Галоперидолу всем за счет заведения! \ - А кто сказал, что ада нет не земле? Кто сказал, что его нету!? / Кино без барьеров \ Машина для объятий
^Хороший мультик, спасибо^ :клаcc:
навеяло
И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат…
добавлено кина без барьеров
Почему-то все вспоминаются слова психиатора из "Антона тут рядом":
- А кто сказал, что ада нет не земле? Кто сказал, что его нету!?
Кино без барьеров
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В БОМБЕЙ (BACK TO BOMBAY)
Картина "Возвращение в Бомбей" рассказывает о лишенной слуха актрисе Дипе Шастри, которая отправляется в Индию, чтобы навестить почти не знакомую ей семью. Встречаясь с родственниками, посещая школы для глухих, обретая новых друзей, узнавая о жизни неслышащих молодых людей в Индии, она начинает ощущать всю полноту той жизни, которую она могла бы вести, если бы выросла в Индии, а не в Англии.
ДО СВИДАНИЯ (SEE YOU; DO ZOBACZEIA)
10-летний Патрик незрячий. Он потерял зрение вскоре после рождения из-за болезни и врачебной ошибки. Патрик умный, восприимчивый и неунывающий мальчик. В отличие от большинства своих сверстников, у Патрика есть определенные интересы. Главные его увлечения - музыка и игра на фортепиано. 10-летний пианист сам прокладывает себе дорогу и знает, что всегда может рассчитывать на свою мудрую маму, которую очень любит.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ГЕНРИХ (IRON HENRY)
Инвалид детства Генрих Иванович Сергеев из поселка Верхошижемье Кировской области, называет себя "железным" не только потому, что всю жизнь пришлось с "железками" возиться, но и потому еще, что "железную" волю надо иметь, чтобы выдержать те испытания, которые выпали на его долю. Другой бы на его месте одиноко дни коротал в инвалидной коляске, а Генрих Иванович обзавелся семьей, стал мастером на все руки. Он и журналист, и музыкант, и поэт, любую технику может починить, музыкальные и прочие диковинки изготовить. Рядом с ним жизнь бурлит и рождаются идеи, которые превращают серые будни в яркий праздник.
ПОВРЕЖДЕННЫЙ МОЗГОМ (BRAINDAMADJ’D)
Захватывающий и изящный рассказ о знаменитом режиссере-постановщике музыкальных фильмов, который после автокатастрофы узнаёт, что больше никогда не сможет ходить и говорить как прежде. Дерзкий, непокорный, решительный, он борется за то, чтобы жить.
ДИАЛОГИЯ: КРОВАВАЯ МЕРИ, ПРЕКРАСНАЯ ШАПО (DILOGY: BLOODY MARY, BEAUTIFUL CHAPEAU)
Два игровых фильма на сюжет сказки "Красная Шапочка", снятых в жанре вестерна и индийского фильма. Они созданы на летней программе ГАООРДИ "Поддержка 2005" в рамках творческой киномастерской. Группа ребят с ограниченными возможностями принимала участие на всех этапах создания фильмов.
ПРО ЛЮДЕЙ (ABOUT PEOPLE)
Она - уникальный художник, Он - талантливый поэт. Их брак - 15-летний подвиг любви в самом высшем смысле этого слова. Она с детства на инвалидной коляске, и Он самозабвенно служит Ей - носит на руках, снимает на видеокамеру образы недоступного ей мира.
РАЗГОВАРИВАЯ С АНГЕЛАМИ (TALKING WITH ANGELS)
В середине 70-х годов в Салфорде, среди заброшенных пейзажей и полуразрушенного войной города живёт семья 10-летнего Алана. Его маму лечат в больнице от шизофрении: она слышит "голоса" и видит галлюцинации. Алан берет на себя обязанность сплотить семью. Он пытается примирить два мира, сосуществующих в его семье - яркий внутренний мир матери с демонами и ангелами и суровую реальность повседневной жизни бедняков. Для других семья Алана - это мир сумасшествия, изгоев и чудаков. Для Алана - это ЕГО семья.
ТРИЕДИНСТВО БЫТИЯ (WHOLE - THE TRINITY OF BEING)
Поэтичная документальная трилогия, рассказанная очевидцем, - история человека, выжившего в одной из малоизвестных войн в Южной Африке. Это так называемая "война такси" - непрекращающаяся борьба за собственность на дороги.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАБАВНЫЕ ЛЮДИ (ABNORMALLY FUNNY PEOPLE)
Документальный фильм рассказывает о трудностях и испытаниях, выпавших на долю труппы комических актёров-инвалидов, поставивших уникальное комедийное шоу, премьера которого состоялась на Эдинбургском фестивале Фриндж (Экспериментальных Драматических Искусств) в 2005 году. С помощью этого фильма создатели надеются донести до зрителей мысль о том, что различия не должны стоять на пути личностного роста и успеха в жизни.
добавлены чертежи машины для объятий
И
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
обязательно, одна "Машина объятий" чего стоит.
В биографической драме описывается детство и юность Темпл Грэндин, женщины-аутиста, посвятившей себя изучению душевных состояний и поведенческих особенностей как животных, так и людей с проблемами социальной адаптации. Благодаря неутомимой вере родных, друзей и учителей, Темпл преодолела почти безнадёжные внутренние и внешние барьеры, сделала блестящую научную карьеру, написала множество работ по психологии и зоотехнике, воплотив свои знания в целый ряд изобретений, получивших широкое использование в обеих сферах.
Характер жизни Темпл Грэндин хорошо отражён в двух подзаголовках фильма: «Аутизм даровал ей видение. Она подарила ему голос». «Отличаясь от других людей, она сделала небывалое».
Обычно компания HBO снимает достаточно жёсткое кино — свободное от клише, рассчитанное на взыскательного зрителя. Кинокартина «Темпл Грэндин», сохраняя верность традициям канала, проникнута на удивление светлой тональностью. Её можно смело причислить к тем фильмам, которые углубляют и просветляют видение мира.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Из книги Оливера Сакса «Антрополог на Марсе»:
Темпл привела меня в спальню (не проявив неловкости и стеснительности, эмоций ей незнакомых), которая была обставлена по-спартански — в ней наличествовали только кровать и столик да еще странный предмет, похожий на длинный ящик, располагавшийся на полу. — «А это что?» — спросил я. Ответ оказался поистине неожиданным. «Это моя обжимная машина, — спокойно сказала Темпл. — Некоторые люди называют ее „приспособлением для объятий“».
Устройство имело две тяжелые деревянные боковины, обшитые с внутренней стороны толстым слоем ватина и прикрепленные шарнирами к длинному, с человеческий рост, основанию, имевшему V-образную форму. У широкой стороны основания располагался блок управления, а от самой конструкции тянулись прочные шланги к стенному шкафу. Отворив дверцы шкафа, Темпл сказала: «Здесь компрессор. Такой используют для накачки шин». «А вам он для чего?» — все еще пребывая в растерянности, озадаченно спросил я. «Компрессор оказывает на тело желательное давление, — ответила Темпл. — Оно может быть постоянным, переменным или пульсирующим. Вы ложитесь в машину, включаете компрессор и регулируете давление с помощью блока управления».
Когда я деликатно спросил, зачем ей все это нужно, Темпл рассказала мне следующее. Когда она была маленькой девочкой, то, как и всякий ребенок, стремилась к ласкам, но только, в отличие от обычных детей, страшилась контактов с людьми. Когда ее обнимали (особенно когда такие ласки исходили от ее тети, не в меру дородной женщины), она испытывала целую гамму чувств: удовольствие и покой, смешанные с ужасом и тревогой. В пять лет Темпл стала мечтать о волшебной машине, которая смогла бы ее ласково обнимать, повинуясь командам. Через несколько лет она случайно увидела в журнале станок для телят (речь идет о станке, фиксирующем тело животного и обеспечивающем удобство ухода за ним. — Примеч. перев.) и, поразмыслив, сочла, что если его слегка переделать, то из него получится замечательная магическая машина. Темпл рассматривала и другие варианты решения актуальной проблемы (например, с помощью специального надувного костюма), но в конце концов остановилась на первоначальном решении: построить магическую машину, взяв за ее основу станок для телят.
Будучи человеком с практическим складом ума, Темпл вскоре воплотила свою фантазию в жизнь. Первые образцы обжимной машины оказались несовершенными и часто выходили из строя, но в конце концов Темпл соорудила надежную и даже «комфортабельную» машину, отвечавшую предъявляемым к ней требованиям. Машина приносила ей умиротворение, удовольствие и покой — чувства, о которых Темпл мечтала вдетстве. Приласкать и утешить ее было некому, и роль утешительницы взяла на себя машина, которая помогала ей преодолевать жизненные невзгоды. Машина эта не стала тайной для знакомых и коллег Темпл, она сама рассказывала о ней и даже показала ее нескольким психиатрам, однако те отнеслись к машине скептически, посчитав ее необычной причудой, на которую Темпл толкнул «всплеск аутизма». Такая оценка на Темпл, целеустремленную женщину, лишенную сомнений и колебаний, нисколько не повлияла, и она сумела описать свое детище на страницах «Вестника детской и подростковой психофармакологии», а в настоящее время ее машина проходит всесторонние испытания в одной из лечебниц. Кроме того, используя накопленный опыт, Темпл сконструировала несколько усовершенствованных станков для животноводческих нужд.
Рассказывая о своих достижениях, Темпл опустилась на колени, а затем легла лицом вниз в обжимную машину, после чего включила компрессор и привела в действие блок управления. Боковины машины соединились, зажав тело Темпл. Ничего более странного и диковинного я в жизни не видел, но вскоре согласился в душе, что машина достаточно эффективна. Голос Темпл, резкий и громкий, стал мягким и тихим. «Я вся отдаюсь машине, — сказала она, — расслабляюсь, чувствую умиротворение и тепло. Вероятно, я сейчас ощущаю то, что другие люди, общаясь, дают друг другу». Затем Темпл мне рассказала, что, оказываясь в машине, она часто вспоминает своих родителей, свою любимую тетю, учителей и в то же время чувствует их любовь, платя им взаимностью. Темпл казалось, что машина отворяет ей дверь в мир обычно недоступных эмоций и позволяет, даже учит ее жить жизнью других людей, разделяя их чувства.
Через двадцать минут Темпл вылезла из машины успокоенной, просветленной, более мягкой, более женственной, я когда я, надеюсь, тактично рассказал ей о своих наблюдениях, она, улыбнувшись, ответила, что явную перемену в се расположении духа после пользования машиной легко заметит и кошка.
Произнеся эту реплику, Темпл, показав на машину, предложила мне испытать ее действие не себе. Отказаться было немыслимо. Залезая в машину, я чувствовал себя достаточно глупо, но меня утешала мысль, что Темпл воспринимает процедуру всерьез и, когда сама при мне залезала в свою машину, совершенно не тушевалась. Оказавшись в машине, я, к своему удивлению, и впрямь почувствовал удовольствие, напомнившее мне ощущения, которые я испытывал в молодости, занимаясь подводным плаванием, когда вода, давя на меня, обволакивала все тело, словно заключая в свои объятия.