Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

Ну тут вот одни советуют мочлать в трубочку, другие готовы выйти рассказать, как надо ездить. Какой вариант выберешь ты?

есть еще третий - выйти и просто поговорить. Если ты не умеешь разговаривать - еще не поздно учиться.
 
Камрады. Объясните что делать в такой ситуации. Трасса, село Подгороднее (под Днепропетровском), достаточно часто стоят гайцы, все едут 60-70. Два ряда. В первом едет длинномер, я еду во втором, не обгоняя его, ибо он тоже едет 60. Летит мне в зад двухдверная хонда из новых, бибикает, фафакает, светит огоньками. Так и едем до конца села :) После этого, когда я ухожу вправо все-таки, этот ***** начинает мне подставлять зад (достаточно резко кстати, хорошо хоть я почувствовал, что он может такое сделать) и пару раз мы с ним стоим посреди трассы. У него кстати на водительском месте пацан лет десяти сидит, хоть и пристегнутый.
Что бы вы сделали на моем месте? Выходить бить морду не вариант, у меня два ребенка сзади сидит и жена, нафиг оно такое счастье с непонятным исходом.

Пнять и простить ;)
 
Я лучшще побуду плохим и поехжу как все остальные, чем мочла выслушивать речи имбецилов.

Так ты один из тех *****ов, которые не способны окурки, пачки от сигарет, бутылки и т.д. донести 15-20 метров до урны, и кидают под ноги как все остальные?
 
Детский сад - сам виноват. Если фура шла 60, и ты шел 60 - встал бы за ней и не занимал бы левый ряд.

Что же ему запрещало ехать в левом?
Или если все едут по правилам, то должны ехать колонной в правом ряду?
Две полосы для того и сделаны чтобы увеличить пропускную способность дороги.
 
Я в таких случаях могу и спереди припарктоватьяс и пойти кофе пить :)
Но у нас больше на узком разъезде возле детской плащадке непонятки бывают :)

Ну и ахуенно. Потом скажу вон видишь, чел впереди проехать не дает. К нему все вопросы. Еще и скажу, что таких здесь миллион. А если тебя не будет, то народу можно что у годно рассказать. В отсутсвии второй стороны, убедить в чем угодно, будет не сложно. Соственно, поэтому я уверен в полной бесполезности запирания и демонстративного ухода. Сам развернусь и объеду, а ты останешься стоять и перекрывать. Ну и кто крайний останется?
 
Камрады. Объясните что делать в такой ситуации. Трасса, село Подгороднее (под Днепропетровском), достаточно часто стоят гайцы, все едут 60-70. Два ряда. В первом едет длинномер, я еду во втором, не обгоняя его, ибо он тоже едет 60. Летит мне в зад двухдверная хонда из новых, бибикает, фафакает, светит огоньками. Так и едем до конца села :) После этого, когда я ухожу вправо все-таки, этот ***** начинает мне подставлять зад (достаточно резко кстати, хорошо хоть я почувствовал, что он может такое сделать) и пару раз мы с ним стоим посреди трассы. У него кстати на водительском месте пацан лет десяти сидит, хоть и пристегнутый.
Что бы вы сделали на моем месте? Выходить бить морду не вариант, у меня два ребенка сзади сидит и жена, нафиг оно такое счастье с непонятным исходом.

с точки зрения уважения к другим участникам движения ты поступил не правильно.

Что же ему запрещало ехать в левом?
Или если все едут по правилам, то должны ехать колонной в правом ряду?
Две полосы для того и сделаны чтобы увеличить пропускную способность дороги.

это все верно, но есть же спещащие. Тем более правила не всегда работает. К примеру поворот на лево на перекрестке. Правила гласят, что расходиться надо левыми бортами, а все расходятся правыми.
 
Угумс, в следующий раз буду снижать скорость и уходить вправо за фуру.
 
Ты путаешь теплое с мягким. Если ты видишь в том посте с которого все началось попытку автора вытереть ноги об водилу жигули - ну что ж, в таком случае у тебя странное мировозрение. Заметь, автор без наездов, матов и кулаков решил объяснить, что тот чел поступает не правильно. Но у того хрена не хватает мозгов принять тот факт, что он не прав, и уезжая начинает бухтеть что-то себе под нос.

Если тебе нравится жизть в ****е - то это уже твои проблемы. А автор того поста пытается что-то изменить.

Кто он такой, чтобы меня чему-то учить, что-то рассказывать? Он пуп земли, господь бог, брат-брат-сват-родственник? Да он никто, он обычное было вылезжее на светофоре, что-то кому-то доказывать. Но, что самое главное, так это выражение лиц таких людей, когда их сходу посылают. Потом оказывается, что пока он выходил, уже загорелся зеленый, за ним стоят машины, которые тихо его ненавидят, потому, что вынуждены, ждать, учителя, которы возвращается в машину. А я в это время уже давно уехал.
Я не вижу ни единой причины, слушать наставления таких людей, скорее наоборот.
 
Что же ему запрещало ехать в левом?
Или если все едут по правилам, то должны ехать колонной в правом ряду?
Две полосы для того и сделаны чтобы увеличить пропускную способность дороги.

:рл: Давай не начинать про 60 км\ч, да. Asmo сам напросился. Ехать по магистральной трассе проходящей через все село паралельно фуре и с такой же скоростью 60 км\ч на двурядной дороге - свинство.

Угумс, в следующий раз буду снижать скорость и уходить вправо за фуру.

Ты жеж тока шо сам написал, шо шел с ней паралельным курсом 60 км\ч через все село. Зачем скорость снижать, точнее даже не так - если собирался ехать 60 - зачем в левый ряд становился?
 
:рл: Давай не начинать про 60 км\ч, да. Asmo сам напросился. Ехать по магистральной трассе проходящей через все село паралельно фуре и с такой же скоростью 60 км\ч на двурядной дороге - свинство.
Мне все-таки казалось, что я меньшая свинья, чем тот товарищ.

Ты жеж тока шо сам написал, шо шел с ней паралельным курсом 60 км\ч через все село. Зачем скорость снижать, точнее даже не так - если собирался ехать 60 - зачем в левый ряд становился?
Скорость снижать - чтобы не нарушать ее превышая.
Из под колес фуры летят камешки, плохой обзор, плохая дорога на первом ряду - да все что угодно, с какого перепугу мне ехать за ней изначально? Она снизит до 40, мне ее опережать? Она повысит скорость до 60, опять за ней?)
 
Тем более правила не всегда работает. К примеру поворот на лево на перекрестке. Правила гласят, что расходиться надо левыми бортами, а все расходятся правыми.
Нету такого в правилах.
Мало того, в издании ПДД с официальными комментариями написано следующее:
Если же встречное транспортное средство движется также налево или разворачивается,
каждый водитель должен убедиться в отсутствии угрозы создания препятствий для движения
встречного транспортного средства. Проезд перекрестка в этой ситуации может быть
осуществлен одновременно, а центр перекрестка при этом остается справа от каждого
транспортного средства (рис. 16.7 «б»). Если это невозможно, например из-за габаритов
транспортного средства, не позволяющих выполнить поворот налево или разворот, оставив
центр перекрестка справа, то их водители должны выехать на перекресток за его центр прямо
и лишь затем, не создавая помех друг другу, завершить маневр.
 
Мне все-таки казалось, что я меньшая свинья, чем тот товарищ.
Тот товарисч отдельная история. Но в данном случае инициатором конфликта выступил именно ты.
Скорость снижать - чтобы не нарушать ее превышая.
Из под колес фуры летят камешки, плохой обзор, плохая дорога на первом ряду - да все что угодно, с какого перепугу мне ехать за ней изначально? Она снизит до 40, мне ее опережать? Она повысит скорость до 60, опять за ней?)
🍿 На дорогах вообще страшно, зачем машину было покупать? :D
Ну а по теме - оправдывать свое повидение на дороге всегда легче, чем признать что проебланил :D Тех хто на красный на пешеходном объезжают через двойную срлошную фсех и неспеша так улепетуют - тоже думают шо нифига не нарушили, так как некому не мешали, к пешеходныму подъехали медленно, никаво не сбили и неспеша се укатили. Причем я бы сказал что они себя на дороге ведут лучше - чем ты :)

Мало того, в издании ПДД с официальными комментариями написано следующее:

Официальные коментарии? :D Ну ну :) И чьи же это "официальные"?
 
Лучи поноса стае *****ов примерно в 10 машин со стороны Жуков на повороте на Гепа-штрассе, которые не смотрят на светофор и прут вперед, как только тронутся едущие из центра, поворачивающие на свой зеленый. Два дебила поехали, за ними ломанулся еще десяток баранов. В результате не дали повернуть никому вообще. Тем, кто остался на месте, тоже большой привет. Вместо того, чтобы пропустить зависших на перекрестке, поехали в своем полном праве, **** - им же теперь зеленый. В итоге нескольким машинам пришлось сдавать задом, чтобы убраться с перекрестка.
"Это ХАААРЬКООООВ!!!!"
***ть.
 
Официальные коментарии? :D Ну ну :) И чьи же это "официальные"?
Министерства транспорта Украины. Во всяком случае так написано.
Полезная книжечка, имхо. Многие неоднозначные моменты растолкованы.

ЗЫ: Я так подозреваю, ты щас начнешь говорить, что все ***ня, кроме букаф в ПДД... :D
 
с точки зрения уважения к другим участникам движения ты поступил не правильно.



это все верно, но есть же спещащие. Тем более правила не всегда работает. К примеру поворот на лево на перекрестке. Правила гласят, что расходиться надо левыми бортами, а все расходятся правыми.

Покажи пунк правил, трбующий приповороте налево расходиться левыми бортами. олее того я тебелегко докажу, что правилака раз требуют прповорте налево расходиться правыми бортми.
 
Министерства транспорта Украины. Во всяком случае так написано.
А какое минтранс имеет отношение к ПДД?
Полезная книжечка, имхо. Многие неоднозначные моменты растолкованы.
ЗЫ: Я так подозреваю, ты щас начнешь говорить, что все ***ня, кроме букаф в ПДД... :D
Я уже неоднократно писал по поводу этих "официальных" коментариев - есть ПДД, а есть плод фатазии различных лиц, который не имеет абсолютно никакой юридической силы. Посему коментарии - коментариями, а моском думать и ПДД знать надобно.
 
В очередной раз прошу помочь адекватно разрулить ситуёвину. На внутридворовой дороге 2 машины не могут разъехаться, вроде много таких мест. Подъехав к своему подъезду, остановился, разгрузился, вижу в зеркале появившееся авто. Пока завелся, включил заднюю (карман для разворота сзади), ланос уже тут-как-тут. Стоит сзади и фа-фа-кает. Поматюкавшись в открытое окно, проехал вперед около 10 м, пропустил ланоса и потом задним уехал на разворот. Вопрос - кто кому должен уступить? До кармана было метров 5. Ну, понятно, 5-10 сравнивать несерьезно. Все-таки, он же видел, шо у меня задняя включилась и мог притормозить. Нет жеж! Перекрыл мне маневр, пришлось танцевать под его дудуку.
Как вообще принято разъезжаться в таких местах? Раньше не задумывался, как-то взаимовежливо получалось - кто ближе к карману, тот и пропустит. Шо досадней всего, номер на ланосе черновицкий был, типа, не мэстный...
 
Назад
Зверху Знизу