Допомагаємо ЗСУ!

ARMA2

🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 05.11.2009
Повідом.: 2317
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Кто играл в armed assault 2--- отзовитесь!
Делитесь впечатлениями :)
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
я начинал играть в это гавно, почитай рецензию игромании, больше прибавить нечего
Сначала мы сталкиваемся с безобидной нелинейностью. Миссии выполняются несколькими способами, игроку же нередко приходится совершать достаточно трудный выбор – у нас тут все-таки война и некоторые эффективные решения могут оказаться еще и жестокими. Со временем игра начинает походить на GTA: есть территория в 225 квадратных километров и есть набор заданий. Как их выполнять, в какой последовательности – решать нам.

И здесь ArmA 2 выдает первые сбои. Проблема традиционная для Bohemia – баги, из-за которых весь этот «свободный геймплей» порой начинает разваливаться буквально на глазах. Устроили засаду, но никто не едет? Поздравляем – колонна противника заблудилась и сейчас беспомощно бодается с деревьями где-то далеко в лесу. Несколько патчей спустя ситуация, конечно, поменяется, но на момент написания этой статьи играть было… некомфортно.

Наконец, ближе к концу ArmA 2 выкидывает главный финт ушами – превращается в эдакую мини-стратегию. Мы управляем войсками, строим свои объекты, захватываем вражеские, зарабатываем деньги и закупаемся техникой. Сделано не сказать чтобы убийственно плохо – просто такое решение идет слишком уж вразрез с концепцией игры.

+ ко всему игра очень глючит
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Народ, посмотрите плиз скрин.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правда в игре графика такая или у меня что-то с дровами на видео?
"спрайтовая" трава и такая лихая заблюреность это нормально?

Любое движение сопровождает неотключаемый блюр, что сильно бесит.
"Постпроцесс" только "low", совсем же не отключается...

Call of duty любой на этом фоне просто фейрверк красок.
(я понимаю что CoD аркада) но почему всё серое? Неужели сложно полёт на вертолёте сделать как в Ghost recon или R6vegas? Наверно, полёт в АРМЕ2 происходит ночью исключительно потому что
показывать нечего с высоты, все слишком убогое.

А вообще по игре куча негатива.
Почему в начальном облёте авианосца (где меню) вертолёт на палубе тупо не стоит а подпрыгивает?
Почему в облёте деревни овцы проанимированы всего двумя кадрами анимации и ходят как зомби? Нафиг делать flyby этих мест раз там всё такое корявое? Почему в Черноруси дома из брёвен?
Почему враги бегают по одному и их появляется дофига после первого же выстрела?
Почему враги видят за 300 метров сквозь кусты?
Это типа реализм, нормальное поведение регулярных военных частей?

Почему на low выглядит хуже flashpointа а ресурсы жрёт как крайзис?
Почему Prototype на моей конфиге летает на максимуме а в это чудо тормозит даже на low?

И почему в итоге игра таким говном получилась?
На эту поделку жалко даже траффик, не то что болванку, честное слово.
RIP Bohemia interactive. Делать сильно жрущие ресурсы компа моды к флешпоинту твой удел.

Operation Flashpoint: Dragon Rising тоже говно.:отстой
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Народ, посмотрите плиз скрин.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правда в игре графика такая или у меня что-то с дровами на видео?
"спрайтовая" трава и такая лихая заблюреность это нормально?

Любое движение сопровождает неотключаемый блюр, что сильно бесит.
"Постпроцесс" только "low", совсем же не отключается...

Call of duty любой на этом фоне просто фейрверк красок.
(я понимаю что CoD аркада) но почему всё серое? Неужели сложно полёт на вертолёте сделать как в Ghost recon или R6vegas? Наверно, полёт в АРМЕ2 происходит ночью исключительно потому что
показывать нечего с высоты, все слишком убогое.

А вообще по игре куча негатива.
Почему в начальном облёте авианосца (где меню) вертолёт на палубе тупо не стоит а подпрыгивает?
Почему в облёте деревни овцы проанимированы всего двумя кадрами анимации и ходят как зомби? Нафиг делать flyby этих мест раз там всё такое корявое? Почему в Черноруси дома из брёвен?
Почему враги бегают по одному и их появляется дофига после первого же выстрела?
Почему враги видят за 300 метров сквозь кусты?
Это типа реализм, нормальное поведение регулярных военных частей?

Почему на low выглядит хуже flashpointа а ресурсы жрёт как крайзис?
Почему Prototype на моей конфиге летает на максимуме а в это чудо тормозит даже на low?

И почему в итоге игра таким говном получилась?
На эту поделку жалко даже траффик, не то что болванку, честное слово.
RIP Bohemia interactive. Делать сильно жрущие ресурсы компа моды к флешпоинту твой удел.

Operation Flashpoint: Dragon Rising тоже говно.:отстой

Игра требовательна к видеопамяти. Не меньше 512 просит. На моей прошлой карточке 320 метров она даже не работала с 1440*900 С CoD не сравнивай. Коридорный шутер где подгружен мелкий кусок карты и просторы армы. В коде картинка более убогая чем тут. А прототип совершенно не стоит брать в пример. Даже жанры не сопоставимы. А лаги да, хватает, вообще игра на любителя. А с чего ты взял что на вертолете только ночью? Открой обучение запусти, выбери вертушку и вперед, днем. И с самолетами то же.

С верху смотрится отлично. Но меня хватило день поиграть :)
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Не, меня прёт эта игра, как по мне - то самый лучший симулятор боя!!!
баги это понятно! Но все простили баги Сталкеру, Богемия тоже исправится!
Ведь такого интелекта бойцов я не видел не в одной игре!!!
Это сугубо моё личное мнение!
Требования там конечно высокие, но что вы хотели?
Щаз все новые игры требовательные!!!
Я уже и забыл когда играл на максимальных настройках!
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Посмотрел ролики игры по сети, весьма и весьма...
Понравилось как вертушке охотятся. Летают двое, через тимспик или аналог бубонят. Интересно какие условия игры и сколько народу на сервере.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Она создана для сети! В принцыпе!
Если вы играли в strikе в реале, то эта игра ее виртуальный аналог, только еще и техника!
Можно против компа, поставить максимум AI и налаждаться своим поражением, можно толпой на толпу, но сервак нужен мощный наверно, у нас на работе много народу небыло играли взводом против компа 6 часов угробили :) жалко сохраняться нельзя :)

Ходили слухи что на основе этой игры велось обучение тактике действий взвода в бою. Единственная игра, где затвор калаша справа :)

Мне обидно за Сталкер, вроде наши делали а у калаша затвор слева- непорядок!

Мало того в основном в нее играют не более часа, т.к если не думать то выносят на первых минутах, человек раз десять попробует в лоб и бросает игру , мы привыкли идти напролом имея кучу брони, здоровья - в жизни такого нет и в этой игре все максимально приближено к реальности
Раненый в руку не может: нормально стрелять
в ногу- бегать
в голову - жить
про туловище там 50/50 может будешь жить может нет, но только если санитар помощь вовремя оказал.
если санитара нет --- капут!

Я от первой части был в восторге, хотя багов там было как блох на собаке! Ставил патчи ,хотя патчами и назвать нельзя ---по 600мб, это уже игру переделывали!
Мой товарищ тоже не хотел, сам попробовал поиграть--- сказал слишком все тут замучено!
Попробовали вдвоем: подсказал ему че и как! Он с нетерпением ждал второй части!
Может я и ошибаюсь, но так чувствовать плечо товарища как в этой игре мне не приходилось! Когда дорожишь каждым бойцом если играешь за командира!
Еще раз повторяю-- это мое мнение!
Сравнивать эту игру с другими смыла нет она пока единственная в своем жанре!
Тактический симулятор боя и этим все сказано!
Это не реклама! Просто зашел на форум а об этой игре ничего нет, жаль!
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Затвор в сталкере так не потому что разрабы незнают с какой стороны он должен быть. Просто в игре ты всегда видишь левую сторону, и чтобы придать динамики картинке во время стрельбы и перезарядки делают слева. Это же игра. Хоть и с какими то задатками реализма. Как в арме можно побыстрому полетать на КА-52?
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Как в арме можно побыстрому полетать на КА-52?
зайди в редактор поставь бойца(первый ето ты) потом техники накидай только пустой нажми превью и катайся ,летай)))

зы я в свое время долго прикалывался с редактором сначало с флеш-поинтом потом с арма1
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Затвор в сталкере так не потому что разрабы незнают с какой стороны он должен быть. Просто в игре ты всегда видишь левую сторону, и чтобы придать динамики картинке во время стрельбы и перезарядки делают слева. Это же игра.

Не только из-за придания динамики игре.
Затвор у автомата/пистолета делают с другой стороны, ещё и потому что изменя внешний вид оружия, не придётся платить деньги держателям патента (инженерам-конструкторам) за его визуализацию на экране в своей игре.
Своего рода автомобили в ГТА4, которые, ну очень похожи на свои реально-существующие прототипы, но всё же остаются другими авто.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Думаю АК могли сделать :) Ладно FN2000 или G36. Но АК которому пол века и который всетак наш. Никто бы не подавал в суд за это. К тому же есть моды с нормальным калашом. Автор еще не сидит :) А остальные х.з. Вот что написано при загрузке армы. Как думаешь КБО Камова получили деняг за КА-52? Инетересно было бы узнать.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Что значит АК "ваш", чей ваш? Сталкеров или GSC?=)))
А что это за пример с модом? Причём тут моды? Это тоже самое, что нарисовать картину с изборажением калаша и потом с тебя потребуют деньги за использвование его изображения.

Читать умеешь?
Где при загрузке игры АРАМА2 написано, что КБО Камова не получило или не получит денег от производителя игры?
Там написано, что КБО Камова не спонсировало производство игры.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Что значит АК "ваш", чей ваш? Сталкеров или GSC?=)))
А что это за пример с модом? Причём тут моды? Это тоже самое, что нарисовать картину с изборажением калаша и потом с тебя потребуют деньги за использвование его изображения.

Читать умеешь?
Где при загрузке игры АРАМА2 написано, что КБО Камова не получило или не получит денег от производителя игры?
Там написано, что КБО Камова не спонсировало производство игры.

Ты главное не нервничай. Если картинка тобой нарисована может передать сущность нарисованного и приносит тебе хоть какой то доход то да. Ты бы еще сказал высрал какашку формой автомата и заявил что это G36. При загрузке армы о деньгах вообще ничего не написано, потому я и написал что интересно было бы узнать. Читать умеешь? Наш АК значит сделан при совке, и значит что страна у нас не пендосия где по любому поводу подают в суд. Вот тебе что бы ты нервы зря не тратил
Это модель вертолета Ми-28 из авиасимулятора. Название и внешний вид полностью соответствуют реальности, кроме приборки. Ты думаешь кто то заплатил КБ Миля деняг что бы сделать такое? Не смеши меня. Это не Вася дома делал, а студия AlphaSim. На скрине написано что разработчик оружия не имеет отношения к ТТХ оружия или еще к чему либо, просто в игре использованы логотипы и названия. Но все права принадлежат их владельцу. Может никто никому ничего не платил вообще но сделал правильные визуалы. Ты где то взял инфу что башлять должны или сам придумал? Если первое то дай же и нам почитать.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Ты главное не нервничай.
С чего ты решил, что кто-то вообще нервничает? Я в своём посте даже восклицательных знаков не использовал.:D

Если картинка тобой нарисована может передать сущность нарисованного и приносит тебе хоть какой то доход то да. Ты бы еще сказал высрал какашку формой автомата и заявил что это G36.
Не нужно только утрировать "ты бы ещё сказал..." Ты, смотрю, любишь посочинять на тему того, кто бы что сказал. Заметил за тобой уже ранее. Вот только я тебе уже говорил, что я сказал то, что сказал.

При загрузке армы о деньгах вообще ничего не написано, потому я и написал что интересно было бы узнать. Читать умеешь? Наш АК значит сделан при совке, и значит что страна у нас не пендосия где по любому поводу подают в суд. Вот тебе что бы ты нервы зря не тратил
Это модель вертолета Ми-28 из авиасимулятора. Название и внешний вид полностью соответствуют реальности, кроме приборки. Ты думаешь кто то заплатил КБ Миля деняг что бы сделать такое? Не смеши меня. Это не Вася дома делал, а студия AlphaSim.
На скрине написано что разработчик оружия не имеет отношения к ТТХ оружия или еще к чему либо, просто в игре использованы логотипы и названия. Но все права принадлежат их владельцу. Может никто никому ничего не платил вообще но сделал правильные визуалы.
То, что ты сейчас написал говорит только о том, что это всё твои личные рассуждения. Заплатил-не заплатил. Откуда нам знать, кто кому заплатил, а может и задницей отработал за использование визуальных образов оружия и техники в игре.

Я тебе прямым текстом заявляю, что не только европейское или американское законодательство, но и наше тоже предусматривает условия обращения с исковыми заявлениями в суд, в случе нарушения авторских прав. Надеюсь, это тебе известно? Так что, даже если никто и не обратился в суд, то это не значит, что они не могут этого сделать.
Возможно такие, как GSC при разработке лишний раз перестраховались, экономя средства, а Bohemia Interactive или очтаянные, что маловероятно, а скорей всего заплатили или как-то добакланились документально это подтвердив.

Ты где то взял инфу что башлять должны или сам придумал? Если первое то дай же и нам почитать.
Законодательством нужно интересоваться, а не только квестами в Сталкере. По сути отписался выше, если желаешь подробностей обращайся к юристам. Хотя бы на этом форуме.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
*WALL*
Я начал разговор за калаш, и написал что мне просто интересно Камову что то епрепало или нет. А то что GSC делает калаш с затворной рамой слева никак не связано с юриспруденцией. Потому что калаш делается по всему миру, а патент только у ИЖ. И то что производитель игрушки боится делать 3Д модель а весь мир штампует реальный образец для убийств тебя не смущает нисколько?
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
*WALL*
Я начал разговор за калаш, и написал что мне просто интересно Камову что то епрепало или нет.
Если ты подзабыл, то я напомню: ты написал, что затвор у калаша сделан слева для придания динамике игре. Я ответил, что не только из-за этого, а ещё и потому, что не придётся платить деньги держателям патента. Т.е.

А то что GSC делает калаш с затворной рамой слева никак не связано с юриспруденцией.
Ты уверен? Тебе GSC шепнули? Думаешь у них юристов в штате нет?:)

Потому что калаш делается по всему миру, а патент только у ИЖ. И то что производитель игрушки боится делать 3Д модель а весь мир штампует реальный образец для убийств тебя не смущает нисколько?
Та ты шо? Жги ещё! А откуда у тебя такая уверенность, что другие производители не платят патентодержателю ИЖ за использование конструкции, визуального образа или даже цвета, всем известного автомата калашникова?
А если какой-то Гондурас подпольно штампует "самопал" АК, так от этого никто не застрахован. На то она и фальсифицированная или "пиратская" продукция.
Вижу, ты не имел дела с патентами и авторскими правами и слабо себе представляешь суть вопроса.
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17

Если ты ахуеть нифстать юрист то не значит что все в мире по законам, твоим, украинским, мировым или вселенским.
Патентный статус

АК защищён евразийским патентом от 1997 года, принадлежащим компании «Ижмаш». Патент принимает АК и АКМ за существующую основу и покрывает некоторые усовершенствования, введённые в АК74 и Автоматах Калашникова «сотой серии». Отличия от базового АК, описанные в патенте, включают:

* складывающийся приклад с фиксаторами боевого и походного положения;
* шток газового поршня, установленный в отверстии затворной рамы с помощью резьбы с зазором;
* гнездо под пенал с принадлежностью, образованное ребрами жесткости внутри приклада и закрывающееся подпружиненной поворотной крышкой;
* газоотводная трубка, подпружиненная относительно колодки прицела в направлении к дульному срезу;
* изменённая геометрия перехода от поля к дну нарезов в нарезной части ствола.

«Ижмаш» называет все АК-подобные модели, производимые вне россии, контрафактными.
Вытяжка из википедии.
"Калашников" - это только яркий и, пожалуй, самый массовый пример пиратства в сфере вооружений. На той же выставке IDEF и на стенде той же пакистанской компании были представлены еще и образцы контрафактных выстрелов к гранатометам РПГ-7 и 122-миллиметровых снарядов к гаубицам Д-30. По требованию российской делегации все образцы пиратской продукции были сняты со стендов. Но отнюдь не добровольно и не после первого предупреждения! Для этого понадобилось вмешательство организатора выставки - министерства национальной обороны Турции. При этом ни одна из авторитетных международных организаций не выступила хотя бы с дежурным "ай-ай-ай!".

Масштабы развернутого в разных странах мира нелицензионного производства российских вооружений поражают своим размахом. Даже в колыбели непримиримой борьбы за защиту авторских прав - США - действует болгарская фирма "Арсенал", которая штампует все те же автоматы Калашникова и продает их за копейки. И не в единичных количествах, а массово. В "Рособоронэкспорте" утверждают, что именно такое нелицензионное оружие закупается для иракской и афганской армий. Местные военные давно полюбили АК и считают его лучшим стрелковым оружием в мире. Вот и поставляют им прославленные автоматы по цене, как сообщили в "Росооборонэкспорте", 65 долларов за штуку. Можно себе только представить, какого качества оружие изготавливается за такие деньги.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так что жги ты. как я уже писал речь шла о калаше, незнаю как там другие стволы, у них и названия в сталкере не соответствуют. Юрист мля...

И они будут наезжать на GSC за то что автомат в игре? :іржач:
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
ну вы,блин,даете... (с)
 
  • 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Что, змеи, сползлись? Теперь буду вас 2-х бомбить за базар гнилой!:іржач:
Если ты ахуеть нифстать юрист то не значит что все в мире по законам, твоим, украинским, мировым или вселенским.
Вытяжка из википедии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так что жги ты. как я уже писал речь шла о калаше, незнаю как там другие стволы, у них и названия в сталкере не соответствуют. Юрист мля...

И они будут наезжать на GSC за то что автомат в игре? :іржач:
Я не юрист, но с патентами дело имел. Так где собственно противоречие моих слов?:D Я черным по белому написал, что ИСК ПРЕДЪЯВИТЬ МОЖНО, а можно и не предъявлять. Предыдущий мой пост читал внимательно? Или нарушение авторских прав уже считается нормой или использование оригинальной 3D модели АК это мелочи "по сравнению с мировой революцией"?
Реально ли выиграть иск в подобном случае? Вопрос. Но подать его, могли бы быть все основания. Возможно, что GSC просто перестраховались, а может быть, как ты сказал подобное изменение было внесено в угоду придания дополнительно динамики в игре и им, на самом деле, было просто плевать, где там затвор, а может и то и другое вместе.

Дебилоболус - аргх! Ну плиз! пиши о том, о чём знаешь. Вот я в курсе патентного права т.к. оформлял патенты не раз по работе.
Срок действия патента на изобретение - 20 лет. Мне ничего не могут предъявить в случае калаша, даже если я завтра начну клоны ак47 клепать. Лишь бы была лицензия на производство стрелкового оружия.

Ооо, пока писал Crecker ответил =)) Кстати, это уже не пиратство, хоть русских и злит ессно. Всё, поздно. Изобретение уже не подпадает под патентное право.
Мудачок, я знаю, то о чём пишу и тоже сталкивался с патентами по работе. И про 20 лет прекрасно помню ещё с институтского курса по инноватике.:D
Вот только не забывай про обновлённые версии автомата и патентов для них.

Да и вообще , балабольчики, а что вы так завелись? Кто мне объяснит отсутствие, в тех же видеоиграх, моделей реальных автомобилей? Какие проблемы? Вон, автоматы на выставках домонстрируют "палёные", а тут какой-нибудь BMW без проплаты Bavaria Motors всунуть в игру не решаются? Вот вам и использование визуального образа, лохи.
 
Назад
Зверху Знизу