Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

  • Автор теми Автор теми peacekeeper
  • Дата створення Дата створення
Санденс американская индульгенция за Оскар и всю голливудщину) Хотя, как и в любом другом фестивале присутствует большая доля случайности, отсмотрщиков очень много (и все люди разные, у каждого свое кино), а фильмов еще больше и с каждым днем их кол-во только увеличивается продолжая девальвацию всего и вся.
038ec66e1caeaaeacfc794068ce5c798.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
]
eb0eb97e4dc088713d0199d75a946a4e.webp
[/URL]​
Героиня Оливии Кук (с вечным кислородным баллоном) очень мило и талантливо умирала и дружила в "Мотеле Бейтсов", похоже, продолжила теперь заниматься тем же уже в этом фильме, с удовольствием посмотрю, спасибо, в сериале очень понравилась.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


f574596e9e94894da7877143636fd768.webp




История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.

Не буду говорить ничего, это просто нужно смотреть) очень сильное кино
 
:) arvitalya, может пожелаете в киноигрулину сыграть?
 
Романтическое ****о "Шабондамская элегия" Яна Керкхофа (он же Арьян Каганоф)

"Лобстер" вкусный деликатес :клас: Лантимос еще с "Клыка" очень по душе пришелся.

добавлено кичевой психоделии романтического ****о

Для подготовленного зрителя. Музыка в фильме Отомо Йошихиде. Текст о кино Ильи Миллера.
34a93fd45b22cf3a9c4621c80bed425a.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Провокация. ****. Безумие. Годар. Страсть. Ненависть. Свобода

Свобода в творчестве поэта и гражданина Керкхофа абсолютна, она и в выборе тем (в студенческой короткометражке Керкхоф превращает распятие в садомазохистскую игру, в "Шабондамской элегии" не чурается жесткого ****о, коллаж "Вестерна 4.33", создаваемый из музыкальных фрагментов и цитат из Маргерит Дюрас, посвящает геноциду начала ХХ века), и в эстетике: его формальные эксперименты стирают грань между игровым, документальным кино и видеоартом. Да, есть еще одно важное для Керкхофа слово - правда. В его фильмах неподдельны не только кровь и *****а. Фраза из фильма Годара "Маленький солдат" о том, что кино - это правда 24 кадра в секунду, как раз про Керкхофа, хотя он-то нередко снимает на 8-мм "цифру" со скоростью 25 кадров в секунду.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

До конца 90-х назвать самого бесстрашного, провокационного и талантливого голландского режиссера не составляло труда - Ян Керкхоф, конечно. Сейчас так легко не ответишь - вовсе не потому что автор "Ко всем чертям!" и "Шабондамской элегии" перестал снимать. Нет, с ним все в порядке, он по-прежнему делит жизнь между родной Южной Африкой и Нидерландами, его предпоследний фильм "Похороны" (мировая премьера которого состоялась в Москве в 2005 году), как и фильмы 90-х, бесконечно смел, вызывающ и талантлив. Но дело в том, что Яна Керкхофа официально больше нет. Теперь его зовут Арьян Каганоф - любитель эксцентрики и на экране, и в жизни переименовал себя в честь биологического отца, встреченного, когда режиссеру было уже 35. Поэтому в сегодняшней ретроспективе встречаются два режиссера, живущие в одном человеческом теле. Арьян Каганоф исповедует искусство без границ, в эти дни он представляет выставку своих картин в южноафриканском Дурбане и заканчивает роман "Убийца". Показ своих (и Керкхофа, конечно, тоже) фильмов в России Каганоф воспринял с большим энтузиазмом.
Арьяна Каганофа сказав(ла):
"Все русское кино сконцентрировано для меня в тех немногих работах, что оставила Лариса Шепитько. Их экстраординарный гуманизм, что так или иначе смягчает тревожную пульсацию горечи и грусти, разлитых в фильмах Шепитько. Их живописная чувственность, происходящая из близости к природе, ощутимой даже в городских эпизодах. Классицизм монтажа, всегда следующего законам музыки. И, что важнее всего, присутствие божественного духа, без которого любые наши кинематографические усилия оборачиваются тщетой. По правде говоря, мои работы выглядят жалкими в сравнении с ее. Я польщен тем, что вы показываете мои фильмы, но ее картины лучше, много лучше. Она умерла в 41 год, столько же мне сейчас. Если вы покажете ее безусловный шедевр "Восхождение" вместо моих картин, я буду счастлив".
Голландский парень скрывается от полиции и якудзы. Японская девушка дает ему убежище, любовь, сигареты и шоколад. История их отношений друг с другом и внешним миром снята так, будто не существует не только наработанных за столетие кино повествовательных законов, но и сформированной за четверть века системы приемов больших и малых форм видео. Керкхоф укрупняет до распадения на составные элементы многочисленные эстетики и псевдоэстетики - film noir, любовной драмы, бессюжетного ****о, кислотного видеоавангарда. При этом раздробленную мозаику режиссер сознательно не выстраивает в метаэстетику. Он не щадит своих зрителей, попутно создавая на экране мрачный и негуманный образ японской столицы - города, пропитанного насилием и безжалостного к наркоманам и изгоям. Красивый бэд-трип для тех, кто думает, что не боится.

Чтобы понять, как это выглядит, можно вспомнить "Падших ангелов" Вона Карвая. Только у Керкхофа меньше мочиловки и гораздо, гораздо больше ****а. Главное же различие - в отношении к кичу, привкус которого практически неизбежен в постмодернистском кинематографе. В "Шабондамской элегии" кич подвергнут эстетической деструктивности. Это определяет парадоксальный, почти невозможный эмоциональный результат, ощущение подлинного драматизма, которое кажется несопоставимым с объективным качеством увиденного. Что наводит на серьезные размышления о будущем кино как визуального искусства. Очевидно, Керкхоф дерзнул выйти на территорию, с существованием которой кинематографу придется примириться. Хотя бы в целях выживания.

****ографическая романтика, практически не имеющая права на существование по законам большого кинематографа. "Шабондамскую элегию" сравнивают с Годаром, но в фильмах Годара никогда японские проститутки не брали в рот на фоне ******ского флага, выряженные в гестаповскую форму. Королева японского ****о Маи Хонисо и голландец Том Хоффман, позже сыгравший одного из гангстеров в "Догвилле" [2002] фон Триера здесь как бы повторяют судьбы героев Бельмондо и Дельфин Сейриг из "На последнем дыхании", но это далеко не все. Зрители, в возмущении сбегавшие пачками с этого фильма семь лет назад на московском фестивале "Лики любви", могут возразить, но истинный смысл этого цифрового ****о-шедевра приходит со второго просмотра. Керкхоф расщепляет на пиксели не трагическую любовь японской проститутки и залетного гангстера, а кинематографические коды и экранированную реальность - в этом его схожесть с Годаром. Однако Керкхоф, заручившийся поддержкой продюсера "розовых фильмов" Судзуки Акихиро, куда более ушлый. Все-таки ближе Керкхофу американские безумцы вроде Ричарда Керна, чей фильм под названием "Fingered" [1986] внимательно изучает Кейко. В то же время "Шабондамская элегия" своей мягкотелостью в сравнении с мощной в своей аутентичности трансгрессии Америки или Востока ставит себя в назидание всем европейцам. Маргинальность Голландии не к лицу.

добавлено новый фильм Ани Меликян
11db77af22f8e333be24d81b2e4cad2b.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8004fad958a8f86ede4c667034e4585d.webp




Фильм о молодом парне, который покидает Южную Калифорнию и отправляется в Италию, где закручивает бурный роман с женщиной, у которой есть темные тайны…


Необычная такая мелодрама с элементами мистики и ужасов, из-за своей необычности и поместил его в раздел арт-хауса, на массового зрителя оно точно не расчитано. Местами напоминал мне серию "После заката..." и в том же духе, основную часть действия занимают диалоги и взаимоотношения персонажей. Стоит посмотреть ради хорошей актерской игры, атмосферы, красоты героини, ну и главной "изюминки" фильма :)

зы: при скачивании поберегите себя от спойлеров, не смотрите скриншоты, не читайте комменты
 
"Рыцарь кубков" и "К чуду". Больше, чем кино: кинофилософия Терренса Малика (и про "Тип зрителя-*****а")

Очарован и околдован красотой и магией очередного больше, чем кина Терренса Малика.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


19dadebe16a95b9b4ba6ad54fea5bfb3.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...в «Рыцаре кубков» из кокона вылупилось насекомое упоительной красоты, которое еще предстоит изучить. Здесь уже нет претенциозной космогонии и глобальных моральных вопросов. Не осталось намека на членораздельный сюжет — обожающая «рассказывание историй» Америка еще припомнит это Малику. Есть лишь череда потрясающих образов, раздражающих и пьянящих своей насыщенностью, особенно по контрасту с декларативной и вряд ли случайной пустотностью почти всего текста — будь то закадровые монологи или мало к чему обязывающие диалоги (периодически автор, будто утомляясь, по ходу дела выключает кому-нибудь из персонажей звук на полуслове, заглушая его музыкой Грига или Пярта).

...неуловимая летучая камера гениального Эмманюэля Любецки присутствует уже в четвертом его фильме. По Малику, для рефлексии не существует материала слишком живописного или слишком ****ливого: мысль текуча, мир нестабилен, и наше положение в нем всегда будет определяться выбранным ракурсом. Перемещения (порой кажется, что бесцельные) героя постоянно создают вокруг него новую картинку. Он взмывает ввысь в скоростных прозрачных лифтах и ныряет вниз, взглянув из окна, а то и попросту головой вперед с пирса, на котором отчетливо написано «В воду не прыгать», рассекает по автострадам в открытом авто и не стоит просто на месте практически никогда. Это фильм о драме нестабильности, и о том, что такое состояние — единственное продуктивное. Жизнь равно движение равно кинематограф. Простейшее уравнение, а попробуй реши.
***​
Для понимания кинематографа Малика важно учитывать его первое философское образование (как и в случае Бруно Дюмона, Клэр Дени или Дмитрия Мамулии). Малик получил образование в Гарвардском университете, занимаясь сопоставлением мировоззрения Кьеркегора, Хайдеггера и Витгенштейна, преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, перевел работу Хайдеггера «О сущности оснований» (1929). Хайдеггер оказал наибольшее влияние на Малика, в понимании человека как присутствии в бытии, а истины – как нескорытости. (Собственно, в фильмах Малика звучат практически все темы раннего Хайдеггера, феномен «не-по-себе», речь, слушание, молчание, болтовня, kairos и другие, а так же некоторые поздние темы, относящиеся к технике.) Человек может стать в просвет бытия, увидеть истину, но это так же означает, что может и не увидеть. В последнем случае это будет неподлинное бытие, бытие того, что Хайдеггер называет Das Man, анонимный обобщенный субъект. Именно такие everymen являются зачастую персонажами Малика, именно им принадлежат те короткие затертые фразы, которые звучат в его фильмах, именно они оказываются в банальных ситуациях, составляющих сюжет его фильмов. Но через отчужденность техногенной среды, невозможность получить удовлетворение в семье, в любовных отношениях, через встречу со смертью (особенно ребенка), с ужасом войны или враждебностью Нового света, его герои обретает ощущение бытия как целого, которое стремится выразить кинематограф Малика: «Бог виден, когда Он отнимет и отворачивается». Эта целостность бытия обретается не только в экстремальных ситуациях, но и во вполне обыденных модусах бытия, вроде скуки – одной из основных тем «К чуду».

Однако эта общая философская структура реализуется Маликом именно на языке кинематографических образов, а не в виде, скажем, проповедей, произносимых персонажами. Эти образы настойчиво являются во всех его фильмах, связывая воедино все творчество Малика.


К сожалению, прекрасную, талантливую Олю Куриленко не балуют хорошими глубокими ролями, то девушкабонда какая-нибудь, то еще хуже, тут Малик помог своим фильмом ей еще раскрыться как актрисе.
c13abd0e3b31cfbdbc7f403f83d1bdeb.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Всем доброго времени.
Решила запостить в теме замечательный арт-хаусный фильм "Человек, который упал на землю".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Узнав вчера о смерти потрясающего,не побоюсь этого слова Гения, Дэвида Боуи...
Я посмотрела данное кино в начале 90-х, будучи подростком. И сам фильм,и Дэвид произвели на меня большое впечатление...
Все мы "носим" внутри целую вселенную, но выразить это ТАК, как делал Боуи, могут далеко не все...
Желаю и вам хорошего просмотра.
 
Rest In Peace

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Я и другие. Эксперимент повиновения Милгрэма \ Большой балет

Еще одна вариация на тему эксперимента повиновения Милгрэма (к сожалению, он актуален будет всегда), хорошего режиссера независимого кино Майкла Алмерейда (работал с Дэвидом Линчем, Тимом Бёртоном, Вимом Вендерсом, Оливье Ассаясом), Вайнона Райдер играет жену Милгрэма.

a79f9c33dedf.gif

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нем была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.

Фактически Милгрэм начал свои изыскания, чтобы прояснить вопрос, как немецкие граждане в годы ******ского господства могли участвовать в уничтожении миллионов невинных людей в концентрационных лагерях. После отладки своих экспериментальных методик в Соединённых Штатах Милгрэм планировал отправиться с ними в Германию, жители которой, как он полагал, весьма склонны к повиновению. Однако после первого же проведённого им в Нью-Хэйвене, штат Коннектикут, эксперимента стало ясно, что в поездке в Германию нет необходимости и можно продолжать заниматься научными изысканиями рядом с домом. «Я обнаружил столько повиновения, — говорил Милгрэм, — что не вижу необходимости проводить этот эксперимент в Германии». Впоследствии эксперимент Милгрэма всё-таки был повторен в Голландии, Германии, Испании, Италии, Австрии и Иордании, и результаты оказались такими же, как и в Америке.
...
По мнению Милгрэма, полученные данные свидетельствуют о наличии интересного феномена: «Это исследование показало чрезвычайно сильно выраженную готовность нормальных взрослых людей идти неизвестно как далеко, следуя указаниям авторитета». Теперь становится понятной способность правительства добиваться послушания от обычных граждан. Авторитеты оказывают на нас очень сильное давление и контролируют наше поведение.
...
А теперь, благодаря архивным материалам, которые проанализировали социальные психологи из четырех университетов Австралии, Шотландии и США, обнаружилось, что и в первоначальном эксперименте все на самом деле обстояло еще хуже, чем мы привыкли думать.

Дело в том, что из чтения работ, которые публиковал сам Милгрэм, создается впечатление, будто подчиняться приказам участникам эксперимента было тяжело и неприятно, а то и вовсе мучительно. «Я видел, как в лабораторию вошел солидный бизнесмен, улыбающийся и уверенный в себе. За 20 минут он был доведен до нервного срыва. Он дрожал, заикался, постоянно дергал мочку уха и заламывал руки. Один раз он ударил себя кулаком по лбу и пробормотал: «О боже, давайте прекратим это». Тем не менее он продолжал реагировать на каждое слово экспериментатора и безоговорочно ему повиновался», – писал он.

Но изучение записей об обратной связи, которую давали испытуемые после того, как эксперимент завершался и им раскрывали глаза, объясняя истинную суть случившегося, говорит о другом. В архивах Йельского университета такие справки имеются относительно впечатлений 659 из 800 добровольцев, участвовавших в разнообразных «дублях» эксперимента. Большинство этих людей – обычных, нормальных людей, не садистов или маньяков – не выказало никаких признаков угрызений совести. Наоборот, они сообщали, что рады были помочь науке.

«Это проливает новый свет на психологию подчинения и соответствует другим имеющимся свидетельствам того, что людьми, творящими зло, обычно движет не стремление творить зло, а уверенность, что они делают нечто достойное и благородное»...
5c4770b3bd11d20ffeb45155c369a527.webp
1GQYvdO4i9U​
bad521111258842b5e6f127d9423709e.webp

...Филипп Зимбардо (Стэнфордский тюремный эксперимент) рассказал про неопубликованный (по этическим соображениям) не свой эксперимент с щенком по следам Милгрэма. Кто способен ударять током этого милейшего щенка на фотографии? «Особенно меня интересует мнение женщин.. Наверное вы думаете – да никогда! И вообще я лучше возьму этого песика домой». А если экспериментальная ситуация такая: чтобы сдать предмет по психологии обучения, вы – студент – должны бить щенка все увеличивающимся током… то оказывается 50% студентов доходят под авторитетом «преподавателя» до высшего разряда тока. И 100% студенток. Даже плачущих, но – бьющих щенка током… Они тогда объясняли тем, что женщинам было труднее противостоять авторитету, и ценность образования для студенток была выше.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
P.S Не устану повторять "Я и другие" Феликса Соболева, так сильно повлиявший в свое время на меня.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Руководители театров представляют свои пары для
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
66ced8ac5c5002067a292098e20c4cbb.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...а ныне заслуженно прима-балерина Мариинского театра
3fdf044f6471a1846286156b54393f84.gif
f7c82d07f1478c58cdea05296af0354b.gif


3ad3e61571a349781f1c9c19567a5c6f.gif


f944e784f3004a639311ee9d65e6f716.gif
366912bdc1ef4e2419a804a1ba0172b5.gif


05dfdb7c640cf8669dc0e84f11ad2397.gif


36f16536330a180371c02e327284d01c.gif
8e370509c6182bcbb9ebf311feb0a927.gif


Кристина Шапран
9b4cceafd506c44cfe207d888a926ab9.webp

 

Вкладення

  • 36f16536330a180371c02e327284d01c.gif
    36f16536330a180371c02e327284d01c.gif
    451.8 КБ · Перегляди: 55
  • f944e784f3004a639311ee9d65e6f716.gif
    f944e784f3004a639311ee9d65e6f716.gif
    335.2 КБ · Перегляди: 57
  • 3fdf044f6471a1846286156b54393f84.gif
    3fdf044f6471a1846286156b54393f84.gif
    333.9 КБ · Перегляди: 58
Останнє редагування:
"Чайки" Эллы Манжеевой

Фактически первый калмыцкий фильм, с большой фестивальной судьбой, очень тонкий, красивый, "акварельный", режиссерский дебют Эллы Манжеевой, по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В главной роли
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
12428aaa2de670e9dabd5b2e7c6ce143.webp
...дебютантку Эллу Манжееву с ее «Чайками» смело можно было включить не в Форум, а в конкурс. Эта история о любви, разворачивающаяся в малоизвестной большому миру Калмыкии, менее всего напоминает любимое фестивалями этническое кино, интересное всего лишь своей экзотикой. Хотя это первый калмыцкий фильм, снятый калмыцким режиссером в Калмыкии за последние 30 лет. Элла Манжеева сама написала сценарий, который был опубликован в журнале «Искусство кино».

С помощью актеров, в первую очередь исполнительницы главной роли, европейски известной модели Евгении Манджиевой и мастерски выбранных типажей ей удалось создать точный и рельефный коллективный портрет своего народа и рассказать простую и в то же время проникновенную историю лаконичными средствами. Нельзя не назвать и талантливого оператора Александра Кузнецова, передавшего суровое очарование сумрачного края и затаенную мудрость буддистской медитативности. И конечно, свой важный вклад в успех «Чаек» внес композитор Антон Силаев, мастерски закамуфлировавший сложно сочиненную музыку под естественные шумы. А режиссеру удалось главное – создать замечательный ансамбль, где все ладно пригнано, где нет ни излишеств, ни пустот. Так что этот дебют не должен остаться незамеченным.

a9f1fd0347b25b3f8bcd346005683340.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Чайки» - это притча на фоне современной Калмыкии, где герои стремятся к внутренней свободе… безмолвно любят, скорбят не плача… Чайки - души умерших рыбаков, разбитые байды… надежда.

Жена рыбака Эльза живет в приморском городе в Калмыкии. Она хочет уйти от мужа, но не решается сделать этот шаг, боясь неизвестности. Обстоятельства складываются так, что ее муж погибает. Смерть мужа заставляет героиню задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь, счастье, свободу…


ac6442fb90b32b5cd18adec6a072926b.webp


Чайка, серая чайка с печальными криками носится
Над холодной пучиной морской.
И откуда примчалась? Зачем? Почему ее жалобы
Так полны безграничной тоской?

Бесконечная даль. Неприветное небо нахмурилось.
Закурчавилась пена седая на гребне волны.
Плачет северный ветер, и чайка рыдает, безумная,
Бесприютная чайка из дальней страны.


Бальмонт
 
"Сивилла: подлинная история женщины, в сознании которой существовали 16 различных личностей"

По мотивам жизни Ширли Ардель Мэйсон, пациентки психиатрической клиники, страдавшей от диссоциативного расстройства идентичности - психического феномена, известного как множественная личность. 16 различных личностей в ней уживалось. В детстве страдала от физического, эмоционального и ****уального насилия со стороны своей гиперрелигиозной шизофреничной матери.
ee30461135837e2c2767873d34680cf1.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Детство Сивиллы прошло под прессом таких изощрённых издевательств, что её психика не выдержала и расщепилась. У взрослой Сибил одно за другим, в зависимости от обстоятельств, появляются сознания других личностей, которые её подсознание вырабатывает для наилегчайшего решения ситуации.
 
Ключики, ты это все смотришь?
 
И это, и еще много чего. Намного больше, чем хотелось бы.
 
Волчья стая. Всю жизнь взаперти

:смайл: У каждого свое кино, не все можно (и нужно) объяснить.
Жить тяжелее, в большинстве своем от таких фильмов легче.

добавлено навеянного

9b33f5333c3d08fac9949ff8a948d9e6.webp
Навеяло почему-то.

Спасибо ZЗое за этот киноподарок, ответный фильм так пока и не придумал.
74687173df91dd0e7b9159f9195f6ad7.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Шестеро братьев Ангуло провели взаперти почти всю свою жизнь. Реальность вокруг них ограничена стенами многокомнатной квартиры на Манхеттене, которую они не покидают годами. У них практически нет знакомых, все, что эти ребята знают о мире, они увидели в кино. 23-летний Бхагаван, 22-летние близнецы Говинда и Нараяна, 20-летний Мукунда, 18-летний Кришна, 17-летний Джагадеш и их старшая сестра Вишну получали знания от матери, а ещё из фильмов, которые строгий отец разрешил отпрыскам смотреть. Кино стало их пропуском в большой мир. За годы, проведённые под домашним арестом, братья и сестра пересмотрели огромное количество картин — около 5000. Они бесконечно ставили мини-спектакли, воссоздавая сцены из любимых кинокартин, прежде всего Квентина Тарантино, Кристофера Нолана, Дэвида Линча, Мартина Скорсезе. Кинематограф дал им представление о мире, хотя во многих случаях и искажённое. Так, братья были совершенно уверены, что девушки всегда разбивают мужские сердца. Фильмы подменили для них реальность и они всеми возможными способами пытаются попасть в этот волшебный мир. Каждый день они разыгрывают любимые эпизоды из фильмов и заполнили реквизитом целую комнату. Из коробок от хлопьев они делают костюмы Бэтмэна, а для фильмов Тарантино у них припасена коллекция водяных пистолетов.

Режиссер Кристал Мозель получила уникальный доступ к архиву домашних фильмов, снятыми братьями Ангуло, и провела с ними целый год. В результате у нее получился очень тонкий и грустный портрет семьи отшельников, живущих в самом центре столицы мира.
 
Останнє редагування:
Ай вил сурвайв \ Новый свет Терренса Малика \ Кого одурачил Верховен?

Какая прелесть,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жоры Крыжовникова, прям все песни только о любви.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Новый Свет" Терренса Малика, таже шедевральная визуальная поэзия в соавторстве с оператором Эммануэлем Любецки. История любви индейской принцессы Покахонтас (в роли которой индеанка-кечуа К’Орианка Килчер выбранная из более чем 2000 претенденток) и британского исследователя Джона Смита в в Америке XVII века.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Эксперимент (не ново, триеровские догматики делали подобное и раньше) одурачивания Пола Верховена со среднестатистическим европейским зрителем. Результат средний, такой как и зритель, но это то, что нравится большинству. Основная художественная ценность - Гайте Янсен, полюбоваться ей можно в картине Тамар(ы) ван ден Доп "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
f343921fe53c84b74598b0f18e4d5029.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кого одурачил Верховен?

"Одураченный" - экспериментальный интерактивный телепроект известного режиссера Пола Верховена ("Основной инстинкт", "Черная книга", "Вспомнить все", "Шоугелз", "Робокоп"), в создании которого были задействованы зрители нидерландского телеканала FCCE. Первые четыре страницы сценария написаны профессионалами, все остальное – плод совместного творчества сотен обычных людей. Получив и прочитав более 700 сценариев, Верховен со товарищи отобрали около 300 и уже из них сформировали окончательную версию событий. Причем происходило это прямо по ходу съемок – актеры играли, попросту не зная, как в дальнейшем раскроются характеры их персонажей и что ждет за поворотом. Обо всем этом рассказывается первые полчаса фильма: неестественно белозубый 74-летний режиссер охотно и очень многословно знакомит нас с предысторией, делится подробностями, например, о том, как решалась судьба сцены с тампоном, после того как в Сети появился ролик зрителей с более удачной, чем у съемочной группы версией событий. В какой-то момент это немного надоедает и хочется уйти из зала, как и сделали большинство посетителей программы "Малые голландцы" 35-го Московского международного кинофестиваля. А зря.

Именно в тот момент, когда больше всего хочется уснуть, на экране наконец появляются титры собственно художественного фильма, над которым девять месяцев трудилась команда Верховена. Владелец крупной строительной фирмы Ремко отмечает пятидесятилетие. На шумное празднование заявляются сразу две его любовницы, причем одна из них беременна. А прямо за спиной у юбиляра плетут интриги его партнеры по бизнесу, решившие выкинуть босса из компании. Под угрозой неожиданно оказываются и дело жизни, и отношения с женой Инеке, которую Ремко совершенно не хочет терять. Впрочем, отказывать себе в "сладком" он тоже не намерен. Как же разрешится эта непростая ситуация и кто кого одурачит в итоге?

Развитие событий, действительно, непредсказуемо, а повороты сюжета, как всегда у Верховена, неожиданны и небанальны, хотя иногда и чувствуется некоторая их искусственность – видимо, следствие той самой "интерактивности". Вкусы аудитории предопределили все: и развитие интриги, и графику, и музыкальное оформление, и даже декорации тех или иных сцен. "Пол Верховен в буквальном смысле слова начал с чистого листа, отбросив на время свой профессиональный опыт и открыв новую страницу в кинематографе", - говорится в пресс-релизе. Да, эксперимент, действительно, уникальный и очень современный, но если случайно или намеренно пропустить предисловие, в котором все это разъясняется, в картине едва ли можно заметить что-то по-настоящему новаторское, что, впрочем, не отменяет других ее достоинств. Крепкая драма с динамичным сюжетом и держащей в напряжении интригой сформирована средним европейским зрителем и в соответствии со вкусами среднего европейского зрителя, а значит, просто обречена на успех. На фестивале, во всяком случае, финальные титры шли под аплодисменты зала. Хотя не исключено, что зритель, жаждавший увидеть на ММКФ артхаусное кино, ушел из зала с неприятной мыслью, что одураченный – не кто иной, как он сам.

Людмила Хлобыстова​
 
Спасибо за спасибо. Люблю эксперименты. Появился "Одураченный" благодаря автору перевода и русского закадрового текста reptil39 (Padabajour).
 
Назад
Зверху Знизу