Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
И не только там.
Но даже если это опустить, то никто не ходит неглядя вообще. У них тоже есть пдд по этой части. И там всё-таки соблюдают оба лагеря, ибо... (с)
Сами знаете, в общем.

Ходят, ходят. Когда я там тошько начал ездить, мне провели кратенький инструктаж, состоящий из одного пункта: "самое большая разница - это проезд пешпереходов, когда ты видишь ****ующего по тротуару пешеходера, смотри внимательно, и если ты видишь, шо у него есть намерение перейти - - просто явно идет к переходу - останавливайся" и да, та и есть пешеходы просто ****уют, часто, не глядя. И останавливаются все ряды, в т.ч. и встречка сразу, никто не гадает, проскочет или нет. Но правда там и скорость, 50, с вагонгм мест вообще по 30, так шо остангвиться ни разу не было проблемой
 
Про качество дорог в норвегии - я бы не сказал, шо прям уж там в сотни раз лучше, ****а и латок там полно местами
 
угу, угу... в норвегии походу законы физики другие, да? и водители все сплошь телепаты... поди езди бы ты в норвегии то об столб бы на хл не тормозил бы, да? :іржач:

Требования к пропуску пешехода именно как к телепату, опрелеоить, шо он планирует переходить, а не так как у нас, пеш уже на дороге, а ему чуть ли не по ногам продолжают ехать. Но как это сформулировано в их пдд - хз, не читал, ездил, как рекомендовали и как ездят другие и ****ец
 
Ходят, ходят. Когда я там тошько начал ездить, мне провели кратенький инструктаж, состоящий из одного пункта: "самое большая разница - это проезд пешпереходов
давай дальше копать.
я вот тоже прекрасно помню что и как "не у нас".
так вот я не видел там ни перехода через 6 полос ничем кроме знака не обозначенного, ни таких стремных переходов как у нас в принципе.
там переход через более чем одну полосу обозначен так, что ты его за 100-150м будешь отчетливо и прекрасно видеть.
а в темное время суток он будет хорошо освещен и обозначен разнообразными маяками желтыми и т.п.

вообще я категорически не понимаю этих сравнений.
у нас действительно беспечный пешеход рискует долго не прожить.
и не только у нас или в странах снг.

но при этом я уверен, что ни в одних правилах мира нет такого варианта, как "иди и не смотри никуда, потому что тебе все должны".
базовые вещи везде одинаковы - убедится в безопасности перехода.
есть же экстренные службы, например, которые имеют приоритет даже перед пешеходами, а слепоглухонемой ***** никак не застрахован от попадания под колеса полиции или скорой/пожарной, так?

Я все к тому, что мы часто сравниваем вещи, вырывая их из общего "контекста". Да, у нас нет культуры вождения, нет культуры у пешеходов. И пока что нет перспективы изменений, т.к. ни те ни другие друг-друга слушать не хотят. У водителей "законы физики", у пешеходов "мне все должны на переходе" и все. А если мы сюда накладываем алкоголь или просто природный *****изм - получаем реальную нынешнюю картинку.

п.с. последнее время я все чаще пугаюсь на переходах, когда стою, а между людей ходом проезжает машина...
Вчера я сигналил во всю, чтобы избежать дтп, т.к. через 3 полосы бежала тетка не смотря по сторонам, а в правом ряду летел жигулист ей наперерез со скоростью 100-110. Обошлось, она стала как вкопанная, жигуль почти в дым остановился. Думаю что если бы не мой сигнал - была бы трагедия.
И такие ситуации все чаще происходят.
 
А в Берлине и окрестностях нерегулируемых пеш.переходов я встретил от силы на пальцы одной руки.
И это круто.
 
кому вы это обьясняете? там в голове большая вавка на почве "я царь и великий князь" :рл: чел купил ведро и думает что схватил бога за бороду :D



По крайней мере мне полный привод не мешает остановить машину даже в экстренных ситуациях:іржач:
 
Требования к пропуску пешехода именно как к телепату, опрелеоить, шо он планирует переходить, а не так как у нас, пеш уже на дороге, а ему чуть ли не по ногам продолжают ехать. Но как это сформулировано в их пдд - хз, не читал, ездил, как рекомендовали и как ездят другие и ****ец



Никто не говорит про то, что пешеходов не надо пропускать. Я вообще говорил про то, что нет таких рекомендаций как "****уйнесмотряниначто".
Кстати, я хотел бы посмотреть на того "чувака который полмира объехал" переходящего по зебре где нибудь в Сайгоне [emoji23] там вообще никто не останавливается...
 
я смотрю Де Маркиза за его видео левый ряд даже в ВК выебли:D
 
Езда *****ов по Харьковски.


типичный леворядник. там полоса для поворота налево и так постоянно забита, потому олень на газели решил всех об**бать. а ТС-... мало двух полос справа для проезда прямо. потому и упёрся во встречку певертунов.

прочитал агрумент ТС-а - типа справа полоса была занята, так он решил топить по левому. ахаха. странно, что не втулилось вправо до перекрёстка. таких до..уя умный тоже предостаточно.
 
типичный леворядник. там полоса для поворота налево и так постоянно забита, потому олень на газели решил всех об**бать. а ТС-... мало двух полос справа для проезда прямо. потому и упёрся во встречку певертунов.

прочитал агрумент ТС-а - типа справа полоса была занята, так он решил топить по левому. ахаха. странно, что не втулилось вправо до перекрёстка. таких до..уя умный тоже предостаточно.

еще один... :рл:
 
Чсв уровня бмвх5 объебалось о додж. При чем сразу, как додж уделал его, разрыв пукана пропал и он опять начал в левой тошнить 60 км/ч, а через пару минут и я его, катясь в правой полосе обогнал - видать ланос это не так обидно:плачу:.
 
а олени до сих пор забор ломают, шоп привычной тропой шароебится
Подозреваю, что забор ломают сами дорожные работники, потому что там как обычно - сначала поставят забор, а потом начинают бурную реконструкцию перекрёстка. Разумеется, что дорожным рабочим тот забор не слабо мешает.
 
и что меняется?
есть что-то, согласно чему из этой полосы можно ехать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО налево???
Неужели непонятно, что имелось ввиду полоса для тех кто поворачивает на лево, а не то что оттуда можно ехать ТОЛЬКО на лево. Хотя текст конечно по *****ьному написан:D
 
Назад
Зверху Знизу