- 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #401
^от спасибо, так спасибо, порадовали старика^ \ \ У каждого свое кино в голове / \ Тысячерукая Гуаньинь
- Вот спасибо, так спасибо, порадовали старика)
...
У каждого свое кино...
...в голове
***
Художественный фильм для глухих людей. В фильме актеры "говорят" языком жестов, но при этом каждый персонаж озвучен, чтобы фильм был понятен всем без исключения. Что такое счастье? У каждого человека свое представление о счастье. Одни думают что счастье в деньгах, другие в успешной семье, другие в славе. Пять одноклассниц решают встретиться через пять лет после окончания школы. У каждой своя жизнь, свои взгляды. Одноклассницы встречаются и каждая рассказывают о своей жизни. Каждая искала свое счастье, но какая из них нашла его?
От создателей фильма:
- "Не убивайте меня, пожалуйста!"...
7vs-H7xLnrs
Тысячерукая Гуаньинь
Ov_iJQGq6DI
...
...
...
******
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Вот спасибо, так спасибо, порадовали старика)
...
С группой планировалось... (хотя, ничего изначально вообще не планировалось, так, слово за слово, а с писанием в интернет успел наиграться с самого начала, особенно с личным, разочарование пришло почти сразу, были даже и трагические моменты...
...
Известно, что образ другого складывается из двух компонентов: прошлого опыта того, кто воспринимает, и информации о том, кого воспринимают. Поскольку в Интернете информация о том, кого воспринимают, сведена к минимуму, то на формирование образа Другого в Интернете наиболее существенное влияние оказывает прошлый опыт человека. То есть, образ другого в Интернете достраивается на основании прошлого опыта человека.
Так, образ другого может наделяться чертами идеала Я. Кроме того, другому человеку могут приписываться собственные черты объекта восприятия. Это приводит к своеобразным последствиям “Как сказал однажды опытный пользователь Интернета, "куда бы я ни направился в киберпространстве, я наталкиваюсь на одинаковых людей!". Приоткрыв зажмуренные глаза еще чуть-чуть, другой добавил: "Куда бы я ни направлялся, я нахожу.... СЕБЯ!”.
Итак, образ другого в Интернете в условиях анонимности строится не столько на основе информации о нем, сколько на основе приписывания ему некоторых черт, которыми собеседник не всегда обладает. Идеализация собеседника или приписывание ему собственных черт может объяснять возникновение симпатии к собеседнику. Этим же объясняется и часто встречающееся разочарование при встрече в реальности знакомых только по виртуальному общению людей. Разочарование объясняется столкновением образа другого, сформировавшегося в виртуальном общении, и гораздо более реалистичного и часто субъективно “худшего” впечатления при личной встрече в реальности
...где-то с 94-го наблюдаю за интернет (восемнадцать лет, страшно и представить), высокотехнологическая форма монолога и извращенное продолжение внутреннего диалога, черное мамлеевское зеркало и вакуум в реале...
Особенности виртуального "общения" создают как новые уникальные возможности, так и порождают психологические трудности. И главные причины - ограниченный канал восприятия информации, а также преимущественно вербальная форма общения. Невербальная коммуникация более информативна и значима, потому что меньше подвержена цензуре.
Когда человек бессознательно испытывает дефицит какой-то информации, ситуация, минуя сознательный контроль, расценивается им как угрожающая.
Человек получает информацию в непривычной для себя форме. Он не может вписать её в привычную систему оценок, которой привык пользоваться. Поскольку такое распознавание всё ещё минует сознательную сферу, требуется время на осознание проблемы и перекодирование ее в привычную форму. Видимо, таков механизм психологической защиты
Так, образ другого может наделяться чертами идеала Я. Кроме того, другому человеку могут приписываться собственные черты объекта восприятия. Это приводит к своеобразным последствиям “Как сказал однажды опытный пользователь Интернета, "куда бы я ни направился в киберпространстве, я наталкиваюсь на одинаковых людей!". Приоткрыв зажмуренные глаза еще чуть-чуть, другой добавил: "Куда бы я ни направлялся, я нахожу.... СЕБЯ!”.
Итак, образ другого в Интернете в условиях анонимности строится не столько на основе информации о нем, сколько на основе приписывания ему некоторых черт, которыми собеседник не всегда обладает. Идеализация собеседника или приписывание ему собственных черт может объяснять возникновение симпатии к собеседнику. Этим же объясняется и часто встречающееся разочарование при встрече в реальности знакомых только по виртуальному общению людей. Разочарование объясняется столкновением образа другого, сформировавшегося в виртуальном общении, и гораздо более реалистичного и часто субъективно “худшего” впечатления при личной встрече в реальности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...где-то с 94-го наблюдаю за интернет (восемнадцать лет, страшно и представить), высокотехнологическая форма монолога и извращенное продолжение внутреннего диалога, черное мамлеевское зеркало и вакуум в реале...
Особенности виртуального "общения" создают как новые уникальные возможности, так и порождают психологические трудности. И главные причины - ограниченный канал восприятия информации, а также преимущественно вербальная форма общения. Невербальная коммуникация более информативна и значима, потому что меньше подвержена цензуре.
Когда человек бессознательно испытывает дефицит какой-то информации, ситуация, минуя сознательный контроль, расценивается им как угрожающая.
Человек получает информацию в непривычной для себя форме. Он не может вписать её в привычную систему оценок, которой привык пользоваться. Поскольку такое распознавание всё ещё минует сознательную сферу, требуется время на осознание проблемы и перекодирование ее в привычную форму. Видимо, таков механизм психологической защиты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
иначе, хотелось кое-что отделить и выделить, в несколько абсурдной надежде на более целевую аудиторию (хотя, концепции менялись пару раз по ходу пьесы), возможно и что-то более личное и не между строк, но после бана коллеги все смешалось.
...

У каждого свое кино...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...в голове
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ЭрэйзерХэд
Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с хуя так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пизду.
Память есть то сучье место,
Где находится Ад,
Диснейленд в Освенциме на тонком льду.
Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, блять, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая пизда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съебусь в тайгу.
Диснейленд в Освенциме на тонком льду
Под прожекторами с вышек среди черноты,
лед хрустит, аттракционы на полном ходу.
И все, что было со мной так четко, без пустоты.
Все - это значит все:
Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с хуя так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пизду.
Память есть то сучье место,
Где находится Ад,
Диснейленд в Освенциме на тонком льду.
Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, блять, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая пизда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съебусь в тайгу.
Диснейленд в Освенциме на тонком льду
Под прожекторами с вышек среди черноты,
лед хрустит, аттракционы на полном ходу.
И все, что было со мной так четко, без пустоты.
Все - это значит все:

***
собираюсь узнать смотреть:
magnet:?xt=urn:btih:PFX3MSJ6QO2GAXOODPHS6RN6O5NKJEDV
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
magnet:?xt=urn:btih:PFX3MSJ6QO2GAXOODPHS6RN6O5NKJEDV
Художественный фильм для глухих людей. В фильме актеры "говорят" языком жестов, но при этом каждый персонаж озвучен, чтобы фильм был понятен всем без исключения. Что такое счастье? У каждого человека свое представление о счастье. Одни думают что счастье в деньгах, другие в успешной семье, другие в славе. Пять одноклассниц решают встретиться через пять лет после окончания школы. У каждой своя жизнь, свои взгляды. Одноклассницы встречаются и каждая рассказывают о своей жизни. Каждая искала свое счастье, но какая из них нашла его?

От создателей фильма:
- "Не убивайте меня, пожалуйста!"...
Сказочная «страна глухих»,
где живут только глухие люди
и поэтому там царит добро и справедливость...
где живут только глухие люди
и поэтому там царит добро и справедливость...


7vs-H7xLnrs
Тысячерукая Гуаньинь
Ov_iJQGq6DI
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...

...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

******


Останнє редагування: