Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Антонов» собирается увеличить производство Ан-148 и Ан-158

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
впрочем, судя по профильной ветке на авиафоруме косяков там хватает
 
вот фак, смартфоны продаются миллионами, но ни одной фотки горевшего Суперджета в Харькове нет(((
Что подтверждает что перджет лучший самолед в мире :іржач:

А на боинге и Аирбасах выпускают по 1 самолету в неделю.
Ну и что? Я не пойму в чем "кайф" так подъебывать? Сравнивая совсем разные по уровню предприятия.



.В Киеве невозможно восстановить производство, потому что завод давно банкрот, и киевлян мало интресует з/п на заводе.
А самолеты там мыши по ночам собирают или сторожа?

Кому интересно, можной пойти поработать на ХАЗ - тоже, концерн "Антонов". З/п 2000, платят раз в пол-года.
Смотря кто, станочники на основном пр-ве 3-7кгрн на руки получают. Задержки есть, т.к цикл постройки самолета около 8и месяцев, строят за свои, т.е денег вкладывают много, а получают только после приемки заказчиком, отсюда и нехватка денег на выплату ЗП вовремя...Но не настолько что бы раз в пол года.
Вот сегодня за Февраль ЗП выплачивали сотрудникам.
 
Останнє редагування:
...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Говоря просто - в полете отказал двигатель.

Это достаточно надежный? Или перетершиеся провода у нового самолета, отчего он совершил крен в 56 градусов и при этом практически пошел в пикирование - это тоже очень надежно? А если бы это было на взлете/посадке?

Хватит чужое хаять, в общем. АН ничем не лучше джета пока.

по первому- отказал не двигатель а один из 5 подкачивающих насосов (на работе двигателя сие никоим образом не сказалось)
Ан один раз в Симфере ловил 2х гусей на взлете и тогда движок в процессе посадки выключали (что в принципе не является чем то экстраординарным, в РЛЕ есть целые разделы по совершению полета с одним отказавшим двигателем)
по поводу "перетершихся" проводов (на самом деле порезанных при монтаже) тут ситуация сложная, с одной стороны ситуация развивалась в течении 40 секунд (в это время горела сигнализация, и отклонение РН не превышало 2 градусов. так как никто в это время не отреагировал через 40 секунд произошла перекладка РН и крен со скольжением - дальше пилот дал педаль на исправление крена, АБСУ вычислила неисправный канал и вошла в норму - ну а в процессе все сильно напугались :rolleyes:
почему пилоты спали до развития аварийной ситуации и не отреагировали на сигнализацию - вопрос.

да пусть оба летают, тема была "АНТК будет строить линейку 148-158 на своих мощностях"
зачем хаять, время рассудит. успехов обоим самолетам можно пожелать,
Ан тоже не сразу залетал но благодоря техникам "России" и работникам ВАСО и КБ Антонова сейчас самолет вывели на отличные показатели эксплуатации, ждем повторения этой ситуации и с SSJ



...В Киеве невозможно восстановить производство, потому что завод давно банкрот, и киевлян мало интресует з/п на заводе. Кому интересно, можной пойти поработать на ХАЗ - тоже, концерн "Антонов". З/п 2000, платят раз в пол-года.

АНТК прибыльное предприятие (в основном благодаря "Антонов Карго")
ЦОС с 158 и 148 зима сего года
0000073767_small.webp

0000074170_small.webp

фюзеляж 148 готовый к отправке в ВАСО (Воронеж, РФ)
0000073529_small.webp

новые 70ки
0000073264_small.webp
В Киеве и зарплата и соцпакет, ужасов не нагоняйте:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Смотря кто, станочники на основном пр-ве 3-7кгрн на руки получают. Задержки есть, т.к цикл постройки самолета около 8и месяцев, строят за свои, т.е денег вкладывают много, а получают только после приемки заказчиком, отсюда и нехватка денег на выплату ЗП вовремя...Но не настолько что бы раз в пол года.
Вот сегодня за Февраль ЗП выплачивали сотрудникам.

Как бы ни было, но ЗП должна платиться в срок. Подождать с прибылью может акционер потому что там другие деньги, а ЗП должна быть в срок!
 
Как бы ни было, но ЗП должна платиться в срок. Подождать с прибылью может акционер потому что там другие деньги, а ЗП должна быть в срок!
Да, а где деньги взять? Самолет же не делается за месяц, а портфеля заказов большого нет что бы каждый месяц потоком сдавать самолеты заказчику.
Вообще ж нужен фонд что бы из него в течении времени постройки платить ЗП, а при получении оплаты за самолет эти деньги туда возвращать. Но государство не хочет такое организовывать а у завода своих оборотных средств нет. Ну и еще первый зам директора ездит на Порше Каен, молодая жена директора (которому за 70) вроде тоже свой Каен имеет, поэтому денег на всех не хватает :D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
уже покрашен
104162-640.webp

пока на форумах некоторые товарищи в красках расписывают как накроется медным тазом все у Антоновцев ежели они не отдадутся в руки РФ, люди работают :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
уже покрашен

пока на форумах некоторые товарищи в красках расписывают как накроется медным тазом все у Антоновцев ежели они не отдадутся в руки РФ, люди работают :)
типа сами с усами.:D
«Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.

Он отметил, что эта гарантия будет предоставляться российским государством банковским структурам, которые предоставят кредит. «Лизинговая компания «Ильюшин финанс» возьмет кредит в российских банках под государственную гарантию Российской Федерации с последующим погашением кубинской стороной лизинговых платежей», - уточнил Мантуров. Он отметил, что погашение будет осуществляться в течение десяти лет.

Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит 650 миллионов долларов, заявил журналистам министр промышленности РФ Денис Мантуров, передает РИА Новости.

Российская компания "Ильюшин Финанс" и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке. Церемония подписания состоялась в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева и кубинского лидера Рауля Кастро по итогам переговоров.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Vzlet21-1024x682.webp


вчера интересное
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
проскочило,

Какова сегодня ситуация на Харьковском государственном авиационном предприятии?
– Даже еще хуже, чем на киевском заводе. Там, как и на «Авианте», вывезено оборудование, а долгов – более 2 млрд гривен. Когда-то этот завод выпускал в год 65 самолетов семейства Ту-104, Ту-134, Ан-74, Ан-72. Потенциал завод сохранил – есть коллектив, осталась часть оборудования. Поэтому он должен жить и работать. Сейчас в Харькове должны серийно выпускаться и Ан-74, и Ан-140. Пока производятся несколько Ан-74, но работа продвигается очень медленно.
– Как, по-вашему, можно решить проблемы харьковского завода?
– Нужно создавать холдинговую компанию на базе «Антонова», в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать. Контрольный пакет нужно оставить у государства, а 49% – продать. Уже есть западные инвесторы, которые выразили желание купить часть этой компании.
– Что конкретно даст создание холдинговой компании? Насколько вырастет производство самолетов?
– В рамках холдинга мы можем выйти на производство 60 самолетов. Естественно, при поддержке государства. Прежде всего речь идет о поддержке экспорта. Мы поставляем в страну валюту – в прошлом году заработали $450 млн. Кроме того, холдингу, где есть доля частного инвестора, легче привлекать деньги, а это больной вопрос. Например, кредит на $30 млн на развитие производства в российском банке ВТБ мы получали девять месяцев.
 
.......
"25.11.2012 года в 7 часов 55 минут из аэропорта Харьков вылетел самолет АН-148 рейсом Харьков-Борисполь на борту которого находилось 42 пассажира и 4 члена ....

А раньше летали летчики. Может в этом вся проблема?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Vzlet21-1024x682.webp


вчера интересное
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
проскочило,

Какова сегодня ситуация на Харьковском государственном авиационном предприятии?
– Даже еще хуже, чем на киевском заводе. Там, как и на «Авианте», вывезено оборудование, а долгов – более 2 млрд гривен. Когда-то этот завод выпускал в год 65 самолетов семейства Ту-104, Ту-134, Ан-74, Ан-72. Потенциал завод сохранил – есть коллектив, осталась часть оборудования. Поэтому он должен жить и работать. Сейчас в Харькове должны серийно выпускаться и Ан-74, и Ан-140. Пока производятся несколько Ан-74, но работа продвигается очень медленно.
– Как, по-вашему, можно решить проблемы харьковского завода?
– Нужно создавать холдинговую компанию на базе «Антонова», в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать. Контрольный пакет нужно оставить у государства, а 49% – продать. Уже есть западные инвесторы, которые выразили желание купить часть этой компании.
– Что конкретно даст создание холдинговой компании? Насколько вырастет производство самолетов?
– В рамках холдинга мы можем выйти на производство 60 самолетов. Естественно, при поддержке государства. Прежде всего речь идет о поддержке экспорта. Мы поставляем в страну валюту – в прошлом году заработали $450 млн. Кроме того, холдингу, где есть доля частного инвестора, легче привлекать деньги, а это больной вопрос. Например, кредит на $30 млн на развитие производства в российском банке ВТБ мы получали девять месяцев.

Есть проблемы конечно, но судя по интервью будущее у Украинского самолётостроения есть, а с россией не нужно связываться, многие годы эти подлые людишки занимаются саботажем.
 
многие годы эти подлые людишки занимаются саботажем.
..правмльно..
 
Есть проблемы конечно, но судя по интервью будущее у Украинского самолётостроения есть, а с россией не нужно связываться, многие годы эти подлые людишки занимаются саботажем.
это про этих что ли? Если бы не россия с баблом и связями, то и не было бы ни одного 148 и 158. Сало меньше жрать надо.

– В плане на 2013-й – 12 самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Но я уже сейчас вижу проблемы, которые могут помешать их выполнению. Нас могут подвести партнеры, которые делают шасси – завод «Южмаш». Сегодня на серийном заводе на стадии сборки – 6 самолетов, шасси есть только на двух. «Южмаш» поставок нужного количества шасси не гарантирует. Поэтому сейчас хотим запустить производство шасси на Горьковском заводе в России. Постепенно передаем туда необходимую техническую документацию.




глубокая мысль:)



Да, а где деньги взять? Самолет же не делается за месяц, а портфеля заказов большого нет что бы каждый месяц потоком сдавать самолеты заказчику.
Вообще ж нужен фонд что бы из него в течении времени постройки платить ЗП, а при получении оплаты за самолет эти деньги туда возвращать. Но государство не хочет такое организовывать а у завода своих оборотных средств нет. Ну и еще первый зам директора ездит на Порше Каен, молодая жена директора (которому за 70) вроде тоже свой Каен имеет, поэтому денег на всех не хватает
ну тут мозг надо включать, впарить самолёт - это вам не пожарная инспекция со своими огнетушителями(хошь бери - не хошь уходи). Когда уйдут из этой страны воровайки один Бог знает.
 
Останнє редагування:
На сайте может говорится все, что угодно. На деле производства на ХАЗе нет, разве что железные двери там втихарца кустарят.

74й кажись сейчас делают, на прошлой неделе ан74 тк-200 кружил над окружной
 
а кто покупать будет?
 
Anděl;36094646 сказав(ла):
а твое гос - во какое???
у лапши надо спрашивать не о государстве, а о работодателе (кремляди). Троллит тут чувачек, деньги, дескать, лишними не бывают.:D Как говорят в Одессе:"...и немного шью":D
 
Назад
Зверху Знизу