Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

я же днем гонки в пробках не устраиваю;) изредка ночью на пустой дороге, и только там где это безопасно!
ну началось... если троллишь - не сбавляй обороты :D
а то Лугал уже на попятную, ты уже вроде как и не так уж *****ишь, ага... :D
 
ну началось... если троллишь - не сбавляй обороты :D
а то Лугал уже на попятную, ты уже вроде как и не так уж *****ишь, ага... :D

по твоим "правильным" задрочкам понятиям - я "*****ю" каждый раз, когда наступаю на педаль газа, т.к. иногда даже легкое нажатие "загибает" скорость за городской лимит в одно мгновение:D

задрот? :rolleyes:
 
а в чем кастера меряеццо, в минутах или градусах?
 
по сумме факторов.

левее надо брать) зависимая подвеска ведь все не отработает в таком повороте;) да и зачем машину мучать!

а в чем кастера меряеццо, в минутах или градусах?

и в том и в другом одновременно:клас: :D

у дрифтовой? на переднеприводных тазах сход развал 0, кастер 1.

хуево... у меня по паспорту 8"30
для поворотов 0 это даж немного опасно

"ну я то все контролирую! опыт и т.п."... я ответил "да, себя контролируете, а меня - увы нет" (я чуть впереди на моноприводе ехал).
Далее пауза. "Ну в общем-то да...".

вообщем выставил ты себя далеко не с лучшей стороны:D мягко говоря;)
 
по твоим "правильным" задрочкам понятиям - я "*****ю" каждый раз, когда наступаю на педаль газа
дк вопрос не в том, что *****ишь, а в том, шо горд этим :)
я вон в сторону книжки ехал (*****ил, торопился), в повороте где все почему-то на тормоз давят резко опередил на сотне зубило, а на встречу таз, я в ряд вернулся из дуги резким движением со сносом задней оси и соответсвующим звуком.
встречник шуганулся вправо, хотя там запаса нереально, я вернулся в полосу за 20м до него.
мне вроде как пох, но это же *****ство - человека напугал, неизвестно что он будет делать, может решить "уходить" на встречку, например, и впялит мне в лоб.

откуда им знать что меня прет например ехать в заносе и т.п.? нельзя рисковать другими, если себя не жалко, только и всего.
 
хуево... у меня по паспорту 8"30
для поворотов 0 это даж немного опасно
большой кастер на переднеприводном будет тоже опасным, машина становится резкая шоппц в управлении.
ты ж не сравнивай.
 
дк вопрос не в том, что *****ишь, а в том, шо горд этим :)
я вон в сторону книжки ехал (*****ил, торопился), в повороте где все почему-то на тормоз давят резко опередил на сотне зубило, а на встречу таз, я в ряд вернулся из дуги резким движением со сносом задней оси и соответсвующим звуком.
встречник шуганулся вправо, хотя там запаса нереально, я вернулся в полосу за 20м до него.
мне вроде как пох, но это же *****ство - человека напугал, неизвестно что он будет делать, может решить "уходить" на встречку, например, и впялит мне в лоб.

откуда им знать что меня прет например ехать в заносе и т.п.? нельзя рисковать другими, если себя не жалко, только и всего.

ну как бы у тя тут действительно перебор... я себя от такого вроде уже отучил...
горжусь не откровенным *****ством, а скорее техникой исполнения... вот если бы ты обогнал не в закрытом повороте, и не зашугал бы встречку, а сделал бы все красиво и технично , так что бы никто даже не успел испугаться твоего маневра - то это даже и *****ством как бы не назовешь

Что еще не пришло время? :іржач:

...что не судьба мне попасть в дтп, а вот тебе валера судьба, так что жди:клас:
такие как ты вообще долго не живут, и это очень хорошо)
 
большой кастер на переднеприводном будет тоже опасным, машина становится резкая шоппц в управлении.
ты ж не сравнивай.

ну так все остальное ведь тоже нужно "подтянуть":)

з.ы. у мну когда-то на классике переделками получилось 8:eek:
продал ее Альтезу, вроде пока не жаловался:D
 
0°30' - 0 градусов тридцать минут. минут в градусе как в часах - 60. у тебя 3 градуса скорее всего ибо 3 минуты это нереально маленькая величина.. ей только пользуются в планетарном маштабе

ну или 30 минут, я хз. Лан. Разберусь.
 
от мне поставили один раз 2".. разницы практически не почувствовал.
развал и схождение оставил как и было?
при развале в минус - кастер очень сильно ощущается, при нулевом хз.
я вот озадачен гольфом в этом плане, развал наверно -1.5, а с кастером беда какая-то.
 
может таки переместиться в Автоцирк?

не впадлу создавать новых клонов?
 
развал и схождение оставил как и было?
при развале в минус - кастер очень сильно ощущается, при нулевом хз.
я вот озадачен гольфом в этом плане, развал наверно -1.5, а с кастером беда какая-то.

поставь стойки с регулируемым наклоном, и будет тебе счастье;)

может таки переместиться в Автоцирк?

зобань волеру у вальеру, и тебе тоже буде счастье! :D
п.с. привет)
 
Не ну, Анечка, ты нармальная ваще?
Я говорю нету обозначенного перехода, а она мне "есть".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там светофор для пешеходов есть.
Разметка по волнам океанским свежая есть.
Но ни знака ни размеченного перехода нету.

Ну утром была очень даже нормальная. Я не об этом толкую, я об том, что даже если нарисовать переход сплошняком, то они будут переть там, где нет перехода и где они опасны для водителей и себя самих.. Хотя зебру на светофоре нарисовать не мешало бы, это да.
ЗЫ. в смысле не на самом светофоре, а на асфальтовом волнообразном покрытии,
 
оттак ездила?
88ce427d83ae681c-main.jpg

Да тут все 10:eek:)))
 
всего-лишь m5 :пиво: веришь, покатавшись на ней по треку я начал уже сомневаться в законах физики:) даже без электроники они в этой машине как то сглажены и совсем не такие категоричные, как обычно:)
:рл:
с полным баком и людьми больше) по паспорту 2120 полная масса
И с мешком картошки на крыше
 
Назад
Зверху Знизу