Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Сначала мы сталкиваемся с безобидной нелинейностью. Миссии выполняются несколькими способами, игроку же нередко приходится совершать достаточно трудный выбор – у нас тут все-таки война и некоторые эффективные решения могут оказаться еще и жестокими. Со временем игра начинает походить на GTA: есть территория в 225 квадратных километров и есть набор заданий. Как их выполнять, в какой последовательности – решать нам.
И здесь ArmA 2 выдает первые сбои. Проблема традиционная для Bohemia – баги, из-за которых весь этот «свободный геймплей» порой начинает разваливаться буквально на глазах. Устроили засаду, но никто не едет? Поздравляем – колонна противника заблудилась и сейчас беспомощно бодается с деревьями где-то далеко в лесу. Несколько патчей спустя ситуация, конечно, поменяется, но на момент написания этой статьи играть было… некомфортно.
Наконец, ближе к концу ArmA 2 выкидывает главный финт ушами – превращается в эдакую мини-стратегию. Мы управляем войсками, строим свои объекты, захватываем вражеские, зарабатываем деньги и закупаемся техникой. Сделано не сказать чтобы убийственно плохо – просто такое решение идет слишком уж вразрез с концепцией игры.
Народ, посмотрите плиз скрин.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Правда в игре графика такая или у меня что-то с дровами на видео?
"спрайтовая" трава и такая лихая заблюреность это нормально?
Любое движение сопровождает неотключаемый блюр, что сильно бесит.
"Постпроцесс" только "low", совсем же не отключается...
Call of duty любой на этом фоне просто фейрверк красок.
(я понимаю что CoD аркада) но почему всё серое? Неужели сложно полёт на вертолёте сделать как в Ghost recon или R6vegas? Наверно, полёт в АРМЕ2 происходит ночью исключительно потому что
показывать нечего с высоты, все слишком убогое.
А вообще по игре куча негатива.
Почему в начальном облёте авианосца (где меню) вертолёт на палубе тупо не стоит а подпрыгивает?
Почему в облёте деревни овцы проанимированы всего двумя кадрами анимации и ходят как зомби? Нафиг делать flyby этих мест раз там всё такое корявое? Почему в Черноруси дома из брёвен?
Почему враги бегают по одному и их появляется дофига после первого же выстрела?
Почему враги видят за 300 метров сквозь кусты?
Это типа реализм, нормальное поведение регулярных военных частей?
Почему на low выглядит хуже flashpointа а ресурсы жрёт как крайзис?
Почему Prototype на моей конфиге летает на максимуме а в это чудо тормозит даже на low?
И почему в итоге игра таким говном получилась?
На эту поделку жалко даже траффик, не то что болванку, честное слово.
RIP Bohemia interactive. Делать сильно жрущие ресурсы компа моды к флешпоинту твой удел.
Operation Flashpoint: Dragon Rising тоже говно.:отстой
зайди в редактор поставь бойца(первый ето ты) потом техники накидай только пустой нажми превью и катайся ,летай)))Как в арме можно побыстрому полетать на КА-52?
Затвор в сталкере так не потому что разрабы незнают с какой стороны он должен быть. Просто в игре ты всегда видишь левую сторону, и чтобы придать динамики картинке во время стрельбы и перезарядки делают слева. Это же игра.
Что значит АК "ваш", чей ваш? Сталкеров или GSC?=)))
А что это за пример с модом? Причём тут моды? Это тоже самое, что нарисовать картину с изборажением калаша и потом с тебя потребуют деньги за использвование его изображения.
Читать умеешь?
Где при загрузке игры АРАМА2 написано, что КБО Камова не получило или не получит денег от производителя игры?
Там написано, что КБО Камова не спонсировало производство игры.
С чего ты решил, что кто-то вообще нервничает? Я в своём посте даже восклицательных знаков не использовал.Ты главное не нервничай.
Не нужно только утрировать "ты бы ещё сказал..." Ты, смотрю, любишь посочинять на тему того, кто бы что сказал. Заметил за тобой уже ранее. Вот только я тебе уже говорил, что я сказал то, что сказал.Если картинка тобой нарисована может передать сущность нарисованного и приносит тебе хоть какой то доход то да. Ты бы еще сказал высрал какашку формой автомата и заявил что это G36.
То, что ты сейчас написал говорит только о том, что это всё твои личные рассуждения. Заплатил-не заплатил. Откуда нам знать, кто кому заплатил, а может и задницей отработал за использование визуальных образов оружия и техники в игре.При загрузке армы о деньгах вообще ничего не написано, потому я и написал что интересно было бы узнать. Читать умеешь? Наш АК значит сделан при совке, и значит что страна у нас не пендосия где по любому поводу подают в суд. Вот тебе что бы ты нервы зря не тратил
Это модель вертолета Ми-28 из авиасимулятора. Название и внешний вид полностью соответствуют реальности, кроме приборки. Ты думаешь кто то заплатил КБ Миля деняг что бы сделать такое? Не смеши меня. Это не Вася дома делал, а студия AlphaSim.
На скрине написано что разработчик оружия не имеет отношения к ТТХ оружия или еще к чему либо, просто в игре использованы логотипы и названия. Но все права принадлежат их владельцу. Может никто никому ничего не платил вообще но сделал правильные визуалы.
Законодательством нужно интересоваться, а не только квестами в Сталкере. По сути отписался выше, если желаешь подробностей обращайся к юристам. Хотя бы на этом форуме.Ты где то взял инфу что башлять должны или сам придумал? Если первое то дай же и нам почитать.
Если ты подзабыл, то я напомню: ты написал, что затвор у калаша сделан слева для придания динамике игре. Я ответил, что не только из-за этого, а ещё и потому, что не придётся платить деньги держателям патента. Т.е.*WALL*
Я начал разговор за калаш, и написал что мне просто интересно Камову что то епрепало или нет.
Ты уверен? Тебе GSC шепнули? Думаешь у них юристов в штате нет?А то что GSC делает калаш с затворной рамой слева никак не связано с юриспруденцией.
Та ты шо? Жги ещё! А откуда у тебя такая уверенность, что другие производители не платят патентодержателю ИЖ за использование конструкции, визуального образа или даже цвета, всем известного автомата калашникова?Потому что калаш делается по всему миру, а патент только у ИЖ. И то что производитель игрушки боится делать 3Д модель а весь мир штампует реальный образец для убийств тебя не смущает нисколько?
Та ты шо? Жги ещё!
Вытяжка из википедии.Патентный статус
АК защищён евразийским патентом от 1997 года, принадлежащим компании «Ижмаш». Патент принимает АК и АКМ за существующую основу и покрывает некоторые усовершенствования, введённые в АК74 и Автоматах Калашникова «сотой серии». Отличия от базового АК, описанные в патенте, включают:
* складывающийся приклад с фиксаторами боевого и походного положения;
* шток газового поршня, установленный в отверстии затворной рамы с помощью резьбы с зазором;
* гнездо под пенал с принадлежностью, образованное ребрами жесткости внутри приклада и закрывающееся подпружиненной поворотной крышкой;
* газоотводная трубка, подпружиненная относительно колодки прицела в направлении к дульному срезу;
* изменённая геометрия перехода от поля к дну нарезов в нарезной части ствола.
«Ижмаш» называет все АК-подобные модели, производимые вне россии, контрафактными.
"Калашников" - это только яркий и, пожалуй, самый массовый пример пиратства в сфере вооружений. На той же выставке IDEF и на стенде той же пакистанской компании были представлены еще и образцы контрафактных выстрелов к гранатометам РПГ-7 и 122-миллиметровых снарядов к гаубицам Д-30. По требованию российской делегации все образцы пиратской продукции были сняты со стендов. Но отнюдь не добровольно и не после первого предупреждения! Для этого понадобилось вмешательство организатора выставки - министерства национальной обороны Турции. При этом ни одна из авторитетных международных организаций не выступила хотя бы с дежурным "ай-ай-ай!".
Масштабы развернутого в разных странах мира нелицензионного производства российских вооружений поражают своим размахом. Даже в колыбели непримиримой борьбы за защиту авторских прав - США - действует болгарская фирма "Арсенал", которая штампует все те же автоматы Калашникова и продает их за копейки. И не в единичных количествах, а массово. В "Рособоронэкспорте" утверждают, что именно такое нелицензионное оружие закупается для иракской и афганской армий. Местные военные давно полюбили АК и считают его лучшим стрелковым оружием в мире. Вот и поставляют им прославленные автоматы по цене, как сообщили в "Росооборонэкспорте", 65 долларов за штуку. Можно себе только представить, какого качества оружие изготавливается за такие деньги.
Я не юрист, но с патентами дело имел. Так где собственно противоречие моих слов?Если ты ахуеть нифстать юрист то не значит что все в мире по законам, твоим, украинским, мировым или вселенским.
Вытяжка из википедии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так что жги ты. как я уже писал речь шла о калаше, незнаю как там другие стволы, у них и названия в сталкере не соответствуют. Юрист мля...
И они будут наезжать на GSC за то что автомат в игре?![]()
Мудачок, я знаю, то о чём пишу и тоже сталкивался с патентами по работе. И про 20 лет прекрасно помню ещё с институтского курса по инноватике.Дебилоболус - аргх! Ну плиз! пиши о том, о чём знаешь. Вот я в курсе патентного права т.к. оформлял патенты не раз по работе.
Срок действия патента на изобретение - 20 лет. Мне ничего не могут предъявить в случае калаша, даже если я завтра начну клоны ак47 клепать. Лишь бы была лицензия на производство стрелкового оружия.
Ооо, пока писал Crecker ответил =)) Кстати, это уже не пиратство, хоть русских и злит ессно. Всё, поздно. Изобретение уже не подпадает под патентное право.
(с) Ржевский после секса с Наташей Ростовой?ну вы,блин,даете... (с)