- 🟡 17:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1341
«Тайная жизнь» Терренса Малика наедине с миром \ Глотай \ Свисти Сибель
...Это фильм о том, как возможно жить, будучи частью экосистемы, а не антагонистом ей, как спрятаться от человечества, оставаясь при этом человеком: валяться в стогу сена с женой, бегать наперегонки с кучерявыми дочками, обреченными на счастье, косить траву на закате.
Это фильм, где, кроме людей, главную роль играет уже подзабытая за пошлостью, но вновь воскресшая перед камерой Йорга Видмера (с ним Малик работает впервые после долгого романа с Эммануэлем Любецким) пастораль: деревянные домики в зеленом море меж высоких гор, коровки и брессоновский ослик с поклажей, косильщики и пастухи, мельница и белая церковь, единственная возвышенность ландшафта, построенная человеком.
Это фильм-молитва, но не сделка с богом, не список просьб, лишь облагораживающая, просветляющая констатация связи с Иным, с которым куда легче соединиться, находясь как можно ближе к небесам.
...Это фильм о том же, что и «Древо жизни», исчерпывающее кино ни о чем конкретном, о том, что небо голубое, трава зеленая, а жизнь прекрасна и ужасна и заканчивается когда-то смертью. Но Малик, вслед за «Древом» снявший еще несколько фильмов почти без сценария и с несущественной режиссурой, вдруг выбрал настоящую фактуру и все же оформил ее во «вполне прописанный» текст.
Поэтому «Тайная жизнь» куда плотнее, хоть и не менее поэтична: реплики, пусть даже не сымпровизированные, не складываются почти ни в один диалог, а остаются индивидуальными и уходят в закадр. Это высказывания самыми общими словами о тех понятиях, которые хочется писать с большой буквы: о непротивлении Злу Злом, о Мире поперек Войны, о Вечности. «Я люблю тебя, поступай, как считаешь нужным» — и слеза, говорящая больше, чем возможно сформулировать, скатывается по ее щеке.
У молодой домохозяйки Хантер вроде бы всё хорошо - прекрасный дом, богатый муж, на работу ходить не нужно. Но когда женщина беременеет, и семейство окружает её удушающей заботой, она вдруг начинает находить странное утешение в глотании всяких неподходящих для этого предметов.
25-летняя Сибель живет со своим отцом и сестрой в уединенной деревне в горах Черноморского региона Турции. Сибель немая, но она общается, используя родовой свистящий язык области. Отвергнутая односельчанами, она выслеживает волка, который, как говорят, бродит в соседнем лесу, разжигая страхи и фантазии среди деревенских женщин. Там она встречается с беглецом. Раненый и уязвимый, он первый, кто по-другому взглянул на нее...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...Это фильм о том, как возможно жить, будучи частью экосистемы, а не антагонистом ей, как спрятаться от человечества, оставаясь при этом человеком: валяться в стогу сена с женой, бегать наперегонки с кучерявыми дочками, обреченными на счастье, косить траву на закате.
Это фильм, где, кроме людей, главную роль играет уже подзабытая за пошлостью, но вновь воскресшая перед камерой Йорга Видмера (с ним Малик работает впервые после долгого романа с Эммануэлем Любецким) пастораль: деревянные домики в зеленом море меж высоких гор, коровки и брессоновский ослик с поклажей, косильщики и пастухи, мельница и белая церковь, единственная возвышенность ландшафта, построенная человеком.
Это фильм-молитва, но не сделка с богом, не список просьб, лишь облагораживающая, просветляющая констатация связи с Иным, с которым куда легче соединиться, находясь как можно ближе к небесам.
...Это фильм о том же, что и «Древо жизни», исчерпывающее кино ни о чем конкретном, о том, что небо голубое, трава зеленая, а жизнь прекрасна и ужасна и заканчивается когда-то смертью. Но Малик, вслед за «Древом» снявший еще несколько фильмов почти без сценария и с несущественной режиссурой, вдруг выбрал настоящую фактуру и все же оформил ее во «вполне прописанный» текст.
Поэтому «Тайная жизнь» куда плотнее, хоть и не менее поэтична: реплики, пусть даже не сымпровизированные, не складываются почти ни в один диалог, а остаются индивидуальными и уходят в закадр. Это высказывания самыми общими словами о тех понятиях, которые хочется писать с большой буквы: о непротивлении Злу Злом, о Мире поперек Войны, о Вечности. «Я люблю тебя, поступай, как считаешь нужным» — и слеза, говорящая больше, чем возможно сформулировать, скатывается по ее щеке.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
25-летняя Сибель живет со своим отцом и сестрой в уединенной деревне в горах Черноморского региона Турции. Сибель немая, но она общается, используя родовой свистящий язык области. Отвергнутая односельчанами, она выслеживает волка, который, как говорят, бродит в соседнем лесу, разжигая страхи и фантазии среди деревенских женщин. Там она встречается с беглецом. Раненый и уязвимый, он первый, кто по-другому взглянул на нее...