Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

Об‘іжджаючи позаду стоячого пішохода, неможливо створити йому ні перше, ні друге. За визначенням.

****із вищевказаних норм законодавства чинного на момент виникнення спірних правовідносин дає підстави дійти висновку, що вимога пункту 18.1 ПДР України передбачає, що на нерегульованих пішохідних переходах пішоходи мають перевагу в русі перед транспортними засобами з моменту, коли вони ступили на перехід. Для виконання вимоги цього пункту водій транспортного засобу обов'язково повинен своїм маневром показати пішоходам, що він дає дорогу, тобто знизити швидкість, якщо цього достатньо для того, щоб дати дорогу або зупинитися.

Забороняється здійснювати об'їзд пішохода, який перебуває на пішохідному переході незалежно від відстані між ним і транспортним засобом, а також збільшувати швидкість з метою "проскочити" перед пішоходом, який ступив на нерегульований пішохідний перехід.

Таким чином, водій повинен врахувати можливі маневри пішохода на пішохідному переході (пішохід може зупинитися, передбачаючи небезпеку, побігти або уповільнити хід) і спрогнозувати можливий розвиток ситуації: якщо ймовірно, що шляхи руху пішохода (незалежно від того, як він рухається) і транспортного засобу можуть перетнутися на переході, - уникнути такої ситуації, тобто дати дорогу пішоходу.

Отже, як вірно зазначив суд першої інстанції, перед нерегульованим пішохідним переходом, позивач не надав перевагу пішоходу (жінка), яка почала рух через проїзну частину. У цей час по правій смузі, не зупиняючись, проїхав автомобіль позивача.

Тобто, пішохід, впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху, почав перехід проїзної частини у спеціально відведеному для цього місці. Відповідно, свідомо не зупинившись перед нерегульованим пішохідним переходом, в той час, як пішохід почав рух, позивач безумовно створив їм небезпеку, відповідно, порушив норму 18.1 ПДР України.

©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Як на це дивиться верховний суд.. Так, там ситуація дещо інша, але формулювання "Забороняється здійснювати об'їзд пішохода" + "пішохід може зупинитися, передбачаючи небезпеку, побігти або уповільнити хід" реально виносять об'їзд пішохода (а перелаштування для об'їзду за спиною це саме воно і є) в заборонені речі.

p.s. і ні, я не вважаю що його маневр спровокував дтп.. але я такий маневр вважаю неправильним. але там на відео така кільність довбойобів, що його "порушення" навіть обговорювати смішно
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

До речі, довести, що він перелаштовувався ще треба, бо перелаштування - це зміна смуги, а там розмітки не видно, крім 1.3.
Вставлю свое мнение. Если бы он считал, что там одна полоса, он должен был бы двигаться по ее центру и всем говорить "я художник, я так вижу", хотя даже это не разрешает при наличии пешехода совершать маневры. В ПДД четко и однозначно написано, что он должен делать. На видео явно видно, что он двигался исходя из того, что есть две полосы.

Кстати, на пешеходе, особенно в темной одежде, в таких условиях разве не должен быть светоортажатель?
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я вот заметил что в Харькове водители авто с номерами АЕ в 90% *****ы похлеще харьковских, вот судя по всему это видео как раз это подтверждает

 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Как водят в Днепре видно по следам колес через двойную сплошную.
Даже на Гугл картах видно как в том месте пытается выехать легковушка налево через одинарную и двойную сплошную.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Продовжуємо розвінчувати міфи щодо ПЛР

Хотілося б знати, звідки взялася версія тепер про необхідність їхати «по центру» смуги?

В пдр немає заборони маневрувати при наявності пішохода. Тим більше, ми з’ясували, що там одна смуга - отже, там нема маневрування.

Наступне питання: що означає «їхати, виходячи з того, шо там дві смуги»?
Маневрирование и перестроение разные вещи. Запрета маневрировать (и перестраиваться) нет, но есть явное указание что нужно делать в этом случае. Не сделал - нарушил.

Вопрос был в том, как водитель определил сколько полос на этой дороге, если стерлась разметка. Если он ехал посередине дороги, значит 1, если ехал по левой части, значит 2. Можно рассказывать что угодно, но ни полицейский, ни судья не поверят "я думал что там одна полоса, но ехал как будто по левой".
В контексте обсуждаемого вопроса это не принципиальный вопрос.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

потреби зупинятися не було
Я с этим не согласен. Человек на переходе перед капотом, ПДД говорит остановиться, а необходимости останавливаться нет? Ладно, пусть будет так.

Розташування ТЗ в смузі руху не залежить від кількості смуг руху, це фантазія.
Позиция, которую занимает авто на дороге однозначно свидетельствует, считает он что там одна полоса, или что две.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Хорошо, как на это посмотрит суд, мы, к сожалению, не узнаем.

На месте адвоката виновника, я занял бы такую позицию.

Що в перекладі означає "на місці адвоката винуватця я б теж ****ів будь яку херню, якщо платять"
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ПДР не говорить зупинитися в даному випадку.
ОК. По этому вопросу мы пришли к точке, когда каждый верит в свое толкование. Чтобы узнать кто правее, нужно изучать судебную практику. Что частично выше уже сделали.

Цитата:
Позиция, которую занимает авто на дороге однозначно свидетельствует, считает он что там одна полоса, или что две.
В цьому контексті існує лише одна вимога до розташування ТЗ на проїзній частині в залежності від кількості смуг. Це викладено в п. 11.2. Все решта - вигадки.
Простой пример. Симферопольское шоссе возле Жихаря. Можно считать что там одна полоса, можно что две. Водитель А едет по центру дороги, иногда объезжает ямки. Могут ему выписать штраф за то, что он не включил поворотник? Нет, он говорит что там одна полоса и то, что он так считает, видно исходя из его действий.
Водитель В едет в положении как можно правей. Слева его опережают, он дожидается окна и выходит на опережение тихохода, не включив поворот, и тут его тормозят еще до опережения. Могут ему выписать штраф? Да. Он своими действиями (длительным движением справа) показывал, что считает что там две полосы.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

В этом ДТП два виновника. Первый это машина, которая начала перестроение прямо перед перекрёстком/переходом и проехала за спиной пешехода. Этим она снизила видимость тому, кто ехал за ней. Она должна была останавливаться и пропускать пешехода.

PS Пешеходам на заметку - лучше останавливаться на разделительной.

Стопудово. Еще виноват гаишник в Луцке.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Дурниця. Так пишуть люди з критичними пробілами в знанні правил, але з багатою уявою.
Кількість смуг не залежить від уяви водія. Кількість незмінна, а уява буває хибною або правильною.
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 5.16 "Направления движения по полосам", 5.17.1 5.17.1 "Направление движения по полосам", 5.17.2 5.17.2 "Направление движения по полосам", а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Погодка на 40кмч тянет
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

.
Простой пример. Симферопольское шоссе возле Жихаря. Можно считать что там одна полоса, можно что две. Водитель А едет по центру дороги, иногда объезжает ямки. Могут ему выписать штраф за то, что он не включил поворотник? Нет, он говорит что там одна полоса и то, что он так считает, видно исходя из его действий.
Водитель В едет в положении как можно правей. Слева его опережают, он дожидается окна и выходит на опережение тихохода, не включив поворот, и тут его тормозят еще до опережения. Могут ему выписать штраф? Да. Он своими действиями (длительным движением справа) показывал, что считает что там две полосы.
Ну ****ец
Длительным движением справа показывать, что на дороге две полосы
В комнату вошёл мальчик, жестами показавший, что его зовут Хуан
 
Re: *****ам за рулем посвящаю



кому лень смотреть сначала жмакаем 0:20 и высматриваем в перспективе грузовик
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

как запарковать танк?

 
Re: *****ам за рулем посвящаю

...
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Наочна ілюстрація того, як можна процитувати допис і не зрозуміти його зміст.

Ты снова про ребусы на дорогах. Ну не должен водитель по осевой определять сколько полос на дороге. НЕ ДОЛЖЕН. Если стоит такая задача, значит организация дорожного движения хромает и надо все исправить.
 
Назад
Зверху Знизу