Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

движение по залупе там знак висит.... там знаков отродясь никаких небыло, кроме "главной дороги", ****ец ты сначала хотя бы посмотри место действия

Я понял, где это.
А ты ПДД ***** не знаешь.
Потрачу своих 5 минут для ликбеза.

11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності перед перехрестям дорожніх знаків 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19 (див. додаток 1).
Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками
5.16, 5.18 (див. додаток 1) або розміткою 1.18 (див. додаток 2).

В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху трамвая.

Необходимое тебе выделил и подчеркнул.
 
А на какой скорости *****а обгонял? 100-ка была? И поворачивать таки надо было с трамвайных путей.

с каких ***** трамвайных путей??? там мусора стоят каждое утро и **** тех кто с трамвайных путей поворачивает
 
у меня конечно терпение есть, и я по каждому случаю всякую ***ню не выкладываю, но этот ***** меня реально достал, заранее скажу, что предположил его маневр, в итоге ***** наказан по всей строгости (подрезал, и резко вытормозился, рез-тат: ***** ****лся в бордюр)

При свидетелях тебя можно смело в зад ****ть и ты будешь виноват.
 
Валера, чесно, думал шо ты умнее, но этот твой "пост" доказывает что ты ламер, сначала пязднешь, а потом начинаешь разбираться, я там езжу 6 лет за рулем и никаких знаков не видел

Да.... :рл:
11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19


Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16
 
По видео он правильно поворачивал - с крайнего левого ряда. А вот тех кто с рельс поворачивает там за углом частенько гайцы ****.

Эдик, читай вот чуть выше этого моего ответа.
Пункт 11,8.

Валера, чесно, думал шо ты умнее, но этот твой "пост" доказывает что ты ламер, сначала пязднешь, а потом начинаешь разбираться, я там езжу 6 лет за рулем и никаких знаков не видел

:рл:
 
с каких ***** трамвайных путей??? там мусора стоят каждое утро и **** тех кто с трамвайных путей поворачивает

***** вроде тебя разводят. :іржач:

Там нельзя с рельс поворачивать, да и не возможно:D так часто стоит трамвай и ждет зеленый!!!

Что значит нельзя?
Насколько часто?
 
с каких ***** трамвайных путей??? там мусора стоят каждое утро и **** тех кто с трамвайных путей поворачивает

**** тех, кто пдд не открывал или совсем за другое, а ты думаешь, шо за рельсы...
 
Эдик, читай вот чуть выше этого моего ответа.
Пункт 11,8.
Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16

На Гончаровке это не катит т.к. повторяю на рельсах трамвай!
 
Я понял, где это.
А ты ПДД ***** не знаешь.
Потрачу своих 5 минут для ликбеза.



Необходимое тебе выделил и подчеркнул.

потрачу минуту

выделю главное

11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності перед перехрестям дорожніх знаків 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19 (див. додаток 1).
Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками
5.16, 5.18 (див. додаток 1) або розміткою 1.18 (див. додаток 2).

В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху трамвая.

а теперь объясню:

светофор там с двумя дополнительными секциями, стрелка прямо и стрелка налево, так вот стрелка налево (которая разрешает поворот) горит после основного зеленого (т.е. когда красный основной горит) так вот изза этой стрелки и нельзя поворачивать с трамвайных путей

Валера, я был о тебе лучшего мнения :рл:
 
а теперь объясню:

светофор там с двумя дополнительными секциями, стрелка прямо и стрелка налево, так вот стрелка налево (которая разрешает поворот) горит после основного зеленого (т.е. когда красный основной горит) так вот изза этой стрелки и нельзя поворачивать с трамвайных путей

Ты в данном случае помешал несуществующему трамваю? :іржач:

А зависимость можно/нельзя налево с путей от наличия двух и более доп. секций - это вообще феерически. :іржач:
 
Что значит нельзя?
Насколько часто?

По расписанию наверно:D Но у меня там стоять на рельсах желания не возникает так как там несколько раз трамвай ****л в **** хитровыебанных любителей ездить по рельсам.
 
Ну как бэ это раньше по рельсам нельзя было ездить.
Сейчас можно. А поворачивать налево/разворачиваться так вообще обязательно.
 
Ты в данном случае помешал несуществующему трамваю? :іржач:

А зависимость можно/нельза налево с путей от наличия двух и более доп. секций - это вообще феерически. :іржач:

Ну а смысл создавать 2 ряда(еще и с рельс) для поворота, когда для поворота одна полоса!!!
 
Ты в данном случае помешал несуществующему трамваю? :іржач:

А зависимость можно/нельзя налево с путей от наличия двух и более доп. секций - это вообще феерически. :іржач:

****ец. та **** с тобой *****ом спорить, главное что чувак на восьмерке получил по заслугам
 
Ну как бэ это раньше по рельсам нельзя было ездить.
Сейчас можно. А поворачивать налево/разворачиваться так вообще обязательно.

Ты не понял!!! Там просто в повороте не помещаются 2 ряда по причине одной полосы и трамвай там не редкость!
 
Ну а смысл создавать 2 ряда(еще и с рельс) для поворота, когда для поворота одна полоса!!!

Эдик, если б там стоял знак, который указан в этом пункте - нет базара. Но я о нем сразу спросил - нет его. Значит для поворота один вариант согласно этого пункта - с рельс.
Все остальное - ваше желание, ничем не подкрепленное.
А, ну и убедительный аргумент "я там 6 лет так езжу"... :іржач:
 
Валера , не спорь...
Не поможет..:іржач:
 
****ец. та **** с тобой *****ом спорить, главное что чувак на восьмерке получил по заслугам

По каким заслугам, дебил?
Он был впереди тебя. У него был вариант, куда ему ехать?
Вот я знал, что ВСЕ таксисты ****ны. Теперь я твердо это знаю.
 
Назад
Зверху Знизу