Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Просто я сам в воскресенье ехал домой и обратил внимание на этот знак, но мне казалось что он всегда там был.
аналогично. Но как то раньше я его не видел:D
на гугл карте его нет
 
Вопрос по веснина-сумская - там оба крутят руль, чтобы попасть в ряд, и?
Правила требуют движение "как можно ближе к правому краю ПЧ", странно, что, при этом тот, кто отступает от этого требования, получается в дамках.

В левом ряду, там если и немного крутиться руль, то в пределах своей полосы. Держаться как можно ближе к правому краю пч требуется, если никого нет в правом ряду. Поэтому это не имеет никого отношения к ситуации когда из двух рядов на этом перекрёстке едут прямо.
Имхо в суде, в случае ДТП, будет точно виноват праворядник, а обоюдка будет только если левый имел возможность избежать
Вчера искал судови ришення по этому перекрестку, одно нашёл, но там очень кратко расписано но не в пользу праворядника
 
тут приводили цитату из ПДД, что если движешься с левого ряда то должен и попасть в левый, а потом перестроиться, если есть необходимость, тоже самое и для правого
можна сцылочку или цитатку?
потомушта в 10.4 таки нет конкретики для левово повароту да
 
В левом ряду, там если и немного крутиться руль, то в пределах своей полосы.
шо значит "немного"? смещение на весь ряд, в каком своем? был в крайнем левом, стал в крайнем правом :D

Держаться как можно ближе к правому краю пч требуется, если никого нет в правом ряду. Поэтому это не имеет никого отношения к ситуации когда из двух рядов на этом перекрёстке едут прямо.
И да и нет, пдд прямо говорят держаться как можно правее, кроме поворота, объезда и т.п
11.2 На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об’їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.

далее, есть разрешение таки ехать все время не только в правом:
11.5 На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, ....
странно что разрешение, в отступление от раннего пункта вдруг делает движение там более приоритетным

Имхо в суде, в случае ДТП, будет точно виноват праворядник, а обоюдка будет только если левый имел возможность избежать
Вчера искал судови ришення по этому перекрестку, одно нашёл, но там очень кратко расписано но не в пользу праворядника

ну так давай, если нашел, че ж не скопировал сюда?
 
шо значит "немного"? смещение на весь ряд, в каком своем? был в крайнем левом, стал в крайнем правом :D


странно что разрешение, в отступление от раннего пункта вдруг делает движение там более приоритетным



ну так давай, если нашел, че ж не скопировал сюда?

Если я еду по главной, а потом отказываюсь на второстепенной, значит ли это что у меня изначально второстепенной и нет приоритета над другими участниками дд?
Если я еду на зелёный, но потом включается красный, значит ли, что я обязан пропускать других участников дд?
То что в будущем остаётся одна полоса для движения, не отменяет движение по двум полосам до этого, и соответственно все пдд, которые описывает поведение водителей при движении на двух полосах.

Ничего странного, все логично - занята правая, а левые свободны - если нет запретов других пунктов пдд, двигайся в левых рядах.

Позже скину. Открыл на ноуте дома. А с тлф там как неудобно искать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кто ща может, теги для поиска использовал веснина сумська только на укр

И так никто не объяснил мне, чем отличается сужение на перекрёстке от сужения без него - если без перекрестка - то там даже есть ответ официальный, а на перекрёстке - такие трудности возникают, и мнения разлеляются
 
можна сцылочку или цитатку?
потомушта в 10.4 таки нет конкретики для левово повароту да
Точно, то я загнался, там при повороте налево с какого ряда поворачиваешь в тот и должен попасть.
 
И так никто не объяснил мне, чем отличается сужение на перекрёстке от сужения без него - если без перекрестка - то там даже есть ответ официальный, а на перекрёстке - такие трудности возникают, и мнения разлеляются

если ты все об этой ссылке
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2176761
то, там речь в стартпосте о дороге с разметкой, которую, даже, почти, дорисовали до таки конца полосы, далее, там рассматриваются разные случае и, в итоге, ни к какому выводу так и не пришли.
 
если ты все об этой ссылке
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2176761
то, там речь в стартпосте о дороге с разметкой, которую, даже, почти, дорисовали до таки конца полосы, далее, там рассматриваются разные случае и, в итоге, ни к какому выводу так и не пришли.

Да, про такую ситуацию.
Ну единомышленник теории великого правого ряда писал
вне перекрестка другая ситуевина, даже ответ от ГАИ есть )))

Да и я натыкался на картинку с оф ответом и сверху рисунком этой ситуации
 
Точно, то я загнался, там при повороте налево с какого ряда поворачиваешь в тот и должен попасть.

тоже нед :незнаю:
ето если есть колидоры на перехлестке
атак одд :рл:

короче... конфигурацию дорог никто не хочет менять, дам денех не спиздишь.
А без этого три полосы в две или две в одну ето норма
знаки проще повесить безруля
авы ломайте копья...
 
такой картинки с коментами гаи я там не видел, если где видел - выложи

Нагуглил
8fhfgb.webp


Какой пункт пдд даёт преимущество в аналогичной ситуации автомобилю 1, если все происходит на перекрестке?
 
о, ну это уже хоть что-то, интересно было бы еще шобы они ответили на аналогичные картинку, только с разметками уходящими в середину ряда, а также с более плавным сужением и одновременным изгибом дороги в разные стороны :)))
 
о, ну это уже хоть что-то, интересно было бы еще шобы они ответили на аналогичные картинку, только с разметками уходящими в середину ряда, а также с более плавным сужением и одновременным изгибом дороги в разные стороны :)))

1. У кого дороже тачка тот и прав
2. У кого к тачке большой чемодан денег
3. Кто к 1 и 2 наглее.
 
По поводу два ряда в один. Была бы нормальная разметка, необходимые знаки, понятные даже самому отсталому в развитии человеку, не было бы таких ситуаций вообще.
Валера правильно писал, что у нас плохо организовано движение.

На клочках была правильная разметка на перекрестке. После закатывания новым асфальтом ее не возобновили. Вот такие, казалось бы, понятные вещи, нам просто необходимы. Правильная разметка на пешеходном, например. Правильно установлены знаки, а не там где был столб. Список можно продолжать. Вот те мелочи, которые наши *******ы из автодора (или кто там в ответе) не могут понять.
 
я такий невибагливий, але їжджу і без розмітки
я тоже ориентируюсь, но как показала практика, некоторые плохо ориентируются.
В Конотоп, наприклад, білу фарбу не завозять від заснування міста, здається, а різних неоднозначних місць там теж вистачає, особливо для не місцевого. Сумщина, Чернігівщина, Запорізька обл з Запроіжжям докупи, південь... У нас іще збс ситуація.
это на самом деле грустно. Нужно стремиться к лучшему. В Европе я уверен, такого наплевательского отношения нет. Все однозначно и понятно любому.
 
Назад
Зверху Знизу