Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.06.2008
Повідом.: 2298
Реєстрація: 10.06.2008
Повідом.: 2298
Тявкаешь ты, балабол, а я вообще-то пишу. И следи за тем, что пишешь ты, а то тебе придётся съесть своего кота, а не шапку.Много букв, *****оболус - но увернуться не удалось.
Всё что ты сказал сводиться к "Но иск то подать могли? Могли! А я больше ничего и не тявкал".
Кстати, зачем фотку убрал из профиля?По теме:
Читай с чего начался спор. И тогда пиши удалось выкрутится или не удалось. Вот мой первый пост:
Так что я с чего начал, о том речь и веду, а вы, балбаолы, уже съехали исключительно на автомат калашниковаЗатвор у автомата/пистолета делают с другой стороны, ещё и потому что изменя внешний вид оружия, не придётся платить деньги держателям патента (инженерам-конструкторам) за его визуализацию на экране в своей игре.

Не хорошо. Потому что, в том же Сталкере, масса других автоматов и у всех затворы с иной стороны. Или нужно было делать где-то затвор слева, а где-то справа?

Ах, 20 лет не прошло, а как начёт старых моделей Камаро или Хеми Куды, Мустангов 60-х 70-х годов??? Шикарные машины, которые часто используются в видеоиграх. Вот только, где-то за них "платят" бабки и вставляют в оригинальном виде в игру, а где-то изменяют бампер и фары, после чего переименовывают и безо всякой головной боли и лишних затрат используют так, как заблогорасудится.20 лет не прошло. Помню были гонки на винтажных авто - там все модели реалистичные и без лицензирования.
Так что выкрутится не удалось именно тебе, ***. Жри кота!
Вяленько он у них получился. Очень плохо выходит из резкого заныривания носом в землю. Даже более тяжелый Ми 24 в реальности быстрее это делает, а Ка-50 вообще перышко. Кстати там вообще динамика всех вертолетов очень схожа и далека от реальности. Впрочем для игры не специализирующейся на этом вполне неплохо.
