Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Что подтверждает что перджет лучший самолед в миревот фак, смартфоны продаются миллионами, но ни одной фотки горевшего Суперджета в Харькове нет(((
Ну и что? Я не пойму в чем "кайф" так подъебывать? Сравнивая совсем разные по уровню предприятия.А на боинге и Аирбасах выпускают по 1 самолету в неделю.
А самолеты там мыши по ночам собирают или сторожа?.В Киеве невозможно восстановить производство, потому что завод давно банкрот, и киевлян мало интресует з/п на заводе.
Смотря кто, станочники на основном пр-ве 3-7кгрн на руки получают. Задержки есть, т.к цикл постройки самолета около 8и месяцев, строят за свои, т.е денег вкладывают много, а получают только после приемки заказчиком, отсюда и нехватка денег на выплату ЗП вовремя...Но не настолько что бы раз в пол года.Кому интересно, можной пойти поработать на ХАЗ - тоже, концерн "Антонов". З/п 2000, платят раз в пол-года.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Говоря просто - в полете отказал двигатель.
Это достаточно надежный? Или перетершиеся провода у нового самолета, отчего он совершил крен в 56 градусов и при этом практически пошел в пикирование - это тоже очень надежно? А если бы это было на взлете/посадке?
Хватит чужое хаять, в общем. АН ничем не лучше джета пока.
...В Киеве невозможно восстановить производство, потому что завод давно банкрот, и киевлян мало интресует з/п на заводе. Кому интересно, можной пойти поработать на ХАЗ - тоже, концерн "Антонов". З/п 2000, платят раз в пол-года.
Смотря кто, станочники на основном пр-ве 3-7кгрн на руки получают. Задержки есть, т.к цикл постройки самолета около 8и месяцев, строят за свои, т.е денег вкладывают много, а получают только после приемки заказчиком, отсюда и нехватка денег на выплату ЗП вовремя...Но не настолько что бы раз в пол года.
Вот сегодня за Февраль ЗП выплачивали сотрудникам.
Да, а где деньги взять? Самолет же не делается за месяц, а портфеля заказов большого нет что бы каждый месяц потоком сдавать самолеты заказчику.Как бы ни было, но ЗП должна платиться в срок. Подождать с прибылью может акционер потому что там другие деньги, а ЗП должна быть в срок!
типа сами с усами.уже покрашен⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пока на форумах некоторые товарищи в красках расписывают как накроется медным тазом все у Антоновцев ежели они не отдадутся в руки РФ, люди работают![]()
«Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.
Он отметил, что эта гарантия будет предоставляться российским государством банковским структурам, которые предоставят кредит. «Лизинговая компания «Ильюшин финанс» возьмет кредит в российских банках под государственную гарантию Российской Федерации с последующим погашением кубинской стороной лизинговых платежей», - уточнил Мантуров. Он отметил, что погашение будет осуществляться в течение десяти лет.
Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит 650 миллионов долларов, заявил журналистам министр промышленности РФ Денис Мантуров, передает РИА Новости.
Российская компания "Ильюшин Финанс" и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке. Церемония подписания состоялась в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева и кубинского лидера Рауля Кастро по итогам переговоров.
.......
"25.11.2012 года в 7 часов 55 минут из аэропорта Харьков вылетел самолет АН-148 рейсом Харьков-Борисполь на борту которого находилось 42 пассажира и 4 члена ....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
вчера интересноепроскочило,⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Какова сегодня ситуация на Харьковском государственном авиационном предприятии?
– Даже еще хуже, чем на киевском заводе. Там, как и на «Авианте», вывезено оборудование, а долгов – более 2 млрд гривен. Когда-то этот завод выпускал в год 65 самолетов семейства Ту-104, Ту-134, Ан-74, Ан-72. Потенциал завод сохранил – есть коллектив, осталась часть оборудования. Поэтому он должен жить и работать. Сейчас в Харькове должны серийно выпускаться и Ан-74, и Ан-140. Пока производятся несколько Ан-74, но работа продвигается очень медленно.
– Как, по-вашему, можно решить проблемы харьковского завода?
– Нужно создавать холдинговую компанию на базе «Антонова», в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать. Контрольный пакет нужно оставить у государства, а 49% – продать. Уже есть западные инвесторы, которые выразили желание купить часть этой компании.
– Что конкретно даст создание холдинговой компании? Насколько вырастет производство самолетов?
– В рамках холдинга мы можем выйти на производство 60 самолетов. Естественно, при поддержке государства. Прежде всего речь идет о поддержке экспорта. Мы поставляем в страну валюту – в прошлом году заработали $450 млн. Кроме того, холдингу, где есть доля частного инвестора, легче привлекать деньги, а это больной вопрос. Например, кредит на $30 млн на развитие производства в российском банке ВТБ мы получали девять месяцев.
это про этих что ли? Если бы не россия с баблом и связями, то и не было бы ни одного 148 и 158. Сало меньше жрать надо.Есть проблемы конечно, но судя по интервью будущее у Украинского самолётостроения есть, а с россией не нужно связываться, многие годы эти подлые людишки занимаются саботажем.
– В плане на 2013-й – 12 самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Но я уже сейчас вижу проблемы, которые могут помешать их выполнению. Нас могут подвести партнеры, которые делают шасси – завод «Южмаш». Сегодня на серийном заводе на стадии сборки – 6 самолетов, шасси есть только на двух. «Южмаш» поставок нужного количества шасси не гарантирует. Поэтому сейчас хотим запустить производство шасси на Горьковском заводе в России. Постепенно передаем туда необходимую техническую документацию.
глубокая мысль..правмльно..
ну тут мозг надо включать, впарить самолёт - это вам не пожарная инспекция со своими огнетушителями(хошь бери - не хошь уходи). Когда уйдут из этой страны воровайки один Бог знает.Да, а где деньги взять? Самолет же не делается за месяц, а портфеля заказов большого нет что бы каждый месяц потоком сдавать самолеты заказчику.
Вообще ж нужен фонд что бы из него в течении времени постройки платить ЗП, а при получении оплаты за самолет эти деньги туда возвращать. Но государство не хочет такое организовывать а у завода своих оборотных средств нет. Ну и еще первый зам директора ездит на Порше Каен, молодая жена директора (которому за 70) вроде тоже свой Каен имеет, поэтому денег на всех не хватает
это про этих что ли? Если бы не россия с баблом и связями, то и не было бы ни одного 148 и 158. Сало меньше жрать надо.
И сало тоже не надо им продавать, пусть нефтью питаются.
На сайте может говорится все, что угодно. На деле производства на ХАЗе нет, разве что железные двери там втихарца кустарят.
а кто покупать будет?
у лапши надо спрашивать не о государстве, а о работодателе (кремляди). Троллит тут чувачек, деньги, дескать, лишними не бывают.Anděl;36094646 сказав(ла):а твое гос - во какое???
Это откуда же такой *****ский вывод???Если бы не россия с баблом и связями, то и не было бы ни одного 148 и 158. Сало меньше жрать надо.
Anděl;37226229 сказав(ла):Это откуда же такой *****ский вывод???