Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Американская классика в естественной среде обитания.

  • Автор теми Автор теми Borisych
  • Дата створення Дата створення
этот мотор ставился на ГАЗ-23 в комплекте с коробкой автомат

В ГАЗ-53 стоял обычный двигатель 4.5 литра, мощностью 115-125л.с. Я ж говорю - мрачный мотор, есть опыт. Никто бы его в здравом уме не колхозил бы в волжан.

А вот ГАЗ-23 действительно был с двигателем от чайки, вот цитата из вики:

Автомобиль выпускался с 1962 года и имел отличия адаптацией к установке восьмицилиндрового двигателя модели ЗМЗ-23 (на базе ЗМЗ-13 от «Чайки») объёмом 5,53 литра с автоматической коробкой передач[2].
Двигатель представлял собой мотор от «Чайки» ГАЗ-13, но с целым рядом уникальных деталей[3]. Автоматическая коробка передач отличалась от «Чайки» только блоком переключения — у ГАЗ-13 использовались кнопки, а у ГАЗ-23 — подрулевой рычаг[3]. На части автомобилей рычаг был оформлен внешне под стандартный для ГАЗ-21 с МКПП, часть машин имела рычаг и квадрант-указатель режимов работы от ГАЗ-М-21 с автоматической трансмиссией[3]. Известны и иные варианты, но они с большой вероятностью являются самоделками[3].
Кузов автомобиля был серьёзно усилен, в частности имел усиленные наваркой дополнительных полос металла передние лонжероны и полностью оригинальную маску радиатора, отличающуюся по форме от ГАЗ-21. Масса автомобиля возросла более чем на 300 кг[1].
В багажнике некоторых экземпляров устанавливался балласт (часто обозначемый как «свинцовая плита») для улучшения развесовки[1] (однако сохранившихся экземпляров с балластом или креплениями для него не известно[3]; впрочем, практически все сохранившиеся машины существенно переделаны). По другой информации, установка балласта производилась уже на местах, и в его роли использовались, в частности, бордюрные камни.
Из-за жёсткого температурного режима, значительно модифицирована были система тормозов — автомобиль получил новые тормозные барабаны, изготовленные по оригинальной технологии, тормозные колодки повышенной износостойкости[1], главный тормозной цилиндр оригинальной конструкции (от ГАЗ-21 с АКПП, похож на цилиндр ГАЗ-13). Применялась оригинальная тормозная ***кость АСК на основе изоамилового спирта в смеси с касторовым маслом[1]. Усилитель тормозов на ГАЗ-23 никогда не устанавливался[3].
Подвеска также была модифицирована. Спереди стояли усиленные пружины с прутком увеличенного диаметра, а в задней подвеске — оригинальные рессоры с листами увеличенной толищны (6,5 мм, у ГАЗ-21 — 6 мм кроме коренного листа, который имел толщину 6,5 мм) и рычажные амортизаторы, скорее всего — от ГАЗ-21 ранней модификации с более мощными клапанами от «ЗиМ»-а.[3]
Автомобиль имел одну выхлопную трубу, в которую в самом конце выпускного тракта были сведены две трубы, идущие от выпускных коллекторов двигателя[1] (в отличие от сдвоенного выхлопа на ГАЗ-13). Главная пара заднего моста была оригинальной разработки, с передаточным отношением 3,38[1]. Позднее её стали ставить и на «Чайки» (до этого на них был пара с отношением 3,58)[3]. Сам картер моста и полуоси были штатными.
Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия была внесена цифра 160 км/ч[1] (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд[1].


Но, как мы видим, даже с таким двиглом, наш "хот-род" ехал до сотни 16 секунд :D :D :D
 
Но, как мы видим, даже с таким двиглом, наш "хот-род" ехал до сотни 16 секунд :D :D :D

там причина вся в коробке, 3я длинная идет от 15 до 160 км/ч :D:D

на ХХ едет без проблем на 3й :іржач:

ну и нужно учесть что те движки проектировались под 200 тык о капиталки но при юзании ****истических масел типа АС6 и непонятного бензина.
посему такие тупые ))) небыло тогда в СССР ни дорог ни масел ни бензина правильного....
 
Останнє редагування:
У нас в хозяйстве был такой газон - более мрачный и жрущий топливо мотор сложно найти в советском убогом автопроме. Так что, как-то не возникало ни у кого энтузиазма ставить его в волжан, всё переделки о которых я слышал - с нормальными зарубежными двигателями/коробками передач.
сход на драйв2ру и посмотри реально существующие Волги с движком Газ53. Абы *****деть ....



А что это на картинках у Fiat 124 и волжана пружины сгнили?
деревенские когуты не поймут, у них одна мечта


tavria-tuning-04.jpg
 
Останнє редагування:
Испоганили такую хорошую тему!... Фотками ТАЗов! :рукарицо:
 
Испоганили такую хорошую тему!... Фотками ТАЗов! :рукарицо:

А что в ней хорошего? фотки уебищных американских колымаг которые нихера ездить не умеют? Может они и могут разогнаться по прямой, после установки пихла Хэмми , но с поворачивать у них реально проблемы.
 
А что в ней хорошего? фотки уебищных американских колымаг которые нихера ездить не умеют? Может они и могут разогнаться по прямой, после установки пихла Хэмми , но с поворачивать у них реально проблемы.

а нафиг там поворачивтаь?! по пдд на 60 км/с любая повернет ))) а при учете их дорог то ямы облетать не нужно.
 
А что в ней хорошего? фотки уебищных американских колымаг которые нихера ездить не умеют? Может они и могут разогнаться по прямой, после установки пихла Хэмми , но с поворачивать у них реально проблемы.
Чувствуется знание вопроса!:клас:
Hemi пишется с одной "М"!:)
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
Hemi пишется с одной "М"!
Знаю, зануда. Влом было исправлять.

Испоганили такую хорошую тему!... Фотками ТАЗов! :рукарицо:

"На заграничные наклейки мы с умилением глядим, а сало русское едим..."(с)

Чувствуется знание вопроса!
А че там знать вопрос ? С таким мотором можно и ванну заставить поехать.
 
А че там знать вопрос ? С таким мотором можно и ванну заставить поехать.
Тю блин. А с нашими моторами и ванны, и вёдра ездили и ездят по сей день, сам же выше привёл примеры таковых, правда, сильно облагороженых. :D
 
Тю блин. А с нашими моторами и ванны, и вёдра ездили и ездят по сей день, сам же выше привёл примеры таковых, правда, сильно облагороженых. :D

ну так на фото в старпосте тоже ведра облагороженные.
Да - кстати наши "ведра" в момент выпуска тогда были далеко не ведра, И Волга 21 победы на престижных выставках имела, и Копейко какие-то там очень крутые соревнования выиграла. Про ассортиментный ряд это понятно, (про моторы тоже - ну не было в стране нормального бензина, или 76 или авиакеросин). Но кстати то что они ездят и очень бодро ездят через 30-40 лет о чем то говорит, при том что запчасти ****о и мастера не лучше. Из современных авто даже не знаю что доездит до ... ну пусть 2050 года. Разве что Гелентваген наверное, если проводка не рассыпется.
 
А что в ней хорошего? фотки уебищных американских колымаг которые нихера ездить не умеют? Может они и могут разогнаться по прямой, после установки пихла Хэмми , но с поворачивать у них реально проблемы.
Да нормально они едут! Не хуже любой другой иномарки!
Или тебе такое Ромуэльдыч с 7-го АТП рассказывал?))) А Кузьмич ему поддакивал)))
Ты хоть раз ездил на таких машинах?
Поверь (а мне можешь, т.к. у меня два старых американских "ведра"), Волги и ТАЗы - и рядом не стояли!))))
 
Но кстати то что они ездят и очень бодро ездят через 30-40 лет о чем то говорит, при том что запчасти ****о и мастера не лучше.
Скажем честно 95% этих авто ездят с безнадёги, а отнюдь не из любви к искуству, в отличие от америкосовских.
Да - кстати наши "ведра" в момент выпуска тогда были далеко не ведра, И Волга 21 победы на престижных выставках имела, и Копейко какие-то там очень крутые соревнования выиграла.
Да, но вот как раз на них и закончился "советский" автопром, который правда был не такой уж и советский. А вот большинство вменяемых и интересных разработок до конвеера так и не дошло. Исключение знаю только одно - 2108.
Вот вам и весь ассортимент...

Американские машины обладают своим шармом. А едут они не в пример лучше советских. Их можно не любить, кто ж спорит, но сравнивать с совком бесполезно, и говорить что совок лучше - бред. Он не лучше и не хуже - он совок, весьма самобытный, между прочим. Я сюда могу япошек или итальяшек понапихать и кричать что что-то ****о а вот ЭТО - ВЕЩЬ. Но зачем?
Человек создал тему для АМЕРИКАНСКОЙ КЛАССИКИ, так давайте в этой теме о ней и поговорим!
 
Я сюда могу япошек или итальяшек понапихать и кричать что что-то ****о а вот ЭТО - ВЕЩЬ. Но зачем?
Человек создал тему для АМЕРИКАНСКОЙ КЛАССИКИ, так давайте в этой теме о ней и поговорим!


а шо кроме америки разве были нормальные машины тогда?! :іржач::іржач::іржач:

я всегда думал что ГАЗ 21 это форд ))) кстати по ходовке и т.п. один хрен ))) неповоротливая тушка которой все пох.....

хотя в 50х там куча моделей 1 в 1 похожих.

а вот в 60х пошел мегабум у них

а в СССР все развитие началось и закончилсоь в начале 60х ))) после этого тупиковый период пошел....:D:D:D видать не позвоили им спиздить мегадизайны более современных корчей дабы не баловать рабочий класс нашей страны ))) хотя 24ку тоже списдили... но как коряво :(
 
сход на драйв2ру и посмотри реально существующие Волги с движком Газ53. Абы *****деть ....

Сходил, посмотрел - действительно существуют. Но это реально фанаты, которым не жалко бюджета и времени. В итоге они не знают, что делать с мощностью 120л.с., но огромным крутящим моментом (картошку что-ли на горку на 5-й передаче возить?). Вот статья по этому поводу:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сходил, посмотрел - действительно существуют. Но это реально фанаты, которым не жалко бюджета и времени. Вот статья по этому поводу:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:D:D:D в волгу нужно ставить V8 от малибу ))

f804fdu-480.jpg
 
А что в ней хорошего? фотки уебищных американских колымаг которые нихера ездить не умеют? Может они и могут разогнаться по прямой, после установки пихла Хэмми , но с поворачивать у них реально проблемы.

А волга лучше поворачивает?:D

ну так на фото в старпосте тоже ведра облагороженные.
Да - кстати наши "ведра" в момент выпуска тогда были далеко не ведра, И Волга 21 победы на престижных выставках имела, и Копейко какие-то там очень крутые соревнования выиграла. Про ассортиментный ряд это понятно, (про моторы тоже - ну не было в стране нормального бензина, или 76 или авиакеросин). Но кстати то что они ездят и очень бодро ездят через 30-40 лет о чем то говорит, при том что запчасти ****о и мастера не лучше. Из современных авто даже не знаю что доездит до ... ну пусть 2050 года. Разве что Гелентваген наверное, если проводка не рассыпется.

Ездят они от того, что у их владельцев нет денег на другие авто. Что в них осталось заводского? Несколько раз откапиталеный двиг и 3 раза повареный кузов? Так латать что угодно можно до бесконечности.
 
500 машин было сделано для КГБ )

603 Газ-23 было выпущено...

я всегда думал что ГАЗ 21 это форд ))) кстати по ходовке и т.п. один хрен ))) неповоротливая тушка которой все пох.....

Убивают такие вот знатоки своими познаниями...
Вы ходовку 21ой волги видели ? а форда мэйнлайна 53года ?

покурите гугл дабы разобраться- они принципиально разные....как и сами машины.

едиснтвенное что сходно- дизайн в некоторых элементах.... но в 50х годах на америкнцев многие смотрели...

фото Ваз2101 в этой теме явно лишние- они с американцами рядом е лежали...
уровень продаж 124 фиата в штатах это явно показывает.
Америкосы не оч хорошо голосовали своими кошельками за них
 
603 Газ-23 было выпущено...
Спасибо за грамотный комментарий, приятно видеть в теме разбирающихся людей!:пиво:


Вчера утром опять было несколько "новых" машин, которых я не видел!:клас:

Buick Riviera 1955 - первый год в четырехдверном седане, а все равно похож на купе! Passat CC говорите первым был?;)

Переглянути вкладення 13420133

Переглянути вкладення 13420134

Переглянути вкладення 13420135



1959 Studebaker Silver Hawk

Переглянути вкладення 13420136

Переглянути вкладення 13420137

Переглянути вкладення 13420138




Хот-род пикаптрак!

Переглянути вкладення 13420139

Переглянути вкладення 13420140



И вот такой самодел по которому можно изучать устройство автомобиля!

Переглянути вкладення 13420141




Pontiac GTO 1968

Переглянути вкладення 13420142

Переглянути вкладення 13420143



Mustang 1965

Переглянути вкладення 13420144

Переглянути вкладення 13420145




Владельцы современных маслкаров скромно поставили их в сторонке:)

Переглянути вкладення 13420146




Ну а этот не стал меньжеваться - да и не стОит - ведь это стало классикой при жизни - Ford GT!:клас:

Переглянути вкладення 13420147

Переглянути вкладення 13420148

Переглянути вкладення 13420149

Переглянути вкладення 13420150

Переглянути вкладення 13420151
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу