Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
^от спасибо, так спасибо, порадовали старика^ \ \ У каждого свое кино в голове / \ Тысячерукая Гуаньинь

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- Вот спасибо, так спасибо, порадовали старика)

...

С группой планировалось... (хотя, ничего изначально вообще не планировалось, так, слово за слово, а с писанием в интернет успел наиграться с самого начала, особенно с личным, разочарование пришло почти сразу, были даже и трагические моменты...

Известно, что образ другого складывается из двух компонентов: прошлого опыта того, кто воспринимает, и информации о том, кого воспринимают. Поскольку в Интернете информация о том, кого воспринимают, сведена к минимуму, то на формирование образа Другого в Интернете наиболее существенное влияние оказывает прошлый опыт человека. То есть, образ другого в Интернете достраивается на основании прошлого опыта человека.

Так, образ другого может наделяться чертами идеала Я. Кроме того, другому человеку могут приписываться собственные черты объекта восприятия. Это приводит к своеобразным последствиям “Как сказал однажды опытный пользователь Интернета, "куда бы я ни направился в киберпространстве, я наталкиваюсь на одинаковых людей!". Приоткрыв зажмуренные глаза еще чуть-чуть, другой добавил: "Куда бы я ни направлялся, я нахожу.... СЕБЯ!”.

Итак, образ другого в Интернете в условиях анонимности строится не столько на основе информации о нем, сколько на основе приписывания ему некоторых черт, которыми собеседник не всегда обладает. Идеализация собеседника или приписывание ему собственных черт может объяснять возникновение симпатии к собеседнику. Этим же объясняется и часто встречающееся разочарование при встрече в реальности знакомых только по виртуальному общению людей. Разочарование объясняется столкновением образа другого, сформировавшегося в виртуальном общении, и гораздо более реалистичного и часто субъективно “худшего” впечатления при личной встрече в реальности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...где-то с 94-го наблюдаю за интернет (восемнадцать лет, страшно и представить), высокотехнологическая форма монолога и извращенное продолжение внутреннего диалога, черное мамлеевское зеркало и вакуум в реале...

c5c9656208014bd5cf8fd10d9b88bc65.png

Особенности виртуального "общения" создают как новые уникальные возможности, так и порождают психологические трудности. И главные причины - ограниченный канал восприятия информации, а также преимущественно вербальная форма общения. Невербальная коммуникация более информативна и значима, потому что меньше подвержена цензуре.

Когда человек бессознательно испытывает дефицит какой-то информации, ситуация, минуя сознательный контроль, расценивается им как угрожающая.

Человек получает информацию в непривычной для себя форме. Он не может вписать её в привычную систему оценок, которой привык пользоваться. Поскольку такое распознавание всё ещё минует сознательную сферу, требуется время на осознание проблемы и перекодирование ее в привычную форму. Видимо, таков механизм психологической защиты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

иначе, хотелось кое-что отделить и выделить, в несколько абсурдной надежде на более целевую аудиторию (хотя, концепции менялись пару раз по ходу пьесы), возможно и что-то более личное и не между строк, но после бана коллеги все смешалось.
220px-Asymmetrical_symbol_of_Chaos.ant.svg.png


91b3b0d7151c0b504572a8f81671288f.png

...​

dd1a5e70c180.png


У каждого свое кино...

f653e0202962b2a2c48787dcaa1de73e.jpg

8a44301611b6e7c7a98f36568e5959a5.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...в голове

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2a51c500ff3a48beb913dfcee9ff4ca2.jpg


3d005e4c316114a45549542e60aff192.jpg


b5418c1b46da131fc6934770555b94ea.jpg


b9478e0e4583c02c65b0ece237e15701.jpg


7603a547179b43bad301dab09f2ee7d1.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ЭрэйзерХэд

Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с хуя так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пизду.
Память есть то сучье место,
Где находится Ад,
Диснейленд в Освенциме на тонком льду.

Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, блять, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая пизда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съебусь в тайгу.

Диснейленд в Освенциме на тонком льду
Под прожекторами с вышек среди черноты,
лед хрустит, аттракционы на полном ходу.
И все, что было со мной так четко, без пустоты.
Все - это значит все:


23c8e5034cde.jpg

***​

собираюсь узнать смотреть:

c205c30965d7bc3e0a88abb2a40f0f60.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

magnet:?xt=urn:btih:PFX3MSJ6QO2GAXOODPHS6RN6O5NKJEDV​

Художественный фильм для глухих людей. В фильме актеры "говорят" языком жестов, но при этом каждый персонаж озвучен, чтобы фильм был понятен всем без исключения. Что такое счастье? У каждого человека свое представление о счастье. Одни думают что счастье в деньгах, другие в успешной семье, другие в славе. Пять одноклассниц решают встретиться через пять лет после окончания школы. У каждой своя жизнь, свои взгляды. Одноклассницы встречаются и каждая рассказывают о своей жизни. Каждая искала свое счастье, но какая из них нашла его?

eee44fe83106.jpg


От создателей фильма:
- "Не убивайте меня, пожалуйста!"...
Сказочная «страна глухих»,
где живут только глухие люди
и поэтому там царит добро и справедливость...

7e57e819ad75.jpg


77245f3a095e.png


7vs-H7xLnrs

Тысячерукая Гуаньинь

Ov_iJQGq6DI

25289885_1011.jpg


...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...

3f4379c56c18.jpg

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9b010ab437d8.png

******

9f6b13803a9466f25d07744619abde29.jpg


291682cb10fe.png


041d8eff51e1.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
С группой планировалось...
Понятно. С одной стороны жаль, что плёнка кончилась, а с другой, обратной связи я не особо узрел, а без неё какой-то сизифов труд получается. :rolleyes:
За то, что удалось хоть как-то отдельно высистематизировать и за попытку — огромное спасибо!

__________​

Сегодня набрёл на анонс, уже прошедшей в Санкт-Петербурге ретроспективы фильмов по произведениям Борхеса и призадумался, оказалось что я не видел ни одного фильма, по мотивам творений, любимого мной писателя. Взял на заметку. Может кому-то будет интересно.

Фильмы по произведениям Хорхе Луиса Борхеса

a770191c22b8f41978ade8a68f3068e4.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 122 мин., Аргентина, 1969)
Авторы сценария: Хорхе Луис Борхес, Хьюго Сантьяго, Адольфо Биой Касарес
Режиссер: Хьюго Сантьяго
Оператор: Рикардо Аронович
Композитор: Эдгардо Кэнтон
В главных ролях: Ольга Зубарри, Лаутаро Муруа, Хуан Карлос Пас, Мартин Адхемиан, Даниэль Фернандес, Роберто Вильянуэва, Хорхе Кано, Рикардо Орнельяс, Лил Рей, Орасио Николай, Хуан Карлос Галван, Альдо Майо, Хеди Крилья, Клаудия Санчес

Один из немногих фильмов по Борхесу, снятых на его родине. Биография картины заслуживает отдельного внимания. В 1978 году, во время военной диктатуры в Аргентине, оригинал фильма был похищен, и он долгое время почитался утраченным. Восстановление негатива потребовало усилий множества людей и заняло 21 год. В основу сюжета легла повесть, написанная совместно Борхесом и Касаресом. Фильм удостоен специального упоминания на кинофестивале в Локарно.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 94 мин., Италия, 1970)
Авторы сценария: Бернардо Бертолуччи, Эдуардо Ди Грегорио, Марилу Паролини
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Операторы: Франко Ди Джакомо, Витторио Стораро
В главных ролях: Джулио Броджи, Алида Валли, Тино Скотти, Пиппо Кампанини, Франко Джованелли

Сам Бертолуччи говорил, что в этом фильме по рассказу "Тема предателя и героя" он рассматривает те же проблемы, что и в картине "Конформист" (1970), которая снималась им тогда же. К этим проблемам он относит психологические истоки фашизма, вторжение прошлого в настоящее, двойственность образов отца и сына, а также героизацию предательства.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 32 мин., СССР, 1983)
Автор сценария: Александр Кайдановский
Режиссер: Александр Кайдановский
Оператор: Юрий Клименко
В главных ролях: Чин Го Пин, Витаутас Паукште, Леонид Плешаков, Иосиф Кавалерчик

Большинству поклонников кино Александр Кайдановский известен, прежде всего, как актер, несмотря на то, что его режиссерские работы уникальны и заслуживают не меньшего внимания. Фильм "Сад" – курсовая работа Кайдановского на высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Сергея Соловьева. Фильм снят по рассказу "Сад расходящихся тропок". Картина стала лауреатом премии за лучшую режиссуру на Всесоюзном кинофестивале в Тбилиси.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 80 мин., СССР, 1987)
Автор сценария: Александр Кайдановский
Режиссер: Александр Кайдановский
Оператор: Сергей Юриздицкий
В главных ролях: Николай Исполатов, Леван Абашидзе, Леван Пилпани, Светлана Панфилова, Николай Кундухов

Александр Кайдановский – едва ли не единственный режиссер, который брался за экранизацию Борхеса дважды. Более того, фильм "Гость" снят по мотивам сразу двух рассказов: "Три версии предательства Иуды" и "Евангелие от Марка". Картина стала лауреатом призов на кинофестивалях в Локарно и в Малаге.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 83 мин., США, Мексика, Япония, 1992)
Автор сценария: Хорхе Луис Борхес
Режиссер: Алекс Кокс
В главных ролях: Питер Бойл, Мигель Сандовал, Кристофер Экклстон, Алекс Кокс

Британский режиссер Алекс Кокс, автор нашумевшего байопика "Сид и Нэнси", по заказу BBC снял стилистически неожиданное прочтение рассказа "Смерть и буссоль". Он подошел к этой детективной, однако не лишенной мистицизма истории с арсеналом самых банальных и типичных для остросюжетного кино приемов, которые больше под стать бульварным романам. При этом картина обладает чертами нуара, несмотря на подчас парадоксальное несоответствие жанру с точки зрения колористики. Номинирован на гран-при Токийского кинофестиваля.​


"Юг" (худ., 56 мин., Испания, Аргентина, 1992)
Авторы сценария: Хорхе Луис Борхес, Карлос Саура
Режиссер: Карлос Саура
Оператор: Хосе Луис Алькайне
В главных ролях: Артуро Бонин, Гильермо Браво Соса, Ольга Бруно
Демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами (подготовила Ольга Добрякова, редактор Зинаида Оборнева).

Удивительный немногословный атмосферный телефильм от патриарха испанского кинематографа Карлоса Сауры по одноименному рассказу Борхеса.​


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(худ., 96 мин., Франция, Великобритания, Италия, 2003)
Авторы сценария: Эрманно Ольми, Хорхе Луис Борхес
Режиссер: Эрманно Ольми
Оператор: Фабио Ольми
Композитор: Ан Йонг
В главных ролях: Бад Спенсер, Джан Ичикава, Салли Минг Зео Ни, Камилло Грасси, Макото Кобаяши, Вэнь Ли Гуанг, Чен Рухао, Давидэ Драгонетти, Альберто Капоне, Карлин Ко

Картина по рассказу "Вдова Чинга, пиратка" – одна из самых незаурядных экранизаций Борхеса, поскольку Эрманно Ольми использует художественный метод, обратный подходу автора. Изложение антилаконично, в результате чего вымышленная биографическая схема обращается в типовую историю любви с нагромождением притч и сюжетных вложений. Кроме того, фильм сделан столь "шикарно" и "дорого", что, вероятно, может претендовать на рекорд по соотношению количества затраченных бюджетных средств на слово литературного первоисточника. Лауреат фестиваля Давида Донателло и "Серебряной ленты" от Итальянского национального кинематографического синдиката кинокритиков.​


"Книга песка" (худ., 18 мин., Индия, 2010)
Авторы сценария: Снигдхенду Бхаттачария, Хорхе Луис Борхес
Режиссёр: Снигдхенду Бхаттачария
Оператор: Анамитра Рой
Композиторы: Мегхе Дхака Тара, Юстад Амир Хан, Гаухар Джаан, Устад Алларакха Хан
В главных ролях: Камаль Кумар Рой, Абхишек Бхаттачария, Арупратан Гхош, Сумит Дей

Сборник "Пять безбюджетных фильмов" был выпущен группой независимых кинематографистов из Калькутты под слоганом: "Чистая лирика здесь и сейчас!" Настоящий фильм или, точнее, видео-интерпретация одноименного рассказа Борхеса, входит в этот сборник под номером один. Остальные четыре картины называются "У Жана Люка Годара не было сценария", "...Или фильм ужасов" (кстати сказать, в основу этой картины лег рассказ Даниила Хармса), "Сокрытие" и "Слава (всем) революциям". Просмотр сборника целиком, вне всяких сомнений, способен перевернуть представления зрителя об индийском кино.​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
Сизифов труд / Сизиф - досуг 24/7

Огромное спасибо.
за спасибо я танцую внутри себя матросский танец "Яблочко"
spasibo_33.gif

А со связью всегда обрыв, тускло на дне колодца...
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременный.
Марш Небесных Связистов

Время идет — не видать пока
На траверзе нашей эры
Лучше занятья для мужика,
Чем ждать и крутить верньеры.
Ведь нам без связи — ни вверх, ни вниз,
Словно воздушным змеям.
Выше нас не пускает жизнь,
А ниже — мы не умеем.

В трюмах голов, как золото инков,
Тлеет мечта, дрожит паутинка.
Прямо — хана, налево — сума, направо — тюрьма,
А здесь — перекрестье. В нем — или-или,
И шхуна уходит из Гуаякиля.
Не удивляйся — именно так и сходят с ума.

Плохо, коли на связи обрыв.
Тускло на дне колодца.
Но встать и выползти из норы -
Что еще остается?
Там, у поваленного столба,
Скорчиться неказисто.
И если медь запоет в зубах -
То значит небо зовет связиста.

Вспомни, как было: дуло сквозь рамы
В мерзлую глушь собачьего храма.
Иней с латуни, пепел с руки — казенный листок.
Вспомни, как вдруг искрящимся жалом
По позвоночнику пробежала
Самая звонкая, самая звездная из частот.

Дышит в затылок чугунный мир,
Шепчет тебе: «Останься!»
Но ты выходишь, чтоб там — за дверьми -
Ждать своего сеанса.
Чтоб этому миру в глаза швырнув
Пеплом своих пристанищ,
Крикнуть ему: «Я поймал волну!
Теперь хрен ты меня достанешь!»

Бризы Атлантики целовали
Руки, горящие на штурвале.
Под Антуаном — синее море и облака.
Вдаль, над плечом — не встречен, не найден -
В небе летит пылающий Лайтинг,
Краткий сигнал, последний привет на всех языках.

Выпадет шанс — и некто святой
Придет спасать твою душу.
Ты встанешь, схватишь его за грудки
И будешь трясти как грушу,
Ты скажешь: «Мне не надо спасительных слов.
Их своих у меня — как грязи.
Мне не надо ни стен, ни гвоздей, ни холстов,
Слышишь — дай мне канал связи!»

Первые звуки, пробные строки,
Сладкие муки тонкой настройки.
Кокон в пространстве — сам себе волк, товарищ и князь,
Каменный пес, персона «нон грата»,
Вечный дежурный у аппарата
Ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь…

Что-то мимо нас, мимо нас, мимо нас
По касательной, по боку.
Ты не прячься, небо, не уходи, или уж отпусти совсем!
Хрупкая снежинка замерзающих глаз,
Прокуси мое облако.
Ты не сердись на меня — это я так, пошутил, не сердись…

***

Марш Континентальных Электриков

На что теперь за океаном опереться нам?
Глядят в рекламные открытки и не верят им
Его глаза из-под простреленного стетсона.
А здесь искали свою фазу - тем и выжили.
По скользким коркам атлантической эклектики,
Гремя огнем и потрясая пассатижами,
Уходят в ночь континентальные электрики.

Ты чувствуешь озон - это коронный разряд,
Храни этот запах.
Пусть он поднимет тебя, когда в больничных дверях
Замрут твои эскулапы.
И скажет твой врач, снимая очки: "Картина ясна.
Диагноз - весна, диагноз - весна, диагноз - весна!"

У всей тусовки мухоморное похмелие,
Шприцы немытые уходят в вены синие.
И генерируют пророки очумелые
Пустые выхлопы безумья и бессилия.
Их рок-н-ролл давно издох к такой-то матери,
Лежит в канаве и на части разлагается.
Вопил: "Мы вместе!", все по кайфу, мол, и на тебе -
Он даже сдохнуть не сумел как полагается.

Ты чувствуешь озон - это коронный разряд,
Держи его крепче.
Как мотыльки на свече, на нем секунды сгорят -
Те, что остались до встречи...
А вот и она - в слезах и в бычках, светла и грязна -
Не спас карантин, бациллы в крови, диагноз - весна!

Зарыли Джо, а помянуть не собрались никак.
Лишь на секунду замерев на тропке узенькой,
Тягаем с лысин петушки с кривым трилистником
По светлой памяти заморского союзника.
Да и у нас самих уж вот десятилетье как
Над всей Евразией померкло электричество.
Жива Евразия надеждой на электрика -
Слугу Eя Континентального Величества.

Ты чувствуешь озон - это коронный разряд,
Потерянная фаза.
Как можно было здесь бродить столько маршрутов подряд
И не заметить ни разу
Огня, в котором можно свить слова и ночи без сна
В один искрящийся жгут?
Поторопись же, мужик - ведь твой диагноз - весна,
А с этим долго не живут.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Шпасибо и за фильмы по Борхесу, видел только Кайдановского.

dd1a5e70c180.png
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif
901cc95bdc03.gif


в кадре: Сизиф - досуг 24/7
Лоб становится железным
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
Привет Аdda , мне тоже очень нравится Муратова и Литвинова, как вместе, так и по отдельности.

Увлеченья смотрела?
magnet:?xt=urn:btih:IAIHMBGAFFSLDZWJJ6LNXJPC5TGRRCYX

"Я хотела сделать салонный фильм. А что такое салонный фильм, вы спросите? Это поверхностный фильм. А что такое поверхностный фильм? Поверхностный фильм - это фильм о поверхности. Но это очень глубокий фильм о поверхности"...

Кира Муратова

Смотрела. Очень понравилось. Еще очень-очень классный "Настройщик"! Тоже Киры Муратовой.

А недавно посмотрела "Кисларод" Ивана Вырыпаева. Смотрела в компании. Мнения разделились - кому-то понравилось, кому-то нет. Я осталась довольна просмотром.
Режиссер: Иван Вырыпаев
Жанр: драма
Продолжительность: 01:13:16
Год выпуска: 2009

В ролях:
Юлия Снигирь, Каролина Грушка, Алексей Филимонов, Варвара Воецкова,

Описание:
Был обычный летний день. Санек гулял по бульвару и с интересом рассматривал всех окружающих. Кто-то танцевал хип-хоп, кто-то катался на скейтбордах, кто-то целовался, в общем, все как обычно, но… Санек повернул голову и увидел ЕЕ — свободную, красивую, рыжеволосую девушку, ту которая стала для него — «Чистым КИСЛОРОДОМ»! И с этой минуты все, что было в его жизни раньше, потеряло смысл — ОНА стала воздухом, без которого жить он больше не смог.

Хотя описание здесь ни к черту! Стоит просмотреть хотя-бы 5 мин.

"А в каждом человеке есть два танцора: правое и левое. Один танцор – правое, другой – левое. Два легких танцора. Два легких. Правое легкое и левое. В каждом человеке два танцора – его правое и левое легкое. Легкие танцуют, и человек получает кислород. Если взять лопату, ударить по груди человека в районе легких, то танцы прекратятся. Легкие не танцуют, кислород прекращает поступать."
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
При рассказе о своих переживаниях во время психоза больная использовала...

Кислород еще с выходом выделил, понравился. Любимый - "Эйфория".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Некое продолжение пьесы М.Рощина «Валентин и Валентина», а точнее мелодрама с цитатами в направлении Примитивизма.

Действующие лица:
Валентина – 60 лет
Катя – 18-20, 35-40, 60 лет
Валентин – 18-20, 35-40 лет​

ПРОХОЖИЙ. …Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят. Когда хотят быть лучше, жить чище. Вот когда говорят: что ж ты, такая – сякая, опоздала на десять минут, где ты была? Это не любовь. Это – когда ждут без конца: и час, и год, и больше, потому что знают и верят, что человек все равно придет…(Чуть опомнясь.) Извините, я, кажется, слишком… Извините.
БУХОВ. Простите, это вы ее ждете? Да?
ПРОХОЖИЙ. Я жду свою жену… (Уходит.)
(Отрывок из пьесы М. Рощина «Валентин и Валентина».)

Первое действие

СЦЕНА 1. Блинный торт​

Комната Валентины. Праздничный стол накрыт на двоих. Закуска очень скромная, спиртного нет. Посреди комнаты стоит Валентина, она держит за веревочку большой, фиолетовый воздушный шар, который завис в воздухе, у нее над головой.

ВАЛЕНТИНА. (Обращаясь к залу) А у меня, знаете, сегодня день рождения. Мне, знаете, сегодня исполнилось шестьдесят лет. А я, знаете, где была днем? В цирке. Смотрела представление, а потом купила вот этот шар. Мое самое яркое впечатление из детства, как моя старшая сестра Женя, незаметно прикрепила булавкой такой же вот воздушный шар к платью нашей бабушки, за спиной...


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хорош:
magnet:?xt=urn:btih:T7SKCAJFFSVCAS5UE2XV3AUNMORBO6DG​

Гран-при фестиваля «Новая драма», спектакль-копродукция фестиваля NET и штуттгартского фестиваля «Theater der Welt», это спектакль уже с историей. Он имеет постоянный зрительский успех и до февраля не имел постоянной зрительской площадки. Спрашивается – что так привлекает зрителей в истории, якобы написанной пациенткой психиатрической клиники Антониной Великановой, в ее шизофренической речи, обращенной к лечащему врачу Аркадию Ильичу, которого она то и дело по нездоровью путает с Богом? Разве что актеры Александр Баргман и Светлана Иванова, прекрасно вписавшиеся в почти музыкальный ритм этого текста? Или аккордеонист Айдар Гайнуллин, наяривающий на гармони Брамса? Быть может куплеты от пророка Иоанна, того самого, которому принадлежит это высказывание – «если ты веришь в Бога, это еще не значит, что Бог верит в тебя»? Несомненно одно – этот самый странный текст драматурга Ивана Вырыпаева в постановке Виктора Рыжакова готов стать одной из главный премьер сезона.

добавлено самой Антониной Великановой
Здравствуйте. Меня зовут Иван Вырыпаев, и перед тем, как вы начнете смотреть спектакль, я хотел бы сказать несколько слов о том, что за пьесу мы собираемся сегодня показать. Вашему вниманию будет представлена пьеса Антонины Великановой Бытие 2. И здесь я должен рассказать вам об авторе этой пьесы, так как это имеет огромное значение. Дело в том, что Антонина Великанова является пациенткой психиатрической больницы, ее диагноз – острая шизофрения. Эту пьесу она передала лично мне, через своего лечащего врача. Вот письмо, которое я получил вместе с пьесой:

Здравствуйте, Иван! меня зовут Антонина, как вы, наверное, уже знаете от Аркадия Ильича. Я знаю, что у вас нет времени и что вы все время заняты, но я все-таки решилась. Я читала ваши пьесы, мне понравилось, как вы пишите. Но есть с чем и поспорить, но зачем нам спорить? И когда нам спорить, есть ли время? Я передаю вам свою пьесу. Не для суда. Я не драматург, я учитель математики в прошлом (теперь у меня все в прошлом), но я решила написать почему-то именно для театра. Наверное, потому, что, как сказал Шекспир: Весь мир театр, а люди в нем актеры. Я поняла, что это значит, надеюсь, что мое понимание передастся и зрителям. Короче говоря, я написала пьесу. Передаю ее вам. Прошу, если возможно, поставьте ее у себя в театре. Аркадий Ильич сказал, что у вас там ставятся даже пьесы людей, которые сидят в тюрьмах за убийство. Я никого не убивала, никому, кроме себя и своих близких, зла не сделала. Если удастся поставить, я буду считать свое дело сделанным. Если нельзя, то дайте ответ. Если посчитаете нужным, то сократите или дополните этот текст на ваше усмотрение. Берегите себя. Я не верю в бога и не благословляю вас, но желаю удачи. С уважением, Антонина Великанова.

При рассказе о своих переживаниях во время психоза больная использовала литературную форму изложения с целью привлечь внимание слушателей.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
QqaL8lP1LF0

51I6tyG9cmY




Spinoza

А.Шапиро

-LtsPh_xlnY
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
x_54bc3491.jpg


Фестиваль короткометражных фильмов "Shorts attack!"
2012/04/20 - 2012/04/21
Кинотеатр им. Довженко

* * *

y_28008089.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

17 апреля
15.00 Презентация спец-проекта «Голая правда. История постсоветского пространства глазами обывателя»/группа «Синие носы»/Москва-Новосибирск/ Галерея VOVATANYA
(Харьковская набережная, 6)
15.30 Мастер-класс Александра Шабурова/Москва-Новосибирск/ Галерея VOVATANYA
(Харьковская набережная, 6)
18.00
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ, презентация 24-х конкурсных проектов/ Ермилов центр
(площадь Свободы, 4)
19.00 Музыкальный перформанс«Hallogenerator, the digitalo disco legend»/Якуб Писок/Кошица, Словакия/ Ермилов центр
(площадь Свободы, 4)

18 апреля
16.00 Открытие выставки «Присутствие отсутствия. Литовское и украинское молодое искусство»/Клайпеда, Харьков/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
18.00 Лекция Виктор Мизиано «Куратор между локальным и глобальным»/Москва/ Ермилов центр (площадь Свободы, 4)

19 апреля
18.00 Перформанс Влодко Кауфмана «Екомутація»/Львов/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
19.00 Мастер-класс Влодко Кауфмана/Львов/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)

20 апреля
17.00 Видео-арт Сергея Браткова/Москва-Харьков/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
18.00 Мастер-класс Сергея Браткова/ Москва-Харьков/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
20.00 Літературно-музична акція «ШРИФТ»
куратор Сергей Жадан
Література: А. Афанасьєва, І. Зарудко, К. Каруник, О. Рибка, Г. Яновська
Музика: С. Жадан+Ойра+Кириченко, deliKate, Азіза Ібрагімова, Creamwave/ ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)

21 апреля
16.00 Короткий метр от французского фестиваля цифрового короткометражного кино Nouveaux Cinémas/ Кинотеатр Боммер (ул. Полтавский шлях, 6)

22 апреля
18.00 Встреча с Борисом Михайловым/Берлин-Харьков / Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)

23 апреля
17.00 Короткий метр от французского фестиваля цифрового короткометражного кино Nouveaux Cinémas/ ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)
19.00 Театр «ПТАХ» /спектакль «Ангелы над городом»/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)

24 апреля
19.00 Короткометражный документально-постановочный фильм «Забавы» от EXcess group (А. Присяжненко, Б. Логачева)/ Харьков Сквер Зеркальной струи

25 апреля
19.00 Британо-французский видео-арт /проект «Kisito Assangni Time is Love 5»/ Внутренний дворик галереи АВЭК (ул. Сумская, 70)

26 апреля
17.00 Спец-проект от первой программы арт-резеденций в Харькове «Это был яркий холодный день апреля» М. Кардосова/Кошица, Словакия/ Галерея «У Розы» (ул. Мироносицкая, 6)

27 апреля
17.00 Лекция Богдан Шумиловича «Львовское медиа-искусство 90-х годов»/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
19.00 Медиа-презентация «Тайное понимание» от проекта MediaDepo / Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)

28 апреля
16.00 Короткий метр от высших режиссерских курсов/Москва
куратор Ася Николаева/ Кинотеатр Боммер (ул. Полтавский шлях, 6)
19.00 Круглы стол «Оппозиция центр/периферия в художественной жизни Украины»
модератор Дмитрий Заяц/ ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)

29 апреля
16.00 Роман Минин «Последнее 1 Мая»/ Муниципальная галерея (Чернышевская, 15)
18.00 Перформанс от ТанцЛабораториум / ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)

30 апреля
17.00 Закрытие фестиваля, награждение лауриатов фестиваля/ ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)
18.00 Концерт группа Pur:Pur/ ЕрмиловЦентр (площадь Свободы, 4)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
Давно никуда ходить не хочется, но вот оччень уж захотелось в Лабораторию Театрра Теаррта на танцевальный спектакль (люблю Пину Бауш, Бежара, Килиана, Эка) Юлии Даниленко и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Как в коже твоей":

jV8aVy7qiQ0

z_a8e256c1.jpg


V0xjIp7cLMo​

статьи:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

фото отчет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, я б в Лабораторию тоже сходила б, у них предыдущие работы весьма недурственные. советую.



в одном из ваших постов..у меня к примеру ушло минут 10 на то чтоб понять откуда в мою музыку примешивается непонятное и противное нечто и уж не глючит ли меня. уже и на вирус успел подумать, а оказалось все просто.

поддерживаю. это не музыка. это звуки. и они бесят. возможно, это и есть правильный эффект.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
В кинотеатре Боммер сейчас фестиваль голландского кино.
В оригинале,с англ. и укр. титрами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
Молодцы, Бомэр нэ вмэр, и репертуар хорош + всякие нужные "елки", "утренники", фестивали и веселые конкурсы :клас: Благодарочка без иронии, сарказма и прочего, после Киры стараюсь излагать свои путанные мысли ровнее.
904cbda73b9a6dca44979083f8adb713.png

Спасибо, Ключики, называющие себя Боммером (:
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
И снова Робер Лепаж

Nô | Нет
Robert Lepage | Робер Лепаж


9c6c4390a332c77093cf67ad35fdf4b0.jpg

Фильм снят на основе последнего акта семичасового спектакля "Семь течений реки Ота", на эту постановку Лепажа спровоцировала поездка в Хиросиму, во время которой его личный гид оказался хибакуся.​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
|
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Робер Лепаж на радио "Маяк":
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
Эффект сродни правильному, отклик конечно же у каждого свой, но лучше уж так, чем никак. Лишь бы равнодушными не оставляло. Хотя, художественный замысел не разъясняется до конца.

Туман мало помалу рассеивался
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Давай сходим в Лабораторию, тем более я написал уже отзыв и Кира Малинина (очень понравились ее пьесы и стихи) даже спасибо сказала что пришел. Очень неудобно получилось, дурацкий вербальный ынтырнэт (ну, и я конечно, в порыве написал) к каждому слову не лишним бы было и пару абзацев добавлять в стиле "Нет, все понятно, но что конкретно?", теперь просто обязан, считаю своим долгом к ним пойти, засвидетельствовать почтение.

Может еще кто из гетто пошел бы, им бы, наверное бы, было бы приятно бы. А много людей было, когда ты ходила?

И когда их следующие выставы, когда еще "Как в коже твоей"?

я была пару лет назад на "Желтым", был полный зал. у меня там несколько знакомых играет/танцует.
с удовольствием в Х. хожу в театр, когда бываю в этих краях)
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
А я тысяч шесть, с какого года хорошо хоть не помню.
Короткометражная ночь кроме "Кинопалаца" была еще где-то (жаль бомэр вмэр я шалю)?[/COLOR]

в довженко буду французские короткометражки, кажется, уже на этих выходных.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
Ищу тебя \ Как в коже твоей 15 марта, ищу попутчицу / Мария Магдалена Дитрих

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a3eb2fdeecbe.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

4e3aaa1629bacc708a47222c2466fd68.png

31172.jpg

- По-моему, пингвины - это совершенные существа.
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif
383f25af1682.gif

383f25af1682.gif


ты спишь или ты слышишь как я плачу оттого что ты не слышишь
ты думаешь о том как я не сплю когда я думаю о том
что мы так одиноки оттого что мы молчим и только тихо дышим
мы слишком одиноки
оттого что не умеем не умеем быть вдвоем

25921364881b.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
b50fe618d835.gif
b50fe618d835.gif
b50fe618d835.gif
b50fe618d835.gif
b50fe618d835.gif
b50fe618d835.gif


1383412b42d2d66f5a80713687b831ac.jpg

4c92314cec3f.gif
4c92314cec3f.gif
4c92314cec3f.gif
4c92314cec3f.gif
4c92314cec3f.gif
4c92314cec3f.gif


Freida Pinto вся такая в черном красном

84417598f944.jpg

5b27354570c8.jpg

9c37273c172a.jpg

97cf2cfe1f82.jpg

73b3c65e26fe.jpg

38d500603921.jpg

cb439bb0fbc2.jpg


dd1a5e70c180.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

+
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Переглянути вкладення 13358454

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:H6DYFDWYKF7I5L2BELMJDOFD3B4ZLP6O

c062a4f181a5.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ДВД5 magnet:?xt=urn:btih:496BAE555BA653F94A0AB89C598E4D4615FCEA8A

6a00cd97861b16f9cc0109d.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:ZMNW75FX2FEACBGBIAXEA5TS7HTGVANL

a3d9f4a80c2a8f25549767749de0b593.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:SBINCATE7XL7VFSSSOXYFVPSPTO6UAAW

cvt57976.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:YLTAZBJU5RIAHOUETRUEX6VLBDMBNQRA

a25123785a66e78cb731d8e.jpg


ДВД9 magnet:?xt=urn:btih:HHOPWCVHR6KAEEHKSM3XILGIUP6KBKLL

297098c07dc4.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


magnet:?xt=urn:btih:EOTSOV5CFUNTW5NNZBI57QFWTZ3UBTOI

987a2301158e.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сет — это городок на юге Франции, где есть музей Поля Валери, овеянное готическим еще пылом матросское кладбище, улица Гамбетта, где закормят дородными устрицами. А еще — три поколения эмигрантов из Туниса и Алжира. Они в основном горбатятся в доках, швартуют и разгружают суда. 60-летний Слиман — тот горбатится 35 лет. Успел стать дедом, развестись, уйти жить в пансион, сойтись с хозяйкой, потерять работу и, похоже, мужскую силу. Вот только денег не скопил. Но по субботам все равно он со всей диаспорой столуется в своем прежнем доме — никто не готовит кускус лучше его бывшей жены. А может, ее стряпня — только предлог трындеть и смотреть сериал длиною в жизнь о земляках на чужбине....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Какая у фильма безукоризненная структура. Как Кешиш невероятно, на уровне братьев Дарденн, работает с актерами: то, что он выжимает, в частности, из юной артистки Эрзи, — это уму непостижимо. Понятно, что в росиии эту картину, получившую спецприз жюри в Венеции и все основные кинонаграды Франции, посмотрят три с половиной человека, — понятно и то, что студенты ВГИКа, будь они поумнее, с помощью Кешиша могли бы сэкономить годы просиживания штанов.

***​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кухня: мужчина и женщина тихо обсуждают историю Красной Шапочки, чтобы не разбудить девочку, спящую в соседней комнате. Пустырь на окраине города: за заброшенными автоприцепами скрывается мужчина и тихо наблюдает за какой-то семьей. Тот же город, тот же мужчина: вооруженный охотничьим ружьем, он бороздит автомобильные пробки. Мужчине — 42 года, его зовут Виорель. Во власти темных мыслей он идет по городу к одному ему известной цели…

***

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/SPOILER]
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
фильм интересный и красивый
жаль смысла нет...
Нэнсии

Nuit noire | Черная ночь
Olivier Smolders | Оливье Смолдерс


57db946fed5ebf0088906058b5acbf3c.png


...о чём – это каждый может решить для себя сам.

d3339ca11da6ac4cf8d75dcbaefc9650.jpg

А последние полчаса фильма психоаналитичность достигает совсем уж юнговских глубин,
и наступает полный пиздец,​
и в голове возникает слово"диссоциация".​

149e6d86d521ea9f40155a45bccd3551.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...& шорты

  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

d3594f736f158137651cd6ab62c2fff6.jpg



~~~~~~~~

Безразличие
Олег Флянгольц
2011​


1a4cd1cf132075e7465d758fee0c032f.jpg

"Жужа любит твист и фильмы с Жераром Филипом.
Петя играет на цимбалах и любит свой Москвич с движком от Запорожца.
Тот, третий, не любит о себе говорить. Да и другим в его присутствии лучше помалкивать..."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


~~~


Одноклассники
Соловьев
Ухтышка! Будем посмотреть, пасибки.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #416
кстати, посмотрела "Бедуина".
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
Мертвый Христос в гробу / Здесь часто крутят "Кино"... А я не смотрю. \ Страсти по Матфею / Верушка \

Я тоже. И "Бедуина" (понравился кстати, "Бедуин"?, мне "Дирижер", Черное сонце ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ, и актриса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на мосту (и на одном из постеров), так ее фамилию и не нашел, и "Страсти по Матфею" очень, в свое время ключик чуть не стал священником),

- Да от этой картины
у иного еще вера может пропасть!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(т.е. князь Мышкин)

- Пропадает и то,
- неожиданно подтвердил вдруг Рогожин

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«Мертвый Христос в гробу»
Ганс Гольбейн Младший
, 1521 г.

Самое дерзкое и загадочное из произведений Ганса Гольбейна Младшего произвело на F.М. Достоевского неизгладимое впечатление. Он будто окаменел перед жутким откровением образа, в глазах - смятение и страх. Вот запись его жены, Анны Григорьевны:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
Да, Верушка супер, не только модель. Ещё был фильм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, с музыкой Эннио Морриконе, снятый в 1971-ом году —
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Но к сожалению в сети есть только VHSRip на итальянском языке. Кстати в "жизни перед камерой" очень много видеоматериала из него взято.
  • ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
0d18ad48b6562bb715b65717ceca7eaf.jpg
|
b85b4fba8cfb03a22955c5d2761af648.jpg
|
8d92711a307ff74017eb6714523da847.jpg
|
76d0ca6962b964a05a02543191f98ce7.jpg

{colsp=4}
16503c83f5d5064a254c4b16dc327069.jpg
f6fad7bf1108e22a6055150372038cae.jpg
|
8f2bc332fba92541243d3888de90f57f.jpg
|
ecccf615504fc5aeac4c8c66ef135098.jpg
|
3fc9f2a15f4e408e0e19273c4c4bbcda.jpg

Пётр Лещенко

_b9g0KbugL4
 

Вкладення

  • ecccf615504fc5aeac4c8c66ef135098.jpg
    ecccf615504fc5aeac4c8c66ef135098.jpg
    3.6 КБ · Перегляди: 43
  • 8f2bc332fba92541243d3888de90f57f.jpg
    8f2bc332fba92541243d3888de90f57f.jpg
    2.8 КБ · Перегляди: 49
  • f6fad7bf1108e22a6055150372038cae.jpg
    f6fad7bf1108e22a6055150372038cae.jpg
    3.1 КБ · Перегляди: 40
  • 8d92711a307ff74017eb6714523da847.jpg
    8d92711a307ff74017eb6714523da847.jpg
    3.1 КБ · Перегляди: 38
  • b85b4fba8cfb03a22955c5d2761af648.jpg
    b85b4fba8cfb03a22955c5d2761af648.jpg
    3.3 КБ · Перегляди: 41
  • 0d18ad48b6562bb715b65717ceca7eaf.jpg
    0d18ad48b6562bb715b65717ceca7eaf.jpg
    3.7 КБ · Перегляди: 44
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
^ ♠ Мрачное воскресенье ♠ ^ / ^ ♥ Верушка ♥ ^

HAzJ_7CeWbc
ea1a1d3dbe2c.png
94fd97401fb8.png
Смотрю "Топ-модель по-русски три" (это же артхаус?), "Королева Шанхая" Женя Шагдарова понравилась.

ffbbc75976ce6306b56c80fc2bc80730.jpg


f6d9e90b5c47aedae2669c0be9a38aa4.jpg

e357614bc30cd0438b3732f2b35ed7d9.png


Женя Шагдарова - 21 год / Улан-Удэ

- У Жени многонациональные корни. В семье у нее были буряты, евреи, русские, казахи и даже китайцы.
- Женя учится одновременно по трем направлениям – связи с общественностью, перевод с английского языка и бухучет.
- Евгения уже выиграла телешоу «Топ-модель Бурятии» и теперь планирует стать Топ-моделью по-русски.
- Коллекционирует виниловые пластинки.
- Чтобы попасть на финальный кастинг в Москве, Жене пришлось проехать 7000 км.
- Боится надувных шаров, потому что они неожиданно и громко лопаются.
- Участвовала в митингах «За честные выборы».
- Женю беспокоит ее рост – 172 см. Девушка считает, что для настоящей модели этого недостаточно.
- Увлекается философией.
- Считает себя «хамелеоном», умеет приспосабливаться к ситуации и окружению.

91a540aa23df.jpg


83103f274172.jpg


ee5bb0666d39.jpg


512bc42e5508.jpg
dd1a5e70c180.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
как звучит красиво

Это "изумительнейшая и леденящая кровь трагедия об агонии и падении одного менеджера среднего звена", в которой явь никак не отделена от надъяви, реализм - от сюрреализма, жизнь тела - от падения духа.

...

Фильм-фантазия и фильм-метафора о «кризисе среднего возраста», об отношениях эстонца Тыну и русской девушки Надежды, о роли праведника в реальной жизни, о попытке найти в этой жизни свое призвание и не потерять при этом самого себя.


В роли Надежды - Равшана Бахрамовна Куркова. Жаль, что знают ее не по тем фильмам, "Метель" Гордона пару лет не выходит, а "Три девушки" Ибрагимбекова уже врядли кто увидит.

67b0ae115dde73a5d2f93084f76528e3.jpg


b02d0c612288cba5a4c5c4a286bae77e.jpg


eb893ac9e17e43723e71338c7d3d84d9.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a352f6ad6bf4a106720345d6bb94cf8c.jpg


66c1d769eaf22ae66272bdba5b468136.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8d2310a19a2d.jpg


f64517b3b939.jpg


c0ac9953ab58.jpg


15135c1cb143.jpg


"Некрасивая худенькая девочка из Ташкента" по самоопределению
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
а я-то все гадала, что это за дива - Равшана Куркова. актриса, да?
 
Назад
Зверху Знизу