? <…> Фильм манит нас в мир сюрреалистических и фантасмагорических монументов, в котором будущая раса людей оказалась на грани вымирания и в котором памятники, некогда задуманные как символы единства и братства, пребывают в качестве одиноких заброшенных маяков, излучающих своё послание в глушь.
Картина основана на одноимённом научно-фантастическом романе Олафа Стэплдона, опубликованного в 1936-м. Оператор Стурла Брандт Грёвлен сняла ленту на 16-мм чёрно-белую плёнку. За кадром раздаётся голос Тильды Суинтон.
Йохан Йоханнссон получил известность в качестве композитора, работавшего с Дени Вильнёвым над фильмами «Пленницы», «Убийца» и «Прибытие». Был награждён «Золотым глобусом» за саундтрек к «Вселенной Стивена Хокинга». Скончался в 2018-м от передозировки запрещёнными веществами.
Более дружественный даже к неподготовленным гуманоидам, визуально шЫкарный фильм "трансформировавшийся из клипа retrowave-банды Carpenter Brut. Искусственный интеллект ускользает с космического корабля, превращается в прекрасную женщину-призрака и бросает вызов двум космическим охотникам в галактической погоне."
Суровый эксперимент опытной психонавтики, документальный фильм о нелегкой жизни людей на Нептуне, к сожалению первый и последний для Йохана Йоханнссона.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Что мы можем усвоить от голоса, говорящего нам на расстоянии более двух миллиардов лет? <…> Фильм манит нас в мир сюрреалистических и фантасмагорических монументов, в котором будущая раса людей оказалась на грани вымирания и в котором памятники, некогда задуманные как символы единства и братства, пребывают в качестве одиноких заброшенных маяков, излучающих своё послание в глушь.
Картина основана на одноимённом научно-фантастическом романе Олафа Стэплдона, опубликованного в 1936-м. Оператор Стурла Брандт Грёвлен сняла ленту на 16-мм чёрно-белую плёнку. За кадром раздаётся голос Тильды Суинтон.
Йохан Йоханнссон получил известность в качестве композитора, работавшего с Дени Вильнёвым над фильмами «Пленницы», «Убийца» и «Прибытие». Был награждён «Золотым глобусом» за саундтрек к «Вселенной Стивена Хокинга». Скончался в 2018-м от передозировки запрещёнными веществами.
- Нам до звезды как до пизды...
Более дружественный даже к неподготовленным гуманоидам, визуально шЫкарный фильм "трансформировавшийся из клипа retrowave-банды Carpenter Brut. Искусственный интеллект ускользает с космического корабля, превращается в прекрасную женщину-призрака и бросает вызов двум космическим охотникам в галактической погоне."





