Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

Кто он такой, чтобы меня чему-то учить, что-то рассказывать? Он пуп земли, господь бог, брат-брат-сват-родственник? Да он никто, он обычное было вылезжее на светофоре, что-то кому-то доказывать. Но, что самое главное, так это выражение лиц таких людей, когда их сходу посылают. Потом оказывается, что пока он выходил, уже загорелся зеленый, за ним стоят машины, которые тихо его ненавидят, потому, что вынуждены, ждать, учителя, которы возвращается в машину. А я в это время уже давно уехал.
Я не вижу ни единой причины, слушать наставления таких людей, скорее наоборот.

Ты уверен, что понял цитируемый пост в первом своём месседже?
Там ваще пешеход общался с *****ящим водилой.
И быдлом т конкретного члоека я так поня назвал
 
Покажи пунк правил, трбующий приповороте налево расходиться левыми бортами. олее того я тебелегко докажу, что правилака раз требуют прповорте налево расходиться правыми бортми.

Покажи? Или даже так давай - твой виртуальный аватар начитался "коментариев" и пошел правыми бортами, а твой аппонент старой закалки - левыми и легонько цокнулись два одиночества, найдя друг друга в этом мире...
Какие аргументы твоего виртуала?
 
Покажи пунк правил, трбующий приповороте налево расходиться левыми бортами. олее того я тебелегко докажу, что правилака раз требуют прповорте налево расходиться правыми бортми.

Точно не помню, но вроде пункт 10.5 гласит, что надо поворачивать так, что бы при повороте не оказаться на полосе встречного движения.
 
нет никаких официальных комментариев. Есть только ПДД.

Все ***ня, кроме пчёл. Да и пчёлы - ***ня. Но их много. :D
**** есть, а слова нет.

Есть книжко, откуда цитата. ПДД с комментариями. Авторство комментариев указано "Министерство транспорта Украины". Они наверняка юридически ничтожны, в случае чего, но для меня это и есть официальные комментарии. Компрене ву? ;)

А какое минтранс имеет отношение к ПДД?
А хз. :)
Я уже неоднократно писал по поводу этих "официальных" коментариев - есть ПДД, а есть плод фатазии различных лиц, который не имеет абсолютно никакой юридической силы. Посему коментарии - коментариями, а моском думать и ПДД знать надобно.
Совершенно согласен.

Точно не помню, но вроде пункт 10.5 гласит, что надо поворачивать так, что бы при повороте не оказаться на полосе встречного движения.
При выезде с перекрестка.
 
В очередной раз прошу помочь адекватно разрулить ситуёвину. На внутридворовой дороге 2 машины не могут разъехаться, вроде много таких мест. Подъехав к своему подъезду, остановился, разгрузился, вижу в зеркале появившееся авто. Пока завелся, включил заднюю (карман для разворота сзади), ланос уже тут-как-тут. Стоит сзади и фа-фа-кает. Поматюкавшись в открытое окно, проехал вперед около 10 м, пропустил ланоса и потом задним уехал на разворот. Вопрос - кто кому должен уступить? До кармана было метров 5. Ну, понятно, 5-10 сравнивать несерьезно. Все-таки, он же видел, шо у меня задняя включилась и мог притормозить. Нет жеж! Перекрыл мне маневр, пришлось танцевать под его дудуку.
Как вообще принято разъезжаться в таких местах? Раньше не задумывался, как-то взаимовежливо получалось - кто ближе к карману, тот и пропустит. Шо досадней всего, номер на ланосе черновицкий был, типа, не мэстный...

1 - Что расгружал стройматериалы, что от кармана нельзя было пронести 5 метров? :D
2 - На узкой дороге (там где две машины не проедут) действует правило - хто первый встал того и тапки. В принципе он в жилой зоне действует и там где вроде как два ряда, но один занят пиплом которого жаба давит червончик за стоянку в 50 метрах отбашлять. Так воть - не раз жопой отправлял умников сдавать назад, которые выруливают на узкй проезд, на котором уже есть я, и где то всередине, начинают шойто мине рассказывать про то шо задом не умеют ездить, или про то, что согласно сегодняшнему расположению звезд у них преимущество. Особо на этой стезе отличаются залетные и таксисты. С местными - никада подобных непоняток небывает.
 
Ты уверен, что понял цитируемый пост в первом своём месседже?
Там ваще пешеход общался с *****ящим водилой.
И быдлом т конкретного члоека я так поня назвал

Много думать вредно. Он - собирательный образ людей, которые выходят из машины поучить или подходят к машине поучить. Что из себя представляет этот образ я предельно ясно сказал.
 
1 - Что расгружал стройматериалы, что от кармана нельзя было пронести 5 метров? :D
2 - На узкой дороге (там где две машины не проедут) действует правило - хто первый встал того и тапки. В принципе он в жилой зоне действует и там где вроде как два ряда, но один занят пиплом которого жаба давит червончик за стоянку в 50 метрах отбашлять. Так воть - не раз жопой отправлял умников сдавать назад, которые выруливают на узкй проезд, на котором уже есть я, и где то всередине, начинают шойто мине рассказывать про то шо задом не умеют ездить, или про то, что согласно сегодняшнему расположению звезд у них преимущество. Особо на этой стезе отличаются залетные и таксисты. С местными - никада подобных непоняток небывает.

По этой клятой жаре 5 метров, как 50 кажутся... Еси б он застал меня во время разгрузки - нема проблем! - и газели отъезжают, дорогу освобождая. А тут, как бы уже наметил (правда не начал;))маневр, а пришлось переиначивать.
Последнее время шо-то много неместной шалупени стало *****ить. Больше всего (может только мне попадаются?) луганчане, потом - киевляне, русичи, вот и этот из Черновцов в Харькове, а ведет себя будто "хозяин" и тазло стоимостью в 50 ланосов. Чем мы им повод даем? Может надо трошки меньше самим *****ить?
 
Давай не начинать про 60 км\ч, да. Asmo сам напросился. Ехать по магистральной трассе проходящей через все село паралельно фуре и с такой же скоростью 60 км\ч на двурядной дороге - свинство.
Нимагу несогласиться:пиво:
 
Последнее время шо-то много неместной шалупени стало *****ить. Больше всего (может только мне попадаются?) луганчане, потом - киевляне, русичи
Это не киевляне. Это местные работники филиалов киевских компаний, которым служебные авто выдали. Водить не умеют, на авто ***** - вот и *****ят.

Ну а ******* - ****аты, что с них взять. Карать нещадно и безжально :yahoo:
 
:рл: Давай не начинать про 60 км\ч, да. Asmo сам напросился. Ехать по магистральной трассе проходящей через все село паралельно фуре и с такой же скоростью 60 км\ч на двурядной дороге - свинство.

Тебя не поймёшь. То ты на стоп не уступаешь, потомушо так правильно по пдд. То 60 кмч в нас пункте свинство.:D
 
Тебя не поймёшь. То ты на стоп не уступаешь, потомушо так правильно по пдд. То 60 кмч в нас пункте свинство.:D

Н упри этом не стоит забывать шо двигаться надо как можно правее, а в левом ряду тока при заняотм правом. Одна фура в правом - вовсе не делает его занятым, тем более если она так же едет разрешенные 60 км.ч
 
Нету такого в правилах.
Мало того, в издании ПДД с официальными комментариями написано следующее:

Всё как бэ правильно написано, но запомни простую вещь: не существует "официальных" коментариев к ПДД.
 
Тебя не поймёшь. То ты на стоп не уступаешь, потомушо так правильно по пдд.
:клас::іржач:
То 60 кмч в нас пункте свинство.:D
Свинство ехать 60 рядом с фурой, едущей те же 60.
Едь за ней, боишься камушков- обгони на 79 и едь перед ней;)
 
Свинство ехать 60 рядом с фурой, едущей те же 60.
Едь за ней, боишься камушков- обгони на 79 и едь перед ней;)

Та ты шо - это ж не по феншую :D По феншую 60 паралельно с фурой в левом ряду - до конца НС! Главное шоб 60 и ни граммом больше :)
 
Покажи? Или даже так давай - твой виртуальный аватар начитался "коментариев" и пошел правыми бортами, а твой аппонент старой закалки - левыми и легонько цокнулись два одиночества, найдя друг друга в этом мире...
Какие аргументы твоего виртуала?

Никогда. Ни в каких версиях ПДД не надо было расходится левыми бортами при повороте налево. Более того в версии ПДД Украины (кажись до 2005-го) было расписано как правильно осуществлять левый поворот.
Чтота типа "выехать на середину перекрёстка и уступая встречным..." Не дословно но както так.

Или ты таки расходишься левыми?
То что стоп не знак приоритета я понял. Ну и 60 не обязательное ограничение для населённого пункта это тоже ясно.

Н упри этом не стоит забывать шо двигаться надо как можно правее, а в левом ряду тока при заняотм правом. Одна фура в правом - вовсе не делает его занятым, тем более если она так же едет разрешенные 60 км.ч

Сколько фур делают занятой правую полосу?
Какая скорость фуры делает занятой правую полосу?

Ну и никто не говорил, что в правом кроме фуры нет никого.
 
Никогда. Ни в каких версиях ПДД не надо было расходится левыми бортами при повороте налево. Более того в версии ПДД Украины (кажись до 2005-го) было расписано как правильно осуществлять левый поворот.
Чтота типа "выехать на середину перекрёстка и уступая встречным..." Не дословно но както так.

Или ты таки расходишься левыми?
То что стоп не знак приоритета я понял. Ну и 60 не обязательное ограничение для населённого пункта это тоже ясно.

я там сверху еще сразу написал, что могу ошибаться. Че вы спорите? :)
 
Что из себя представляет этот образ я предельно ясно сказал.

Ты не предельно ясно сказал, что из себя предстиавляет образ.
Ты предельно ясно высказал своё отношение к людям. Не более.

Кароче ясно.

Точно не помню, но вроде пункт 10.5 гласит, что надо поворачивать так, что бы при повороте не оказаться на полосе встречного движения.

Немного не так.

Код:
10.5. Поворот  необхідно  виконувати  так,  щоб [B] при виїзді з 
перехрещення проїзних частин[/B] транспортний  засіб  не  опинився  на 
смузі  зустрічного руху,  а у разі повороту праворуч слід рухатися 
ближче до правого краю проїзної частини,  крім  випадку  виїзду  з 
перехрестя,   де  організовано  круговий  рух,  де  напрямок  руху 
визначено дорожніми знаками чи  дорожньою  розміткою  або  де  рух 
можливий лише в одному напрямку.


При повороте налево нельзя оказаться на втречке той дороги куда поворачиваешь!!!
Неоказаться на встречке своей дороги при повороте налево невозможно
 
2 Asmo
ехать в левом ряду со скоростью правого - свинство.
учителя (создающие аварийки) на дороге - отдельная категория *****астов
если ты считаешь, что можешь учить всех соблюдать скорость в городе, будь готов, что кто-то будет учить тебя быстро останавливаться
 
Назад
Зверху Знизу