Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32301
незрозуміло одне: з якого дива треба думати, що правий перестроюється, а лівий - ні?
лише тільки з геометрії перехрестя? так це повна нісенітниця.
Просто тому, що так зручно - це така ж сама нісенітниця.
Допоки там не буде вказано іншого, права смуга сама по собі нікуди не розчиниться, і, їдучи з лівого прямо, водій повинен або дотримуватись правил маневрування, або опинитися на зустрічній.

Ввиду отсутствия разметки и знаков именно исходя из геометрии перекрестка - едешь в правой - едь, или упрись в бордюр или перестройся в левую что б ехать прямо на выезде.
Какое правило маневрирования должно заставить ехавшего по левой полосе уступить свою же полосу для тех, кто хочет в неё перестроиться справа?

В какой момент возникает по твоему преимущество у тех кто едет по правой полосе перед теми кто едет по левой?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32302
В момент наближення траекторій. Цей момент визначається водієм, який уважно стежить за обстановкою і дотримується безпечного інтервалу.

Что значит в момент приближения траекторий? Кто уменьшает интервал и по какой причине? Ведь правая полоса никуда не исчезает - сам же писал. Ехал в правой, едь себе в правой и держи безопасный интервал с левой.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32303
Что значит в момент приближения траекторий? Кто уменьшает интервал и по какой причине? Ведь правая полоса никуда не исчезает - сам же писал. Ехал в правой, едь себе в правой и держи безопасный интервал с левой.

уменьшают слева ))) ибо правый движется максимально правее к краю проезжей части ) где этот край.... я писал выше ) но ты слился не ответив

Ввиду отсутствия разметки и знаков именно исходя из геометрии перекрестка - едешь в правой - едь, или упрись в бордюр

а если бордюр есть но он не на перекрестке?! нужно ехать в него или ехать ЧЕРЕЗ перекресток?! )))
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32304
той, хто з правого боку і продовжує там їхати.
Той, хто з лівого - повинен або приїхати туди ж, де їде правий,або змушений буде виїхати на зустрічну.
А безпечного інтервалу - так - повинні всі дотримуватися. Якщо правого почне різати лівий, він справді, повинен негайно знизитися або зупинитися.
Этот спор будет вечным, пока кто то не напишет запрос, как это делали про перекресток на Победы, или не сделают разметку, по типу как на новом светофоре на Киевской
Моё мнение осталось прежним - прямо с левого ряда, фафакать правому.
 

Вкладення

  • DSC_0425.jpg
    DSC_0425.jpg
    61.9 КБ · Перегляди: 167
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32305
Ввиду отсутствия разметки и знаков именно исходя из геометрии перекрестка - едешь в правой - едь, или упрись в бордюр или перестройся в левую что б ехать прямо на выезде.
Какое правило маневрирования должно заставить ехавшего по левой полосе уступить свою же полосу для тех, кто хочет в неё перестроиться справа?

В какой момент возникает по твоему преимущество у тех кто едет по правой полосе перед теми кто едет по левой?

Вот это вот основной вопрос, который и вскрывает самую большую проблему наших ПДД.
Едет себе человек прямо на зеленый свет, его полоса никуда не девается, он как ехал вдоль разметки так и едет вдоль разметки, и тут справа его давит на встречку какой-то хуй. И чтобы понять, что он должен этому хую уступить, надо, блядь, подняться над перекрестком на вертолете, посмотреть сколько там где было полос и сколько стало, поставить себя на место того хуя, подумать как правильно ехать в его случае и на какой он полосе был и будет и на основании всего этого понять, что вдруг появилась обязанность уступить этому хую дорогу.

Всё потому, что ПДД писались в совке не для того, чтобы по ним было понятно и безопасно ездить ВОДИТЕЛЮ, а для судей и ментов, чтобы было легко определить кто виноват глядя СО СТОРОНЫ.

А совки до сих пор не понимают, что задача организатора любого процесса - минимизировать возможные ошибки участников этого процесса, а не обеспечить легкость наказания за эти ошибки.
"нас ебут, а мы крепчаем" - обычный совковый подход.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32306
Вот это вот основной вопрос, который и вскрывает самую большую проблему наших ПДД.
Едет себе человек прямо на зеленый свет, его полоса никуда не девается, он как ехал вдоль разметки так и едет вдоль разметки, и тут справа его давит на встречку какой-то хуй. И чтобы понять, что он должен этому хую уступить, надо, блядь, подняться над перекрестком на вертолете, посмотреть сколько там где было полос и сколько стало, поставить себя на место того хуя, подумать как правильно ехать в его случае и на какой он полосе был и будет и на основании всего этого понять, что вдруг появилась обязанность уступить этому хую дорогу.

Всё потому, что ПДД писались в совке не для того, чтобы по ним было понятно и безопасно ездить ВОДИТЕЛЮ, а для судей и ментов, чтобы было легко определить кто виноват глядя СО СТОРОНЫ.

А совки до сих пор не понимают, что задача организатора любого процесса - минимизировать возможные ошибки участников этого процесса, а не обеспечить легкость наказания за эти ошибки.
"нас ебут, а мы крепчаем" - обычный совковый подход.


вдоль какой разметки?! это случай когда разметки на перекрестке нет ))) а значит рядов там может быть и не 3 а 4 в легкую и даже 5 в зависимости от размеров перекрестка )
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32307
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32308
короче спасибо за нескучный вечер )

 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32309
6 лет назад такая тема поднималась на ХФ. Только вне перекрестка
Тогда у dgr, исходя из голосовали было другое мнение
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2176761
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32310
мені здається, тут трохи інше. Все від того, шо ми звикли звинувачувати в тому, що ми не розуміємо будь-кого, тільки не себе.
Я теж так казав колись, коли не хотів визнавати, шо сам винен))
Всі хочуть їздити, і ні про що не думати. А так не буває.

Практика таки показывает, что бывает. И что для того, чтобы пользоваться бытовым прибором под названием автомобиль вовсе не обязательно быть юристом.

Дорожнее движение должно быть организовано как раз так, чтобы думать не нужно было. Мыслительные способности у всех разные, а пользоваться дорогами должны все. И это вполне достижимо, как показывает практика.

А вот когда нужно "думать", тогда и появляются хитрожопые, которым кажется, что они умнее и остальных участников движения и составителей ПДД. Таких хитрожопых тут принято называть "ебланы", вот только "еблан", как и "быдло" обладает тем же свойством - "он всегда не ты".
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32311
Этот спор будет вечным, пока кто то не напишет запрос, как это делали про перекресток на Победы, или не сделают разметку, по типу как на новом светофоре на Киевской
Моё мнение осталось прежним - прямо с левого ряда, фафакать правому.

Бляяяя, кто-то дошел до того, чтобы нарисовать разметку на перекрестке. Аллилуйя! Срочно дать государственную награду этому святому человеку.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32312
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32313
вне перекрестка другая ситуевина, даже ответ от ГАИ есть )))

Чём отличаются эти ситуации?
Почему пункт 10.11,который ты приводил как главный аргумент своей правоты действует на перекрёстке и не действует вне его в такой ситуации?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32314
а вот вопрос, представьте перекресток без знака в конце про конец полосы...

итого 3 полосы переходят в две БЕЗ препятствия ))) причем траектория правого вообще интересная если говорить прямо и не ипет (как у левого)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32315
- я тебе поправлю: єбланами зазвичай називають тих, хто думати не хоче, і виправдовує це своє невігластво підмінами різних понять.
Щоб прочитати правила, досить знати азбуку. Щоб їх зрозуміти, а головне - навчитися правильно застосовувати на практиці - потрібно трохи більше, ну майже інтелект.. Певна частина громадян застрягла десь на першому кроці, так шо твоя думка про вільне користування дорогами потребує ще одного уточнення: користуватись дорогами мають право всі, але в різній якості. Декого на вулицю як пішохода небезпечно випускати, не те шо як водія.
Так що думати треба, це необхідна умова для перебування в процесі дор.руху.

Вот это вот и есть типичный совковый подход. И так ведь хочется еще и самому решать, кого можно выпускать, а кому - запретить! Да? :D
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32316
Ой, а давайте ещё проспект науки пообсуждаем, кто там куда ехать должен, и какой ряд в какой превращается. Сегодняшнее обсуждение, кстати, для меня многое объяснило :ги:
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32317
Ой, а давайте ещё проспект науки пообсуждаем, кто там куда ехать должен, и какой ряд в какой превращается. Сегодняшнее обсуждение, кстати, для меня многое объяснило :ги:

:D и без Валеры?! И Антона?! :іржач:
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32318
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32319
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32320
Ага, особенно забавно когда ты проебал свой экзит или проебал что нужно брать левее чтобы не уйти не в свой экзит, а потом лишних 10 миль хуяришь по развязкам чтобы вернуться куда надо :D

Есть такое :ги:
Но все равно - все полосы сьезды обозначены еще за милю-две
 
Назад
Зверху Знизу