Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Антонов» собирается увеличить производство Ан-148 и Ан-158

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Anděl;37247086 сказав(ла):
Читать то я умею,а вот ты, думать и делать выводы не умеешь
"Антонов" имеет возможность для продажи самолетов посредством лизинговых сделок?А сразу выложить наличку мало кто может и они Ан-ы не покупают.
 
"Антонов" имеет возможность для продажи самолетов посредством лизинговых сделок?А сразу выложить наличку мало кто может и они Ан-ы не покупают.

если будут иметь заказы, то могут иметь возможность для продажи самолетов через лизинг. А по нормальному, этим должны заниматься украинские банки.
П.С. На Кубу, вообще, самолет шел через 2-х посредников ИФК и Панамскую лизинговую компанию
 
Anděl;37253318 сказав(ла):
если будут иметь заказы, то могут иметь возможность для продажи самолетов через лизинг.
Что бы получить заказы,нужно хотя бы заявить о себе на рынке,не сложно догадаться,что о десятках машин речи не будет,поначалу счет пойдет на единицы и заказчик будет не самым надежным.В таких условиях коммерческие банки кредит не дадут,а само предприятие не сможет покрыть издержек производства,это все таки не Боинг.
 
если глянуть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
то на авианте + ВАСО сейчас 20 бортов строятся, так что не переживайте, и заказы и гроши есть :)
 
Ну так путину же купили Ан-148, думаешь не сразу наличку выложили?

три, генерал, путину три штуки купили ;)
наличманом за такое не платят в принципе вопросами продажи занимается ИФК - ищут заказчиков, подписывают контракты, оплачивают заводам постройку, являются владельцами и получают лизинговые платежи в общем случае, есть и варианты типа кубаны или "россии", "сло" и т.д. в любом случае в шоколаде заводы: они то бабло получают в процессе постройки а финансовые риски несут уже владельцы/лизингодатели. так вот в авиации принято, как у Ильфа и Петрова:rolleyes:
 
Anděl;37253318 сказав(ла):
На Кубу, вообще, самолет шел через 2-х посредников ИФК и Панамскую лизинговую компанию
Все просто.

Дело в том, что при покупке украинского самолёта российской ИФК, последняя должна заплатить государству НДС-18%, что значительно увеличивает стоимость поставки. А ведь по сути, осуществляется не ввоз самолёта в РФ, а его экспорт с Украины на Кубу. Чтобы решить эту проблему отечественного налогового законодательства, было принято решение найти иностранного партнера, который выступил бы в качестве покупателя Ан-158 и лизингодателя для кубинской авиакомпании. И такая компания была найдена, соглашение между ИФК и SAAL было подписано на авиасалоне Фарнборо в 2012 году. А почему Панамская? Подбиралась страна с достаточно высоким суверенным рейтингом, развитой правовой системой и действующими «Кейптаунскими гарантиями». И самое главное, Панама не имеет проблем с Кубой. То есть, по всем параметрам именно Панама оказалась оптимальной юрисдикцией для осуществления поставки самолётов. ИФК в сделке выступает в качестве посредника (самолёты сразу продаются SAAL по полной стоимости, где 85% это кредит "Росэксимбанка", а 15% оплата кубинской компании "Авиаимпорт С.А."), при этом получая возмещение НДС. Фактическим владельцем самолётов и лизингодаталем для Cubana становится панамская SAAL.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
158 будет модернизироваться с турками
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что значит - где?
Производятся строго по плану. Уже пошли в Индонезию, Мексику, Италию. Это если перечислять зарубежных покупателей. Получены новые заказы на 50 штук буквально вчера.
Если ты ничего об этом не знаешь, это никак не значит, что с SSJ есть какие-то затыки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Википедия по списку эксплуатанты суперджета на 17.06.2013 пишет кое, что другое. И на 29 мая 2013 было произведено 27 ед. А заказа на 50 шт мы уже знаем :D. Недавно такими же штуками и отказывались от них

А вот где эти произведенные АНы? Более 6 месяцев уже прошло - где они? Ведь твелдо обещали 12 штук в этом году как минимум.
идет медленее чем хотелось бы, но идет вперед!
Главная то разница в том, что суперджет то аэрофлоту "запихивали", а АН конкурировал на рынке





А почему тюркиш эйрлайнз подобных условий не выдвигает Боингу и Айрбасу?
И вообще: Турция что - ведущая авиастроительная держава? Что с ними вообще можно намодернизировать?
Знаешь, покупатель всегда - прав. Хотят - ради Бога, это их право

Может стоит еще свою ракету "Зенит" (ошметки от Союза) помодернизировать с какой-нибудь Италией?
так ссж, как раз и смодернизирован с той же Италией, да и Италия является совладельцем проЖекта ссж :угу:
 
Anděl;37966718 сказав(ла):
Главная то разница в том, что суперджет то аэрофлоту "запихивали", а АН конкурировал на рынке
По принципу - не хотите брать, ну и *** свами, мы ещё подождем? Доколе ждать, пока тут начнут б\у падать?
 
По принципу - не хотите брать, ну и *** свами, мы ещё подождем? Доколе ждать, пока тут начнут б\у падать?

так, а если эти новые самолеты ломаются чаще чем старые и имеют меньше налета???
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Летают достаточно нерегулярно
 
А что здесь "кое что другое"?
Это - как раз производство по плану. С постепенным наращиванием.
Что конкретно тут "кое что другое"? Ты не мог бы выразиться внятно?
Уже пошли в Индонезию, Мексику, Италию(с)
не нашел я ни одного самолета, летающего в Италии, как ты писал


Когда, где и кто отказывался от SSJ "такими же штуками"?
Ты же - не трепло, не так ли? :)

А, разве, алиталия не отказалась от них, а малев, а индонезийцы???? Армяне и те сказали до свидания

Пока никаких признаков, что там хоть что-то "идет" снаружи не видно. Так что гораздо разумнее предположить, что просто раззвонили свои думки в очередной раз. Мало ли было такого же до этого?
АН запихивали в РФ не менее интенсивно по сравнению с SSJ. ВАСО, кстати, очень хочет от этих АНов избавиться. Вот подпишет Украина ассоциацию с ЕС - на этом о сотрудничестве с Россией по этим АНам можно будет забыть. Поскольку РФ введет заградительные пошлины на все.
ВАСО аж так избавляется, что приняло новый госзаказ:D
И это от того, что самолет такой "прорывной" государство собирается субсидировать покупателей этого чуда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Это - присказака для дурачков. Маркетинговый ход. В реальности продавец вешает покупателю на уши именно ту лапшу, что ему выгодно.
в данном случае эта присказка - действует, так как от этого товара зависят жизни

И снова вопрос: почему этт покупатель о подобном при покупк еу Боинга и Айрбаса даже не заикается?
Значит, они лучше чем АНы по мнению турков



Речь шл ао модернизации с Италией ракетоносителей "Зенит", а не об SSJ.
Все же лучше бы ты научился понимать смысл читаемого тобой же текста.
просто провел ****огию;)


Ломаются в 2 раза реже, чем АН-148, кстати.
А новые самолеты всегда какое-то время "притираются". Вон дримлайнеру вообще запретили летать несколько месяцев.
Судя по последним событиям все наоборот
 
А самолетов в Италии пока и нет. По плану первые пойдут в конце этого года. А пок ачто заслали и сертифицировали полнопилотажный тренажер в Венеции:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а нахрена тогда писать, что уже отошли в Италию????


Это - пример так называемого вранья.

Или все же снизойдешь до доказательств?
Надежды сказочные, конечно - но вдруг?
А где тут, собственно, вранье???
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
договор с компанией пустышкой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как видим, почти все контракты были подписаны с компаниями пустышками, которые имели финансовые трудности. Для ссж была выгода в видимости портфеля заказов



Как приняли, так и пошлют. Делов на копейку.
на данный момент - приняли и это - главное. Почему то в том же СЛО летает ан 148 й, а не ссж

А покупателей всегда субсидируют. Никто и никогда не берет самолет прямо сразу заплатив всю цену.
Например, те же АНы Украина сама продать н ев состоянии - нету денюх на субсидирование. Поэтому этим занимаются россисйкие конторы.
Украина, кстати, неспособна эти АНы даже производить.

А Боинги и эйрбасы тоже субсидируют своих клиентов???? Ну или вместо них Америка или Британия с Францией????
Ты же прекрасно знаешь, что ни одна страна пока не делает целый самолет на 100 процентов.

Не надо только свои горячие желания и полную неосведомленность озвучивать в виде ничего не значащих восклицаний в атмосферу.

так, докажи
 
Назад
Зверху Знизу