Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Aprilia Pegaso 650 ie 2003

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
При чем здесь коробка вообще?
я говорю о сопротивлении пружин корзины передающие усилие через шток на трос сцепления, в момент выжима, которы имеет место не выхаживать свой номинальный ресурс.
тебе так понятно?
 
Это скорее всего силиконовый спрей, им еще велосипедисты вилку консервируют?
 
если трос туго ходит значит сносилась второпластовый кожух троса который собственно и скользит, в таких случаях предпочитаю менять трос а не смазывать его ))) он стоит всего 22$
 
я говорю о сопротивлении пружин корзины передающие усилие через шток на трос сцепления, в момент выжима, которы имеет место не выхаживать свой номинальный ресурс.
тебе так понятно?
Это мне понятно, но к коробке это не относится.
 
Стало всё понятно. Еще когда в прошлый раз менял трос, то насторожило, что бобышку пришлось выковыривать из рукоятки.
Марсик уже давно фсё понял!!! А вы дальше развивайти теории о сопротивлении пластика с металом!!!:іржач::іржач::іржач:
 
А подскажите дикому человеку, какая температура охлаждайки нормальная, и как быстро мотор должен выходить на температурный режим?
Я успеваю со Светлой до метро Героев труда доехать, пока прогревается до 60*. Не должен ли быстрей нагреваться до рабочей температуры?
В инете пишут про 90 градусов. Мне чтобы так нагреть охлаждайку, надо откручивать ручку и ***рить , а ***рить как бы по городу негде, я не летчик-камикадзе.
 
Поменьше на приборы смотри. Я вобще на эти стрелки не смотрю...

Кстати, на рестайлинговой БМВ Ф-650 вобще нафиг убрали датчик температуры и поставили вместо него стрелочные часики. Имхо - гораздо более полезная штука....
 
Куплю следующим мотом что-нибудь воздушное, и чтобы из приборов один только спидометр да одометр.
 
Буду в Киеве, обязательно зайду в салоны Harley-Davidson и MotoGuzzi.
 
проверяй термостат.
 
Все-таки 10 литров по городу и черный дым при открытии газа. Мде.
Значит заменю воздухан. Коллега тут подкинул мысль, что чистый на вид фильтр за долгое время простоя мог скопытиться каким-нибудь образом и не пропускать воздух в нужном количестве, даже будучи на вид чистым.
 
Фигасе расход! Надо ГБО ставить :)
 
там проблемы с ситемой питания , токо не окунай форсунки в ультразвуковую ванну разберись в теме. фильтра и прочая мутата тут не помогут.

Коллега тут подкинул мысль, что чистый на вид фильтр за долгое время простоя мог скопытиться каким-нибудь образом и не пропускать воздух в нужном количестве, даже будучи на вид чистым.
коллегу на мыло больше толку
 
Полазил по форумам, посмотрел мануал.
По инструкции раобчая температура 78 °C - 94 °C.
По отзывам владельцев - у всех показывает 60*-70* (датчик стоит на входе в большой контур), а при 90 градусах уже включается вентилятор.
 
Короче опять.
Позавчера проехал 150 км, всё норм было, чуть подкоптило пока заводился (ну понятно, не прогретый), еще иногда глох на первых паре перекрестков с выжатым сцеплением. Потом дал жару по окружной нормально, остановился, газонул - не коптит.
Снова заехал в городскую тошниловку, приехал в гараж, погазовал - как осьминог дал чёрную тучу.
Вчера просто погрел в гараже мотор, погазовал.
Сегодня опять не завёлся, снова ******о свечу.
 
Назад
Зверху Знизу