Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

По себе заметил, такая реакция на классику в левом почти гарантирована, если едешь на скорости до 80. Заднему пох, шо впереди менты пасут, блымает, *****, торопится... Сегодня на 50 лет возле Будмена. Ну, шо мне шарахаться в правый, если через 200 м поворачивать на Автоград? И ведь не 40-50 еду, шоб висеть на заднем бампере и блымать!
Ну вот я и морожусь, мне похеру, пусть нервничает ))
 
08RMaoIJ8Rc
Во не везет

Такое ощущение, что он ездит на машине-невидимке:eek::D

По себе заметил, такая реакция на классику в левом почти гарантирована, если едешь на скорости до 80. Заднему пох, шо впереди менты пасут, блымает, *****, торопится... Сегодня на 50 лет возле Будмена. Ну, шо мне шарахаться в правый, если через 200 м поворачивать на Автоград? И ведь не 40-50 еду, шоб висеть на заднем бампере и блымать!

Я в таком случае показываю поворот на лево и от меня отстают, обгоняют справа (точнее перестраиваются вправо, а потом уже влево, оказываясь впереди меня).

Не знаю как для кого, но для меня частая ситуация, повторить которую у меня лично желание не возникает. Еду в универ, на Баварии возле ДК Иллича в сторону моста, на мосту передо мной едет траллик, я включаю левый поворотник, и иду на обгон. Так нет жеж, когда я уже нахожусь в левой полосе, справа (находясь сзади траллика), между мной и тралликом лезет втиснуться бардовая Нива! Нет, ну это что, необходимость такая, создавать аварийные ситуации? Нельзя разве спокойно ехать сзади меня и обогнать вторым этот троллейбус?.. Был обфафакан, после чего мозги включились.
 
Лажа какая-то на видео. Не может такого быть! Или это сделано спецом, он сначала *****ит, а его все подрезают или вообще фейк, но просто так не подрезают))
 
Привет *****у на Киа Магентис только что на против МЕтро! Ни тебе, ни подобным презервативам я никогда не уступлю полосу просто на нервные блымания дальним светом и дальнейший обгон с подрезанием!!! Ты *****а думаешь, что умнее всех, но напрасно, когда-то получишь по лицу за такое отношение.
Ты думал, что я прямо перед машиной возьму в право и сбавлю скорость ради тебя лохматого? Сосни ***ца и ложись спать ;))
Это я сегодня езжу на пятерке, но совсем скоро все подобные *****ы будут нюхать мой выхлоп без возможности посмотреть мне в лицо!

/эмоции/

Уважаемый Максим.
Во-первых, чтобы Вас не "учили", достаточно после однократного уважительного мигания сзади ("Товарищ впереди, извини, спешу, уступи, пожалуйста, дорогу!"), включить левый ("Братан, мне как раз вот тут недалеко налево надо!") или правый ("Ща, по возможности перестроюсь, только опережу машины в правом ряду!"). Если бык этого не делает, ему нужно мигнуть три раза и один раз коротко подать сигнал. Если не делает снова - включить дальний, если нет опасности кого-то ослепить, и сигналить не переставая. При отсутствии реакции, обойти по возможности справа, и "тащить" 20 км/ч 200-300 метров, внимательно вглядываясь в зеркало заднего вида.
Во-вторых, на случай вот таких вот любителей "дать по лицу", у водителя другого автомобиля может быть травмат, которым, поверьте, в случае опасности, он воспользуется обязательно. И ничего ему не будет, я Вас уверяю, не тешьте себя сомнительными надеждами.
В-третьих, статус автомобиля никак не влияет на стиль вождения и на хамство на дороге. А уважаемым владельцам отечественных автомобилей и прочего четырехколесного хлама следует поучиться у "тупых лихачей" на дорогих иномарках: посмотрите, скольких пропускают они, и скольких Вы... И не забывайте, большинство водителей таких машин сумели на них заработать, в отличие от Вас, и, увы, Вы тупее их. Возможно, у них и следует поучиться, хотя бы водить автомобиль?!
 
В-третьих, статус автомобиля никак не влияет на стиль вождения и на хамство на дороге. А уважаемым владельцам отечественных автомобилей и прочего четырехколесного хлама следует поучиться у "тупых лихачей" на дорогих иномарках: посмотрите, скольких пропускают они, и скольких Вы... И не забывайте, большинство водителей таких машин сумели на них заработать, в отличие от Вас, и, увы, Вы тупее их. Возможно, у них и следует поучиться, хотя бы водить автомобиль?!

Это сейчас обобщенно было сказано,или конкретно к отписавшемуся?
 
посмотрите, скольких пропускают они

А скольких пропускают они? Ни один крузак или ровер или каен никогда даже спасибо не скажет на пропуск его со второстепенки. Ну может если женщина за рулем, и то не всегда. Про то, чтобы пустили они - это вообще сказка. Так чему учиться? ***рить по встречке через сплошные? Да, нарушают все, но в самых задроченных пробках из выезжающих на встречку - большинство (подавляющее) - это дорогие внедорожники.
 
Уважаемый Максим.
Во-первых, чтобы Вас не "учили", достаточно после однократного уважительного мигания сзади ("Товарищ впереди, извини, спешу, уступи, пожалуйста, дорогу!"), включить левый ("Братан, мне как раз вот тут недалеко налево надо!") или правый ("Ща, по возможности перестроюсь, только опережу машины в правом ряду!"). Если бык этого не делает, ему нужно мигнуть три раза и один раз коротко подать сигнал. Если не делает снова - включить дальний, если нет опасности кого-то ослепить, и сигналить не переставая. При отсутствии реакции, обойти по возможности справа, и "тащить" 20 км/ч 200-300 метров, внимательно вглядываясь в зеркало заднего вида.
Во-вторых, на случай вот таких вот любителей "дать по лицу", у водителя другого автомобиля может быть травмат, которым, поверьте, в случае опасности, он воспользуется обязательно. И ничего ему не будет, я Вас уверяю, не тешьте себя сомнительными надеждами.
В-третьих, статус автомобиля никак не влияет на стиль вождения и на хамство на дороге. А уважаемым владельцам отечественных автомобилей и прочего четырехколесного хлама следует поучиться у "тупых лихачей" на дорогих иномарках: посмотрите, скольких пропускают они, и скольких Вы... И не забывайте, большинство водителей таких машин сумели на них заработать, в отличие от Вас, и, увы, Вы тупее их. Возможно, у них и следует поучиться, хотя бы водить автомобиль?!

:клас:
 
Во-первых, чтобы Вас не "учили", достаточно после однократного уважительного мигания сзади ("Товарищ впереди, извини, спешу, уступи, пожалуйста, дорогу!")

мигание сзади пропустить - это априори проявление крайнего неуважения к другому участнику движения. ты у меня спросил, спешу ли я? или твоё "спешу" более спешное, чем моё "спешу"?
тот, кто действительно спешит, никогда не будет висеть и моргать на хвосте, а, маневрируя, спокойно уйдет вперед.
 
Останнє редагування:
мигание сзади пропустить - это априори проявление крайнего неуважения к другому участнику движения.

Что-то в этом есть.
Если ты сам по себе нормальный,и видишь что сзади идет скоростная машина то сам просто прими вправо и уступи дорогу
 
А скольких пропускают они? Ни один крузак или ровер или каен никогда даже спасибо не скажет на пропуск его со второстепенки. Ну может если женщина за рулем, и то не всегда. Про то, чтобы пустили они - это вообще сказка. Так чему учиться? ***рить по встречке через сплошные? Да, нарушают все, но в самых задроченных пробках из выезжающих на встречку - большинство (подавляющее) - это дорогие внедорожники.

Такое чувство, что мы в разных городах живем... По моему скромному убеждению, "никогда даже спасибо не скажет на пропуск его со второстепенки" водитель "Классики", "чтобы пустили они - это вообще сказка" - 100% об отечественных автомобилях до "Девяток" по классу где-то.
А мигают, увы, потому что вы не смотрите в зеркала - за что вас уважать?! Кстати, не далее как вчера меня без миганий пропустили "Лексус" (вроде 460), "Кэмри" и "Крузак". За что им большое спасибо. А не пропускали владельцы отечественного автопрома, в тот момент, когда я пытался пробиться с третьего ряда в первый на Героев Труда (выехал с парковки "Даффи" и поворачивал на Академика Павлова).
Что касается встречек - вы не поверите, сколько раз я наблюдал на той же Деревянко стоящие "Крузаки" в первом ряду и летящие за скорыми "Девятки" и "Таврии". А как себя ведут на трассе владельцы отечественных машин?! Такое чувство, что им яйцо в детстве ущимили: никогда не мигнут, при обгонах всегда начинают сами ускоряться...
ЗЫ: езжу как на бюджетной служебной иномарке за 20 тысяч, так и на "Каене" с "блатным номером" (для общего развития, номера ничего не решают в нашем городе).
 
Что-то в этом есть.
Если ты сам по себе нормальный,и видишь что сзади идет скоростная машина то сам просто прими вправо и уступи дорогу

разумеется, любой адекватный водитель уступит дорогу, если 1) правый ряд свободен, 2) правый ряд не убит в хлам 3) ему не нужно через короткое расстояние поворачивать налево

хотя в этом есть и обратная сторона: иногда те, кто едут в левом, видя сзади быстрее едущую иномарку, начинают шугаться, метаться, нередко занимая 2 ряда, тем самым сильно мешая.
если я действительно спешу (что бывает крайне редко), мне намного проще и быстрее маневрами объехать всех медленнее едущих, чем по одному сгонять с левого ряда (никогда этим не занимаюсь). и вот в этом случае реально напрягают тугодумы, которые в последний момент, когда я уже ушел вправо (обязательно с включенным поворотником), решают все-таки уступить, вальяжно перестраиваясь в ряд, в который я уже перестроился для опережения.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Максим.
Во-первых, чтобы Вас не "учили", достаточно после однократного уважительного мигания сзади ("Товарищ впереди, извини, спешу, уступи, пожалуйста, дорогу!"), включить левый ("Братан, мне как раз вот тут недалеко налево надо!") или правый ("Ща, по возможности перестроюсь, только опережу машины в правом ряду!"). Если бык этого не делает, ему нужно мигнуть три раза и один раз коротко подать сигнал. Если не делает снова - включить дальний, если нет опасности кого-то ослепить, и сигналить не переставая. При отсутствии реакции, обойти по возможности справа, и "тащить" 20 км/ч 200-300 метров, внимательно вглядываясь в зеркало заднего вида.
Во-вторых, на случай вот таких вот любителей "дать по лицу", у водителя другого автомобиля может быть травмат, которым, поверьте, в случае опасности, он воспользуется обязательно. И ничего ему не будет, я Вас уверяю, не тешьте себя сомнительными надеждами.
В-третьих, статус автомобиля никак не влияет на стиль вождения и на хамство на дороге. А уважаемым владельцам отечественных автомобилей и прочего четырехколесного хлама следует поучиться у "тупых лихачей" на дорогих иномарках: посмотрите, скольких пропускают они, и скольких Вы... И не забывайте, большинство водителей таких машин сумели на них заработать, в отличие от Вас, и, увы, Вы тупее их. Возможно, у них и следует поучиться, хотя бы водить автомобиль?!
Так, по порядку.
Я сделал сноску, что это эмоции, по сему можно сделать вывод, что я не каждый раз так реагирую, просто накипает.
При возможности я всегда уступаю спешащим сзади, но никогда, если это мешает моим планам. Уступающих на иномарках больше, наверное потому, что они уверенней себя чувствуют, а люди на корчах просто завидуют и злятся (ко мне это не относится, я эту машинку только купил и не собираюсь на ней ездить 5 лет, по сему никому не завидую, а лишь позволяю себе быть не сдержанным )))
Кто там тупее мне все равно, я на отличники не претендую, а уровень достатка от количества активного серого вещества зависит крайне редко, в основном тупое ***** пользуется светлой головой умников и умниц ;)))
Когда я говорил "дать по лицу", я не имел в виду себя, упаси Бог, посмотрите на фото в моем профиле, разве я могу кого-то обидеть? :)))) Я как раз и имел в виду человека с травматом, который совсем не обязательно едет на иномарке. ;))
 
А как себя ведут на трассе владельцы отечественных машин?! Такое чувство, что им яйцо в детстве ущимили: никогда не мигнут, при обгонах всегда начинают сами ускоряться...
Как давно ты ездишь на всем том,что ты перечислил ?
Вопрос к тому,что глубокосидящие и далекоидущие выводы делают обычно после трех-десяти одинаковых случаев,имея еще и небольшой общий жизненный опыт....
Мой опыт хоть трассовый,хоть разных городов Украины говорит о другом - люди за рулем.Разные по воспитанию и по социальному положению.И на трассе мигнут,и с полосы уйдут,уступая дорогу - все по-разному.Хоть иномарки,хоть отечественные.
У меня к тебе лично вопрос - ты часто мигаешь дальним светом встречным,предупреждая о ментах и часто ли ты благодаришь аварийкой за пропуск тебя,мигающего сзади по своей хитрой системе ? ;)
 
А мигают, увы, потому что вы не смотрите в зеркала - за что вас уважать?!

У меня таких ситуаций практически не возникает. Потому, что при свободной правой я еду в правой. А если правая занята, то я еду в левой. Если еду в левой, еду 70-80 минимум. Но если мне, на скорости в 90-100 (по городу), кто-то интенсивно начинаем моргать, а правая занята, то я никуда перестраиваться не буду в тот же миг. Вот в чем смысл такого моргания, если человек видит, что впереди идущему при всем желании некуда перестроиться?

Такое чувство, что мы в разных городах живем...

Действительно похоже. Что касается перестроения в пробках. Никогда не замечал, чтобы дорогие иномарки пускали на уровне с бюджетными авто (ино или ВАЗами - неважно). Я просто как-нибудь сниму, ради интереса, количество выезжающих на встречку в той же пробке возле Гертруды около радиорынка. Там же подавляющее большинство - дорогие иномарки.

Собственно я не спорю с тем, что уровень культуры за рулем не является следствием стоимости автомобиля. Но у некоторых водителей уверенность в избежании наказания за нарушение пдд все же является причиной нарушения пдд. Неоднократно наблюдал, как ГАЙцы схватят какого-нибудь Ланоса и тупо игнорируют Крузаки пересекающие у них под носом две сплошные.
 
Останнє редагування:
У меня таких ситуаций практически не возникает. Потому, что при свободной правой я еду в правой. А если правая занята, то я еду в левой. Если еду в левой, еду 70-80 минимум. Но если мне, на скорости в 90-100 (по городу), кто-то интенсивно начинаем моргать, а правая занята, то я никуда перестраиваться не буду в тот же миг. Вот в чем смысл такого моргания, если человек видит, что впереди идущему при всем желании некуда перестроиться?
Ну вот так и я делаю.
 
..."Товарищ впереди, извини, спешу, уступи, пожалуйста, дорогу!...

:підстолом::іржач: Спешишь - перепрыгни. Если я еду в левом ряду, значит у меня есть реальная необходимость там ехать: скоро поворачивать, кого-то объезжаю, куевая дорога и т.д. Когда причина исчезнет, я и так вернусь обратно в правый ряд, а ДО этого
-Maxxx- сказав(ла):
Сосни ***ца и ложись спать
А еще попробуй, чтобы не было надобности спешить, раньше выезжать:D.
...включить левый ("Братан, мне как раз вот тут недалеко налево надо!") или правый ("Ща, по возможности перестроюсь, только опережу машины в правом ряду!")...
:eek::eek::eek: А что еще надо сделать? Остановиться и нарисовать свой маршрут на карте? Или сделать "Ку"? Снова повторю:
-Maxxx- сказав(ла):
Сосни ***ца и ложись спать
 
Пресловутый "харьковский" стиль езды - ехать только в левом минимум на 100-не, мигая и сигналя "тихоходам", которые на 80-ти "плетутся" + шашки-пятнашки; - обгонять поток по встречке через двойную и втыкаться перед светофором, подрезая первого в потоке; - поворачивать через 1-2 полосы, не включая поворотники (вообще не включать поворотники - а хде эта ручка?!); - выезжать с прилегающих и второстепенных, не обращая внимание на знаки приоритета, помеху справа - ни на шо!; - "учить" **** за непропуск по первым пунктам; - не пропускать пешеходов, опять же сигналя всеми доступными средствами... На вскидку не все вспомнил, так, самое-самое, имхо.
 
Вчера реально был зол на *****ов при езде по окружной. Везде сделали на подъемах расширение в две полосы и сужение при спуске до одной полосы. Для особо тупых и знаки повесили соответствующие 1.5.1 - 1.5.3 и 5.20.1. И вот едешь ты себе спокойно по основной полосе и видишь себе знак 1.5.2
1.5.2.webp . Справа от тебя летят черти с правами "за сало". Фактически если он влетает в твою полосу, то руководствуясь п.10.3. "В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться." - он должен меня пропустить. Фактически-ситуация такая. что эти черти начинают резать мою машину на сужении, в результате чего-один раз пришлось вылетать через сплошную, второй-тупо резко давить по тормозам, что бы это ***** пролетело вперед. :диявол:
 
Назад
Зверху Знизу