Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
:eek:

первая вперед, задняя - назад...

де там рядом

это ты назначение описал ???????7 или что ? )))

То уже Лады, а не Жигули.;)

а чем отличается ???

у меня у деда была 2103, там было LADA написано

Деревянко? :)
Сегодня опять ментов не было на Чкалова. Что-то они расслабились и опять возле заправки прямо из левого едут.

та что-то после капитана бита вроде вообще их не видно, по трактарам уже крейсерская в потоке 100...

может места прикармливают...
 
Привет *****у на зеленой тойоте камри, старой, который ездит как *******, подрезая всех и проносясь на красный!!!
Пидрило знал бы где ставишь машину, снял бы колеса и насыпал бы сахора в бак!!!
Номер 93292 хк
 
мне сегодня отфафакали, а потом в окошко сделали замечание сотрудники ГАИ.
Напротив Шевченко 26 я молниеносно остановился на мигнувший зеленый - они ехали за мной и с визгом вытормаживались.
На следующем светофоре стали рядом и сказали, чтобы я так резко не тормозил. На что я им заметил, что безопасную дистанцию надо соблюдать всем :)
 
Напротив Шевченко 26 я молниеносно остановился на мигнувший зеленый
а зачем ты это сделал? ну они-то понятно... дистанция, все такое... а вот зачем ты экстренно остановился на разрешающий сигнал светофора?
 
а зачем ты это сделал? ну они-то понятно... дистанция, все такое... а вот зачем ты экстренно остановился на разрешающий сигнал светофора?

хз. просто видя их в зеркале заднего вида, вполне был возможен вариант, что включат люстру и начнут лепить проезд на запрещающий.
А так я тормозил метров за 15 до светофора. Прекрасно понимал, что они могут меня догнать, поэтому на всякий случай включил вторую с выжатым сцеплением, чтобы в случае чего отъехать вперед
 
А ты серьезно читать не умеешь? ;) Зачем ты выдумываешь новые правила, если есть уже написанные? ;)

Пункт 10.1: "перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения." - Разве тут сказано, что-то про соседнюю полосу? Не сказано. А значит касается всех участников движения.

Не путай этот пункт с пунктом 10.3. ;) Если подходить к правилам комплексно, а ты ведь именно за такой подход и это правильно, то перед любым маневром водитель должен убедиться, что он не создаст опасности или препятствия какому-либо другому участнику дорожного движения, плюс пропустить те транспортные средства, которые движутся по полосе, на которую он планирует перестроиться.

Я не выдумываю :) Просто стандарты у тебя какие то двойные. При перестроении, которое регламентировано пунктом 10.3, ты считаешь что согласно пункут 10.1 водитель, предоставляя преимущество ТС, которые движуться по ряду в который он хочет перестроиться, не должен создавать препятситвия автомобилям движушимся с ним в одном ряду сзади. Но при повороте налево, регламентированому пунктом 10.4, о чудо, оказываеться что ты не видишь ничего крамольного в том, что согласно твоей трактовке 10.1 ты являешься препятствием тем, кто хотят проехать по твоему ряду прямо.

а зачем ты это сделал? ну они-то понятно... дистанция, все такое... а вот зачем ты экстренно остановился на разрешающий сигнал светофора?
Затем, что чем лишний раз бегать по судам, проще не выепыватсо и если видишь что зеленый мегает и не уверен что проскочишь и рядом гайцы, то проще спокойно встать на мигающий зеленый ;) Проверено мной :)
 
Я не выдумываю :) Просто стандарты у тебя какие то двойные. При перестроении, которое регламентировано пунктом 10.3, ты считаешь что согласно пункут 10.1 водитель, предоставляя преимущество ТС, которые движуться по ряду в который он хочет перестроиться, не должен создавать препятситвия автомобилям движушимся с ним в одном ряду сзади. Но при повороте налево, регламентированому пунктом 10.4, о чудо, оказываеться что ты не видишь ничего крамольного в том, что согласно твоей трактовке 10.1 ты являешься препятствием тем, кто хотят проехать по твоему ряду прямо.

Поворачивать надо налево в предусмотренных для этого местах и на предусмотренных полосах и все. То, что с левой полосы водитель впереди идущей машины может повернуть налево, если поворот разрешен, вполне регламентировано ПДД и к такому препятствию все вполне готовы. А то что внезапно посреди правой полосы кто-то остановится с бухты-барахты и будет долго соображать, куда же ему на самом деле нужно, задерживая при этом еще две полосы движения - не есть гуд. :пиво:
 
Затем, что чем лишний раз бегать по судам, проще не выепыватсо и если видишь что зеленый мегает и не уверен что проскочишь и рядом гайцы, то проще спокойно встать на мигающий зеленый ;) Проверено мной :)
не, если ты заблаговременно это видишь, то конечно, я против таких проскакиваний, даже не из-за мусоров, он-то, мигающий, как раз для этого и нужен, а если ты уже перед светофором, то зачем экстренно тормозить? экстренно тормозить не обязательно даже на желтый... ну, собственно, ar_rn2001 уже более подробно описал...
а по поводу гайцов и судов.... похоже, от этого может спасти только регистратор, даже свидетели часто помогают только в судах...
гаишники в этом отношении полные *****асы
 
Вот такое частенько на Холодной горе можно наблюдать. Причем, мусора, которые находились в левом ряду (с него движение только налево) без зазрения совести поехали прямо (первые секунды ролика). А потом подъехали сильноспешащие....
 
Мля, ну реально Лугал и Ленина ******и тему своими ****овысерами.
Переписывайтесь в личке или в Автосраче.
 
Валдик негодуе :D
 
Валдик ноет:-)
 
Назад
Зверху Знизу