Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

мигание сзади пропустить - это априори проявление крайнего неуважения к другому участнику движения. ты у меня спросил, спешу ли я? или твоё "спешу" более спешное, чем моё "спешу"?
тот, кто действительно спешит, никогда не будет висеть и моргать на хвосте, а, маневрируя, спокойно уйдет вперед.

100% Те, кто реально спешит, молча обходит по правому ряду или по встречке и спешит дальше.
А мигают - это шакалы Табаки (если кто помнит и знает кто это), потому что их мигание заканчивается ровно в момент, когда они догоняют более крутую машину :D Тявкнуть на нее уже кишка тонка, и дальше такой шакал уже едет молча, никому не мигая и не сигналя - он уже занял свое место в жизни :іржач:
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
2 Dragon1983 А вот с вами я не согласен, если бычью не моргать и не обфафакивать, то оно вообще хрен куда когда подвинеться.

ну от моргания бычьё быть им не перестанет, моргающий же в этот момент опускается до уровня того же бычья :)
да пусть себе плетется в левом ряду на здоровье. если я спешу, поеду по правому, а оно пусть само себе показывает, какое оно крутое в левом ряду на скорости 50 км/ч ))))

P.S. за последние 4 года (или 100тыс. км) я ни разу никого не обморгал и ни разу не чувствую себя ущемленным от этого (при этом стараюсь ездить максимально разрешенные не штрафуемые 80 ) ))))
 
Останнє редагування:
я 80% времени езжу в правом и как-то не комплексую.

Сама почти все время езжу в правом, а вообще красота, когда три ряда и можно без нервов ехать в среднем, как и заметил Burnzzzz, правый часто занят марштурками и грузовиками. Да и качество дорожного покрытия справа хуже вреднего и левого

стандартная отмазка, уныло ппц.

еще раз говорю - езжу там бОльшую часть времени, быстрее левого.
это не фантастика, это реалии *****ьного харьковского стиля езды в левом с кривыми отмазками про ямы, маршрутки и люки.

Ну незнаю, быть может мы с Вами по разным марштурам ездим, но я часто попадаю на дороги, где справа ехать чревато частыми ремонтами авто.
 
а вообще красота, когда три ряда и можно без нервов ехать в среднем

Да, только вот с недавнего времени некоторые неплохие дороги в три ряда превратились в два ряда. Где маршрутки как ездили так и ездят в правом, а грузовики, пенсионеры и ученики прут в средний соответственно. Ты же начинаешь выезжать в самый левый, чтобы не ехать с ними 40 км/час.

Тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
такое постоянно теперь. На фото кстати вполне в тему вписались запорожец и газелька, которые раньше ездили в самом правом, а теперь будут плестись в среднем. Обычный народец щиманется в самый левый, а там уже особо опаздывающие пацаны начнут свое свето-звуковое представление, мол какого *** плететесь 80км/час?
 
Останнє редагування:
С появлением разметки для МТС?
Была отличная трасса возле Автограда, сделали неизвестно зачем там линию для МТС и стало две полосы. Очень редко, кстати, МТС там встречаю, не функциональное разделение дороги:(
 
Ну незнаю, быть может мы с Вами по разным марштурам ездим, но я часто попадаю на дороги, где справа ехать чревато частыми ремонтами авто.
или дворы какие-то или подвеска авео такая слабая.
клочковская, салтовка, центр, павлово поле - везде можно ехать справа.
 
Если б я ехала от своего проспекта Иллича до Хол. горы или Центра, прижавшись к правому бардюру - моя машина не вылазила б с СТО, тошо там или ямы разростаются, или сливы для воды, которые превратились в дыры - колесом туда попадать не хочется. Вот и приходится ехать посреди дороги, максимально прижимаясь вправо, чтоб и человека пропустить, и свою машину не угробить.

или дворы какие-то или подвеска авео такая слабая.
клочковская, салтовка, центр, павлово поле - везде можно ехать справа.

По Клочковской спокойно езжу справа (хотя не так часто), Павлово Поле - это всмысле проспект Ленина? Там тоже спокойно езжу справа (или в среднем ряду), центр - Сумская - очень часто там вообще одна линия из-за припаркованных машин. На Салтовке редко езжу, по проспекту 50-тилетия СССР нормально можно ездить.
 
клочковская, салтовка, центр, павлово поле - везде можно ехать справа.

ну не знаю... трактора от блюхера до героев, страшно в правый и становиться.... либо придется постоянно дергаться влево
 
Если б я ехала от своего проспекта Иллича до Хол. горы или Центра, прижавшись к правому бардюру - моя машина не вылазила б с СТО.

Вы слишком плохого мнения о железных коробках, называемых автомобилями. ;)
В общем-то они предназначены далеко не только для того, чтобы ездить только по идеально ровным поверхностям. "не вылазила б с СТО" - немного преувеличение. На самом деле не все так плохо, и если Вас трясет при езде по нашим дорогам, то это не значит, что пора ехать на СТО смотреть не отвалилось ли чегото изза этой тряски ;)

Я Вас отлично понимаю, первые тысячи километров по Харькову мне тоже после каждой ямы казалось что машину надо срочно показать мастеру, т.к. после такого удара там обязательно чтото отвалилось и ездить дальше нельзя :)

Сейчас же со смесью жалости и раздражения смотрю на жЫпы, переползающие через трамвайные рельсы там, где через них можно пролететь на 80-ти абсолютно без последствия и даже без неприятных ощущений.

Кстати есть физический закон, формулируется как "больше скорость - меньше ям" :D Я серъезно, в некоторых местах лучше "пролететь" чем переползать.
 
Voh, в Ваших словах безспорно есть правда:клас: Но пока меня корежит от каждой более-менее глубокой ямы, о неровностях не говорю - у нас не так много гладеньких дорог. Однако, как ни странно, еще не встречала авто, которые тупо едут по ямам "абы правый ряд соблюсти", значит, не одна я такая:)
А вот на счет пролететь на скорости - это да: еду я себе спокойно на 50-60, рядом авто плавненько пролетает ямы, а я думаю "ох епт, и чего меня так шатает, а его нет?". :confused::D Для себя отметила, что ездить нужно так, чтоб прежде всего было комфортно за рулем (если это другим не мешает, конечно).
 
Сейчас же со смесью жалости и раздражения смотрю на жЫпы, переползающие через трамвайные рельсы там, где через них можно пролететь на 80-ти абсолютно без последствия и даже без неприятных ощущений.

Кстати есть физический закон, формулируется как "больше скорость - меньше ям" :D Я серъезно, в некоторых местах лучше "пролететь" чем переползать.
все это до поры до времени....
и мне тоже так раньше казалось. :)
 
все это до поры до времени....
и мне тоже так раньше казалось. :)

А теперь у тебя жЫп и ты, как все, переползаешь через рельсы и стараешься ездить только по ровному отремонтированному асфальту? :D
 
еду я себе спокойно на 50-60, рядом авто плавненько пролетает ямы, а я думаю "ох епт, и чего меня так шатает, а его нет?". :confused::D
у меня ход подвески такой, что еду и ямы пох :D
могу видео показать забавное, понятно что тут некоторые не соберут бампера и другие детали наружные...
но у меня и не жып кагбы, просто загрузка-разгрузка, диагональный проезд - все это позволяет не бить подвеску, которую я давно не берегу.

uYoZ8T0Do_Q

90% водителей тормозят перед препятствием и торможении влетают в них, это же ужос! например поперечные рельсы и торможение - или диски в хлам или удар по опорам, стойкам... а ведь есть стандартные правила проезда таких вещей, причем скорость сбрасывать даже не надо и никаких последствий.


все это до поры до времени....
и мне тоже так раньше казалось. :)
учитесь правильно проезжать ямы и кочки ;)
у логана подвеска тоже длинноходная и мягкая, все нормально пролетается без проблем.
 
у меня ход подвески такой, что еду и ямы пох :D
могу видео показать забавное, понятно что тут некоторые не соберут бампера и другие детали наружные...
но у меня и не жып кагбы, просто загрузка-разгрузка, диагональный проезд - все это позволяет не бить подвеску, которую я давно не берегу.
А что за авто ?
 
ну от моргания бычьё быть им не перестанет, моргающий же в этот момент опускается до уровня того же бычья :)
да пусть себе плетется в левом ряду на здоровье. если я спешу, поеду по правому, а оно пусть само себе показывает, какое оно крутое в левом ряду на скорости 50 км/ч ))))

P.S. за последние 4 года (или 100тыс. км) я ни разу никого не обморгал и ни разу не чувствую себя ущемленным от этого (при этом стараюсь ездить максимально разрешенные не штрафуемые 80 ) ))))

Если какой то вася плететься в левом, а правый свободен или занят, то тут вопросов нет. Обошел справа и фсе... А вот если вася как истинный тормоз джигит едит так шо его не с лева ни с права, то тут тока моргать и бибикать ;)

100% Те, кто реально спешит, молча обходит по правому ряду или по встречке и спешит дальше.
А мигают - это шакалы Табаки (если кто помнит и знает кто это), потому что их мигание заканчивается ровно в момент, когда они догоняют более крутую машину :D Тявкнуть на нее уже кишка тонка, и дальше такой шакал уже едет молча, никому не мигая и не сигналя - он уже занял свое место в жизни :іржач:

Уважаемый Voh, по себе не судят.
 
А теперь у тебя жЫп и ты, как все, переползаешь через рельсы и стараешься ездить только по ровному отремонтированному асфальту? :D
та не, немного не так :).
Раньше я поплевывал на рельсы и прыгал по ним, як скаженый...А ****, подвеска позволяла, я часто, тихо добро матерясь, обходил переползающие джипы на перекрестках с рельсами.
Но однажды машина мне сказала: "братан, я долго терпела все рельсы, все ямы, все бордюры, по которым ты прыгал и в которые ты попадал. Я тебя понимаю, я могла тебе это позволить и позволяла. Но теперь мой "терпець урвався", и я немного погнулась в стойке и рычаге. Ты уж меня плиз почини немного, с твоего кошелька скоро исчезнут некоторые купюры, но впредь прошу немного потише лЁтать..." :D
Я ее послушал, все сделал как она сказала, и меня малехо попустило. :ги:
 
Если б я ехала от своего проспекта Иллича до Хол. горы или Центра, прижавшись к правому бардюру - моя машина не вылазила б с СТО, тошо там или ямы разростаются, или сливы для воды, которые превратились в дыры - колесом туда попадать не хочется. Вот и приходится ехать посреди дороги, максимально прижимаясь вправо, чтоб и человека пропустить, и свою машину не угробить.

Я там езжу пусть не каждый день, но пару раз в неделю точно. Регулярно выполняю опережение по правому ряду на скорости около 80, тек кто плететься в левом.
Ну и да - это участок вообще шикарен. Ибо многие там едут тупо по центру , ибо с права, видите ли ямы, а в левом ехать совесть не позволяет... Ну так вот у меня вопрос, если вас пугают ямы - так едьте в притирку с осевой, вы ж говорите там их нет, бум опережать вас справа ;)
 
у меня ход подвески такой, что еду и ямы пох :D
могу видео показать забавное, понятно что тут некоторые не соберут бампера и другие детали наружные...
но у меня и не жып кагбы, просто загрузка-разгрузка, диагональный проезд - все это позволяет не бить подвеску, которую я давно не берегу.

uYoZ8T0Do_Q
а де тут ямы на видео?
обычная дорога, немного кочкообразная. :)
90% водителей тормозят перед препятствием и торможении влетают в них, это же ужос! например поперечные рельсы и торможение - или диски в хлам или удар по опорам, стойкам... а ведь есть стандартные правила проезда таких вещей, причем скорость сбрасывать даже не надо и никаких последствий.

учитесь правильно проезжать ямы и кочки ;)
у логана подвеска тоже длинноходная и мягкая, все нормально пролетается без проблем.
я обычно резко отпускаю тормоз за полметра до ямы, разгружая подвеску и "взлетая" :)
 
Назад
Зверху Знизу