Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Так может там тогда 4 полосы? Или 5? Просто разметка не везде нарисована.

Ты лучше скажи, почему водитель, который едет по правому ряду ( как в видео в теме) начал смещаться от бордюра в сторону той самой разметки? Какой пункт пдд ему это позволяет делать? И как называется процесс, когда ты едешь не продольно проезжей части не меняя направление движения?
 
Ты лучше скажи, почему водитель, который едет по правому ряду ( как в видео в теме) начал смещаться от бордюра в сторону той самой разметки? Какой пункт пдд ему это позволяет делать? И как называется процесс, когда ты едешь не продольно проезжей части не меняя направление движения?

А что это ты начал съезжать с темы про количество полос? Понял что сморозил глупость?
 
А что это ты начал съезжать с темы про количество полос? Понял что сморозил глупость?

Нет. Я понял что ты начал откровенную чушь писать. А может там 20 полос, если будут ехать одни мотоциклисты?
Ты на мои вопросы ответь, особенно про движение от бордюра в сторону разметки не продоллно проезжей части
 
Я, пожалуй, поменяю своё мнение по поводу происходящего.
Согласно ПДД таки там две полосы, исходя из 11го раздела. Argni тут аргументированно убедил.
Другой вопрос, что в Харькове как обычно - хуёвая ОДД.
 
Ну, інакше, якщо замислитися глибоко, то можна й до наступного вдиху не дожити...
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:

- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?

- Конечно, спрашивайте, молодой человек.

- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?

После некоторой паузы:

- Да, знаете, как-то не задумывался.

- Ну, извините, пожалуйста.

Разошлись.

Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:

- Ну ты и *******! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
:D
 
Коротко - все е*анулись.
Я такого количества ада не помню. Всего за 6км дороги с работы до дома:
1) пыталась торпедировать в лоб встречная машина на моей полосе
2) пытался торпедировать в бочину таксюк, выруливший со второстепенки
3) грузовик едва не въехал в **** при остановке перед ПП
4) венец всего - обдолбанный нарик, решивший перейти 4 полосы на свой красный
 
Нет. Я понял что ты начал откровенную чушь писать. А может там 20 полос, если будут ехать одни мотоциклисты?
Ты на мои вопросы ответь, особенно про движение от бордюра в сторону разметки не продоллно проезжей части

в пределах полосы ? называется движение по полосе.
 
Нет. Я понял что ты начал откровенную чушь писать. А может там 20 полос, если будут ехать одни мотоциклисты?
Ты на мои вопросы ответь, особенно про движение от бордюра в сторону разметки не продоллно проезжей части

Так я ж у тебя спрашиваю сколько ты там полос вижу. Я вижу разметку, по разметке выходит 2 полосы. А у тебя почему-то три. Я и пытаюсь понять почему именно три. Если по ширине дороги, то там 4 получится, если по разметке, то две. Ты берешь среднее арифметическое, или как?

В пределах своей полосы я могу ехать как угодно, пока не выезжаю за пределы полосы.
 
в пределах полосы ? называется движение по полосе.

Ок, предположим в пределах полосы. В этой же полосе находится другое транспортное средство. Какой пункт пдд дает преимущество над этим транспортным средством и позволяет именьшать боковой интервал, создавая аварийную ситуацию?

Так я ж у тебя спрашиваю сколько ты там полос вижу. Я вижу разметку, по разметке выходит 2 полосы. А у тебя почему-то три. Я и пытаюсь понять почему именно три. Если по ширине дороги, то там 4 получится, если по разметке, то две. Ты берешь среднее арифметическое, или как?

В пределах своей полосы я могу ехать как угодно, пока не выезжаю за пределы полосы.

3 потому что я так опредил - мне это позволяет делать пдд.
Тот же вопрос к тебе - есди в пределах этой же полосы в одном направлении едет другое ТС , какой пункт пдд позволяет тебе уменьшать боковой интервал?
 
Я, пожалуй, поменяю своё мнение по поводу происходящего.
Согласно ПДД таки там две полосы, исходя из 11го раздела. Argni тут аргументированно убедил.
Другой вопрос, что в Харькове как обычно - хуёвая ОДД.

:пиво::пиво:
Удивил. Нечасто на ХФ споры заканчиваются так.
 
Ок, предположим в пределах полосы. В этой же полосе находится другое транспортное средство. Какой пункт пдд дает преимущество над этим транспортным средством и позволяет именьшать боковой интервал, создавая аварийную ситуацию?

Если касательно видоса, то там рег на перекресток въехал со второго ряда, а поехал в первый, хотя за перекрестком тоже 2 ряда. В ПДД не регламентируется правильная полоса после выезда с перекрестка, но в целом так делать неправильно.
 
Если касательно видоса, то там рег на перекресток въехал со второго ряда, а поехал в первый, хотя за перекрестком тоже 2 ряда. В ПДД не регламентируется правильная полоса после выезда с перекрестка, но в целом так делать неправильно.

В какой момент на этом перекрестке происходит перестроение?
 
Привет водийке учбового трамвая на тракторах/героев, которая выехала от депо прямо, не успев дочитать ПДД до места, что трамваю ***** всегда, кроме красножелтого сигнала светофора (ну и мелочей типа знаков приоритета, например).
Смотрела в даль уверенно, стойко, не вращая головой.

Видоса с кваканьем не будет, не успел вовремя высунуть (флешку из регика)

Кстати, я не заметил у неё в кабине кого-либо кроме неё, они первый опыт езды получают, как черепашки, которые вскоре после рождения просто ****уют в океан?
 
В каком месте тут перестроился рег?
И серый универсал Фокус что делает? Едет в пределах своей полосы поперек дороги без разметки?


Вот тут четко видно в каком месте белый Круз перестроился из первой полосы во вторую



Или это он в пределах своей полосы посреди перекрестка где нет разметки едет?
 
Ок, предположим в пределах полосы. В этой же полосе находится другое транспортное средство. Какой пункт пдд дает преимущество над этим транспортным средством и позволяет именьшать боковой интервал, создавая аварийную ситуацию?

такой постановкой вопроса ты у регика спроси :D:D я вижу смену полосы не предоставив преимущество со стороны Регика. ты спросишь где именно ? да на перекрестке. кто его заставлял рулем крутить до того как он въехал во 2-ю полосу ?

на счет аварийной, так ее никому нельзя создавать, независимо от преимущества. Полиция должна разбираться с теми кто нарушает. касательно данной ситуации, на видео не видно где сбоку было второе ТС в момент перестроения регика. если оно было сзади существенно, то как бы сам тормоз, если сбоку, то Регик создал аварийную.
 
кто его заставлял рулем крутить до того как он въехал во 2-ю полосу ?

Граница проезжей части, продольно которой рег двигался.
Те, кто уезжают от бордюра в сторону, начинают ехать не продольно проезжей части, соответственно в условиях отсутствия разметки, они меняют полосу ,то есть перестриваются, так как полосы для движения идут продольно проезжей части.
Рег не менял полосу, не перестраивался.
Те, кто ехал по первой полосе перед перекрестком, на перекрестке уходили от бордюра, оказываясь у разметки за перекрестком- перестраивались. Так указано в ПДД. Спорить с этим безсмысленно

Я понимаю что для многих "кривые" перекрестки это трудности, но если "выровнять " в прямую линию этот перекресток,то он ничем не будет отличатся от например Гагарина-Молочная, где один ряд поворотный а три ряда прямо, а за перекрестком 4 ряда как и до. И если Гагарина-Молочная стереть разметку между первой и второй полосой, то это никак вообще не повлияет на количество полос и на проезд перекрестка водителями
 
Назад
Зверху Знизу