Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
"Сербский фильм" Сам не смотрел но советовали.
 
"Ровер" Дэвида Мишо

"Сербский фильм" - душевный фильм, так и хочется сказать "для семейного просмотра")
7619ede37e6b6f9c174dba9165f6a217.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Квентина Тарантино сказав(ла):
"Завораживающее, фантастическое произведение. Лучший пост-апокалиптический фильм со времен первого "Безумного Макса". С помощью комбинации из двух сильных ударов (п.п. боксерская терминология) "Ровер" и "По волчьим законам" Давид Мишо доказывает, что он является самым бескомпромиссным режиссером своего поколения".
Второй полный метр австралийца Дэвида Мишо, прославившегося своим дебютом «По волчьим законам», выигравшим «Сандэнс»-2010. Нарядная антиутопия, в которой злющий Гай Пирс и заторможенный Роберт Паттинсон ездят по австралийской пустыне в поисках подлецов, укравших у Пирса автомобиль.

Через десять лет после некоего коллапса Австралия превратилась в пыльную дыру, населенную суровыми небритыми мужчинами, карликами и китайцами. У всех плохое настроение и заряжены пистолеты. Вокруг разруха, общественный порядок мимоходом контролируют люди в форме, занятые в основном заполнением протоколов. Деньги все еще в ходу (предпочтение отдается американским долларам), энергетические запасы, судя по всему, в норме, недостатка нет ни в еде, ни в бензине, ни в боеприпасах, ни в средствах передвижения. Автомойки, впрочем, коллапса не пережили.

Посреди этой немытой постапокалиптической пустыни Эрик (Гай Пирс), человек особенно серьезной наружности, заходит в бар и неспешно потягивает виски, пока трое суетливых отморозков, бросив на обочине свой внедорожник, не угонят его потрепанную машину. Эрик придет в бешенство — одержимый жаждой мести, он сядет за руль вражеского автомобиля и устремится за похитителями, по пути подобрав истекающего кровью брата одного из них (Роберт Паттинсон). Он идет напролом, оставляя на пути горы трупов — свою развалюху он вернет во что бы то ни стало.

Фабула, отчасти позаимствованная из романа Ричарда Старка "Охотник", брутальный эстетизм, вдохновленный его канонической экранизацией "В упор" Джона Бурмана, открыточные виды австралийских пустошей, отсылающие к "Безумному Максу". "Ровер" собран аккуратно, с любовью. И герой под стать: суров, непреклонен, имени не называет и стрелок первоклассный,— такие были в почете у Серджо Леоне. Его кодекс чести — отсутствие кодекса чести...
 
Останнє редагування:
Корабль Тесея

Отличный дебют (люблю дебюты, это всегда долговыношенное, накопленное о наболевшем, выстраданное, обычно выход первого фильма не оправдывает надежд и ожиданий режиссера и многие на этом останавливаются или продолжают снимать уже левой ногой, по инерции) Ананда Ганди, современное индийское кино без песен и танцев, философская картина основанная на парадоксе Тесея: "ЕСЛИ ВСЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИСХОДНОГО ОБЪЕКТА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ, ОСТАЁТСЯ ЛИ ОБЪЕКТ ТЕМ ЖЕ?". Согласно греческому мифу, корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый?
Джимми, Джимми, Джимми
Ача, Ача, Ача
Джимми, Джимми, Джимми
Ача, Ача, Ача
Аджаре мери са
Ке джаги джаги ра
Пукари туче сун
Суна де во хи дун
Джимми, Джимми, Джимми
Ача, Ача, Ача
Джимми, Джимми, Джимми
Ача, Ача, Ача
Аджаре мери са
Ке джаги джаги ра
Пукари туче сун
Суна де во хи дун

Все в мире покроется пылью забвенья,
Лишь двое не знают ни смерти, ни тленья:
Лишь дело героя да речь мудреца
Проходят столетья, не зная конца.
05b00fc5336cd9660b35b5cb43da74c6.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вопросы о том, как небольшие на первый взгляд события отзываются в разных частях мира и остается он при этом прежним, «тем же», или нет, пронизывают весь фильм. В нем три истории. Слепая девушка-фотограф переносит операцию по вживлению роговицы, что непредсказуемо отражается на ее творчестве. Монах-джайнист, выступающий против испытаний лекарств на животных, тяжело заболевает. Но будет ли он пить лекарства? Судьба биржевого брокера, которого волновали лишь котировки акций, также меняется в один день. Фильм стал самой заметной индийской картиной за долгие годы.

Ганди сплетает в течение двух с половиной часов несколько сюжетных линий, задаваясь бытийными вопросами, не страшась утомить глубокомыслием и наследуя не той традиции индийского кино, которая была широко представлена песнями, танцами и чалмами на советском экране, а той, что воплощал собой кинематограф Сатьяджита Рая, значивший для наших интеллектуалов не меньше, чем чудесные Зита с Гитой для народных масс.
 
Останнє редагування:
Отличная тема! Ключики, вам спасибо большое, постите много интересного, оформляете красиво посты)
Все не читала, если было простите. Из последнего просмотренного очень впечатлил японский(я вообще азиатчину люблю) "Одинокая корова плачет на рассвете".
ПС сейчас погуглила, думала ссыль кинуть в тему...отпала охота это делать, т.к. почти везде каменты российских (сужу по адресу сайта) "эстетов" в стиле "фу, какая мерзость, аморальщина, и Кащенко плачет". Повеселилась. Какие плоские люди однако бывают...
 
Отличная тема! Ключики, вам спасибо большое, постите много интересного, оформляете красиво посты)
Все не читала, если было простите. Из последнего просмотренного очень впечатлил японский(я вообще азиатчину люблю) "Одинокая корова плачет на рассвете".
ПС сейчас погуглила, думала ссыль кинуть в тему...отпала охота это делать, т.к. почти везде каменты российских (сужу по адресу сайта) "эстетов" в стиле "фу, какая мерзость, аморальщина, и Кащенко плачет". Повеселилась. Какие плоские люди однако бывают...
Описание фильма на Кинопоиске чем-напомнило "Свадебную вазу"
 
Отличная тема! Ключики, вам спасибо большое, постите много интересного, оформляете красиво посты)
Все не читала, если было простите. Из последнего просмотренного очень впечатлил японский(я вообще азиатчину люблю) "Одинокая корова плачет на рассвете".
ПС сейчас погуглила, думала ссыль кинуть в тему...отпала охота это делать, т.к. почти везде каменты российских (сужу по адресу сайта) "эстетов" в стиле "фу, какая мерзость, аморальщина, и Кащенко плачет". Повеселилась. Какие плоские люди однако бывают...
так вы вставляйте ссылку на кинопоиск или имдб, а кому надо, тот найдет, где его скачать. если что еще интересного найдете, не стесняйтесь делиться :). Ключиков тоже поблагодарю, пользуясь случаем, ибо тему регулярно просматриваю и пару фильмов уже посмотрел по наводке
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1441444742_e15273a.jpg




Желтое такси колесит по ярким и красочным улицам Тегерана. В такси садятся разнообразные пассажиры, каждый из которых искренне выражает свои взгляды во время беседы с водителем. А водителем является не кто иной, как сам режиссер фильма Джафар Панахи.

В 2010 году Панахи был обвинен в распространении антиправительственной пропаганды и в подрыве национальной безопасности. Режиссера приговорили к тюремному заключению и запретили снимать кино до 2030 года. Отбывать срок за решеткой Панахи не пришлось. Вместо этого постановщик оказался под домашним арестом. Это не стало препятствием для работы. Джафар снял картину «Это не фильм» (2011), показанную на кинофестивале в Каннах. Флешка с материалом была вывезена из Ирана в тортике. С тех пор опальный режиссер кое-как может передвигаться по Ирану, но его паспорт до сих пор находится у властей, что не дает возможности Панахи выехать за границу. Несмотря на запрет на съемки, два года назад в Берлине прошла премьера его ленты «Закрытый занавес», снятой на даче режиссера. Фильм получил приз Берлинале за лучший сценарий.
 
Очень признателен, большое спасибо за интерес, отзывы и фильмы.

Поиск тут нормально никогда не работал, еще часть азиатского и документального (одни из основных приязней в кино) рассортировал в эти темы:
 
Описание фильма на Кинопоиске чем-напомнило "Свадебную вазу"
Почитала описание "Свадебной вазы" на Кинопоиске.
Даже не рядом, если все корректно написано :)
"Одинокая корова" это не сюр, это драма, причем мощнейшая. О любви и одиночестве ( и психотравме,языком специалистов :)) . Товарищи,которые там увидели другое, эээ ну наверное мало жизненного опыта, раз видят только **** и больше ничего..

Поделюсь любимым моим фильмом с Дауни мл. Это "Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус"
В общем,меня тут очень удивил и Роберт и Николь. Актерская игра -выше всяких похвал. Не знаю,насколько арт-хаусная лента...лично меня весь фильм не покидала ассоциация с "Алисой в стране чудес" (по настроению). Очень красивая картинка!Отзывы читать не надо, смотреть будет не интересно))
ПС а саундтрек какой!
ППС если уже было,простите, всю тему не осилила!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
"Любовь" Гаспара Ноэ

Коментарии лучше вообще не читать, как и большинство авторских рецензий (даже персональных, а не случайных прохожих как на кинопоиске и т.д.), особенно до просмотра.

Очень нравится Кидман, обязательно посмотрю "Мех...".
f1e327cfe59a056aeedc1cc15d43ba8a.webp


"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" Гаспара Ноэ появилась в 3Д.

 
Останнє редагування:
Ангелы революции

В очередной раз порадовали Алексей Федорченко ("Небесные жены луговых мари", "Овсянки") и Шандор Ласлович Беркеши, теперь "Ангелами революции", тоже по Денису Осокину. Фильм - конфэта для восприятия, отдельный низкий поклон любимому высокохудожественному оператору Шандору Ласловичу Беркеши за его кадр, цвет и вкус. Интересный факт о его восприятии, не только художественном:
Шандор считается лучшим в России "попадальщиком в цвет". "Попасть в цвет" - значит идеально выровнять по цвету и уровню освещенности все переходы от одного плана фильма к другому. При сведении картины, именно из-за непопадания в цвет обычно в мусорную корзину отправляется первые 3-4 копии (считается нормой, если профессиональный оператор попадает в цвет только с пятого раза). Надо ли говорить, что первые четыре копии фильма, выброшенные на помойку, попросту сжирают ощутимый кусок от бюджета картины. Шандора обожают все продюсеры, прежде всего за то, что он эталонно попадает в цвет уже со второй копии. Однако этим умением достоинства венгра не исчерпываются. В эпоху крайне подвижной камеры и рваного монтажа он упорно продолжает снимать со штатива. Утонченная статика – одно из главных свойств всех его фильмов. Он извечный соавтор Бориса Хлебникова и Алексея Федорченко.
d0f09ee7381e836e98cff9d15a42cc15.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Четверо друзей — поэт, актер, художник и кинорежиссер-примитивист — юные максималисты, ищут в молодой советской власти воплощение своих мечтаний и надежд. Революция бурлит как бутылка с яблочным вином: служебные собаки с крыльями и картошка в виде сердца, веселый нарком здравоохранения Семашко и грустные ангелы, любовь к Государю и любовь к секретарше Аннушке, расстрелы и беременности — все переплавилось и сплелось! Мечты друзей не сбудутся. Очень скоро по ним пройдется катком наша История. Но пока герои живут Грядущим и Любовью…
 
Песнь слона

Два фильма, которые в целом не очень зацепили, но есть в них то, что не отметить невозможно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и Чулпан Хаматова с хореографией Раду Поклитару;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, Фрида Пинто (профессиональная танцовщица) прекрасно танцующая Пину Бауш, Эка, Акрама Хана (он ставил почти все в этом фильме), виновника торжества Афшина Гаффариана и еще много чего-кого, себя тоже.


f63a791594e7f737339c00b8ca3ad188.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Известный психиатр доктор Лоуренс бесследно исчез. Пациент Майкл – последний, кто его видел. Директор клиники доктор Грин должен допросить Майкла, но того, похоже, интересуют только слоны. Как бы Грин ни пытался выудить необходимую информацию, Майкл в ответ только требует шоколада и продолжает петь свои странные песни про любимых животных. Но когда беседа между ними становится более откровенной и болезненной, она начинает затрагивать прошлое обоих, в котором каждый из них пытается избавиться от тяжелых воспоминаний. Снятый по пьесе Николаса Биллона, фильм сохраняет внимание к остроумным диалогам, в которых доктор и пациент пытаются проникнуть в сознания друг друга. Ксавье Долан, сыгравший в «Песне» покалеченного детскими травмами пациента, продолжает совершенствовать амплуа, созданное им в его собственных фильмах.
Шарля Бинаме сказав(ла):
Поставленная по блестящей и прямолинейной пьесе Николаса Биллона, “Песнь слона”, совсем как матрешка, является историей внутри истории. Провокации Майкла на самом деле создают место для правды, и, что иронично, для любви, которой в жизни мальчика как раз никогда не было. В этом для меня и заключается истинная красота фильма
Ксавье Долана сказав(ла):
Я прочитал пьесу и влюбился в этого героя. Играть такого было бы и весело, и больно, и я очень хотел попробовать. Этот герой – актер, он любит управлять другими и впечатлять людей. Я знал: что бы ни пришлось делать, надо веселиться, ведь он актер. Однако грань между тем, когда переигрываешь ты, а когда – актер, очень тонка.
 
Уроки гармонии Аслана

Сильный и нашумевший по фестевалям (более 15 серьезных кинематографических наград) дебют молодого казахского режиссера Эмира Байгазина (оператор Азиз Жамбакиев стал лучшим на Берлинале за выдающиеся художественные достижения, немногословного Аслана - Тимура Айдарбекова нашли в детском доме). И очень нереально красивая там девочка в небольшой роли Акжан -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, удачного ей будущего.
d7475064115200116fd0447a68db6fb0.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.
"Не столько рационально, сколько интуитивно режиссер-дебютант, выступивший в лучших традициях раннего Такеши Китано, обнаруживает в скромных интерьерах поистине бездонные философские глубины. Здесь Ницше налетает на Шопенгауэра, а триумф воли оборачивается представлением, жестокости и зрелищности которого позавидовали бы древние римляне со своим Колизеем"
...
Несмотря на то, что режиссеру еще нет тридцати, его работу отличается предельной ясностью видения, прекрасным владением мастерством рассказчика и умением представить фильм как изобразительное и эмоциональное единство.
...
Интригующий, лаконичный, загадочный (а иногда даже слишком, что впрочем только идет ему на пользу) фильм. Возможно, самой интересной и оригинальной стороной «Уроков гармонии» является их двойственная природа – это одновременно и триллер о мести, и волшебно-реалистичный рассказ о школьной жизни.
У 13-летнего Аслана маниакальная любовь к чистоте. Он дотошно следит за гигиеной собственного тела, но не в силах противостоять «микробам» социума. Когда во время школьного медицинского осмотра его прилюдно унижают, Аслан становится одержим физическим самосовершенствованием. Параллельно мальчик планирует отомстить своему обидчику. Он тренируется на тараканах, пытая насекомых на миниатюрном электрическом стуле, и собирает своими руками ********. Позже в школе появляется новый ученик Мирсаин, который встает на защиту Аслана, не представляя, чем это обернется. По-ницшиански пытаясь вытравить из себя слабого человека, он вступает в конфликт со школьными рэкетирами. Исследуя мир животных, он стремится познать гармонию природы, где нет моральных императивов. В мире, где правят дарвинские законы, выживает сильнейший, а значит, Аслан должен выбирать, кем он хочет быть – угнетателем или угнетаемым. В жестоких условиях борьбы происходит становлении личности, осознающей себя частью общей гармонии, той, что по ту сторону добра и зла. Визуально завораживающий дебют молодого казахского режиссёра стал главным открытием Берлинского фестиваля в 2013 году.
добадлено
Сказочно красивый готический "этюд в кроваво-красных тонах" у Гильермо дель Торо получился в "Багровом пике", очень
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там понравилась.
 
Останнє редагування:
Диана Арбус. Шокирующее видение красоты \ Новейший завет от Жако ван Дормеля \ Безымянный палец

Спасибо за наводку на "Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус", прекрасное кино, режиссера "Секретарши" как оказалось. Заинтересовала сама Диана Арбус, видел ее работы раньше, но не представляя чьи они. Как всегда кино и жизнь две большие разницы (жизнь вообще не кинематографична, то свет не тот, то цвет, то все не то), не в ущерб фильму личность Дианы сильно отличается, но не менее интересна.

Диана никогда не снимала сразу, она просила человека рассказать свою историю и, только став частью их жизни, поняв их особенности, она начинала фотографировать. Арбус запечатлевала не внешнюю оболочку, а душу модели.
...
Русская еврейка по происхождению, американка в третьем поколении и дочь преуспевающего бизнесмена, державшего магазин мехов. Любовь родителей к вещам, меха, блестящие, но безжизненные, навсегда привили Диане отвращение ко всякого рода показушничеству и пустой роскоши, которые так ценило ее семейство. Диана становится фотографом-сюрреалистом, все больше используя в творчестве иллюзии и парадоксальные формы. Сначала ее фотографии кажутся отталкивающими из-за странных и непривлекательных моделей и неправильными с точки зрения профессионального портрета. Чтобы лучше понять творчество Дианы важно помнить, что главной ее целью было показать, что мир вовсе не идеален и его прелесть в «ошибках» природы, а не в искусственной нормальности.
Дианы Арбус сказав(ла):
Фрики — те, кого я часто снимаю. Они были одними из первых моих моделей и остаются ими поныне. Я обожала их. Некоторых люблю и по сей день. Дело в том, что многие из нас идут по жизни, пытаясь избежать травм и потрясений. Фрики рождаются с травмой. Они уже прошли это испытание. Они от рождения аристократы.
Она открыла миру принцип «случайной композиционности» и, как замечали критики, привила мировому искусству «столь мощную вакцину против фотоглянца и гламура», что она действует по сей день.

...она вскрыла себе вены, наглотавшись барбитуратов; ее тело в ванне нашли спустя два дня. Считается, что жестокие приступы депрессии случались с ней на протяжении всей жизни и усилились в конце 60-х после перенесенного гепатита.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Красивое хорошее кино с красивой Олей Куриленко:
ba532bbbc96ac3233ebddcc7b4b93acb.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Потеряв работу, юная и прекрасная Ирис получает должность ассистентки в очень необычной лаборатории. Не отдавая себе отчета в происходящем, она вовлекается в странные отношения со своим боссом, полные эротизма, страсти и мистики.

Потрясает операторское мастерство. Кадр выстроен почти гениально, в нем нет ничего лишнего. Но главное - бесподобная работа со светом. Именно благодаря ему картина начинает дышать. И, конечно же, музыка.

26bb6cb8de785f6716abad1801e8bf37.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Чудесная картина Жако ван Дормеля, прославившегося фильмом «Господин Никто», побывавшая в этом году на Каннском кинофестивале, после одного из сеансов ему устроили 40-минутную овацию. Повествование идет от лица маленькой девочки, которая является дочерью бога и недовольна тем, что делает ее отец. Она объявляет всем людям даты их смерти и сбегает от отца. Он вынужден отправиться на ее поиски и, возможно, кое-что выяснить для себя самого.

Да, бог существует. Но он совсем не такой, каким мы его представляли. Он живет в Брюсселе, и у него есть не только сын, но и дочь. Она сбегает из дома и отправляется в наш мир искать приключения и испытывать терпение своего отца на прочность. Надолго ли его хватит?...

Семья бога, однако, вполне среднеевропейская. Да-да, у него есть семья! Покорная до бессловесности пухленькая жена в халатике, которая занята домом и боится лишний раз потревожить тирана-мужа, и, не поверите, 10-летняя дочь. Бог занят тем, что беспрерывно пьет пиво (открывает холодильник – он пуст. Приходит на помощь жена, закрывает, открывает заново – он полон непочатых бутылок: богам доступны и не такие чудеса), смотрит спорт по телевизору. А в свободное время уединяется в кабинете и, хихикая, творит людям гадости.

Сам по себе он не способен ни на что. Для того чтобы определять жизнь на Земле, ему необходим старенький компьютер.

В мировой культуре бог – жестокий. Он карает. Насылает землетрясения, извержения вулканов, цунами и эпидемии. Всю свою историю безвинные люди, потерявшие любимых, безуспешно вопрошали небеса: «Боже, за что?» Господь «Новейшего завета» не столько злой, сколько зловредный. В частности, ежедневно сочиняет законы, которые сделают людской быт еще более раздражающим...
 
Спасибо за наводку на "Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус", прекрасное кино, режиссера "Секретарши" как оказалось. Заинтересовала сама Диана Арбус, видел ее работы раньше, но не представляя чьи они. Как всегда кино и жизнь две большие разницы (жизнь вообще не кинематографична, то свет не тот, то цвет, то все не то), не в ущерб фильму личность Дианы сильно отличается, но не менее интересна.

Пожалуйста!
Кино волшебное,согласна. Я для себя открыла Роберта Дауни мл. с этого фильма:любов: (никогда не думала что можно "играть только глазами", да еще как!! Как жаль что такие гении тратят себя на нечто вроде "Шерлока" (((. )
 
Всё начиналось с Фуэте

Балет - это не только мамин тональный крем (как мне казалось в детстве)...

Одна из самых ярких киноработ великого балетного дуэта ХХ века – Екатерины Максимовой (самой художественной балерины) и Владимира Васильева, снимал сам Васильев, с большой любовью. По сценарию Саввы Кулиша. Фантасмагорическая линия Мастера и Маргариты невероятно прекрасна.
782d4702f14ae8b87795c7c4a9582479.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«Все начиналось с Фуэте»
Екатерине Максимовой


Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения,

Вдруг раскрутилась в темноте.
Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится

С Землею вместе в Фуэте.
Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой – Фуэте!

Всё начиналось с Фуэте!
Жизнь – это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте.

Остановиться иногда
На то мгновение – опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться…
***
Земли скрипучие рулады
Терзают слух мой по ночам.
Ей тяжесть дантевского Ада
Уже давно не по плечам.

Пронзив иглой земное темя,
Замрет натруженная Ось,
И перекрестит Землю Время,
Чтоб ей спокойнее спалось.

Гафт

Бориса Львова-Анохина сказав(ла):
«Прекрасная „голгофа“ балета никогда ещё не была показана с такой силой и правдой, как в этом фильме. Муки труда и творчества огромны, почти непереносимы, смертельны. Но та же Спесивцева когда-то записала в своём дневнике: „Не от танцев помрёшь, оставишь их — и ничего не будет, и ты ничья, и от тебя, и тебе“. Это ощущение пронизывает фильм, все судьбы в нём.

Возникает ещё одно трагическое ощущение: неизбежность ухода, конца, мысль о том, какой в этом уходе найти выход.
Напряжённость балетных будней показана в фильме с такой достоверностью, что один интеллигентный, но далёкий от балета зритель спросил меня: „Что это — хроника, документальные съёмки?“.»
Балерина Елена Князева накануне своего пятидесятилетия готовится к участию в постановке новаторского балета-спектакля «Мастер и Маргарита». балетмейстер Новиков назначает на главную роль не опытнейшую приму Елену Князеву, а дебютантку. Елена Князева уверена, что рождена для партии Маргариты – разве может она отдать кому-то любимую роль?! Преодолев отчаяние, Князева начинает работать с ученицей над образом Маргариты…

В фильме звучат стихи Валентина Гафта, музыка Баха, Моцарта, Чайковского, Олега Каравайчука и волшебный вокализ Нелли Ли.
 
Страна 03 - норма, занимательная этология

Новогодний кусок подарка от Васи Сигарева:
«– Мам, а зачем ты какашки ешь?
– Это не какашка. Не говори глупости.
– Зачем?
– Ты сейчас не поймешь».

4506480ec83386f43f8d45e3ca30e162.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Human – один из величайших фильмов обо всех нас

Эту тему больше смотрят, спасибо за отклики в разных формах, очень хочется добавить сюда один из величайших фильмов за всю историю, «Человека» Яна Артюс-Бертрана (спасибо ZЗое за наводку, я как-то пропустил его выход), мне очень близко все то, что делает Артюс-Бертран. Если бы инопланетянам нужно было бы рассказать о человечестве, этот фильм очень бы подошел. Насколько понял, это часть еще более грандиозного гуманистического проекта «6 миллиардов других» (который стал уже "7 миллиардов других") - о людях. Для этого 25-часового фильма ассистенты Яна сняли 6000 человек в 90 странах мира и попросили их ответить на 40 главных вопросов, которые задает себе каждый человек: «Есть ли бог?», «В чем смысл жизни?», «Зачем нужна любовь?» и «Что будет после смерти?» и прочих.

c274ccae68c1ba58cb1f1c43b4da34ba.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Яна Артюс-Бертрана сказав(ла):
Я один из 7 миллиардов человек. Последние 40 лет я фотографировал нашу планету и все разнообразие людей на ней и, мне кажется, что человечество не добилось никакого прогресса. У нас часто не получается жить вместе. Почему? Я искал ответ не в статистике или анализе, а в самом человеке...

Я мечтал сделать фильм, в котором сила слова резонировала бы с красотой природы. Поместив в центр своей работы беды человечества – бедность, войну, иммиграцию, гомофобию – я сделал определенный выбор. Совершил политический выбор. Но люди говорили со мной обо всем: трудностях взросления, о любви и счастье. Богатство мира людей лежит в сердце Человека. В фильме звучат голоса всех тех мужчин и женщин, кто доверил мне свои истории. И он стал их посланником.
3 года съемок, 70 стран, 63 языка и 2020 реальных историй людей обо всем, что может произойти на планете с человеком. Три 90-минутных фильма рассказывают о страхе, отчаянии, насилии, брошенности, о надежде, мужестве и человечности. О любви, которая в монологах героев предстоит такой разной и одновременно такой желанной. Об отсутствии близости и понимании, как едва ли не главной трагедии людей.

Таким образом, сложился паззл из интервью самых разных людей – от Билла Гейтса до неприкасаемых в Индии, от беженцев во французском Кале до сирийских повстанцев, от вождей затерянных африканских племен до жителей мегаполисов – своеобразный портрет современного человечества, его больших и маленьких трагедий, надежд, чаяний, бед, представления о боге, о счастье, о будущем.

Что делает нас людьми? Что объединяет? В чем смысл человеческого существования? Можно ли пережить предательство, и как сохранить любовь? Авторы картины не пытались приукрасить действительность, их герои, в том числе, рассказывают о самых темных сторонах человеческой жизни. Но в то же время, фильм пропитан состраданием и чутким вниманием к людям и это, кажется, и есть ответ режиссера на вопрос, зачем мы здесь.

Также картина порадует зрителя «фирменным подчерком» режиссера – потрясающими аэросъёмками самых красивых и недоступных уголков планеты и музыкой Армана Амара. Все доходы от реализации проекта во всех его форматах некоммерческая организация Good Planet Foundation направляет на благотворительность, в том числе в Фонды помощи беженцам и жертвам военных конфликтов, культурную и просветительскую деятельность, а также проекты в сфере борьбы за экологию.

e856b66dc410.gif
Мне кажется, что Human – один из величайших фильмов, когда-либо сделанных. Посмотрев его, я почувствовал, что теперь знаю больше о том, что значит быть человеком – и быть человечным - я стал мудрее, я лучше понял и полюбил своих собратьев. Это монументальная работа, полная страсти, красоты и содержащая в себе больше самородков правды и захватывающих историй и великолепных речей, чем что-либо виденное мной ранее. И это потрясающе красивый фильм. Очень мало кинокартин, которые меняют тебя, заново определяют твой взгляд на мир, и Human успешно справляется с этой амбициозной миссией. Я хочу, чтобы фильм завтра же увидели мои дети, мои друзья и наши мировые лидеры.



a57c169552a28067a0883d817d61018b.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Большой балет. Новый сезон. Скоро. С 16 января

Наконец-то, с 16 января 2016 года начинается показ нового сезона долгожданного проекта «Большой балет» на елеканале «Культура». Программы будут выходить в эфир еженедельно по субботам в 20:30.
dc7c42f8edd7fa4cfdbe385c10fcae05.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1447748151_y.jpg


Не уверен на сколько фильм соответствует этой теме, но Гран-при Sundance он получил.
В целом кино понравилось, доброе но грустное повествование о дружбе.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу